Вы не зашли.
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #625981
Есть ли какая-то сводная статистика по применению "Лонг Лэнсов" - количество выпущенных/процент попаданий/достигнутый эффект?
Есть статья на английском, специально посвящённая этому вопросу. Сразу честно: найти на диске не берусь:-). Она была в Инете.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #625494
Я пытаюсь понять, не является ли "продольный эшелон" с его длинными валами и трубопроводами, его увеличенными из-за неоптимального чередования котлов и турбин отсеками дополнительным фактором риска:а) По сравнению с традиционной продольной компоновкой при продуманном разделении на отсеки, конечно.б) По сравнению с "поперечным эшелоном" вроде как на "Ямато".в) По сравнению с "продольно-поперечным эшелоном" вроде как на "Мидуэе".
Вряд ли на этот вопрос может быть совершенно однозначный ответ.
Действительно, при определённых попаданиях более длинные валы становятся дополнительным фактором риска. Хотя, как следует из практики, наиболее опасны для валов попадания именно в кормовую часть, за пределами ПТЗ, где валы очень близки к внешней обшивке или за неё уже выходят.
Но, скажем, при неконтактном взрыве ПОД валами (пусть и внутри корпуса) в р-не МКУ повреждения могут быть сравнимыми. Кстати, от таких взрывов бортовая ПТЗ вообще мало полезна. А "днищевая" много слабее в любом случае.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #626754
На коком расстоянии по носу например может сработать магнитный взрыватель?
Зависит от того,размагниченный корабль/судно или нет.Кстати у нас в ЦКБ нужный отдел для всех судов нужные устройства делал.В очень осреднённом приближении можно сказать,что при промахе по носу(а там хорошая составляющая поля)взрыватель мог сработать в 4-5м от цели.Точнее видимо сможет сказать торпедист,участник форума.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #626754
Я вообще то тоже считаю, что контактный был взрыватель, но стоит отработать и эту версию.
Согласен.Хотя в 1942 на шумной и дающей не слабые вибрации машинке,коей были японские авиаторпеды с парогазовыми ЭУ-врядли.Хотя неконтактный взрыватель магнитного типа-потенциально мог быть.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #626893
М-да не хватает мне грандиозности замыслов
"Большой и толстый-не всегда хорошо,поверь мне,женщине!"-говорила мне подруга в своё время.Кстати в 30е предельно нужный вес заряда торпеды был высчитан и с этим не спорили,хотя и делали наоборот.
Кстати торпеда никогда не идёт на установленной глубине:внешние возмущения и постоянные всегда отыгрываются приборами глубины:могут быть применены мембранные датчики,сильфоны,маятники и гироскопы.В любом случае торпеда стремится отклониться,а для этого приборы и рули глубины,тоесть прямолинейным движение не бывает.По крайней мере в реальных условиях.Потому разбег точки попавдания даже при правильной установке всегда есть.
Отредактированно han-solo (21.11.2012 01:30:55)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #627154
В очень осреднённом приближении можно сказать,что при промахе по носу(а там хорошая составляющая поля)взрыватель мог сработать в 4-5м от цели.
Вот и интересно. Тем более вряд ли японцы могли предположить, что от них будут уклоняться на максимальном ходу аж в целых 8узлов!
Добрый Вечер !
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #626646
Какие эксперименты?
Менее годом ранее экспериментов было достаточно , и те и другие торп. с разной степенью эффективн. использовались ( в меньшей степени Дюнкерк. хотя кто скажет , что там
действительно произошло , детонац ГБ или попадание торпеды с обычн ..?) И Ришелье ...
И тем ни менее по Бисмарку и далее применялись только обычные..?
Длинные валы надо делать сочлененными на муфтах-и ву аля!
ПТЗ для крейсера возможна лишь у миделя,дальше-только разделение
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #627386
Длинные валы надо делать сочлененными на муфтах-и ву аля!
Немцы делали - "Ойгену" это не помогло.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #627388
ПТЗ для крейсера возможна лишь у миделя,дальше-только разделение
Где начинается мидель и где заканчивается?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #625961
По Алжиру: тонкая и плоская ПТП,малая глубина,нет фильтр.отсека
Вы правы:специалисты 30х относили это к типу:"Усовершенствованный Байерн.Тогда это было именем нарицательным.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #625905
Конечно против эсминцев или крейсеров такая мощность боеголовки может и избыточна, как видим и меньшие заряды их кромсали неплохо, но главная задача яповских торпед- вскрывать ПТЗ линкоров.
В некоторых флотах на цифры смотрели и требовали увеличить количество торпед,а не их БЧ.Но высказанный тобой критерий-рулил.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #625962
пока мэтры считают, сразу видно: 200кг ТНТ-его предел(на миделе)
От метров я далеко-ведь практик и их почитатель
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #626688
Насколько понимаю проблема птз комплексная и зависит сильно скорей от ширины корабля с обводами и соответсвенно ширины\глубины второго дна\птз. А кроме водоизмещения так же нехило влият и требования в скорости\экономичности. Думаю если в РЯВ 20м ширины нормального кэпиталшипа достаточно, то к ПМВ требовать устойчивости к подводным взрывам уже 25 метров нужно, в межвоенный при переходе на 533мм торпеды большинством стран минимум метров 30 надо, а уже во время ВМВ когда стали баловатся гексогеном с пудрой то еще метров 5 на шипе надо. Это так грубые прикидки без расчетов.
Это да,но есть много тонкостей,конструкторы 30х прочуствовали.А ведь в ряде случаев совпадало всё.Значит не болтуны.
Вопрос:материалы по "Алжире" набрал,теперь надо оружие его поразившее:торпеда корабельная/пл,характеристики,вес БЧ,её состав.Картинка или размеры БЧ.
Немецкая,итальянская или английская.Можно вариант и авиационной контактной.
Отредактированно han-solo (21.11.2012 22:45:20)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #627512
торпеда корабельная/пл
Может быть пожалеем птичку, сначала "стрельнём" авиационной?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #627514
Может быть пожалеем птичку, сначала "стрельнём" авиационной?
Уважаемая Заинька,я прочёл Ваши мысли и внёс изменения в пост.Пока идеи такие:серьёзная торпеда в район МО и авиационная в мидель.Самому интересно-ответа не знаю.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #627516
я прочёл Ваши мысли
Тогда дочитывайте уж=)) Итальянская авиационная (ЕМНИП иногда попадали. P.s. да и противник весьма вероятный по предвоенным взглядам).
С неизменным уважением.
Отредактированно Заинька (21.11.2012 22:57:50)
А куда "попали"?
Думаю,что по-любому будет неслабая фильтрация
А разве Ойгену погнутый вал тоже корму разворотил как на ПоУ?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #627547
А разве Ойгену погнутый вал тоже корму разворотил как на ПоУ?
Нет...из-за биения вала по причине деформации винта соединительные муфты заклинило и вал перестал разобщаться.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #627519
Итальянская авиационная (ЕМНИП иногда попадали.
Я не против,но не имею её данных.А то потом-затопчут.
На немецких кораблях стоит автомат когда вал начинается бить и вибрировать а муфту рвать то его автомат клинет. И машина работает в холостую.
vov написал:
Оригинальное сообщение #626912
Есть статья на английском, специально посвящённая этому вопросу. Сразу честно: найти на диске не берусь:-). Она была в Инете.
Хоть название подскажите - очень хотелось бы посмотреть!
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #627154
Кстати в 30е предельно нужный вес заряда торпеды был высчитан и с этим не спорили,хотя и делали наоборот.
А можно подробнее - каков всё-таки этот предельный вес заряда?
Отредактированно Yamato (22.11.2012 02:41:40)
Порядочные муфты, при вибрации вала должны не замкнуться, а порваться...ну или автомат, как Karl.78 написал должен стоять.
Ну а чтобы там не говорили теоретики, и особенно лукавые подружки - ни БЧ, ни уж тем более, кое что другое слишком большим не бывает, это же очевидно
Допустим попала "избыточная" торпеда в эсминец, порвала его или пополам или оторвала оконечность, мало того, мощный взрыв - он и большие внутренние повреждения на уцелевшей части корабля вызовет. Далее что легче отремонтировать - дырку в борту или новую оконечность построить (а где ее взять то еще?) или даже две половины корабля снова соединить? Ну и какие будут мнения? Я так думаю - затраты на ремонт в двух таких случаях просто несопоставимые. Большая БЧ - большие повреждения
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #627567
Большая БЧ - большие повреждения
Но и большая стоимость.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #627555
На немецких кораблях стоит автомат когда вал начинается бить и вибрировать а муфту рвать то его автомат клинет. И машина работает в холостую.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #627567
Порядочные муфты, при вибрации вала должны не замкнуться, а порваться...ну или автомат, как Karl.78 написал должен стоять.
Пруф в студию...
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #627572
Чего именно, ремонта ?
Торпеды.
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #627558
А можно подробнее - каков всё-таки этот предельный вес заряда?
Легко.Дабы не гонять по интернету(а кстати книг 30х-там бедно)посмотрите сюда;http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=5229&p=4Пост 76,предельный вес заряда-320 кг в пироксилиновом эквиваленте(в 20-30х это было),от того и пошли дискуссии.Это авторам 40х казалось всё безоблачно,а ведь война всё перекрыла.А до войны интересная рубка была,некоторые торпеды французские уменьшеного калибра и итальянские пл не от фантазий возникли.Ряд авторов возмущались и считая ПТЗ некоторых линкоров непробиваемой,требовали уменьшения калибра торпед,увеличения их в залпе и подлецы считали это более эффективным инструментом.Кстати я не приверженец этой идеи,но их подсчёты и обоснования-песня.Мне повезло это почитать.
Отредактированно han-solo (23.11.2012 09:19:29)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #627866
Легко.Дабы не гонять по интернету(а кстати книг 30х-там бедно)посмотрите сюда;http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=5229&p=4Пост 76,предельный вес заряда-320 кг в пироксилиновом эквиваленте(в 20-30х это было),от того и пошли дискуссии.Это авторам 40х казалось всё безоблачно,а ведь война всё перекрыла.А до войны интересная рубкав была,некоторые торпеды французские уменьшеного калибра и итальянские пл не от фантазий возникли.Ряд авторов возмущались и считая ПТЗ некоторых линкоров непробиваемой,требовали уменьшения калибра торпед,увеличения их в залпе и подлецы считали это более эффективным инструментом.Кстати я не приверженец этой идеи,но их подсчёты и обоснования-песня.Мне повезло это почитать.
Спасибо!