Вы не зашли.
Тема закрыта
FWI написал:
Оригинальное сообщение #631328
у некоторых «аффтарав» неутолимый свербеж в одном месте – лишь бы опубликоваться
Истину глаголите. Рассказывали мне про одного такого автора (не будем показывать пальцем на уважаемых участников форума), которому в оном журнале отказали, заметив, что статья нуждается в доработке, так он в другой отнес и опубликовал свою нетленку прямо в этом куцем виде. Чем вызвал яростный вой одобрения со стороны уважаемой публики.
Можно еще вспомнить справочник по Прибалтийским флотам. Тоже вой одобрения, при том, что скороспелость работы видна невооруженным глазом. Наверное, Лапшину хотелось поскорее опубликоваться.
FWI написал:
Оригинальное сообщение #631329
Давайте скажем прямо: нет у г-на Волкова никакой документальной базы
Так откуда ей взяться? Чтобы документальная база была - надо в архивах работать или, на худой конец, иметь хороших знакомых, готовых поделиться своими документами. Это, кстати, сейчас не такая редкость, как могут сказать неоторые - есть уважаемые исследователи, понимающие, что всех тем им за свою жизнь не поднять, и охотно делящиеся материалом с теми, кто имеет желание и (важно) способности делать серьезное дело.
FWI написал:
Оригинальное сообщение #631329
Некоторые авторы берут сведения из книг С.С.Бережного и, используя их как каркас, покрывают его данными из других также уже опубликованных источников. Полученная компиляция потом публикуется (именно так поступает г-н Волков).
FWI написал:
Оригинальное сообщение #631329
Давайте скажем прямо: нет у г-на Волкова никакой документальной базы.
Опять же Вы слишком категоричны. Во-первых, документальная база у Волкова, нравится Вам или нет, была - в архивах он сиживал. Во-вторых, не использование всех доступных источников - есть по сути преступление, или Вы с этим не согласны?
А теперь, все же хочу вернуться немного назад к вашим замечаниям. Ничего не могу поделать, но по всем книжкам, описывающим боевые действия на севере в 1МВ написано, что осенью 1914 г. началась мобилизация гражданских судов для создания тральной флотилии. В общей сложности было мобилизовано 12 судов, в том числе 4 шт. и у Спаде. Из 12 судов не смогли вооружить ни одного (поскольку не нашлось пушек), да и все имеющиеся комплекты трального оборудования установили на 6 пароходов, в том числе 4 взятых по воинской повинности у Спаде. В таком урезанном виде партия траления просуществовала несколько месяцев.
Теперь возникает вопрос, если из 6 судов, которые в случае необходимости могли привлечь к тралению, 4 принадлежали ранее Спаде, они являлись основой партии траления или нет?
И еще (тут просто переговорили на эту тему с редактором номера)
FWI написал:
Оригинальное сообщение #630042
«Начиная с 1910 г. траловым промыслом на Русском Севере занялась фирма К. Спаде…».
Вообще-то, траулеры Спаде начали промышлять еще с весны 1909 г.
Вы будите смеяться, но на Русском Севере фирма Спаде начала промысел именно в 1910 г., до этого она ловила рыбу исключительно у побережья Норвегии.
Отредактированно Алекс (30.11.2012 20:49:26)
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #631506
Истину глаголите. Рассказывали мне про одного такого автора (не будем показывать пальцем на уважаемых участников форума), которому в оном журнале отказали, заметив, что статья нуждается в доработке, так он в другой отнес и опубликовал свою нетленку прямо в этом куцем виде. Чем вызвал яростный вой одобрения со стороны уважаемой публики.
Интересно это статья случайно не "Лидер "Дубровник" называлась?
FWI написал:
Оригинальное сообщение #631331
Минуточку, уважаемый Алекс! Я нигде не писал, что тема «загажена». Я написал, что она «засижена». В том смысле, что «помечена» данным автором (как собачки помечают свою территорию). Это совсем разные вещи.
А это разве не одно и тоже? Я честно говоря этого не понимаю, что мешает другому автору поднять эту же тему на другом уровне, если есть где печатать? В свое время о помеченье тем очень активно идею продвигал господин Лапшин, только я так и не понял, как можно дерьмом что-то метить. Хотя очень во многом с Вами согласен, плохо, даже очень плохо, когда в публикациях большое количество ошибок, а самое плохое, когда сам автор не знает, где он сказал правду, а где соврал.
Отредактированно Алекс (30.11.2012 21:00:10)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #631563
статья случайно не "Лидер "Дубровник" называлась?
Нет, та статья была о кораблях нашего флота.
Подскажите пожалуйста, а что за статья о "Дубровнике"? К сожалению, до меня доходят далеко не все издания, так что ее не видел, хотя очень интересуюсь этим кораблем. Может быть, кто-нибудь сканами распологает?
Данная статья была в 27-ом "Гангуте". Но лучше прильнуть к истокам, 13 номер "Окрентов Военных" статья З. Фрейвогеля, или найти его же "Марине Арсенал" "Кригнсмарине в Адриатике". Все это есть в сети.
Отредактированно ТС 3 (01.12.2012 14:42:02)
FWI написал:
Оригинальное сообщение #630042
А «дедвейт в грузу» меня просто сбил с ног. Персонально для г-на Волкова поясняю: дедвейт - это величина, равная сумме масс переменных грузов на судне. А именно – равная сумме массы перевозимого полезного груза, массы топлива, масла, технической и питьевой воды, массы пассажиров с багажом, экипажа и продовольствия. Дедвейт для данного судна – это величина постоянная, константа. Как она может быть «в грузу»?! Что же г-н Волков понимает под выражением «дедвейт порожнего» я даже представить боюсь. У меня ум на раскоряку становится.
Здесь Вы конечно правы, автору стоило бы не просто списать из книжки 30-х годов, а привести это к современным понятиям или хотя бы прокоментировать, а так хрень получилась. Думаю, что является чем, любой может понять из этих строчек Вики:
В коммерческом судоходстве различают чистую грузоподъёмность (англ. Deadweight Cargo Capacity, сокращённо — DWCC) и полный дедвейт судна (англ. Deadweight All Told, сокращённо — DWAT). Первая представляет собой максимальную массу груза, которую может принять судно до максимальной осадки по грузовую марку. Эта величина может варьироваться в зависимости от фактической загрузки судна топливом и припасами. Полный же дедвейт является константой и включает в себя, кроме полной массы груза, также суммарную массу членов судокоманды, съёмного оборудования и судовых запасов (топлива, пресной воды, провианта и т. д.)
FWI написал:
Оригинальное сообщение #630042
Второе: суда у Спаде не реквизировались, а брались во временное пользование по закону о военно-судовой повинности. А это принципиально разные вещи в плане собственности (реквизированное имущество отчуждается у владельца в пользу государства).
Опять же Вы совершенно правы, термин применен неудачный, но чем отличается реквизиция в Российской империи от мобилизации по военно-судовой повинности?
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #632009
....Думаю, что является чем, любой может понять из этих строчек Вики:
В коммерческом судоходстве различают чистую грузоподъёмность (англ. Deadweight Cargo Capacity, сокращённо — DWCC) и полный дедвейт судна (англ. Deadweight All Told, сокращённо — DWAT). Первая представляет собой максимальную массу груза, которую может принять судно до максимальной осадки по грузовую марку. Эта величина может варьироваться в зависимости от фактической загрузки судна топливом и припасами. Полный же дедвейт является константой и включает в себя, кроме полной массы груза, также суммарную массу членов судокоманды, съёмного оборудования и судовых запасов (топлива, пресной воды, провианта и т. д.)
Согласно приведенной Вами цитаты из вики, что же такое указанный в таблице характеристик траулеров "дедвейт порожнего,т" ?
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #631935
статья была в 27-ом "Гангуте"
Уууу... Это поди конец 90-х - я тогда еще в школу ходил.
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #631935
статья З. Фрейвогеля, или найти его же "Марине Арсенал" "Кригнсмарине в Адриатике"
Этот выпуск у меня есть, но по "Дубровнику" там просто до смешного мало информации.
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #632378
Этот выпуск у меня есть, но по "Дубровнику" там просто до смешного мало информации.
Значит ишите 13 Окренты, там статья более подробная.
bell написал:
Оригинальное сообщение #632216
Согласно приведенной Вами цитаты из вики, что же такое указанный в таблице характеристик траулеров "дедвейт порожнего,т" ?
Полный дедвейт (грубо говоря разница между полным водоизмещением и весом судна), который и должен включать все переменные грузы.
Отредактированно Алекс (02.12.2012 14:46:01)
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #632378
Это поди конец 90-х - я тогда еще в школу ходил.
Специально для школьников
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 38#p632438
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #632412
Полный дедвейт (грубо говоря разница между полным водоизмещением и весом судна), который и должен включать все переменные грузы.
Вы наверное не совсем поняли
Я спрашивал не о "полном" дедвейте, а о "дедвейте порожнего [судна]" в свете найденной Вами информации из вики...
Существует, как Вы правильно указали, понятие веса (водоизмещения) судна порожнем (Light ship, если Вам так проще).
Вот его то, как мне кажется, и хотел показать автор в графе "дедвейт порожнего,т" ибо дедвейт порожнего судна - это не совсем правильно, о чем уже поминал уважаемый FWI
bell написал:
Оригинальное сообщение #632476
Существует, как Вы правильно указали, понятие веса (водоизмещения) судна порожнем (Light ship, если Вам так проще).
Вот его то, как мне кажется, и хотел показать автор в графе "дедвейт порожнего,т" ибо дедвейт порожнего судна - это не совсем правильно, о чем уже поминал уважаемый FWI
Будите смеяться, но это просто очень "грамотные" люди 30-х годов в СССР. Дедвейтом они пошло обозвали водоизмещение. Так что там все элементарно: водоизмещение пустого и водоизмещение в грузу. Хреново когда в страной на протяжении 70 лет рулили люди, которые хвастались тем, что "университетов они не кончали".
Отредактированно Алекс (02.12.2012 16:34:39)
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #632444
Специально для школьников
Большое спасибо!
Так это оказывается Сергея статья. Не знал. А думал, что все его работы знаю. Придется поставить на вид
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #632486
удите смеяться... Хреново когда в страной на протяжении 70 лет рулили люди, которые хвастались тем, что "университетов они не кончали".
Не буду смеяться, разве что грустно улыбнусь...
Не надо все валить на дедушек/бабушек т.к. "хреново" продолжается и по сей день
Ни уважаемый автор, ни еще больше уважаемые редакторы МК 6/11 тоже похоже "университетов ... не кончали", пропустив столь явную ошибку.
bell написал:
Оригинальное сообщение #632521
Ни уважаемый автор, ни еще больше уважаемые редакторы МК 6/11 тоже похоже "университетов ... не кончали", пропустив столь явную ошибку.
Так и я про тоже, дословное и бездумное переписывание даже с очень уважаемого источника (или архивного документа) не всегда аналог знака качества.
Отредактированно Алекс (02.12.2012 21:09:51)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #632486
Хреново когда в страной на протяжении 70 лет рулили люди, которые хвастались тем, что "университетов они не кончали".
До этих людей все с университетским образованием были, закончилось позором русско-японской, при этих людях СССР первым в космос попал, зато нынче все снова из университетов а страна в полной з...... ...
Киреев Сергей Викторович написал:
Оригинальное сообщение #633011
До этих людей все с университетским образованием были, закончилось позором русско-японской, при этих людях СССР первым в космос попал, зато нынче все снова из университетов а страна в полной з...... ...
Нельзя не согласиться...
Киреев Сергей Викторович написал:
Оригинальное сообщение #633011
До этих людей все с университетским образованием были, закончилось позором русско-японской, при этих людях СССР первым в космос попал, зато нынче все снова из университетов а страна в полной з
Когда в ВУЗах работают такие, как Сер56, то в этом нет ничего удивительного.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #633065
Когда в ВУЗах работают такие, как Сер56, то в этом нет ничего удивительного.
Желаем очередного срача, давно не было?
Может хватит, провокатор вы Наш.
чушь!
СССР строили вовсе не те, кто хвалился отсутствием мозгов
Да, кстати...
Что давненько какашками не кидались...
Скучнос...
Уважаемый Алекс, подскажите пожалуйста, не планируете ли Вы напечатать в ближайших номерах что-нибудь по немецкому кайзеровскому флоту? Все же флот занимал 4-е место в мире.
Тема закрыта