Вы не зашли.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #704216
Сообразительный
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #704633
Эсминец Бдительный
Предполагаю внешний рейд Батуми.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #704724
Предполагаю внешний рейд Батуми.
Действиительно- очень похоже.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #704215
Красный Кавказ.
Зеркальное изображение. Применительно к устройству порта Батуми, правильно будет так:
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #703577
Эсминец Сообразительный награждение личного состава.
Видимо, в Поти. Обращает на себя внимание сооружение на корме - тренажер для расчета заряжающих АУ Б-13. Принадлежал базовому ЗИП и служил по-переменно нескольким экипажам эм пр.7 и 7У. Монтировали по мере необходимости и возможности для базовой подготовки расчетов.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #704721
Предполагаю - в порту Поти
Разумеется. Это фото уже было правильно атрибутировано: Поти, 1943 г.
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #704786
Это фото уже было правильно атрибутировано
Весьма возможно, не спорю. Я только последние годы специализируюсь по истории ВМФ, а предыдущие 33 года не имел возможности подробно этим заниматься - служил на кораблях и в частях ВМФ СССР и РФ. Извините, если обидел своими неуклюжими постами ...
А привязка к точке фотографирования тоже уже не нова?
Прекрасные фото спасибо
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #704851
Монтаж нового пулемета. Июль 1943 год.
Не могу взять в толк, что это за катер?
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #704862
что это за катер?
Отредактированно Strannik4465 (08.06.2013 21:41:54)
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #704862
Не могу взять в толк, что это за катер?
Сначала подумал, что кто то из КМов, навила на мысль надстройка с косыми боковыми стенками, круглыми иллюминаторами и открытой деревянной дверью, но...... За ДШК просматривается зачехлённая какая та арту.становка, возможно 45мм 21-К. На полубаке КМ две системы поставить сложно, особенно 21-К.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #704886
Похоже это тип Д3
Нет, не похоже.
Видно ходовую рубку (указал стрелкой), похожую на рубку МО-4, но поменьше. Между рубкой и пулеметом виден станок орудия 21-К, на палубе внизу торчит дефлектор
В общем всего намешано
"Речные башенные канонерские лодки типа "ШКВАЛ" Краснознаменной Амурской военной флотилии у причала, конец 20-х начало 30-х гг.. Ближний в строю похоже и есть монитор "Ленин" о котором в подписи к следующему фото - с "травмированным" гидросамолётом МР-1. Мониторы, канонерки в разное время они назывались по разному но специалисты склонны считать эти мощные артиллерийские корабли и по сей (!!!) день не превзойденными в своем классе! Активно участвовали в войне с Японией в 1945 г.
ФОТО: семейный архив Эдуард Алексеев"
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #704897
Видно ходовую рубку (указал стрелкой), похожую на рубку МО-4, но поменьше.
Может МО-6......?
Они были железные, а на фото палуба тёмная, видимо покрашеная.
Морской охотник "МО-6"
ТТД:
Водоизмещение: 56 т.
Размеры: длина - 26,9 м, ширина - 4,02 м, осадка - 1,48 м.
Скорость полного хода: 26 узлов.
Дальность плавания: 285 миль при 15 узлах.
Силовая установка: три бензиновых двигателя ГАМ-34, 2250 л.с.
Вооружение: 2х1 45-мм артустановки, 2х1 12,7-мм пулемета, 2 бомбосбрасывателя, 8 больших или 20 малых глубинных бомб, 4 мины типа "Р-1" или образца 1928 г. или 2 мины образца 1926 г.
Экипаж: 22 чел.
История корабля:
Морской охотник, тип "МО-4".
Разработка проекта малого охотника типа МО была начата в 1933 г. по заданию Главного штаба ВМФ и Главного управления пограничных войск НКВД СССР. По выданному заданию катер предназначался в мирное время для несения сторожеовй службы в составе соединений морпогранохраны, а в военное время - для борьбы с подводными лодками противника.
Группа конструкторов под руководством Л. Л. Ермаша спроектировала первый вариант катера, названного МО-2. Строительство 36 катеров данного проекта завершилось в 1936 году.
В этом же году появился более совершенный катер типа МО-4; в отличие от МО-2 у него не было среза палубы в корме, а борт был на 100 мм ниже. Только в составе Черноморского флота к началу войны насчитывалось 42 "морских охотника".
Впервые эти деревянные сторожевые катера появились у пограничников, но высокие качества - мореходность, скорость, маневренность - открыли им широкую дорогу. После некоторой модификации и установки противолодочного вооружения они стали истребителями подводных лодок, знаменитыми "морскими охотниками".
Катер имел трехслойную деревянную обшивку с прокладками из перкаля. Девять водонепроницаемых отсеков делали его удивительно непотопляемым - бывали случаи, когда катера приходили на базу даже с оторванным носом. Три руля и три двигателя обеспечивали высокий ход и надежное управление. Удачными были и обводы корпуса. Крохотный МО не опрокидывался в шторм, легко всходил на волну, "подводный выхлоп" у двигателей уменьшал шум катера - все это было очень важно для внезапных и скрытных действий, особенно ночью. Размещение большинства механизмов ниже ватерлинии способствовало повышению живучести новых катеров, и это не раз спасало их экипажи от верной гибели.
Великая Отечественная война расширила сферу боевого применения охотников. С первых и до последних дней войны эти корабли несли различную боевую службу. "Морские охотники" высаживали десант и разведчиков в тылах противника, подавляли огневые точки врага; ходили в дозоры и охраняли протраленные фарватеры; совместно с торпедными катерами ставили мины у вражеских берегов, зачастую вступая в неравный бой с катерами фашистов и их самолетами. Наконец, МО охраняли транспорты в конвоях, сопровождали подводные лодки до точки погружения и встречали их после похода.
Морской охотник "МО-6" был заложен осенью 1941 г. (заводской №7), спущен на воду весной 1942 г., вступил в строй 31.05.1942 г. и 28.07.1942 г. включен в состав Волжской флотилии.
19.01.1943 г. перечислен в Онежскую флотилии, 03.02.1943 г. - в Азовскую флотилию, а 15.05.1943 г. - возвращен в состав Волжской флотилии.
25.09.1943 г. отправлен по железной дороге в Ейск и 24.10.1943 г. катер вошел в состав Черноморского флота.
02.11.1943 г. погиб от подрыва на мине в Керченском проливе.
Переименования катера: с 3.02.1943 г. СКА №0912, с 13.04.1943 г. СКА №0210, с 25.11.1943 г. СКА №084.
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #704897
В общем всего намешано
А может ГК"Габаритный Катер"?
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #704852
Мотоботы на переправе.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #704928
Разбитый морской охотник «МО-4» Черноморского флота.
Очень похоже, что съемки проводились в одном месте - берег Тамани.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #704928
Разбитый морской охотник «МО-4» Черноморского флота
Это СКА № 031 в Кроткове.
7 декабря 1943 г. СКА № 031 и СКА № 036 у Эльтигена подбирали плывущих в Керченском проливе бойцов. СКА № 031 в районе промоины у косы Тузла подорвался на мине и получил тяжелые разрушения кормовой части, но остался на плаву и на буксире СКА № 036 был приведен в Кротков. Впоследствии восстановлен.
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #704911
Может МО-6......?
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #704935
А может ГК "Габаритный Катер"?
Рубки у ГК одинаковые с МО-4, но впереди пушки на баке пулеметы не ставились. Да и был ГК поменьше МО-4, а здесь такой же.
Может - правда МО-4 с нестандартным вооружением?
Смущает, что рубка низковата. Вот МО-4 в таком же ракурсе. Не очень похоже
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #704923
Морской охотник "МО-6"
Юрий, здесь речь идет о катере типа МО-4, имевшем первоначальное наименование МО-6, а не о катере типа МО-6.
А вообще, чей это текст? Бред редкостный
Отредактированно vas63 (08.06.2013 23:27:41)