Вы не зашли.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #293292
дабы ввести в заблуждение турков...
Каково же они были мнения о турках, однако... Скорей всего скрывали не факт прохода военного корабля (не было причин скрывать, да и невозможно), а, видимо, конструктивные особенности новейшего лидера, скорей всего, по требованию особого отдела. При этом, чертежи лидера итальянцы наверняка не скрывали и готов поспорить - даже не секретили.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #293301
конструктивные особенности новейшего лидера,
Да. Я тоже так думаю. То, что "камуфлировалось" - факт неоспоримый, но вот старик этот считал, что они "играли" под "штатских".... Хотя думаю, - ошибался. Он , коли память не изменяет, сигнальщик был. А вообще сами сведения о переходе были интересными и живыми.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #293287
Видимо, в Одесском порту. Но где именно? Это вопрос к Анатолю.
Это не в Одессе и не в Севастополе.
предпологаю Италия./как вариант еще...Севастополь..но ?
Не Одесса точно!
Волк написал:
Оригинальное сообщение #293303
То, что "камуфлировалось" - факт неоспоримый,
дедушка мог наговорить что угодно...
и писать в литератере можно было что угодно..
вот известное фото с переходавыоды делайте сами.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #292075
СКР пр.2 "Шквал". Черноморский флот. 1944г.
БТЩ пр. 3: длина полубака и форма срезов, ростры у трубы, труба высокая, форма мостика сглаженная, без четко выделяемых крыльев.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #292551
"Аврора" после модернизации 1922-23 гг.
Нет. Это 1960-е годы: обратите внимание на капитана 1-го ранга в погонах и тужурке, на одежду экскурсантов, особенно на женщин в коротких юбках. Щит носового орудия явно трапециевидный, а не кубический, что должно быть у 130-мм.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #293365
как вариант еще...Севастополь..но ?
Нет. В Севастополе таких стенок нет и не было. Значит - Италия.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #293366
вот известное фото с перехода
У меня фантазии не хватает КАК его можно замаскировать (используя "маски" и ложные детали корпуса) под гражданский ... что? Сухогруз? Бред. Пассажирский лайнер? Но - зачем? Италия вся знала, что они строят "большевикам" лидер эсминцев и продают вместе с ним новейшую систему артогня, а Турция делает вид, что знать не знает?
Волк написал:
Оригинальное сообщение #293232
Лидер "Ташкент" вскоре по прибытии из Италии. Вооружение не установлено. Прошу заранее извинить, если фото уже выкладывал. Просто не вспомню. Нашёл у себя три варианта сканов, - этот наиболее удачный...
Март (11 марта?) 1938 года в Ливорно.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #293366
дедушка мог наговорить что угодно...
и писать в литератере можно было что угодно..
вот известное фото с переходавыоды делайте сами.
Ваше фото датируется апрелем 1939 года.
С уважением Александр.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #293485
Март (11 марта?) 1938 года в Ливорно.
Ну, вот! Я ж говорю - Италия! В Ливорно такие крутые стенки молов:
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #293485
Март (11 марта?) 1938 года в Ливорно.
гуд !
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #293485
Ваше фото датируется апрелем 1939 года.
окэй!
Warman написал:
Оригинальное сообщение #293507
Ну, вот! Я ж говорю - Италия! В Ливорно такие крутые стенки молов
Супер гуд!
яя..
Опять таки класс,быстро и ясно разобрали еще моментик истории!
/когда Точно отрибутированы фото..Те Давно известные..я в восторге!
В свое время задумывался..почему Ташкент не такой как должен быть..
получается Элементарно...он закончен постройкой..но полностью не окрашен в свежую краску.
Это хорошо видно по трубам,да и видать по мелочи заканчивали.
А вот мол..Явно Подходит!!
Еще раз всем гуд!
Отредактированно Анатолий (13.09.2010 21:35:17)
По мелочи получился год с небольшим. Начало марта 1938 года (заводские ходовые испытания), а акт о приёмке лидера был подписан 18 апреля 1939 года.
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #292609
Балакин атрибутирует этот снимок как "Пургу",
а верхнее фото в пост 1318 - как "Грозу"
Серёжа.... Не спорю, но эти фотографии с такой атрибутацией, я заказывал с тогдашних маленьких "образчиков" ( нынешние скажем так, - "превьюшки") в фотофонде ЦВММ в мае 1993г. лично сидя там и перебирая их в картотеке. Там вообще столько ( по крайней мере на тот момент, сейчас увы сомневаюсь...) было просто бесценных для таких как мы , снимков... Увы, но тогда уже музей драл за них баснословные деньги только за один за отпечаток... "Бизнес" ...так их растак...
День добрый!
Волк написал:
Оригинальное сообщение #293816
Крейсер "Коминтерн" в Севморзаводе.
Любопытен шрифт названия корабля.
В начале 20-х годов (на момент востановительного ремонта) ещё ине такие шрифты были. Вспомните Маяковского.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #294022
Любопытен шрифт названия корабля.
Действительно, уникальный для ВМФ СССР и тем более для России. Не знаю, имел ли этот шрифт название, но я бы назвал - "коммуна". Вообще, мне кажется, что вопрос использования шрифтов в ВМФ СССР, РФ и РИФ в названиях на борту кораблей нигде ещё не систематизировался - а это хорошая, солидная тема. Какими документами и когда это регламентировалось, какие шрифты использовались в какой период для каких классов кораблей и прочее, прочее ...
Попалось в интернете интересное фото, подписано "Тихоокеанский сторожевой катер". Никто не встречал это фото в приемлемом качестве?
КРЛ "Красный Кавказ" вскоре после вступления в строй... На втором плане "Парижанка". Ещё до постановки на модернизацию...