Вы не зашли.
Интересный снимок времён войны... В Полярном. ПЛ типа "М" , "семёрка", кто-то из тамошних "новиков", СКР пр.2 ....
Волк написал:
Оригинальное сообщение #379039
Интересный снимок времён войны...
И снято, судя по ограждению рубки, с палубы "англичанки".
dad67 написал:
Оригинальное сообщение #379052
И снято, судя по ограждению рубки, с палубы "англичанки".
Спасибо за дополнение. С уважением...
ju_jutsu_zp написал:
Оригинальное сообщение #378953
А что катера типа МО в середине 50-х у Пограничников уже кораблями стали (ПСКР) не катера (ПСКА)-?
В 1957 г. МО-4 были переклассифицированы в ПСКР. Собственно, у пограничников они изначально были сторожевыми кораблями 4-го ранга, но до 1957 г. носили обозначение ПК.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #379035
а строились ли катера этого проекта после 1945 года или они все были "дети войны".
Ну насчет детей войны МО-2 строились с 1935-го, МО-4 - в 1937 г., так что во время войны их было построено немного.
Небольшая серия МО-4 была построена в Ленинграде в 45-47 годах
Warman написал:
Оригинальное сообщение #379035
И по вооружению: на фото времен войны они, как правило имеют 45мм 21К, а в фильме 21КМ. Во время войны до мая 1945 года успели катера МО-4 перевооружить или эти системы ставились только после войны?
Насколько мне известно - 21-КМ начали устанавливать с 1944 г. Кроме того, в ходе войны на МО ставились 25-мм 72-К, 37-мм 70-К, 20-мм Oerlikon
Вооружали еще спаркой Максим. Некоторое время на ЧФ вооружали РСами.
avtolyk написал:
Оригинальное сообщение #379216
спаркой Максим
Может, "Браунинг-Кольт"?
Изначально на первые корпуса ставили Максимы, потом ДШК, были упоминания также о ДА и ДА-2. Вот о "Браунинг-Кольт" не слыхал
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #379248
Вот о "Браунинг-Кольт" не слыхал
Просто смутило слово "спарка". По "максимам" такого не стречал.
avtolyk написал:
Оригинальное сообщение #379272
Качество, конечно, ниже плинтуса, но разобраться можно
Спасибо за фото, но ИМХО там проглядывается "счетверенная" М-4 (два ствола, возможно, закрываются личным оставом и 21-К)
avtolyk написал:
Оригинальное сообщение #379277
Если подставить на фото М-4, то 4-й ствол закрыт всяческими разностями, но кусочек 3-го виден (как раз на срезе ствола 45-ки). А на фото на этом месте пусто.
Эх, это бы фото - да со "вкусным" размером ... ЕМНИП ни разу спаренных "максимов" не встречал (одиночный М-1, счетверенный М-4 - и всё)
у меня где-то еще и строенный на компе болтается Завтра выложу.
avtolyk написал:
Оригинальное сообщение #379280
у меня где-то еще и строенный на компе болтается
Вы переворачиваете мои представления о "трёх слонах"
Гм, я наверное Вас неправильно понял: я имел в виду морские установки. У сухопутчиков ИМХО было больше "возможностей для манёвра" в этом плане (вплоть до эрзацев).
А вот именно спарки (не говоря уже о строенной установке) "максимов" на кораблях я как раз и не встречал...
Кстати, на средней фото у Вас - счетвёренная М-4
avtolyk написал:
Оригинальное сообщение #379277
Да я тоже думал,что М-4. Если подставить на фото М-4, то 4-й ствол закрыт всяческими разностями, но кусочек 3-го виден (как раз на срезе ствола 45-ки). А на фото на этом месте пусто.
А вот, собственно, спарка:
Коллега!
Это - М-4, а не спарка (из ладожского музея):
Не мистифицируйте народ! Не было никогда на флоте спарок!
Да и, боюсь, у сухопутчиов как стандартные штатные варианты использовались также только счетверенные "Максимы".
"Стройка" - явный "самопал".
Есть ли у Вас другие фото спарок-строек?
Отредактированно Andrey152 (24.04.2011 08:51:40)
Редкие фото..что за источник ?
жаль качество весьма низкое.
Andrey152 ... Не мистифицируйте народ! Не было никогда на флоте спарок!
Экой Вы,право... И в мыслях не было за мистификации. Не было, значит, не было.
Вованыч_1977 Кстати, на средней фото у Вас - счетвёренная М-4
Да, Вы правы. Оплошал.
А по поводу морских установок, так вроде счетверенные сухопутные и морские не отличаются. Чего бы спаркам отличаться?