Вы не зашли.
День добрый!
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #499532
последний, похоже, не наш..
Да, это британский тяжелый крейсер типа "Каунти".
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #499532
Вот фото из семейного архива Ивана Шатова... думаю, будет интересно.
Вся серия - 1931-32 гг.
Первый - вид с "Октябрины" на "Марат".
Второй - "Марат".
Третий - "Октябрьская революция". На переднем плане слева - параванная лебедка.
Четвертый - пушки Лендера на носовой башне линкора "Октябрьская революция"
Пятый - баржа у борта (вероятно) "Октябрьской революции"
Отредактированно Andrey152 (22.03.2012 21:04:21)
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #499510
Плавбаза - "Иртыш" или кто?
Интересная загадка, спасибо!
Значитца так:
"Иртыш" гладкопалубный - здесь ясно виден полубак,
форштевень у "Иртыша" прямой - здесь клиперский и дыра от бушприта со следами носового украшения,
"Иртыш" имел грузовые стрелы, для такелажа которых обе мачты имели развитые краспицы - здесь ничего такого не просматривается,
на грот-мачте "Иртыша" была прожекторная площадка - здесь отсутствует.
Резюме - не "Иртыш" - 100%
А вот кто?
По совокупности признаков , и учитывая размеры - "Ленинградсовет", бывший "Верный"
"Трефолев" бывш. "Воин" хоть и похож, но имел большие серповидные заваливающиеся шлюпбалки в середине корпуса - здесь как раз видим обычные поворотные.
Dixi.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #499543
Да, это британский тяжелый крейсер типа "Каунти".
А в кадре судя по стоящей в ДП 75-мм зенитке - корма "Червоны Украины". Скорее всего это поход 2 – 16 октября 1930, который крейсер прошел совместно с эсминцами «Незаможник» и «Шаумян» по маршруту Севастополь – Стамбул – Мессина – Пирей.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #499543
Да, это британский тяжелый крейсер типа "Каунти".
Кстати, это фото то ли с "Профинтерна", то ли с "Червоной Украины". Не помню, кто из них ходил в загранку. Уж не в Босфоре ли фото?
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #499886
Кстати, это фото то ли с "Профинтерна", то ли с "Червоной Украины". Не помню, кто из них ходил в загранку.
Оба ходили.
Люди.... Ау!!!
Хотите прикол?
На шестом фото мы видим крейсер КОМИНТЕРН (ПАМЯТЬ МЕРКУРИЯ, КАГУЛ). На корме флаг (Первый военно-морской флаг СССР был впервые поднят 7 ноября 1923 года, а утверждён ещё 24 августа Президиумом ВС СССР). Зенитное орудие на корме, а не на башне (первоначальныйвариант).Обычно пишут:-"В сентябре 1923 г. крейсер ввели в сухой док. Недостающее и вышедшее из строя оборудование, механизмы, детали вооружения восполнялись за счет снятых со старых кораблей. В частности, в Севастополе для этих целей демонтировали оборудование броненосца "Евстафий". Цилиндры главных паровых машин были сняты с однотипного крейсера "Богатырь", который на Балтийском флоте подлежал разборке на металлолом. С 31.12.1922 г. крейсер получил название "Коминтерн". После пятилетнего бездействия крейсер "Коминтерн" в июне 1923 г. вступил в строй. На крейсере было установлено восемь 130-мм палубных артиллерийских орудий, три 76-мм и три 45-мм зенитных орудий".
Какой год? Когда демонтировали башни?
Отредактированно Боярин (23.03.2012 00:29:38)
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #499924
Оба ходили.
Отредактированно Боярин (23.03.2012 00:32:04)
В 1925 году Сергей Эйзенштейн снял крейсер в роли броненосца «Потемкин». На борту «Коминтерна», на тот момент больше всего напоминавшего «Потемкин», снимали эпизоды восстания, сцены у корабельных орудий.
Однако, кроме этого фильма, на борту «Коминтерна» в 1928 году снимались также эпизоды художественной киноленты «Разлом» по повести Дмитрия Фурманова.
Крейсер "Коминтерн" в 1928 визит в Турцию. На фото крейсер с башнями.
Отредактированно Боярин (23.03.2012 00:35:13)
Надо бы добавить что фильм о Потемкине,также снимался на бывш.ЭБР 12 Апостолов.
Стоявший в Севастополе давно разоруженный и в качестве брадвахты.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #500030
в качестве брадвахты.
В качестве блокшива:)
Вот ещё одно фото крейсера КОМИНТЕРН с гидросамолётом. По мнению коллег это Летающая лодка Savoia SM-62.
В 1926 году была выпущена одна из самых знаменитых летающих лодок SM-62. От своей предшественницы S-16 она отличалась большими размерами, дополнительной огневой точкой, расположенной в фюзеляже за двигателем, и более мощным двигателем. Морской разведчик сразу заинтересовал военных многих стран. Так, SM-62 закупили Португалия, Румыния, Аргентина, Греция и Турция. Советский Союз же и Испания приобрели лицензию на его производство.
В СССР первые SM-62 стали поступать в 1930 году. А с 1932 года началось их серийное лицензионное производство. Всего было выпущено 22 SM-62 и 29 улучшенных лодок, получивших обозначение МБР-4.
SM-62 старались направлять в те подразделения, где до этого эксплуатировались сходные по конструкции и технике пилотирования S-16. В 1931 году “савойи” — не только на Черном море, но и на Балтике. Первым подразделением здесь, оснащенным новыми самолетами, стал отдельный разведывательный авиаотряд 105-й авиабригады, до этого летавший на МР-1. Летчики были довольны новой машиной. Они отмечали, что по сравнению с МР-1 SM-62 раза в два быстрее набирала высоту 100—150 м, на которой обычно делался первый разворот. Потом лодка “забиралась” уже на высоту 300 — 350 м. На МР-1 этот показатель достигался только после второго разворота.
Вместе с тем выявились и недостатки. При неполной заправке топливом (только в задние баки) самолет раскачивало в продольной плоскости. По этой причине произошло несколько катастроф на Черном море. В 105-й бригаде разбился командир звена Денидов. После чего топливо стали заливать только в передние баки, и случаи раскачки прекратились.
В СССР SM-62 и МБР-4 эксплуатировались до 1936 года, но и позже некоторое количество этих машин еще использовалось в Севастопольской летной школе, а в разведывательных эскадрильях их применяли в качестве учебных и буксировщиков конусов для тренировок экипажей в воздушной стрельбе.
Дата замены башен передвигается.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #499985
Когда демонтировали башни?
В 1930-31гг, но до этого в башнях и палубных АУ стояли уже 130-м орудия.
Отредактированно Петрович (23.03.2012 01:39:46)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #500036
В качестве блокшива:)
блокшива..
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #500042
блокшива..
Ага, блокшива, причем минного
Отредактированно Петрович (23.03.2012 01:42:54)
Я сам пошел этим путём.
Получается не две, а три модернизации.
1 - а) Востановительный ремонт без модернизации.
б) Изменение мест установки зенитного вооружения.
2 - Демонтаж двух башен главного калибра одинночными за щитами орудиями. Изменение зенитного вооружения.
3 - Демонтаж носового котельного отделени и дымовой трубы.
Скудновато, но пока всё, что есть.
Отредактированно Боярин (23.03.2012 11:13:41)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #500044
Вот еще один-но смущает какой-то мостик сразу за носовым 130-мм орудием. Или это кто-то на заднем плане? На других снимках "Коминтерна" его нет
Очень похоже на мостик с зенитным орудием.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #500058
похоже на мостик с зенитным орудием
Похоже, только почему его нет на других фото?
Кстати, еще был вариант с "фартуком"-кормовой площадкой для гидросамолетов
Отредактированно Петрович (23.03.2012 02:18:30)
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #500055
Демонтаж носового котельного отделени и дымовой трубы.
А так "Коминтерн" выглядел накануне и во время войны, фото от Доктора
Отредактированно Петрович (23.03.2012 10:53:26)
Может кому будет интересно, когда-то скачал более полные версии фото, выложенных сегодня в 01:37:35 уважаемым Петровичем
Установление дня военно-морского флота СССР (22 июня 1939 года).
В этот день было принято Постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б), в котором говорилось: "В целях мобилизации широких масс трудящихся вокруг вопросов строительства Рабоче-Крестьянского Военно-Морского Флота Союза ССР и стоящих перед ним задач установить День Военно-Морского Флота Союза ССР". Впервые День ВМФ отмечался 24.7 1939. Накануне праздника Председатель Президиума Верховного Совета СССР М.И. Калинин вручил в Кремле ордена и медали группе отличившихся командиров и политработников ВМФ. В день праздника в Амурском и Кольском заливах, в Севастопольской бухте, на Кронштадтском рейде и на Неве состоялись парады кораблей. В Москве прошло торжественное заседание, на котором присутствовали делегации флотов. На Химкинском водохранилище был организован массовый водно-спортивный праздник. 27.7 1939 в Кремле руководители партии и правительства устроили в честь военных моряков большой прием. День ВМФ стал традиционным всенародным праздником. В этот день Родина чествует военных моряков, ветеранов флота, ученых, инженеров и рабочих, создающих корабли, боевую технику и оружие, укрепляющих морскую мощь Советского Союза.
Как Вам такая дата снимка?
Отредактированно Боярин (23.03.2012 20:38:36)