Вы не зашли.
А ведь там тоже были свои асы.У Румынии,Финляндии,Японии,Италии и других.Почему бы и о них не упомянуть?
День добрый!
Да, и еще какие асы:
http://www.airwar.ru/history/aces/ace2w … lanen.html
AVV написал:
Оригинальное сообщение #653373
Да, и еще какие асы/quote]
Всяких хватало...:-))
Хироёси Нисидзава, самый результативный ас Японии, 87 побед (по другим данным от 147 до 150 побед, а предполагается даже и 202), летал на А6М "Зеро"
http://www.airwar.ru/history/aces/ace2w … izava.html
http://aviawarworld.ru/index/khirojosi_nisidzava/0-230
Отредактированно Leopard (18.01.2013 16:24:46)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #653436
Хироёси Нисидзава, самый результативный ас Японии, 87 побед
а я вот Сабуро Сакаи всегда вспоминаю, когда речь а японских ВВС заходит. Фото. правда не самое лучшее, но специально взял послевоенное
эти строчки в память врезались (сейчас не поленился, нашел точную цитату, но помню почти дословно)
Я с опаской поднес руку к голове. Ощупывающие шлем пальцы стали влажными и липкими. Я понял, что это кровь. Вскоре пальцы нащупали в теменной части головы разрез на шлеме. Рана оказалась глубокой, вокруг нее запеклась кровь. Я принялся ощупывать рану. Насколько она глубока? Пальцы наткнулись на что-то твердое. Мне стало страшно смириться с правдой. Я уже глубоко запустил пальцы внутрь. Этим чем-то «твердым» могли быть только кости моего черепа, который раскроила пуля. От этой мысли мне стало еще хуже. Мне вдруг вспомнилось то, что я читал о полученных в бою ранениях. Мозг не чувствует боли. Возможно, застрявшая пуля вызвала паралич левой части моего тела. Соображал я туго. Способен ли, находясь в кабине поврежденного самолета, полуслепой и полупарализованный человек, запустивший пальцы в рану на голове, мыслить здраво? Я понимал, что произошло, чувствовал кровь, сочащуюся из дыры в голове, но уверен, что так до конца и не осознал всю серьезность положения.
И после этого привести самолет на базу и снова летать.
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #653462
а я вот Сабуро Сакаи всегда вспоминаю, когда речь а японских ВВС заходит. Фото. правда не самое лучшее, но специально взял послевоенное
Очень показательный ас! Не может отличить истребитель от бомбера на минимальной дистанции
zombee написал:
Оригинальное сообщение #653502
Очень показательный ас! Не может отличить истребитель от бомбера на минимальной дистанции
схожесть силуэтов и размеров, скоротечность воздушного боя
"Я попал в ловушку. Самолеты противника оказались не истребителями, а бомбардировщиками. Это были торпедоносцы модели «Эвенджер», которых я никогда раньше не видел. Сзади они выглядели точно так же, как истребители, но теперь стали заметны их более крупные размеры, а также находящаяся наверху пулеметная турель и еще пулемет 50-го калибра, расположенный под фюзеляжем."
Константин Сухов из 16 ГвИПа емнип 1945 б-17 с ю-52 спутал и подбил. И никто не говорит, что он плохой истребитель. всякое бывает. Это ведь не игра ил-2, где можно маркером цели подсветить, где будет и принадлежность, и тип. и расстояние.
Отредактированно kochevnik (18.01.2013 18:14:05)
Вечер добрый!
zombee написал:
Оригинальное сообщение #653502
Не может отличить истребитель от бомбера на минимальной дистанции
Справедливости ради - "Дотнлесс" сзади достаточно сильно напоминал "Уайлдкэт". А когда в дело вступили американские стрелки, было уже поздно опознавать.
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #653506
Константин Сухов из 16 ГвИПа емнип 1945 б-17 с ю-52 спутал и подбил.
Ага... И кто-то из наших морских летчиков (Голубев, кажется) принял финские "Хоки" за "Спитфайры", хотя между этими типами сходства на порядок меньше, чем между "Донтлессом" и "Уайлдкетом".
Отредактированно AVV (18.01.2013 18:19:32)
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #653506
схожесть силуэтов и размеров, скоротечность воздушного боя
Не было там ТВМ, донтлесы были
AVV написал:
Оригинальное сообщение #653510
Справедливости ради - "Дотнлесс" сзади достаточно сильно напоминал "Уайлдкэт". А когда в дело вступили американские стрелки, было уже поздно опознавать.
Это суперАсс- заходит в атаку на горизонтали? И потом рассказывает сказки про два "крупняка" на каждом?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #653514
И кто-то из наших морских летчиков (Голубев, кажется) принял финские "Хоки" за "Спитфайры"
Василий Федорович? Не слышал. Не поможете ссылкой?
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #653462
а я вот Сабуро Сакаи всегда вспоминаю, когда речь а японских ВВС заходит.
дык ... Сакаи, Нишизава и Ота составляли знаменитое "Блестящее трио".
AVV написал:
Оригинальное сообщение #653510
Справедливости ради - "Дотнлесс" сзади достаточно сильно напоминал "Уайлдкэт". А когда в дело вступили американские стрелки, было уже поздно опознавать.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #653538
согласен ... для наглядности
Т.е. среднеплан и низкоплан- одно и тоже? Даже Ваша картина демонстрирует разницу
zombee написал:
Оригинальное сообщение #653541
Т.е. среднеплан и низкоплан- одно и тоже? Даже Ваша картина демонстрирует разницу
поверьте мне, как человеку, которому приходилось визуально определять учебную воздушную цель, перепутать можно на раз, тем более если растояние велико, встречь с подобным противником ранее не имел (а у Сакаи так и было)
По сбитым совсем на ас, но единственный в мире человек бомбивший США
15 августа 1942 года из военно-морской базы Иокосука к американским берегам вышла подводная лодка I-25, на борту которой находился самолет Е14W1 "Глен", переоборудованный в сверхлегкий бомбардировщик. Конечно, две 75-килограммовые бомбы, которые мог поднимать самолет, не делали его грозным средством нападения, а практическое отсутствие оборонительного вооружения (при подвески бомб стрелка не брали), примитивность навигационного оборудования и низкие летно-технические качества превращали пилота в близкое подобие камикадзе. Но командование было уверено, что недостатка в добровольцах не будет. Объектом нападения, учитывая полную беззащитность самолета, выбрали безлюдные лесные массивы Америки. Впрочем, сами японцы утверждают, что решение было принято из других соображений – пара 75-кг бомб не нанесет существенного ущерба заводу или кораблю, а вот пожар, возникший в дебрях леса остановить очень трудно, и иногда сгорают целые города.
В одну из ночей 9 сентября 1942 года, незадолго до рассвета, I-25 всплыла у побережья штата Орегон и выпустила в небо свой самолет. Через час пилот, мичман Фудзита, убедился в том, что достиг цели. Земля грозного противника, который кичился своей неуязвимостью, простиралась под матерчатыми плоскостями его самолета. Фудзита нажал кнопку бомбосбрасывателя, и фосфорные бомбы полетели вниз. Через несколько минут два столба густого дыма поднялись над лесом, а еще через час «Глен» благополучно приводнился у борта подлодки. При этом пилот доложил командиру лодки капитану 3 ранга Мейдзи Тагами об обнаружении двух американских судов. Капитан немедленно взял курс на перехват, но тут появились самолеты противника, а затем и эсминцы, которые всю ночь вели поиск в этом районе. Только через 20 дней, уже после захода солнца (японцы решили сменить тактику) был совершен второй налет. Однако в этот раз он прошел не так благополучно, ибо на обратном пути пилот заблудился. Кружась над водой, Фудзита уже подумывал о том, чтобы вернуться к берегу и обрушить свой самолет на какой-нибудь объект. Но тут, как это ни парадоксально, его спасло плохое техническое состояние I-25: лодка оставляла за собой масляный след, именно по этому следу и нашел ее летчик. Хотя еще оставались 2 бомбы, но командир лодки, потопив торпедами два крупных танкера, решил не искушать судьбу и взял курс домой. Результаты налетов оказались даже лучше, чем ожидали сами японцы: возникли два сильнейших пожара. Огонь уничтожил целые поселки, погибло несколько человек. Однако от применения лодочных самолетов пришлось отказаться: японцы прекрасно понимали – то, что Фудзита заблудился, вовсе не случайность. Случайность – то, что он сумел найти лодку. Налет решили повторить на более совершенных машинах. Хотя американцы считают этот рейд, как «булавочный укол», но некоторые авторы с ними не согласны. Эти налеты вполне можно рассмотреть и как тренировку к доставке на территорию США бактериологического оружия. Больше налеты не повторяли, и мичман Набуо Фудзита (1914–1999), ставший национальным героем Японии, вошел в историю как единственный летчик, бомбивший Америку. Сам пилот, налетав на разных типах СПЛ более 4000 часов (!), дожил до глубокой старости, и после войны владел близ Токио небольшой фирмой. Фудзита в 1962 г. посетил пострадавший от пожара городок Брукингс в штате Орегон, извинился перед старожилами за причиненные в 1942 г. неприятности, подарил свой самурайский меч, хранившийся в семье более 400 лет, и вручил деньги па покупку книг о Японии. В ответ городской совет... объявил его послом доброй воли и присвоили звание почетный гражданин города. Конечно политкорректность вещь хорошая, но всему же есть предел....
Отредактированно Юрген (18.01.2013 19:20:51)
zombee написал:
Оригинальное сообщение #653541
Т.е. среднеплан и низкоплан- одно и тоже? Даже Ваша картина демонстрирует разницу
повторюсь
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #653506
Это ведь не игра ил-2, где можно маркером цели подсветить, где будет и принадлежность, и тип. и расстояние.
кроме того, возьмите ради интереса любую груммановскую модель того периода, проекции в одном масштабе хвостов. будете удивлены.
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #653572
кроме того, возьмите ради интереса любую груммановскую модель того периода, проекции в одном масштабе хвостов. будете удивлены.
Не буду. Занимался моделизмом когда-то. Тем более что Донтлесс- детище Дугласа
zombee написал:
Оригинальное сообщение #653590
Тем более что Донтлесс- детище Дугласа
да почему донтлесс то опять? сакаи говорит что Эвенджер. вы говорите Донтлесс. кому верить?
Хотя вряд ли есть смысл спорить. сейчас порылся, источники расходятся.
Тем более это не влияет на то. что он нашел в себе волю провести самолет на базу и вернуться в строй.
Отредактированно kochevnik (18.01.2013 20:52:15)
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #653591
на базу и вернуться в строй.
вообще вернуться в строй после таких тяжелых увечий и продолжать воевать это огромное мужество. в советских асов сейчас закину инфу по одному человеку
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #653598
вообще вернуться в строй после таких тяжелых увечий и продолжать воевать это огромное мужество. в советских асов сейчас закину инфу по одному человеку
Покрышев..., Маресьев МАЛО?????
zombee написал:
Оригинальное сообщение #653605
Покрышев..., Маресьев МАЛО?????
Бадер, Рудель... могу добавить
Только эта ветка про союзников Германии.
Ни о Покрышеве, ни о Маресьеве никто не забыл. Уж поверьте на слово, "повесть о настоящем человеке" прочел во втором классе средней школы. Тем более не хочу сваливаться в спор кто мужественнее - вернувшийся в строй без ног, руки, без глаза.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #653529
Не поможете ссылкой?
Насколько помню, эта информация приводилась в статье А.Дикова и К.-Ф.Геуста "Особая группа Ханко" в "Авиамастере" 1.2003.
Лучшим асом итальянских Реджиа Ауэронаутика в Восточной Африке был Марио Визинтини.в наградных документах на Золотую Военную Медаль указано,что он сбил в 50 боях 16 самолётов лично и 32 в группе.Его родной брат служил боевым пловцом и также был посмертно награждён Золотой Военной Медалью.Вот только с фото у меня проблемы.:-(
Тут с загрузкой вообще какие-то сложности и заморочки.