Вы не зашли.
такси" морской фасад разглядеть ну никак невозможно, т.к. все описанное Вами относится лишь к реке.
Ну найти на чем выйти в море не проблема...
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #658010
Этому, с позволения сказать "морскому фасаду", до "офигительного вида" - как до звезд
Тут с вами ни один коренной Питерец не согласится.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #658031
Предлагаю тему пока прикрыть до получения результатов экспертизы
Вот это самое правильное. Лично я с этой ветки "линяю".
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #658116
Тут с вами ни один коренной Питерец не согласится.
И не коренной - тоже...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #658154
И не коренной - тоже...
Прошу Питерцев прояснить, о каком "фасаде" речь, я запутался. Лично я сначала понял, что речь идёт о виде с Невы, но меня разубедили сказав что речь идёт о виде с моря, на фото же опять приводят вид с Невы...
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #658159
Прошу Питерцев прояснить, о каком "фасаде" речь, я запутался. Лично я сначала понял, что речь идёт о виде с Невы, но меня разубедили сказав что речь идёт о виде с моря, на фото же опять приводят вид с Невы...
Скорее всего и с Невы, и с Финского залива. С Невы Город красив. Побережье залива ещё предстоит обустроить.
Возможно нашим внукам- правнукам придётся сносить то, что сейчас "ваяют" их деды- прадеды. И строить настоящий МОРСКОЙ ФАСАД Санкт-Петербурга.
А стало быть,- и России.
Если, конечно, город не превратится в "Питер-абад".
Отредактированно М.Гончаров (28.01.2013 22:47:21)
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #658166
Если, конечно, город не превратится в "Питер-абад".
А почему не в немецкий Петербург?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #658171
А почему не в немецкий Петербург?
Потому, что немцы сюда не валят эшелонами, кишлаками и абадами.
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #658175
Потому, что немцы сюда не валят эшелонами, кишлаками и абадами.
Народ, может лучше об "Авроре"?
Ну а про "валят" могу сказать лишь, что в мире нет моноэтничных мегаполисов и то что "валят" это обычное и закономерное явление. Закройте страну, введите сталинский режим, да даже и тогда будут "валить", да и оно вам надо такой ценой?
А в принципе лучше об "Авроре".
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #658177
Ну а про "валят" могу сказать лишь, что в мире нет моноэтничных мегаполисов
Они были. И не так давно. При советской власти. Даже той убогой- постсталинской. И не нужно равняться на "весь мир".
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #658181
Они были. И не так давно. При советской власти. Даже той убогой- постсталинской. И не нужно равняться на "весь мир".
Ой уважаемый, вся деревня была в Москве, доходило до того, что к примеру на пассажирском тр-те Москвы работало менее 5% москвичей, уж какая ситуация детально была у вас не знаю, а вот у нас так. Да если даже у вас и было по другому, то всё одно волна бы от нас накрыла бы и вас...
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #658184
Ой уважаемый, вся деревня была в Москве,
Да, но деревня-то,- русская! Как и в Питере "лимита" на заводах, в надежде на лучшую дальнейшую жизнь. Именно она строила последние 1134-А, 956-е на Ждановском и подлодки на Адмиралтейском. А "кишлаки"- на рынках, в дворниках и на маршрутках. И- в криминале.
Вне контекста Питера "Аврору" обсуждать,-бессмысленно. А Питер,- он таков, какой есть на сегодняшний день.
Отредактированно М.Гончаров (28.01.2013 23:34:43)
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #658187
И- в криминале.
Ну Лёня Пантелеев, допустим, не подлодки строил...
Да и дворники в городе уж никак не меньше подлодок нужны...
Отредактированно Вперёдсмотрящий (28.01.2013 23:35:20)
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #658190
Ну Лёня Пантелеев, допустим, не подлодки строил...
Так это-ж когда было! Но всё равно: спасибо, что напомнили. Мы им гордимся!
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #658192
Но всё равно: спасибо, что напомнили. Мы им гордимся
Пожалуйста Но наш Яша Кошельков всё же круче
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #658193
Пожалуйста Но наш Яша Кошельков всё же круче
Ох, потрут нас, коллега! Ох- потрут. Но, черт побери, приятно пообщаться!
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #658195
Ох, потрут нас, коллега! Ох- потрут. Но, черт побери, приятно пообщаться!
Точно Но пообщаться, действительно, здорово.
Учитывая, что тут не слишком любят блатную романтику...ой-ой-ой
Хотя в принципе это ведь точно такая же история города.
Вообще интересно, когда к примеру на фронте кто то косит из пулемёта пачками - его объявляют героем, пусть даже война и чисто захватническая и на чужой территории (исключая случаи полного поражения его страны когда его могут попросту выкинуть на улицу и даже не брать на работу как к примеру японских лётчиков).
А когда тот же Пантелеев грабит лишь частные непманские учреждения, практически не применяет оружия и лишь в одной из перестрелок погибает чекист (и то никто так и не доказал, что стрелял именно Пантелеев), он объявляется "кровавым злодеем"...
Отредактированно Вперёдсмотрящий (28.01.2013 23:57:15)
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #658198
А когда тот же Пантелеев грабит лишь частные непманские учреждения, практически не применяет оружия и лишь в одной из перестрелок погибает чекист (и то никто так и не доказал, что стрелял именно Пантелеев), он объявляется "кровавым злодеем"...
В истории нашей общей- ещё немало белых пятен. А уж в питерской... Может быть не такой уж "кровавый злодей" Л.Пантелеев, да и первый секретарь ленинградского горкома КПСС Романов не тырил эрмитажный сервиз на свадьбу дочери...
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #658203
В истории нашей общей- ещё немало белых пятен. А уж в питерской... Может быть не такой уж "кровавый злодей" Л.Пантелеев, да и первый секретарь ленинградского горкома КПСС Романов не тырил эрмитажный сервиз на свадьбу дочери...
Честно говоря про Романова и сервиз не знаю ничего (если не считать сплетни советских времён, верить которым полных оснований нет), а Пантелеев (на мой взгляд) весьма себе весёлый, в чём то запутавшийся очень молодой человек, вполне вероятно, что и боровшийся с НЭПом (с его т.з. контрреволюцией) по своему. Ведь и классическим "блатным" он никогда не был, да он и не мог им быть, работая, служа в Красной Армии и ЧК. Вообще в его истории неясного очень и очень много...
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #658208
Вообще в его истории неясного очень и очень много...
Верно, много. Однако, об "Авроре".
Можно ли сделать дубляжи её паровых двигателей? При большом желании- несомненно. Можно ли найти кадры, способные эти машины обслуживать? При большом желании-да. Есть ещё на просторах СНГ ребята, обслуживавшие цилиндрические паровые машины на КИКах- кораблях измерительного комплекса КТОФ. Вопрос в другом: надо ли это делать именно сейчас, ставить "Аврору" "на ход"? Это имело бы смысл, будь Россия в лидерах мира, обладай она могучим и современным Флотом, передовыми технологиями в судостроении и судоремонте и т.д. Но на день сегодняшний достаточно возвращение кораблю прежнего статуса: памятника- музея в составе ВМФ на стоянке у Нахимовского Училища. Спорен вопрос по экипажу "Авроры": кто это должен быть? Матросы срочники? Матросы контрактники? Или прилично оплачиваемые ветераны- пенсионеры ВМФ?
Думаю, что паровой ход исключен по износу котлов, конечно, выслушать мнение котлонадзора было бы интересно, но как я думаю там все ясно заранее. Думаю, что речь может идти только о дизелях.
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #658215
Думаю, что паровой ход исключен по износу котлов,
Нет. Если уж делать корабль ходовым, то- всё новодел: и котлы, и машины, и линии валов и вспом. оборудование и капитальный передел корпуса корабля со всеми прибамбасами. Но-зачем??? Для чего "Авроре" ходить по морям? Прохорова с кампанией катать?
Нет. Если уж делать корабль ходовым, то- всё новодел: и котлы, и машины, и линии валов и вспом. оборудование и капитальный передел корпуса корабля со всеми прибамбасами. Но-зачем??? Для чего "Авроре" ходить по морям? Прохорова с кампанией катать?
Ну, техника на ходу все таки высшая форма сохранения техники. Другое дело воссоздание парового двигателя, в теории и на практике это вполне возможно, к примеру в Англии или Испании (может и где еще) строятся по старым чертежам паровозы утраченных серий и покататься к примеру на "Ракете" вполне возможно.
Другое дело, что (абсолютно уверен) на создание парового движителя не пойдут.
veter написал:
Оригинальное сообщение #657918
современные требования в таком случае никто не отменит. Как это совмещать не представляю.
Абсолютно согласен. Решили в Австралии построить копию Индевора, пришла комиссия по мореплаванию и сказала "не соответствует требованиям безопасности", пришлось на корабль Кука ставить винт с дизелем. В результате корабль как то странно выглядит. Он перестал быть копией. А вот если бы его воссоздавали без претензий на выход в море, копия была бы полной ...
Отредактированно Киреев Сергей Викторович (29.01.2013 04:59:34)
сделали китайцы себе "броненосец".
внешне - похож. хотя бы - издали.
что еще надобно ?
стоит у берега, детишек, туристов радует...
даже кино снимать можно.
и у нас, относительно дешево, можно восстановить "по мотивам" "Стрельца" и "Аврору".
Киреев Сергей Викторович написал:
Оригинальное сообщение #658258
Абсолютно согласен. Решили в Австралии построить копию Индевора, пришла комиссия по мореплаванию и сказала "не соответствует требованиям безопасности", пришлось на корабль Кука ставить винт с дизелем. В результате корабль как то странно выглядит. Он перестал быть копией. А вот если бы его воссоздавали без претензий на выход в море, копия была бы полной ...
Разница в том, что если инициатором будет высшее руководство, то все эти требования пойдут лесом (как было к примеру с паровозами, когда всю жизнь запрещали, но как только заинтересовалось руководство, то тут же всё стало можно, а о всех запретах и нормах тут же забыли).