Вы не зашли.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #664788
С чего вы взяли? Если докование осуществляется по принятым правилам - на доковый ремонт уходит от силы 2-3 месяца с дефектацией и заменой листов корпусной стали и элементов набора.
Хорошо. Тогда получается, что на туристический сезон она вообще не будет убрана...
info1 написал:
Оригинальное сообщение #664792
многовато...
Это когда с демонтажем валолиний, главных и вспомогательных и перерывами в финансировании. А так, помнится в 1992 году Архипелаг в доке с вырезом обшивки борта в районе котельного отделения и с заменой самого котла - 4 дня...из которых 1-й и последний дни ушли на доковую операцию... Но тогда были люди другие и средства...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #664803
Это когда с демонтажем валолиний, главных и вспомогательных и перерывами в финансировании
сейчас не ждут финансирования. все делается быстро. Не рассчитались-пароход арестован-продан. как в ВМФ не знаю. там ведь свои доки.
Последние новости из Питера.
В начале февраля 2013 года сообщалось, что Министерство обороны России намерено провести доковый ремонт "Авроры", оценочная стоимость которого составляет около 400 миллионов рублей. По предварительному плану ремонта, планировалось восстановить непотопляемость крейсера и функциональность всех его систем. Сообщалось также, что ремонт корабля может начаться уже в сентябре 2013 года и завершится к лету 2014 года.
http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=144499
А "Красный вымпел", во Владивостоке, еще стоит? Его ведь тоже можно... на страх китайцам.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #693631
А "Красный вымпел", во Владивостоке, еще стоит?
Стоит.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #693631
Его ведь тоже можно... на страх китайцам.
Лучше С-56.
По мне так отличная идея. То что описал некий "инженер" в программе "Время" - бред собачий. Он бы на "Аврору" еще П-700 поставил. И так можно сделать.
Идея на мой взгляд дурацкая.Ставить дизеля? Нет исторической точности.Паровые машины? Какие и откуда их взять?Катать туристов? Где?От моста-до моста?
05.06.2013 была передача по 5 каналу про надвигающейся ремонт Авроры. Было высказано мнение, что машины Авроры находятся в отличном состоянии, но эксплуатация паровых установок такого типа в России запрещена. Осмотр днища показал наличие неповрежденного толстого слоя краски на днище. Т.е. показана только очистка днища и замена некоторых деталей неаутентичными ввиду полного обветшания, например, шлюпок.
Также был высказан прогноз о гражданском экипаже под капитаном-военным.
Отредактированно goose (06.06.2013 12:56:12)
goose написал:
Оригинальное сообщение #704007
Также был высказан прогноз о гражданском экипаже под капитаном-военным
Ну-ну...
goose написал:
Оригинальное сообщение #704007
Также был высказан прогноз о гражданском экипаже под капитаном-военным.
Исходя из требований политкорректности, можно такой экипажик подобрать, закачается.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #704778
Исходя из требований политкорректности
что-то мне кажется, будут исходить из наличия желающих за эту зарплату.
вполне может получится экипаж из студентов, таджиков и бабулек - участниц Куликовской битвы...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #704803
вполне может получится экипаж из студентов, таджиков и бабулек
-Отдать носовой шпринг!
-Эээ..чок берлды кериким! Какой такой шпринг-минг?
-вот Христом богом клянусь,не брала я вашего шпринга,прости Господи
-сщас..в Википедии глянем что это такое...
С Петроградской набережной Малой Невы «Аврора» вскоре проследует в док судостроительного завода «Северная верфь». Приводить к боевому состоянию корабль не планируется. Во время нахождения в эллинге будут отремонтированы дизель-генераторы корабля, заменена забортная арматура, электрокабели, насосы, системы пожаротушения и другие агрегаты. Ремонт продлится полгода, после чего корабль боевой славы снова займет место напротив Зимнего дворца .
http://www.mk.ru/social/article/2013/06 … emont.html
Aley написал:
Оригинальное сообщение #693631
А "Красный вымпел", во Владивостоке, еще стоит? Его ведь тоже можно... на страх китайцам.
А лучше всего "Михаила Кутузова" - на страх всем причерноморским членам НАТО (на складах ещё лежат 152-мм ядерные снаряды)
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #704977
Во время нахождения в эллинге будут отремонтированы дизель-генераторы корабля, заменена забортная арматура, электрокабели, насосы, системы пожаротушения и другие агрегаты.
А береговые пушки Канэ тоже заменят?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #705147
А береговые пушки Канэ тоже заменят?
Менять то все равно не на что, все наличные корабельные стволы и так на "Авроре". Да и крепостные тоже почти все, кроме одной пушки в ЦМВОВ в Москве.
Хотя бы щиты могли заменить, но вероятно, рассуждают так: "широким массам" все равно, а ради небольшого числа "специалистов" можно и не стараться.
Вот если бы, к примеру, президент "фанатом" флота был, тогда другое дело, а так ... у многих в минобороны еще дачки не достроены, какие тут пушки?!
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #705146
А лучше всего "Михаила Кутузова" - на страх всем причерноморским членам НАТО (на складах ещё лежат 152-мм ядерные снаряды)
Боюсь, эти снаряды не проходили реновацию, и ныне бесполезны в качестве ядерного оружия. Разве что химического, с небольшим фугасным эффектом.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #705147
А береговые пушки Канэ тоже заменят?
Заменят.Конечно заменят! На муляжи.А оригиналы продадут
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #705147
А береговые пушки Канэ тоже заменят?
Ну не все были береговыми...Прежде всего нужно отметить, что вся артиллерия "Авроры" представляет собой компиляцию из стволов и станков, имеющих независимые друг от друга "биографии". Пока удалось выяснить судьбу лишь некоторых орудий, но и эта информация представляет несомненный интерес для любителей морской истории.
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVO … Kan001.htm
Отредактированно Юрген (12.06.2013 14:12:13)
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #706123
Ну не все были береговыми...
Вот и идёт речь о морских станках.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #706376
речь о морских станках.
Увы, только три из них - у орудий № 644 ОСЗ, № 266 ОСЗ и № 197 "Шнейдер" - морские, однако изготовить еще 9 вряд-ли получится, хотя вроде и чертежи сохранились, но....
На мой взгляд имеет смысл только восстановление ГЭУ Авроры в усечённом (1-вальном) виде. Главная машина там есть. Бельвили вполне воспроизводимы, как и комплект вспомогательных механизмов. Тогда это будет живой музей. Многие бы дорого дали за возможность увидеть ПАРОХОД на ходу. С дизелями это будет просто муляж, который только убавит кораблю исторической и культурной ценности.
В конце концов, это не античная пентера, о которых до сих пор спорят. Сделать копию механизмов столетней давности ИМХО не неразрешимая задача. (как-то же люди их строили, чертежи есть, в чём проблема?) Опять же можно прокатить участников очередного саммита 20-ки. Это покруче моста на Русский мостами никого не удивишь...
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #708074
На мой взгляд имеет смысл только восстановление ГЭУ Авроры в усечённом (1-вальном) виде. Главная машина там есть. Бельвили вполне воспроизводимы, как и комплект вспомогательных механизмов. Тогда это будет живой музей. Многие бы дорого дали за возможность увидеть ПАРОХОД на ходу. С дизелями это будет просто муляж, который только убавит кораблю исторической и культурной ценности.
В конце концов, это не античная пентера, о которых до сих пор спорят. Сделать копию механизмов столетней давности ИМХО не неразрешимая задача. (как-то же люди их строили, чертежи есть, в чём проблема?) Опять же можно прокатить участников очередного саммита 20-ки. Это покруче моста на Русский мостами никого не удивишь...
Эксплуатация такой паросиловой установки запрещена нашим законодательством. Т.е. чтобы получить ход, нужно что-то другое. Видимо, это будет дизель.
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #708074
Главная машина там есть. Бельвили вполне воспроизводимы, как и комплект вспомогательных механизмов. Тогда это будет живой музей.
в общем-то можно сделать и комбинированную установку.
работу главной машины - имитировать(крутить эл.мотором), пускать пар, дым из труб.
а передвигаться на дизелях.
и овцы довольны и кошки сыты.