Вы не зашли.
goose написал:
Оригинальное сообщение #708213
Эксплуатация такой паросиловой установки запрещена нашим законодательством. Т.е. чтобы получить ход, нужно что-то другое. Видимо, это будет дизель.
А не подскажете каким нормативным актом? И в связи с чем, почему поршневая ПМ должна быть опаснее? И всё равно в таком случае можно поменять норму (сделать исключение), в этом ничего страшного нет...
Вообще странно, эксплуатация паровозов ведь не запрещена...
Отредактированно H-44 (18.06.2013 22:01:56)
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #708226
в общем-то можно сделать и комбинированную установку. работу главной машины - имитировать(крутить эл.мотором), пускать пар, дым из труб.а передвигаться на дизелях.и овцы довольны и кошки сыты.
лучше уж как есть или с дизелем, сложно придумать что-то хуже чем бутафория для исторического объекта, тем более такого уникального как боевой (пусть и в прошлом) корабль...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #708226
пускать пар, дым из труб.
А вот это у нас всегда получается превосходно...
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #708299
И в связи с чем, почему поршневая ПМ должна быть опаснее? И всё равно в таком случае можно поменять норму (сделать исключение), в этом ничего страшного нет...
Патамушта регулируется эксплуатация Гостехнадзором.
Котлы Авроры не соответствуют:
ГОСГОРТЕХНАДЗОР РОССИИ
Утверждены
постановлением
Госгортехнадзора России
от 11.06.2003 № 88
Зарегистрировано в Минюсте России
18 июня 2003 г. № 4703
ПРАВИЛА
УСТРОЙСТВА
И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПАРОВЫХ И ВОДОГРЕЙНЫХ КОТЛОВ
ПБ 10-574-03
Москва
ПИО ОБТ
2003
Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов (ПБ 10-574-03) печатаются по официальному тексту, опубликованному в «Российской газете» от 21.06.03 № 120/1 (3234/1).http://files.stroyinf.ru/Data1/11/11728/
Киреев Сергей Викторович написал:
Оригинальное сообщение #656999
Может тогда С-56, Д-2 на воду спустим?
Тогда надо не забыть про "Красный вымпел".
Отредактированно Ратибор (14.10.2013 16:14:34)
Ратибор написал:
Оригинальное сообщение #752661
Тогда надо не забыть про "Красный вымпел".
И Михаил Кутузов...
Последние новости из Питера.
От идеи поставить крейсер «Аврору» на ход, которую всерьез рассматривали кораблестроители и конструкторы, решили отказаться, посчитав самостоятельный ход для корабля-музея нецелесообразным. Об этом журналистам сообщил в среду директор Центрального военно-морского музея ВМФ Александр Петров. В настоящее время заканчивается подготовка документов для ремонта, обследование судна водолазами уже завершено, корпус корабля находится в хорошем состоянии.
После ремонта интерьер и внешний облик крейсера «Авроры» будет максимально приближен к историческому. Реставрация займет около 1-1,5 лет, и хотя окончательная смета еще не определена, на ремонт исторического судна планируется затратить примерно 1 млрд рублей из внебюджетных средств министерства обороны. Директор музея также сообщил, что скоро «Аврора» будет возвращена в состав Краснознаменной Ленинградской военно-морской базы.
Так на переезд музея украли половину, а на ремонт дали в 2 раза больше, может с учетом именно этого...
Отредактированно Юрген (14.10.2013 17:56:50)
"Стоимость реконструкции крейсера "Аврора" составит 3,5 млрд рублей.
Изначально предполагалось, что Минобороны потратит эти деньги на ремонт боевых кораблей."
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url … u&lr=2
Зря они всё это затеяли. Семнадцатый год то не за горами
Мне это идея по душе. Все это можно сделать не изменяя облика крейсера как предложил какой то кретин в телевизоре. Чай в кругосветное одиночное путешествие на "Авроре" не собираются.
Интервью с И.К. Курдиным, надо отдать должное его энергии и настырности в этом деле, хотя себя любимого он пропиарил по полной, в отличии от Льва Давыдовича, который совсем не публичный человек..
http://www.vppress.ru/stories/Avroru-po … skoi-17355
Ключевые слова:
- Игорь Кириллович, говорят, что капремонт нужен «Авроре» еще и для того, чтобы крейсер к столетию революции прошел в фарватере Невы...
— «Аврора» пройдет только к заводу «Северная верфь». Министр Сергей Шойгу дал задание поставить на ход крейсер «Аврора». Но после обследования специалисты пришли к выводу, что это нецелесообразно и очень дорого, поэтому ни к чему ставить двигатели на «Аврору», чтобы она самостоятельно совершила проход по Неве.
Отредактированно Юрген (22.12.2013 00:06:05)
Накануне Дня ВМФ пообщался с ув. Чернавиным Л.Д. - директором "Авроры" - 27 сентября ее ставят в док. Деньги не просто выделены, а уже переведены на счет завода. Сказалось отсутствие бабского батальона Табуреткина, посему денюжку не украли. На крейсере военно-морской экипаж - во всю драил медяшку перед праздником, а дежурный по кораблю мичманюга с повязкой "рцы", Андрееаский флаг и гюйс на месте. Вообщем вроде все как надо, плохо только Лев Давидович сдал за 3 месяца, что я его не видел просто колоссально - увы все мы не молодеем.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #852683
плохо только Лев Давидович сдал за 3 месяца
Это Вы о Троцком?
С отрядом флотским
Товарищ Троцкий
Нас поведет в последний бой!
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #852711
Это Вы о Троцком?
Да нет о его весьма уважаемом в ВМФ тезке..
Контр-адмирал Чернавин Лев Давидович. Родился 4 ноября 1928 г. Деятель отечественного ВМФ, контр-адмирал (1975 г.). Родился в с. Ёлохово Ярославской обл. В ВМФ с 1942 г., в 1944-1947 гг. — курсант Ленинградского военно-морского подготовительного училища. В 1951 г. окончил Каспийское ВВМУ, начал службу командиром БЧ-1,4, РТС тральщика «Михаил Мартынов» проекта 59 94-й бригады тралящих кораблей БФ. С 1953 г. — помощник командира на новостроящемся базовом тральщике БТЩ-488 проекта 254. В 1954 г. переведён на СФ в Полярный помощником командира БТЩ-511. С 1956 г. полтора года командовал ротой курсантов Ленинградского высшего мореходного училища им. СО. Макарова. В 1958 г. окончил штурманский класс ВСОК ВМФ, назначен командиром БЧ-1, вскоре помощником командира С-287 проекта 613, с 1959 г. — старшим помощником командира этой подводной лодки. В декабре 1959 г. переведен в Линахамари старший помощник командира на ПЛ С-232. В 1961 г. окончил ВСОК ВМФ, назначен командиром ПЛ С-98 с неопускаемым РДП. С 1964 г. — командир ПЛ Б-130 проекта 641. С 1966 г. — начальник штаба, с 1968 г. — командир 161-й бригады 33-й дивизии 4-й эскадры ПЛ СФ. В 1971 г. окончил Высшие академические курсы при ВМА, назначен начальником штаба, в 1974 г. — командующим 4-й эскадрой ПЛ СФ. С июня 1979 г. — начальник командного факультета 6 Высших офицерских классов ВМФ. С 1988 г. в отставке, младший научный сотрудник музея крейсера «Аврора», с 1994 г. — начальник музея крейсера «Аврора», филиала Центрального Военно-морского музея. С 1997 г. — председатель объединенного Совета ветеранов-подводников. С 2003 г. — профессор, действительный член Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка. Доктор философии в области военно-исторических наук (2003 г.). Участник Великой Отечественной войны. Награжден орденами Красного Знамени, Отечественной войны 2-й ст., Красной Звезды, «За службу Родине в ВС СССР» 3-й ст., медалями.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #752736
После ремонта интерьер и внешний облик крейсера «Авроры» будет максимально приближен к историческому.
На момент спуска?
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #852838
На момент спуска?
ИМХО, на момент выстрела бакового орудия (правда возникает вопрос со станками Канэ)
Лучше бы броненосец "Гангут" со дня моря поднять и восстановить!
Леонид написал:
Оригинальное сообщение #853300
Гангут" со дня моря поднять и восстановить!
Боюсь, что уже поздно...
А корабль интересный... был.
Отредактированно Юрген (31.07.2014 00:32:28)
Может быть. Я же не знаю, в каком он состоянии. Но не думаю, что поднять его труднее, чем "Курск" - "Гангут" гораздо меньше и легче, и лежит на небольшой глубине. А насчёт восстановления тут надо думать. Вон шведы деревянный "Ваза" подняли, затонувший ещё в XVII веке, и ничего!
Ради такого дела можно было бы и постараться. Кстати, есть у кого достойные фотографии "Гангута" на дне?
Леонид написал:
Оригинальное сообщение #853568
Ради такого дела можно было бы и постараться.
Зачем?!
Лучше поднять "Русалку":полнокомплектный корабль.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #854143
Лучше поднять "Русалку":полнокомплектный корабль.
Он отличается от Гангута тем, что это-по существу военное кладбище.
А Аврору установить по подобию Микаса. Место ее нынешней стоянки уже не очень историческое. Выбрать видное со всех сторон, и перенести. И - летят самолеты - привет, плывут пароходы - привет, и т.д.
Или как просвещенные мореплаватели, скажем, для Виктори там, Катти, Джипси разных - Сорроу-док - ежели все равно Аврору как Белфаст поддерживать не можем.
М.Гончаров написал:
Ну так-то вроде и незачем ))) С другой стороны, мне бы это понравилось. Броненосцев того времени не так много. И, как тут уже до меня ответили о "Русалке", здесь нет больших моральных или юридических проблем - с "Гангутом" никто не погиб, если, конечно, не считать пары водолазов...
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #854289
А Аврору установить по подобию Микаса. Место ее нынешней стоянки уже не очень историческое.
Упаси Господь устанавливать её по подобию "Микаса". Место её нынешней стоянки УЖЕ очень даже историческое.
Интересный вопрос поднял Леонид. Стоит ли поднимать обнаруженные затонувшие суда и корабли и делать из них музеи? Возможно технологии недалёкого будущего позволят устанавливать прозрачные колпаки- футляры на затонувших кораблях (не всех, конечно, а для истории- знаковых), аккуратно очищать эти корабли от наносов песка, ила, морской среды, и превращать их в подводные музеи с доставкой туристов на специальных пл, со шлюзовыми камерами, со спец. подсветкой и т.д. и т.п.
Но для реализации этих проектов нужно будет сформировать (целенаправленно и агрессивно, в хорошем смысле) маритаймовскую субкультуру. Причем- в "мировом масштабе". Желающих посетить места последнего упокоения кораблей и судов должно быть много и это должно быть вполне престижным мероприятием.
Дело за проектами и технологиями недалёкого будущего.
Отредактированно М.Гончаров (01.08.2014 19:18:12)