Вы не зашли.
Вроде в тему:
http://pandoraopen.ru/2013-03-27/dorevo … 1917-goda/
Ну еще на теме " про попаданца в генерал-адмирала" обсуждалось, вроде лучший способ удешевить строительство это планирование и выполнение судостроительных планов твердо и без отклонений, а планы стоило сверстать изходя из возможностей финансирования минфином ежегодным и производительностью обуховского и ижорского завода, чтоб не аврали и не простаивали при производстве кк орудий и брони + некий люфт процентов так 10-15, чтоб не было типа закладки 4 броненосцев в один год и судостроительными и проектными каникулами достигающие 5 лет. Скажем на балтике закладывать по паре ББ или бркр\крейсера первого ранга однотипных каждые полтора-два года, причем броненосцы строить с близкими характеристиками из расчета 6 килей в дивизии и сроками строительства не более 4 лет, по одному на балтийском и адмиральтельском заводе. Но совещания, бюрократия + волевые решение генерал-адмирала и управляющего морским ведомством для достижения позитивных целей и преодоления отстования, и как результат в общем бардах и полезный выхлоп хорошо если 50% от затрат в оптимальном варианте. А после РЯВ еще дума влезла + нехватка кораблей для выслуживания ценза и в целом ситуация не улучшилась, только стала затратней в связи с ростом госбюджета и соответсвенно бюджета морведа.
komo78 написал:
#683513
Ну еще на теме " про попаданца в генерал-адмирала" обсуждалось, вроде лучший способ удешевить строительство это планирование и выполнение судостроительных планов твердо и без отклонений, а планы стоило сверстать изходя из возможностей финансирования минфином ежегодным и производительностью обуховского и ижорского завода, чтоб не аврали и не простаивали при производстве кк орудий и брони + некий люфт процентов так 10-15, чтоб не было типа закладки 4 броненосцев в один год и судостроительными и проектными каникулами достигающие 5 лет. Скажем на балтике закладывать по паре ББ или бркр\крейсера первого ранга однотипных каждые полтора-два года, причем броненосцы строить с близкими характеристиками из расчета 6 килей в дивизии и сроками строительства не более 4 лет, по одному на балтийском и адмиральтельском заводе. Но совещания, бюрократия + волевые решение генерал-адмирала и управляющего морским ведомством для достижения позитивных целей и преодоления отстования, и как результат в общем бардах и полезный выхлоп хорошо если 50% от затрат в оптимальном варианте. А после РЯВ еще дума влезла + нехватка кораблей для выслуживания ценза и в целом ситуация не улучшилась, только стала затратней в связи с ростом госбюджета и соответсвенно бюджета морведа.
относительная дороговизна русских броненосцев из за их компактности, по тонную стоимость можно резко снизить если строить большие броненосцы