Вы не зашли.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #771249
Панцерник Valerieuse (тип Фландр) на стапеле в Дит де ла Бушери
Судя по всему на первом (выше по течению) стапеле.
До него здесь же строились Шарлемань и Галуа
А почему у некоторых французских броненосцев, соответственно и у русских "Цесаревич" и "Бородино", нет вентиляционных раструбов? Как же воздух в котлы попадал?
Французы использовали искусственную вентиляцию. Она эффективнее естественной.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #772598
Сюффрен строился не в Бушери, а в Анса де ла Тоннелерье, чуть ниже по течению, в крытом эллинге.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #772672
До него здесь же строились Шарлемань и Галуа
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #772558
А вот Иена, похоже, строилась на втором (чуть ниже по течению)
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #772587
С того-ж, что и броненсный крейсер Léon Gambetta
Справедливости ради должен сказать, что Дантон и Демократия, видимо строились на более новом стапеле, расположенном рядом со старым выше по течению.
Саша написал:
Оригинальное сообщение #772699
А почему у некоторых французских броненосцев, соответственно и у русских "Цесаревич" и "Бородино", нет вентиляционных раструбов? Как же воздух в котлы попадал?
По "французам" упорно создается впечатление о том, что в мирной и боевой обстановке подача воздуха обеспечивалась разными способами.На некоторых фото "Сен-Луи" (надо поискать) видны возле задней башни большие раструбы вентиляции, которые, гипотетически (и при сравнении с чертежами) мешали бы вращению последней.
У кормовой башни Сен Луи, судя по чертежам, по крайней мере, высота раструбов позволяла действовать ГК без помех.
А вот у носовой башни с правой стороны действительно имелся высокий раструб. Но он был вытяжным и обеспечивал принудительную вентиляцию (там вентилятор имеется) главным образом провизионных помещений. Поэтому при необходимости ведения огня вырубить систему можно было без опасений, да и сам раструб "срубить" не представляло труда. Кстати на всех фото, где этот раструб имеется, корабль стоит на якоре. Видимо этой системой в это время и пользовались чаще всего.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #773400
Желающие могут сказать, что в ней не так.
Я не вижу, честно говоря, что не так. Но напрягает, что при заглушенных и поставленных на стопор орудиях ГК, тем не менее, крышки в башне почему-то открыты. Пардон за использование не "морской" терминологии.
Мое мнение - улучшить вентиляцию погребов 12 б\з.
А что не так так это уложенный на палубу раструб. Стоять то ему положено справа от ДП, а не слева. Опять негатив с позитивом попутан.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #772850
Справедливости ради должен сказать, что Дантон и Демократия, видимо строились на более новом стапеле, расположенном рядом со старым выше по течению.
Кто может объяснить почему на Шарлемань ПМ стояли "задом наперед": ЦНД-ЦСД-ЦВД (от носа к корме), а на Галуа: ЦВД-ЦСД-ЦНД?