Вы не зашли.
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #673492
Значит... видимо был и 35 и 35.5см
Да, конечно.
Экспериментальное орудие 35,5 cm S.K. L/52,5 было изготовлено только в одном экземпляре. Его описание можно посмотреть например в работе В. Н. Шункова (Энциклопедия артиллерии особой мощности. - Минск: Харвест, 2004, с.74-76).
А у "Кёнига Луитпольда" в расстрелянный 380-мм ствол была вставлена нарезная внутренняя труба от ствола 35 cm S.K. L/45. При этом, получившийся в результате такой операции новый ствол, для отнесения центра тяжести ближе к казенной части, был срезан у дула и его длина составляла лишь 37,5 кал. (13125 мм).
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #673484
А вот короли -Луитпольд и особенно Август - это интересно. Но там же пишут, что это единичные девайсы.
Случайно нарыл. Не знаю насколько вам будет это интересно:
http://html2.free.fr/canons/canmax.htm
Good написал:
Оригинальное сообщение #673485
Ещё раз :
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 60#p672860
У Муженикова частенько нестыковки, поэтому я не удивлюсь если длину ствола он брал из другого источника. Вопрос откуда он взял 355? Пока никто таких ссылок не привел.
У Муженикова например и другие данные расходятся с Ди Джилианом. Мужеников дает массу 620 кг с начальной скоростью 889 м/с. Заряд 224 кг. У Тони это 600 кг и 815 м/с. При этом массы заряда нет. Смотря на 305/50, 280/45, 280/50 его 889 м/с выглядят нереальными.
Кто может изложить доступным языком что написано у Муженикова:
Образование бульбообразной формы носа корабля фактически привело к следующему. Сопротивление движению заметно уменьшилось, как и считалось, согласно публикации Тейлора, и было подтверждено немецкими опытами с моделями судов. Кроме того, благодаря бульбе с ее объемом в 200 куб.м, центр тяжести корабля существенно передвинулся в нос, и тем самым стало возможно (поскольку передние башни и одновременно надстройки мостика вместе с машинной установкой удалось также значительно сдвинуть в нос) создать место для новых отделений торпедных аппаратов за барбетом башни "Д". Перенос центра тяжести без носовой бульбы, только за счет более совершенного образования формы носовой части должен был вызвать значительное увеличение сопротивления движению.
Одновременно изменение положения центра плавучести также привело к тому, что дейдвуды гребных валов, которые на предыдущих кораблях доходили до винтов и имели значительную протяженность, теперь можно было укоротить и тем самым уменьшить их вес. Валы были вынесены своими задними концами только через свободно расположенные кронштейны. Такое расположение, по сравнению с прежним конструктивным решением, значительно уменьшало сопротивление и позднее применялось на скоростных торговых судах.
1) Что значит сместили башни в нос, потому что центр тяжести был смещен в нос? Может получили более полные обводы в носу и за счет дополнительного места и возможности перенести центр тяжести ближе в нос перенесли башни?
2) Как смещение центра плавучести повлияло на уменьшение дейдвудов гребных валов? Что мешало это сделать без бульба? Может просто применили другую форму дейдвудов?
Возник еще один вопрос по схеме бронирования.
Также как и на схеме бронирования ниже главного броневого пояса идет какой-то пояс 28 толщины. Такой же как у Баерна. Самое интересное что на схемах он есть. Но ни в описании Баерна, ни в описании Макензена о нем не упоминается. Что это за броня? На более ранних крейсерах от Фон дер Танна до Дерфлингера на этом месте ничего нет.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #678652
Возник еще один вопрос по схеме бронирования.
А Вы какую схему бронирования взяли за основу?
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #674450
2) Как смещение центра плавучести повлияло на уменьшение дейдвудов гребных валов? Что мешало это сделать без бульба? Может просто применили другую форму дейдвудов?
"Штаны" на больших ходах работали как рули глубины, притапливая корму и задирая нос(что мы и видим на фото испытаний "Дерфлингера") чтобы корабль не зарывался. Смещение центра плавучести в нос позволило отказаться от такой конструкции дейдвудов: нос зарывался меньше - корму "топить" уже необходимости не было.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #678652
Что это за броня?
В тексте у Форстмайера по Макензену после данных о поясной броне приписка: mit 28 mm-Schutzgang unterhalb.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #678681
mit 28 mm-Schutzgang unterhalb
Подкладка под броню?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #678676
"Штаны" на больших ходах работали как рули глубины, притапливая корму и задирая нос...
Откуда такая инфа?
Сугубу ИМХО, проседание кормы на больших ходах было вызвано острыми формообразованиями кормовой оконечности, и наличием четырёх высокооборотистых винтов, которые как бы "выгребали" воду из под корпуса, заставляя его оседать.
И, кстати, если линии валов шли горизонтально, или со снижением, то штаны, как рули глубины, работали бы "на всплытие".
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #678690
Откуда такая инфа?
Натыкался (в связи с лидерами пр. 1/38), попробую найти...
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #678690
И, кстати, если линии валов шли горизонтально, или со снижением, то штаны, как рули глубины, работали бы "на всплытие".
Надо смотреть на обводы штанов: у "Мольте", например, штаны были на внешних валах, то есть при больших ходах там образовывалась зона пониженного давления...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #678691
у "Мольте", например, штаны были на внешних валах,
Справедливости ради - штаны у него были на всех валах, а не только на внешних.
"Руки-то помнят!" (С)
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #678691
там образовывалась зона пониженного давления...
"Зона пониженного давления" и "рули глубины" - это немного разные вещи.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #678701
Справедливости ради - штаны у него были на всех валах, а не только на внешних.
Покажи...
Ты с "Дерфлингером" не путаешь?
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #678701
"Зона пониженного давления" и "рули глубины" - это немного разные вещи.
Вот пристал...Тогда возьму в кавычки - "рули глубины".
Отредактированно Prinz Eugen (24.03.2013 12:00:17)
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #678676
А Вы какую схему бронирования взяли за основу?
По Макензену - Кооп Шмольке
http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/s … w/bron.jpg
По Байерну ошибся. На Байернах этого 28-мм пояса нет. Он есть на Саксене и Вюртеберге. Например из Виноградова:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … raw/28.jpg
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #678707
Покажи...
Щаз... сниму и покажу!
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #678707
Вот пристал...
Ну, всё-всё... отстал.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #678707
Ты с "Дерфлингером" не путаешь?
Не-а.
"Штаны" - это обтекатель от места выхода вала до кронштейна, полностью закрывающий гребной вал.
Они у них у всех были, от "Мольтке" до "Гинденбурга".
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #678707
Вот пристал...Тогда возьму в кавычки - "рули глубины".
Если правильно понимаю Kronma, дейдвуды никак на "проседание" не влияли. Зона пониженного давления создавалась за счет работы винтов. Насколько понимаю того же самого можно добиться изменяя угол установки валов по отношению к КВЛ?
Поправьте если несу бред. Может эти "штаны" вызваны тем, что валы имели большую длину из-за острых обводов в кормовой части? И их по другому закрепить нельзя было? Есть какое-то ограничение на длину свободного вала? А у Макензена за счет более полных обводов в кормовой части получилось сделать валы короче?
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #678721
Щаз... сниму и покажу!
Ах, проказник...
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #678721
"Штаны" - это обтекатель от места выхода вала до кронштейна, полностью закрывающий гребной вал.
Прально...
На наружных были именно штаны, а на внутренних - "шорты" и "обычные" кронштейны.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #678725
На наружных были именно штаны, а на внутренних - "шорты" и "обычные" кронштейны.
Нет, внутренние валы тоже шли внутри штанов, правда, не таких толстых и тёплых как внешние, но достаточно длинных, чтобы достать до ботинок /кронштейнов/.
Вот три-дэшка:
А вот исходник.
Вал показан пунктиром:
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #678733
Вот три-дэшка:
Не...Это гольфы - дейдвудная труба как она есть.
Я всё-такт о более "глобальной" конструкции на внешних валах
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #678742
Я всё-такт о более "глобальной" конструкции на внешних валах
Глобальная или нет - это мнение субъективное, а то, что валы не были голые (как на лёгких крейсерах, к примеру) - это точно.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #678742
...дейдвудная труба как она есть.
Не-а, слишком длинная конструкция для трубы.
Это кожух гребного вала.
А дейдвудная труба расположена в месте выхода вала из корпуса.
Дальше уже идёт коридор гребного вала.
Вот, на картинке всё читается:
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #678746
Это кожух гребного вала.
Обтекатель, да...я ошибся.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #678689
Подкладка под броню?
Подводная защита. Все поседующие проекты 1916-18 г. имели ее, но в 30 мм.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #678770
Подводная защита. Все поседующие проекты 1916-18 г. имели ее, но в 30 мм.
Спасибо, уже разобрался.
Кстати вопрос, а немцами случайно вопрос достройки "Маккензенов" и недостроеной парочки "Байеров" на продажу или на погашение репараций не расматривался. Скажем достроить и погасить ими часть репараций перед францией, попутно нагадив Англии и Италии перед Вашингтоном. Думаю к кораблям, чья готовность больше половины смысл имеет .
Все ЛК, полученные странами-победительницами, были отправлены на слом или использованы для расстрела в качестве целей. Кризис, знаете ли.
Ну те же французы держали до середины-конца 20х дантоны в строю. Думаю содержать вместо дантонов сверхдредноуты предпочтительней, в крайнем случае можно 12" дредноуты в резерв отправить.