Сейчас на борту: 
Hordeum,
John Smith,
Mihael,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 11

#26 24.03.2013 22:44:16

karl.78
Гость




Re: Японские ТКР

И куда Вы если не секрет запишите?

#27 24.03.2013 22:46:01

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23727




Re: Японские ТКР

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #678945
И куда Вы если не секрет запишите?

Вы еще из с классикой кинематографа незнакомы...
Полный отпад.:D


Ubi Sabaudia ibi victoria

#28 24.03.2013 22:56:00

karl.78
Гость




Re: Японские ТКР

Вот тут я читал про Юбари: Japanese Cruisers of the Pacific War [Chatham Publishing]

#29 24.03.2013 23:07:09

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23727




Re: Японские ТКР

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #678949
Вот тут я читал про Юбари: Japanese Cruisers of the Pacific War [Chatham Publishing]

И что там пишут?


Ubi Sabaudia ibi victoria

#30 24.03.2013 23:12:46

karl.78
Гость




Re: Японские ТКР

Там про машины и редут были написано.

#31 24.03.2013 23:15:43

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23727




Re: Японские ТКР

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #678955
Там про машины и редут были написано.

Цитату в студию...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#32 24.03.2013 23:30:05

karl.78
Гость




Re: Японские ТКР

Читайте, в книге все написано. А может я ошибся то Вы как умный человек, меня поправите.

#33 24.03.2013 23:34:17

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23727




Re: Японские ТКР

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #678964
Читайте, в книге все написано. А может я ошибся то Вы как умный человек, меня поправите.

Предпочитаю прикинуться шлангом и ждать цитату от Вас...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#34 24.03.2013 23:46:25

karl.78
Гость




Re: Японские ТКР

У вы я тоже люблю прикидываться шлангом.

#35 24.03.2013 23:53:54

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23727




Re: Японские ТКР

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #678974
У вы я тоже люблю прикидываться шлангом.

Слив защитан...(с)
Больше добавить нечего.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#36 25.03.2013 00:18:31

karl.78
Гость




Re: Японские ТКР

Ваше честь, у меня кончился словарный запас. При прочтения последнего слова.

#37 27.03.2013 17:29:43

goose
Гость




Re: Японские ТКР

http://s018.radikal.ru/i505/1303/1e/9033b8c9c5f1.jpg
Описание двигательной установки Юбари соответствует спецификации от ЭМ Минекадзе, в описании у Лакруа по конструкции и службы корабля о проблемах ничего не написано:(. Как бы ожидалось полное подобие этих кораблей в море. Как бы ожидания подтвердились.
Есть только один минус: на Юбари сильно заливало башню А при сильной волне.

P.S. Мне все равно непонятен выбор между Тенрю и Юбари в пользу первого. А ведь на конструкционных новшествах Юбари и выросли японские ТКР.

#38 27.03.2013 22:07:11

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Японские ТКР

goose написал:

Оригинальное сообщение #679916
P.S. Мне все равно непонятен выбор между Тенрю и Юбари в пользу первого.

Это кто и когда, если не секрет, выбирал "между Тенрю и Юбари в пользу первого"?

#39 29.03.2013 15:52:22

goose
Гость




Re: Японские ТКР

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #680040
Это кто и когда, если не секрет, выбирал "между Тенрю и Юбари в пользу первого"?

Пардон, конечно, имелся ввиду не Тенрю, а 5500-тонники программ 8-6 и 8-8.
Мое мнение таково, что это крейсера больше стоили и меньше подходили для лидирования эсминцев, чем  4000-тонный Юбари, который был построен ранее по программе 8-4.

Вы посмотрите на предвоенный состав лидеров дивизионов эсминцев, кто там был?
Тенрю
Тацута
Кума
Тама
Китаками
Ои
Кисо
Нагара
Исудзу
Нагара
Натори
Юра
Кину
Абукума
Нака
Како
Сендай
Дзинцу
Юбари

Впоследствии Агано был построен числом не более 4-х штук, несмотря на то, что 1 крейсер уже приходился на 2 дивизиона эсминцев, а не на 1, как раньше. Что косвенно доказывает, что 5500 тип устраивал адмиралов. (Да и Агано не факт, что подходил на роль лидера - великоват в свои 8000 тонн. Фактически 1 Агано = 2 Юбари). Их после Юбари было построено 7 и еще 3 недостроено.

Вот только непонятно, почему? Вроде  как неэффективное расходование средств, по-сравнению с Юбари. В линейке ТКР все было логичнее и понятнее получилось. А Могами и Тоне - вообще шедевральные творения.

#40 29.03.2013 22:44:49

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Японские ТКР

goose написал:

Оригинальное сообщение #680583
Мое мнение таково, что это крейсера больше стоили и меньше подходили для лидирования эсминцев, чем  4000-тонный Юбари, который был построен ранее по программе 8-4.

Всё не так однозначно, как Вам кажется.
1. Крейсера эти подходили для лидирования ЭМ лучше, чем "Юбари", поскольку они имели большую скорость хода и дальность плавания, чем "Юбари". Кроме того, на них можно было разместить самолёт, а на "Юбари" - нет.
2. Стоили крейсера эти столько же, сколько и "Юбари".
3. "Юбари НЕ был "построен ранее" - он строился одновременно с последними из 5500-т крейсеров.

goose написал:

Оригинальное сообщение #680583
Вы посмотрите на предвоенный состав лидеров дивизионов эсминцев, кто там был?

И что?

goose написал:

Оригинальное сообщение #680583
Впоследствии Агано был построен числом не более 4-х штук, несмотря на то, что 1 крейсер уже приходился на 2 дивизиона эсминцев, а не на 1, как раньше. Что косвенно доказывает, что 5500 тип устраивал адмиралов. (Да и Агано не факт, что подходил на роль лидера - великоват в свои 8000 тонн. Фактически 1 Агано = 2 Юбари).

В реале КрЛ типа "Агано" вполне устраивал руководство японского флота. Действительно, они должны были лидировать только 4 из 6 флотилий. Вот только остававшиеся 2 флотилии должны были лидировать ещё более крупные КрЛ проекта С-44.

goose написал:

Оригинальное сообщение #680583
А Могами и Тоне - вообще шедевральные творения.

Типы "Могами" и "Тонэ" - это "ублюдки" Лондонского договора, являющиеся отклонением от нормального пути развития японских КрТ.

#41 29.03.2013 23:09:18

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Японские ТКР

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #680755
Типы "Могами" и "Тонэ" - это "ублюдки" Лондонского договора, являющиеся отклонением от нормального пути развития японских КрТ.

Женя, мне кажется - ты излишне суров :)

P.S. - "Миоко" в моем сердце навсегда :)

Отредактированно Сумрак (29.03.2013 23:09:28)


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#42 29.03.2013 23:25:04

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23727




Re: Японские ТКР

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #680755
Типы "Могами" и "Тонэ" - это "ублюдки" Лондонского договора, являющиеся отклонением от нормального пути развития японских КрТ.

Всё-таки по "Тоне" не согласен...:)


Ubi Sabaudia ibi victoria

#43 29.03.2013 23:50:51

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Японские ТКР

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #680765
Женя, мне кажется - ты излишне суров

А причём тут я? Японцы хотели строить "супер-Такао" - Лондонский договор им не дал. В результате они начали строить корабли, которые не уступали бы "Такао" по мощи, но соблюдали бы условия договора. Получилось хреново, мягко говоря. После двух переделок эти корабли, да, по ТТХ приблизились к "Такао".

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #680775
Всё-таки по "Тоне" не согласен...

Перефразируя американскую пословицу: если он такой хороший, то чего же этот проект похерили? ;)

#44 29.03.2013 23:55:24

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23727




Re: Японские ТКР

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #680783
Перефразируя американскую пословицу: если он такой хороший, то чего же этот проект похерили?

А этому есть доказательства?

Жень, исхожу с другой стороны: корабль (не считая МЗА и РЭО) не модернизировался, значит как конструкция реализован хорошо.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#45 30.03.2013 00:43:49

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Японские ТКР

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #680785
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #680783
Перефразируя американскую пословицу: если он такой хороший, то чего же этот проект похерили?

А этому есть доказательства?

Конечно. Лакруа и Веллс об этом однозначно пишут.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #680785
Жень, исхожу с другой стороны: корабль (не считая МЗА и РЭО) не модернизировался, значит как конструкция реализован хорошо.

Ты, вообще-то, знаешь, как он первоначально выглядеть должен был?

#46 30.03.2013 01:05:54

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23727




Re: Японские ТКР

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #680802
Конечно. Лакруа и Веллс об этом однозначно пишут.

Я говорю о о том корабле, который получился. :)
Хотя недо посмотреть.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #680802
Ты, вообще-то, знаешь, как он первоначально выглядеть должен был?

Как?
Если есть картинка - покажи.
Там было что кроме 12х155 мм?


Ubi Sabaudia ibi victoria

#47 30.03.2013 04:17:59

bober550
Гость




Re: Японские ТКР

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #680755
Типы "Могами" и "Тонэ" - это "ублюдки" Лондонского договора, являющиеся отклонением от нормального пути развития японских КрТ.

Как и тауно-колонии...

#48 31.03.2013 15:38:59

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Японские ТКР

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #680810
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #680802
Конечно. Лакруа и Веллс об этом однозначно пишут.

Я говорю о о том корабле, который получился.

Вот его-то линию развития и не стали продолжать.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #680810
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #680802
Ты, вообще-то, знаешь, как он первоначально выглядеть должен был?

Как?
Если есть картинка - покажи.
Там было что кроме 12х155 мм?

Дык, в проекте была чуть уменьшенная копия "Могами". А что получилось? И это ты называешь "не модернизировался"?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #680832
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #680755
Типы "Могами" и "Тонэ" - это "ублюдки" Лондонского договора, являющиеся отклонением от нормального пути развития японских КрТ.

Как и тауно-колонии...

Да и "Бруклины" тоже.

#49 31.03.2013 17:50:11

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23727




Re: Японские ТКР

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #681260
Дык, в проекте была чуть уменьшенная копия "Могами". А что получилось?

Жень, как корабль выглядел в проекте на момент закладки?

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #681260
И это ты называешь "не модернизировался"?

Жень, я говорю о корабле, который вступил в строй в ноябре 1938 года, а не, например, об эскизном проекте...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#50 31.03.2013 18:12:00

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Японские ТКР

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #681302
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #681260
Дык, в проекте была чуть уменьшенная копия "Могами". А что получилось?

Жень, как корабль выглядел в проекте на момент закладки?

Как чуть уменьшенная копия "Могами". Скажи честно - тебе действительно нравится задавать мне дурацкие вопросы вместо того, чтобы посмотреть у Л & В? :)

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #681302
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #681260
И это ты называешь "не модернизировался"?

Жень, я говорю о корабле, который вступил в строй в ноябре 1938 года, а не, например, об эскизном проекте...

А я - о корабле, который был заложен в декабре 1934 года. Ты, может, не знаешь - но это один и тот же корабль ;)

Страниц: 1 2 3 4 … 11


Board footer