Вы не зашли.
Good написал:
Оригинальное сообщение #686461
Что смогли бы? Капитально отремонтировать КМУ? А вооружение “Кагула” и было "за месяц” (весной 1915 г.) усилено "по образцу" “Памяти Меркурия”.
Нет,КМУ не успели бы.Перевооружение было необходимым и успело в эти сроки.Как и 203мм так и 152мм вполне могли быть установлены в эти сроки.
Good написал:
Оригинальное сообщение #686461
“Старый эпизод” показал только слабость машин “Кагула”, а дальности стрельбы русских 6”-к до 1916 г. вполне хватало, о чём свидетельствовал другой боевой эпизод первого периода войны с участием “Памяти Меркурия”.
Слабость машин ясна,решить её установкой 203/50 можно,ну хотя бы уменьшить."Память Меркурия"был более быстрым.
Good написал:
Оригинальное сообщение #686461
Нет, противники (если Вы под ними подразумеваете БрКр) имели и по 2 орудия ГК.
Да,это так.Но БКР вполне возможные противниками,имели увы по 4-203-210мм.На этом фоне "Баян" выглядит скромно.
Good написал:
Оригинальное сообщение #686461
По назначению – к т. н. “большим" БрКр. Обратите внимание на их мощное бронирование – т. е. эти крейсера фактически являлись малыми быстроходными броненосцами, а “Санкт Георг”, так вообще считался “австро-венгерским “ответом”” на итальянские БрКр типа “Гарибальди”.
По назначению?Да вполне так,но вооружение много сильнее и бронирование лучше.Малые быстроходные броненосцы?Может быть,так эта концепция оказалось лучше,причём театр похожий.На деле при равном водоизмещении "Санкт Георг" лучше защищён и гораздо сильнее вооружён.
Good написал:
Оригинальное сообщение #686461
Калибр ПМА на британских ЛК “подрос” до 4” уже на “инвинсиблах”, заложенных в 1906 г., но защищать эти орудия (причём того же калибра), путём установки их в бронированные казематы, начали только с 1911 года (“Кинг Джордж V”, “Куин Мэри”).
Ну вооружение эсминцев и лёгких крейсеров позволяло нанести повреждения открыто установленным орудиям и личному составу.
Good написал:
Оригинальное сообщение #686461
вот например 6”-кам “Кента” в бою с “Нюрнбергом” это прекрасно удалось.
Нюрнберг-лёгкий крейсер.Скажем "Кенту" с "Баяном" так бы не удалось.
Кстати, коллеги, могу дать наводку. В конце 70-х, когда я работал в ГСПИ-2 "Союзпроектверфь", в тамошней техбиблиотеке хранился проект "крейсера в 4700 т" 1908 г. Увидеть его мне не довелось, так как его постоянно держал у себя Нарусбаев (кто постарше может его помнить по статьям в "Судостроении"). После ликвидации ГСПИ, его остатки влились в качестве отдела в ЦНИИ Крылова, туда же возможно была передана и техбиблиотека. Если у кого есть выход на Крылова - может попробовать поискать.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #691456
Нарусбаев
Уважаемого Нарусбаева не только по статьям помним.Мастер.А когда Вы работали,кем он работал?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #691462
Уважаемого Нарусбаева не только по статьям помним.Мастер.А когда Вы работали,кем он работал?
Главным инженером. И я 4 года почти каждый день ходил в библиотеку и спрашивал: не сдал ли он чертежи? Не сдал.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #691456
Кстати, коллеги, могу дать наводку. В конце 70-х, когда я работал в ГСПИ-2 "Союзпроектверфь", в тамошней техбиблиотеке хранился проект "крейсера в 4700 т" 1908 г.
Не этот: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=5629&p=1 ?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #691466
Не этот/quote]
Нет башенный, турбинный. 1х1 203-мм, 3х2 120-мм.