Вы не зашли.
Приветствую всех! Хочу поучаствовать! Примете?! Если да то дайте ссылку на скачивание. Заранее Спасибо!
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #680985
если я кого то не узнаю, то не стесняюсь спрашивать.
Я тоже не стесняюсь, но все же эта информация по моему должна быть. Представьте себе ситуацию, когда в игре будет юнитов намного больше, чем сейчас и бои 10Х10. Вы только полбоя будете со всеми переписываться и выяснять кто на чем плавает.
Black_Hunter написал:
Оригинальное сообщение #681003
У меня 2 боя подряд (на "Кёниге" и "Фон дер Тане") с самого начала еще до стрельбы генераторы садятся до 25. Скорости нет никакой, перезарядка "полный слоу". В чем проблема? Ни двигатели ни котлы на форсаж не вывожу
Насколько я понимаю это может быть по причине выбора команд для кораблей низкого уровня.
Sergant написал:
Оригинальное сообщение #681007
Приветствую всех! Хочу поучаствовать! Примете?! Если да то дайте ссылку на скачивание. Заранее Спасибо!
Вот тема на сайте проекта там выкладываются последние версии клиентов:
http://ironclads.ru/forum/phpBB3/viewto … &t=142
Вот прямая ссылка на клиент http://www.ironclads.ru/ironclads.zip клиент инсталировать не нужно , исполняемый файл в папке Release, логин и пароль свободный, вводите прямо в клиенте.
если двигатель жрет больше, чем производят котлы - то давление просядет.
кстати, я не против, если вы будете активно участвовать и в жизни того форума. там к сожалению идет борьба со спамом, но думаю, что оперативно буду отслеживать все размещаемое для одобрения.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #681036
Вот тема на сайте проекта там выкладываются последние версии клиентов:http://ironclads.ru/forum/phpBB3/viewto … &t=142Вот прямая ссылка на клиент http://www.ironclads.ru/ironclads.zip клиент инсталировать не нужно , исполняемый файл в папке Release, логин и пароль свободный, вводите прямо в клиенте.
Что-то не получается
С углем нужно что-то делать. Ерунда полная.
На "Измаиле" 1600 тонн угля на средней скорости сжирают за 6 минут с копейками. Так вся война вокруг заправочных станций будет вестись.
Смысл какой?
Увеличить в 10 раз время, а загрузка углем будет влиять на броню.
Sergant написал:
Оригинальное сообщение #681073
Что-то не получается
Что именно не получается ?
Black_Hunter написал:
Оригинальное сообщение #681089
С углем нужно что-то делать. Ерунда полная.
На "Измаиле" 1600 тонн угля на средней скорости сжирают за 6 минут с копейками. Так вся война вокруг заправочных станций будет вестись.
Смысл какой?
Увеличить в 10 раз время, а загрузка углем будет влиять на броню.
грузите по полной. на него перегрузка не так влияет.
Или выбирайте англичан.
В любом случае - и время боя, и расход топлива будут балансироваться.
Проверил: при команде 110лвл на полном запасе идет минимум 16 минут, при 100% мощности. в смешанном режиме вполне хватит на 20-25 минут, что более чем достаточно.
Отредактированно Serg1983 (30.03.2013 23:38:35)
Могу объяснить, зачем ввел топливо:
это очень весомый аргумент в выборе тактики на бой. Планируется, что в дальнейшем можно будет собирать бои между флотами. Флот - аналог клана. В таком случае, к примеру, можно будет составлять тактические единицы исходя из замысла сражения. На данный момент нет равных Измаилу в огневой мощи, однако по боевой устойчивости никто не может сравниться с Байерном. Опять же, есть корабли, обладающие приличным запасом хода, которые будут использоваться для разведки(напомню, что сейчас видимость не считается), а есть с небольшим, но обладающие другими преобладающими характеристиками в виде брони и артиллерии. Топливо - это одна из тех фич, которые позволят разнообразить тактику.
Отредактированно Serg1983 (31.03.2013 00:11:04)
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #681093
Sergant написал:Оригинальное сообщение #681073Что-то не получается:(Что именно не получается ?
Не могу клиента скачать, что-то ругается
скачиваю архив, а он не открывается!!!
установите нормальный архиватор
архив zip, должен открываться всем
А навыки главного механика (экономичность котлов, экономичность машин) сейчас на что-то влияют?
Black_Hunter написал:
Оригинальное сообщение #681158
А навыки главного механика (экономичность котлов, экономичность машин) сейчас на что-то влияют?
да.
- экономичность машин - позволяет расходовать меньше пара при той-же мощности.
- экономичность котлов - меньше топлива
с мощностью думаю все понятно
Разница получается небольшая - т.е. не более 5-7%, но в игре это где-то лишние 1.5-2 минуты хода
Также у артиллериста навыки уже действуют.
сервер остановлен
Serg1983 написал:
Оригинальное сообщение #681140
установите нормальный архиватор
архив zip, должен открываться всем
Скорее всего скачался с ошибками, тогда не откроется никаким архиватором.
Sergant написал:
Оригинальное сообщение #681138
скачиваю архив, а он не открывается!!!
Попробуй почистить кэш браузера и скачать заново, или открой ссылку другим браузером и из него поставь закачку.
А нельзя сделать в бою по горячей клавише вызов окна состояния корабля, сделав его полупрозрачным (степень прозрачности регулировать в настройках)? В этом окне показывать упрощенную модельку корабля в трех проекциях, с указанием состояния всего вооружения (сейчас состояние среднего калибра довольно загадочно - на иконке он условно разделен на 4 башни, а какие именно орудия не действуют непонятно), состояние машин, котлов, рулевого управления, затопление отсеков, крупные пробоины (чтобы не прибегать к выравниванию крена, если есть риск зачерпнуть в эти пробоины) и т.д.
И сделать возможным вмешательство в исправление повреждений в этом же окне по аналогии с сайлент хантером. То есть: открываю я окно состояния, вижу, что у меня быстро возрастает бортовой крен, указываю команде бороться с затоплениями. При этом Все остальные действия (поднятие пара, повышение, снижение скорости, перезаряд орудий) замедляются, а выбранное приоритетным (в данном случае откачка воды) ускоряется. Степень снижения/ускорения определим опытным путем на тестах, ну к примеру процентов на 5-10 (можно привязать этот параметр к умению механика).
Так же на модельке на верфи и в окне состояния в бою предлагаю обозначить схему бронирования, во первых чтобы знать сильные и слабые стороны своего корабля (не все знают, что у Наварина забронирована только цитадель, а у Орла весь пояс), во вторых видеть наглядно, когда бронепояс от перегруза или затоплений ушел в воду и принимать соответствующие меры (разгрузить корабль, выйти из боя для исправления повреждений или подставить другой борт...).
Ecilop написал:
Оригинальное сообщение #681180
- на иконке он условно разделен на 4 башни, а какие именно орудия не действуют непонятно),
пара башен символизирует состояние орудий борта - вкл-выкл, но не их ХР. Рабочесть определяется наличием стволов в амбразуре.
Ecilop написал:
Оригинальное сообщение #681180
И сделать возможным вмешательство в исправление повреждений в этом же окне по аналогии с сайлент хантером. То есть: открываю я окно состояния, вижу, что у меня быстро возрастает бортовой крен, указываю команде бороться с затоплениями. При этом Все остальные действия (поднятие пара, повышение, снижение скорости, перезаряд орудий) замедляются, а выбранное приоритетным (в данном случае откачка воды) ускоряется. Степень снижения/ускорения определим опытным путем на тестах, ну к примеру процентов на 5-10 (можно привязать этот параметр к умению механика).
будет сделана горячая клавиша, по которой команда будет переключаться между двумя режимами. Бой и борьба за живучесть.
К сожалению, некоторые вещи не получится сделать, так как есть ограничения по сетевому трафику и нагрузке на сервак.
Ecilop написал:
Оригинальное сообщение #681180
Так же на модельке на верфи и в окне состояния в бою предлагаю обозначить схему бронирования, во первых чтобы знать сильные и слабые стороны своего корабля (не все знают, что у Наварина забронирована только цитадель, а у Орла весь пояс), во вторых видеть наглядно, когда бронепояс от перегруза или затоплений ушел в воду и принимать соответствующие меры (разгрузить корабль, выйти из боя для исправления повреждений или подставить другой борт...).
количество информации о корабле на верфи будет более полным, в том числе со схемой бронирования. Но это время и задача второстепенной важности на данный момент. Аналогично в WOT - там нет схем брони. Для тех, кому интересно - функцию информационного стенда выполняет форум. Просто на данный момент его наполнение нулевое. все некогда.
Осадка корабля в бою - соответствует той, что есть по факту. Можно ориентироваться по ней и по датчику углубления - рядом с картой штуковина с синей полоской.
Схемка с изображением корабля с зелененькими/красненькими башнями - это всего лишь индикатор, какие группы орудий включены/выключены.
зачем вообще это разделение? К примеру, если вас долбят двое игроков, а вы один, то, чтобы каждый раз не ждать, пока башни наведутся - отключаете задние, стреляете передними. задние неподвижны. потом надо стрелять задними башнями - вырубаете передние, чтобы они не двигались за маркером, и включаете задние. позволяет экономить время, хотя о точной стрельбе можно забыть.
Сегодня старт сервера в 13.00
Serg1983 написал:
Оригинальное сообщение #681191
Аналогично в WOT - там нет схем брони. Для тех, кому интересно - функцию информационного стенда выполняет форум.
В этом как раз серьезное неудобство в ВОТ.
Serg1983 написал:
Оригинальное сообщение #681191
количество информации о корабле на верфи будет более полным, в том числе со схемой бронирования. Но это время и задача второстепенной важности на данный момент.
Если есть такие планы, то хорошо. Не спорю, что это сейчас не самое важное.
Serg1983 написал:
Оригинальное сообщение #681191
Осадка корабля в бою - соответствует той, что есть по факту. Можно ориентироваться по ней и по датчику углубления
Это понятно, но по датчику углубления не видно положение бронепояса и пробоин относительно уровня воды. Я не говорю, что это необходимо делать прямо сейчас, просто высказываю свои пожелания.
Serg1983 написал:
Оригинальное сообщение #681191
К примеру, если вас долбят двое игроков, а вы один, то, чтобы каждый раз не ждать, пока башни наведутся - отключаете задние, стреляете передними. задние неподвижны. потом надо стрелять задними башнями - вырубаете передние, чтобы они не двигались за маркером, и включаете задние. позволяет экономить время, хотя о точной стрельбе можно забыть.
Да уж... Занятие для гурманов))). Когда пройдет некоторое время с начала тестирования надо будет сделать опрос среди тестеров пользовался ли кто-нибудь отключением орудий и в каких целях. Я лично вряд ли буду это использовать - это слишком, метаться между двумя целями, следить за машинами и котлами, да еще не забывать отключать и включать правильные группы орудий после выстрела. Если так делать, то скорострельность орудий нужно приводить к исторической, тогда будет время и переключиться, и прицелиться.
Ecilop написал:
Оригинальное сообщение #681197
Занятие для гурманов)
Как и стрельба по двум целям сразу вообще=)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #681201
Как и стрельба по двум целям сразу вообще=)
а мне этого не хватает порой.
ситуация - веду ЭБР левым бортом из ГК и СК огонь по вражескому ЭБР, тут с правого борта заходит крейсер противника, пушки его мне как то проблем не принесут, но если выпустит торпеды.. Так вот, вместо того, чтобы при помощи СК правого борта отогнать его, приходится переносить огонь с ЭБР на крейсер, буквально на залп - другой (больше крейсеру не надо), а потом снова возвращаться к ЭБР.
Вот сейчас прикидываю, и понимаю, что если бы догадался провести последовательность: 1. залп ГК+ск левого борта по ЭБР, 2.отключение орудий, перенос маркера цели на крейсер,3. залп СК правого борта, отключение,4. перенос маркера на ЭБР, 5.включение ГК и СК правого борта-6. залп по ЭБР - тогда и ЭБРу больше досталось, и от крейсера бы отбрыкался одновременно.