Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 12

#126 31.03.2013 11:26:13

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #681201
Да уж... Занятие для гурманов)))

да, эта штука создавалась не для постоянного использования, а для специфичных ситуаций.

Изменения по балансеру по результатам боев: бои 4 ранга(корабли до 56 лвл включительно) теперь создаются, если первый корабль в ячейке не более 3 ранга включительно(уровень корабля до 45 лвл включительно). т.е. если если вы создали бой , к примеру, на Победе или Жоригибери, то будет бой 4 ранга, и всякие Андреи Первозванные, Л.Нельсоны и более крутые корабли к вам в ячейку не попадут.

Отредактированно Serg1983 (31.03.2013 11:55:03)

#127 31.03.2013 13:38:59

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #681203
1.  залп ГК+ск левого борта по ЭБР,

Это понятно.

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #681203
2.отключение орудий, перенос маркера цели на крейсер
...
4. перенос маркера на ЭБР,

При отключении орудий они остались в последнем положении. Цель уплывет, пристрелка собьется. Да и "перенос маркера" полностью ручная операция - нельзя пометить ЭБР и потом по грячей клавише сразу центрироваться на нем.

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #681203
3. залп СК правого борта
...
и от крейсера бы отбрыкался одновременно

Одним залпом СК даже поздних линкоров не отделаешься даже от бронепалубника типа Богатыря. Потребуется второй и третий залп, т.е. эту операцию придется проделать многократно.

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #681203
5.включение ГК и СК правого борта-6. залп по ЭБР - тогда и ЭБРу больше досталось

Включается правый борт, цель уплыла, первый выстрел с большой вероятностью промах (пристрелочный).

И это умалчивая о том, что надо не запутаться в отключениях и включениях нужных стволов (я запутаюсь).

ЗЫ: Я сейчас только придумал где реально может пригодиться включение/отключение орудий. При отсутствии питания башен поворот и перезаряд происходят настолько медленно, что можно несколько минут ждать этих действий, вот тут-то можно успеть переключиться, навестись и разрядиться. Однако пристрелка с другого борта все равно собьется, так что преимущество сомнительно.

#128 31.03.2013 15:05:17

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 786




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #681229
Включается правый борт, цель уплыла, первый выстрел с большой вероятностью промах (пристрелочный).

время переключения - время перезарядки, а если учесть, что бой на параллельных курсах - то цель не уйдет далеко.

просто смысл в том , что не нужно ворочать башни ГК с борта на борт, при этом ведется огонь по двум целям. А 6дм ББ крейсер если не утопит, то притормозит точно.

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #681229
эту операцию придется проделать многократно.

да, но вы учтите, что ЭБР врага тоже стреляет, а вам приходится разворачивать ГК, чтобы тормозить крейсер. Конечно, можно развернуть ГК, потопить крейсер, потом снова развернуть и продолжить с ЭБР. Но это как то странно.

Конечно. вопрос удобства и привычки, но в следующий раз хочу свою схему опробовать, если ситуация повторится.

#129 31.03.2013 15:32:32

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #681247
да, но вы учтите, что ЭБР врага тоже стреляет, а вам приходится разворачивать ГК, чтобы тормозить крейсер. Конечно, можно развернуть ГК, потопить крейсер, потом снова развернуть и продолжить с ЭБР. Но это как то странно.

Ничего странного нет в том, чтобы ликвидировать реальную угрозу торпедирования. Шестидюймовками (а на некоторых кораблях СК вообще 120-140мм) можно затормозить, а можно и не затормозить крейсер (как повезет), и это при условии, что попал. А вот ГК действительно сильно огорчит нападающего.
вот если у нас будут эсминцы, то тут ПМК как раз в тему - одним-двумя бортовыми залпами СК вполне можно остановить и даже утопить эсминца.

#130 31.03.2013 15:36:52

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

бригадами пока не пользуемся - найдена ошибка при заходе в бой.

#131 31.03.2013 15:41:46

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

рестарт через 5 минут

#132 31.03.2013 18:35:39

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

сейчас сервер работает в режиме просчета видимости

#133 31.03.2013 23:24:04

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Первые тесты закончатся сегодня ночью.

Объявляем перерыв до четверга. В четверг вечером будет новый клиент с внесенными изменениями и тесты возобновятся.
О всем наболевшем - пишем, не стесняемся. что будет возможно сделать за 2 дня - будет сделано. Основное - уже сделаны некоторые уточнения по расчету попаданий, подправлены физические модели определенных кораблей. Будет также сделана доработка управления.
Планируемые новые корабли:
- дредноут Кайзер.
- ЭБр Брауншвейг

Настроены ТА:
- Ам. Шарне
- Бреннус
- Жоригибери
- Шарлемань

Уточнена схема бронирования:
- Байерн
- Кениг

Отредактированно Serg1983 (01.04.2013 01:10:48)

#134 01.04.2013 01:02:48

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Сервер остановлен

#135 01.04.2013 12:10:48

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

видео одного из боев:
http://youtu.be/E8xaYFHOSc0

#136 02.04.2013 01:57:09

ВладимирПомэ
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #681203
ситуация - веду ЭБР  левым бортом из ГК и СК огонь по вражескому ЭБР, тут  с правого борта заходит крейсер противника, пушки его мне как то проблем не принесут, но если выпустит торпеды.. Так вот, вместо того, чтобы при помощи СК правого борта отогнать его, приходится переносить огонь с ЭБР на крейсер, буквально на залп - другой (больше крейсеру не надо), а потом снова возвращаться к ЭБР.
Вот сейчас прикидываю, и понимаю, что если бы догадался провести последовательность: 1.  залп ГК+ск левого борта по ЭБР, 2.отключение орудий, перенос маркера цели на крейсер,3. залп СК правого борта, отключение,4. перенос маркера на ЭБР, 5.включение ГК и СК правого борта-6. залп по ЭБР - тогда и ЭБРу больше досталось, и от крейсера бы отбрыкался одновременно.

Всем привет. Данную ситуацию вполне обыграл. попеременно отключая ГК и стреляя, пытался выйти на таран броненосца и отбивался от идущего следом вражеского корабля. Вполне играбельно и удобно. Отвечаю, как первый помощник и тестер в одном лице.

Отредактированно ВладимирПомэ (02.04.2013 02:05:08)

#137 02.04.2013 08:32:54

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #681487
видео одного из боев:

Вот наглядный пример недостатка информации. Я в этом бою так и не понял как на первых секундах боя у меня затопление почти достигло критического. С максимальной дистанции в меня сразу же начинают попадать и вот у меня уже несколько процентов осталось до гибели от затопления.
Ранее в другом бою я на Победе разобрался с двумя Навариными практически без ущерба для себя - в обоих случаях были лакишоты (вероятно взрыв погребов). Водитель одного из Навариных тоже жаловался какой слабый у него корабль - не может даже против Победы выстоять.

#138 02.04.2013 08:42:57

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 786




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #681812
Водитель одного из Навариных тоже жаловался какой слабый у него корабль - не может даже против Победы выстоять.

несколько обратных примеров - пара орлоа мутузила наварина минут 5, потом мне надоело смотреть, вышел. Просто били по цитадели - и наварин не сдавался))) , другой пример, тоже с наварином - был бой 2 на 3,  одним из трех был наварин - вдвоем сосредоточили огонь на нем, выдали пару критов, тот начал тонуть, преключились на других. А потом смотрим - наварин с силами команды подремонтировался и начал уползать. Хотя затопление было почти полное.
Так что раз на раз не приходится, бывает что весь бой снаряды противника притягиваешь, но они не критуют. а бывает с первого попадания подрыв БК.

#139 02.04.2013 09:27:46

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #681812
Ранее в другом бою я на Победе разобрался с двумя Навариными практически без ущерба для себя - в обоих случаях были лакишоты (вероятно взрыв погребов). Водитель одного из Навариных тоже жаловался какой слабый у него корабль - не может даже против Победы выстоять.

Бронепояс Наварина в районе погребов имеет толщину 305мм. броня компаунд.
пробиваемость пушек Победы по компаунд броне около 700. Броню пояса в районе БК эти пушки пробивают по дистанции до 56- 57каб по нормали. Правда, если Наварин получает достаточно приличное количество затоплений до пробития пояса - к примеру оконечности - то бронепояс уйдет в воду и его гораздо сложнее будет поразить. Снаряды будут чаще попадать выше и вызывать затопления поверх бронепалубы, но основной запас плавучести будет обеспечиваться неповрежденными отсеками под бронепалубой.
В любом случае - Победа шип 43лвл, а Наварин - 29. Шансов у него и реально не было.
Криты возможны при поражении отсеков под бронепалубой и при пробитии башен и их барбетов.

Еще момент: автонаводка работает по центру корабля. Чтобы быстро расправиться с противником - только ручное ЦУ.

Отредактированно Serg1983 (02.04.2013 09:30:37)

#140 02.04.2013 13:00:45

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #681819
Бронепояс Наварина в районе погребов имеет толщину 305мм. броня компаунд.
пробиваемость пушек Победы по компаунд броне около 700. Броню пояса в районе БК эти пушки пробивают по дистанции до 56- 57каб по нормали.

Это все ясно, но в бою не видно что именно произошло с кораблем.

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #681819
Правда, если Наварин получает достаточно приличное количество затоплений до пробития пояса - к примеру оконечности - то бронепояс уйдет в воду и его гораздо сложнее будет поразить. Снаряды будут чаще попадать выше и вызывать затопления поверх бронепалубы, но основной запас плавучести будет обеспечиваться неповрежденными отсеками под бронепалубой.

Любопытно... Это же руководство для читеров))). Т.е. я беру Наварина, сразу его подтапливаю (правым и левым ctrl) и все удивляются какой неутопляемый у меня корабль!!!)))

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #681819
автонаводка работает по центру корабля.

Что есть "автонаводка"?

#141 02.04.2013 13:05:37

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #681871
все удивляются какой неутопляемый у меня корабль!!!)))

запас плавучести упадет.чревато увеличением надводных затоплений. Потом одна подводная пробоина - и на дне. В общем - хорошо до момента, пока надводных пробитий немного и пока верх бронепояса хоть чуть чуть возвышается над водой.

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #681871
Что есть "автонаводка"?

Включается F4 и ПКМ.
учитывает скорость цели и направление, автоматически считает углы наведения. но долбит упрямо в центр корабля.

Отредактированно Serg1983 (02.04.2013 13:08:36)

#142 02.04.2013 13:13:42

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #681874
Включается F4 и ПКМ.

А кто-то пользовался ей на тестах уже?

#143 02.04.2013 13:16:54

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 786




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #681879
А кто-то пользовался ей на тестах уже?

конечно

она ведь в обучающем ролике разъяснена

я при расстоянии свыше 30 кабельтовых ее юзаю, при ближнем уже вручную выцеливаю точки. ИМХО на расстоянии в 120-80 кабельтовых тут бы в принципе попасть в цель, а не в конкретный отсек.

#144 02.04.2013 14:09:46

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #681882
я при расстоянии свыше 30 кабельтовых ее юзаю

А я только ручкой пользуюсь. Да и вообще считаю автоприцел совершенно лишним. Или делать как в дистант ганс - вся стрельба выполняется ИИ, или пусть руками все целятся.

#145 02.04.2013 14:30:11

DrMort
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Ну "Победы" нужны еще чтоб крейсера гонять.
Пока в игр крейсеров мало, представлены в Русской ветке.
Бои можно разделить на три периода, примерно так: (Сугубо личное мнение)
1) ранний период крейсера и ЭБР.
2)средний период  Крейсера, ЭБР, первые Дредноуты и ЛинКрейсера.
3) поздний период СуперДредноуты и ЛинКрейсера последнего поколения.
С введением Тумана Войны как раз проявляются первые зачатки тактики противостоящих команд.  Тут в первую очередь нужна:
а)разведка местности с этим справляются крейсера и Линейые Крейсера особенно с прокачанными Радиостанциями.
В этот период важно противостоять разведчикам, на что как раз можно использовать "Победы как средство для подавление противника отметим для раннего периода.
б) В дальнейшем легкие силы флота наводят противника на основной кулак который составляют Линкоры.
Крейсера можно использовать для добития вышедших из боя кораблей противника торпедами и арт огнем но для этого надо выйти в тыл противнику который оказывает сопротивление.
Но и тут надо разделение сил так чтобы защитить свои отходящие на ремонт и заправку корабли.

Отредактированно DrMort (02.04.2013 15:20:38)

#146 02.04.2013 18:59:14

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

DrMort написал:

Оригинальное сообщение #681914
поздний период СуперДредноуты и ЛинКрейсера последнего поколения.

А скауты? Как же наши Светланы, или британский Хаукинс? Им места не найдется? А Бремзе и Бруммер? Вроде говорили что мины тоже будут.

#147 02.04.2013 19:30:39

DrMort
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Я писал про победы., про остальное по мере поступления, Светану если старую РЯВ разберут быстро, бронепалубники, по крейсерам писал по тому что есть в игре.

#148 02.04.2013 19:57:11

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

DrMort написал:

Оригинальное сообщение #682011
Светану если старую РЯВ разберут быстро

Разумеется я имел в виду новую, которые достроили как Червону Украину, Красный Крым и Красный Кавказ.

#149 02.04.2013 20:01:23

DrMort
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

как введут посмотрим я писал про момент, доступный сейчас.

#150 02.04.2013 21:06:58

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Добавлена схема индикации затопления отсеков. Будет в новой версии.
Предупреждение: старый клиент не будет работать. Была переписана часть сетевого обмена для реализации этой штуковины с индикацией.

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 12


Board footer