Вы не зашли.
Добрый день. Не подскажите, что предстовлял себя довоенный дальневосточный ПСКР Менжинский?
С уважением.
олег мусорин написал:
Оригинальное сообщение #386669
что предстовлял себя довоенный дальневосточный ПСКР Менжинский?
«Менжинский» (до 1924 г. – «Воевода»), водоизмещением 260 т, паровая машина (275 л.с.) Бывший китайский ледокольный буксирный пароход, построенный в 1900 году в Шанхае (Китай) и приобретенный для Владивостокского торгового порта. Входил в состав погранохраны с 1924г. По некоторым данным - до 1960-х годов. Фото не попадалось
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #386672
«Менжинский»
Морской пост (1938)
Середина 1930-х годов. На небольшом тихоокеанском острове у входа в бухту Золотая несет службу гарнизон пограничной охраны НКВД.
http://www.tvzavr.ru/online-kino/5668
Ув. коллеги!
М.б. кто-нибудь в курсе ,как перенумеровали бка пр. 1125 №№ 35-38 АКФ после передачи в МПО НКВД ?
И нет ли новых сведений по идентификации балтийских ПК - К-271, 272 , 275, 285, 286, 287, 290, 291,293, 296,297, и ПК-233, 234?
Спасибо.
С ув. Вох.
Что-то интересная тема заглохла.
boxer написал:
Оригинальное сообщение #432061
бка пр. 1125 №№ 35-38 АКФ после передачи в МПО НКВД ?
Почему Вы решили, что их передали погранвойскам? И когда это случилось?
boxer написал:
Оригинальное сообщение #432061
И нет ли новых сведений по идентификации балтийских ПК - К-271, 272 , 275, 285, 286, 287, 290, 291,293, 296,297, и ПК-233, 234?
Посмотрите, в этом журнале некоторые Ваши вопросы освещены http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 92#p364292
"Формирование и служебно-боевая деятельность морских пограничных частей в Прибалтике"
По бка №№35-38.
1. Вступили в стр. 30.12.39г и вошли в сост. КАФ .
2. 10.2.44г все амурские бка получили лцо- БК- ХХ, кроме этих.
3. На август 45г в кор. соединения АКФ не входили.
4. Было упоминание о нахождении их в МПО -источник не помню.
Что касается Вашей статьи в 61-м *Гангуте *- увы, не раньше чем через год , т.е осенью 12г, но спасибо за *наводку*.
С уважением Вох.
Отредактированно boxer (20.10.2011 22:15:41)
boxer написал:
Оригинальное сообщение #432118
По бка №№35-38...Было упоминание о нахождении их в МПО
Мне кажется, что это ошибочное мнение
boxer написал:
Оригинальное сообщение #432118
4. Было упоминание о нахождении их в МПО -источник не помню.
Вот такое издание есть - И.Черников.Энциклопедия мониторов
Не там часом-?
Ув. коллеги!
Прошу знающих просветить :1. о Балтийских ПК-222, 223- это не их перевели на Север и перенумеровали в ПК-251 и 252 ?
2. что известно о 2-х МО-4 достроенных в 46г в Ленинграде ?
3. ищу сведения о МО-4 зав. № 216 .
4. интересуют зав . №№ Балтийских ПК ПК т. МО-2, МО-4 , МО-5 . ( Широкорада не предлагать ).
5. есть мысль , что ПК-235 то же был ех. фином , хотя бы потому, что МО-2, 4- на 22.6.41 г на Балтике и так было в избытке (44 ед. вместо 42 ед.
по Мошкову , плюс у него фигурируют 3 ед. типа БК ( ?).
6. Нет ли новых сведений (происхождение ) о ПС Юпитер и Сатурн. ?
С уважением Вох.
Отредактированно boxer (10.11.2011 23:14:58)
ПАРОВЕНКО Михаил Григорьевич, командир ПС «Нептун», затем СКР «Сапфир», начальник 4-го (конвойного) отделения штаба Иоканьгской ВМБ.
Родился 25 мая 1915 года в местечке Захарьевка Фрунзенского района Одесской области. В 1935 году окончил Одесский морской техникум. В марте 1939 года окончил курсы переподготовки начальствующего состава морпогранчастей НКВД в г.Ленинграде. Начинал службу исполняющим должность командира пограничного судна «ПС-2» в 35-ом Мурманском морском пограничном отряде. В декабре 1939 года был назначен помощником командира пограничного сторожевого корабля № 302 «Рубин» 1-го Северного отряда пограничных судов НКВД. Участвовал в войне с Финляндией. С началом Великой Отечественной войны назначен командиром пограничного судна «Нептун» (СКР-20) Северного флота.
С 15 сентября 1941 года по 20 мая 1944 года командовал сторожевым кораблем «Сапфир» (СКР-30).
Приказом командующего БВФ № 057 Паровенко М.Г. с 20 мая 1944 г. назначен начальником 4-го отделения (конвойной службы) Иоканьгской военно-морской базы Беломорской флотилии Северного флота. В этой должности Паровенко М.Г. служил до 29 декабря 1945 года.
После войны М.Г.Паровенко вернулся в погранвойска и проходил службу на командных и штабных должностях погранвойск на Черном море (г.Одесса, г.Батуми) и Тихом океане (г.Невельск, г.Корсаков). В 1949 году закончил командный факультет высших ордена Ленина специальных офицерских классов ВМС СССР в г.Ленинграде по специальности «командир эскадренного миноносца». Дважды избирался депутатом Невельского районного Совета депутатов трудящихся. Избирался секретарем парторганизации штаба Управления погранвойск КГБ Азербайджанского округа. В соответствии с приказом КГБ при СМ СССР № 311 вышел в запас в 1959 году с должности начальника морского отделения Управления погранвойск Азербайджанского округа в звании капитана 2 ранга.
За многолетнюю и безупречную службу Родине, Паровенко Михаил Григорьевич награжден тремя орденами Отечественной войны 2-ой степени, орденом Красной Звезды, медалями «За оборону Советского Заполярья», «За боевые заслуги», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг», «За отличие в охране государственной границы СССР», многими юбилейными медалями. После ухода в запас жил в г.Баку и работал на различных руководящих должностях в портах морского пароходства. В начале 90-х годов из-за известных событий был вынужден уехать из Азербайджана.
Умер Михаил Григорьевич в Брянске 17 октября 1991 года, похоронен на кладбище с.Кияница Сумской области (Украина).
Источник: http://pycckue-ugyt.livejournal.com/
Catus Marinus написал:
Оригинальное сообщение #534057
Случайный документ
Интересный документ. Действительно, эвакуировавшийся в ноябре 1941 г. из Балаклавы постоянный состав 1-й морпограншколы прибыл Геленджиксий Учебный отряд ЧФ. В январе 1942 г. они были переведены в Батуми, и с февраля 1942 г. школа, которую вновь возглавил выздоровевший после ранения И. Г. Писарихин, поступила к подготовке курсантов. К концу августа был произведен досрочный выпуск курсантов, школа расформирована.
boxer написал:
Оригинальное сообщение #438025
6. Нет ли новых сведений (происхождение ) о ПС Юпитер и Сатурн. ?
Ув. Владимир!
Осмелюсь повторить вопрос.
С неизменным уважением Вох.
boxer написал:
Оригинальное сообщение #438025
Прошу знающих просветить :1. о Балтийских ПК-222, 223- это не их перевели на Север и перенумеровали в ПК-251 и 252 ?
Нет, ПК-251,252 были на Севере с самого начала
boxer написал:
Оригинальное сообщение #438025
2. что известно о 2-х МО-4 достроенных в 46г в Ленинграде ?
Их действительно построили, потом служили на Балтике
boxer написал:
Оригинальное сообщение #438025
3. ищу сведения о МО-4 зав. № 216 .
МО зав. № 216, 18.11.1941 г. у Осиновца раздавлен льдом.
boxer написал:
Оригинальное сообщение #438025
4. интересуют зав . №№ Балтийских ПК ПК т. МО-2, МО-4 , МО-5 . ( Широкорада не предлагать ).
У большинства пограничных МО заводские номера неизвестны
boxer написал:
Оригинальное сообщение #438025
5. есть мысль , что ПК-235 то же был ех. фином
У меня нет таких данных
boxer написал:
Оригинальное сообщение #438025
6. Нет ли новых сведений (происхождение ) о ПС Юпитер и Сатурн. ?
По ПС "Юпитер" у меня новых данных нет. О ПС "Сатурн" раньше не слышал
Спасибо , Владимир Анатольевич!
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #629989
МО зав. № 216, 18.11.1941 г. у Осиновца раздавлен льдом.
Все возможно, но по моему это был МО№216 (зав. №194) +27.11.41г б. Морье.
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #629989
5. есть мысль , что ПК-235 то же был ех. фином
ПК-235 +25.6.41 ПЛ(?) р-н м.ка Шепелевский. Версия.
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #629989
По ПС "Юпитер" у меня новых данных нет. О ПС "Сатурн" раньше не слышал
*Юпитер* погиб в Таллинском переходе , это известно, вопрос -что за корабль?
*Сатурн* всю войну в составе Ладожской флотилии , потом КБФ до 9.5.45г ( перечень №19).
Названия у обоих типично пограничные для ПС ПС .
С уважением Алексей (вох).
boxer написал:
Оригинальное сообщение #630169
*Юпитер* погиб в Таллинском переходе , это известно, вопрос -что за корабль?
Насколько мне известно - бывшее эстонское судно. Специально его происхождением не занимался.
boxer написал:
Оригинальное сообщение #630169
*Сатурн* всю войну в составе Ладожской флотилии , потом КБФ до 9.5.45г ( перечень №19).
Не припомню такого военного корабля. Вы, наверное имеете в виду гидрографическое судно из состава группы вспомогательных судов ЛВФ?
Оно не было пограничным.
boxer написал:
Оригинальное сообщение #630169
ПК-235 +25.6.41 ПЛ(?) р-н м.ка Шепелевский. Версия.
Вы имеете ввиду этот пост? http://www.tsushima.su/forums/viewtopic … 17#p436717
Большое спасибо, Владимир Анатольевич !
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #386672
«Менжинский» (до 1924 г. – «Воевода»), водоизмещением 260 т, паровая машина (275 л.с.) Бывший китайский ледокольный буксирный пароход, построенный в 1900 году в Шанхае (Китай) и приобретенный для Владивостокского торгового порта. Входил в состав погранохраны с 1924г. По некоторым данным - до 1960-х годов. Фото не попадалось
А в составе какого морпогранотряда он находился?
Интересует вопрос: к каким типам катеров относились балтийские ПКА-222, 223 и 235?
Были ли в составе Морпогранохраны НКВД в 1940-41гг ПКА с №103 по № 114 ?
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #674570
А в составе какого морпогранотряда он находился?
В составе Владивостокского пограничного порта
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #674573
к каким типам катеров относились балтийские ПКА-222, 223 и 235?
типа МО-4
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #674574
Были ли в составе Морпогранохраны НКВД в 1940-41гг ПКА с №103 по № 114 ?
Смотря что Вы имеете ввиду. В 1940-41 гг. не было обозначения ПКА, были К-... и ПК-...
К-103 - К-114 были, ПК-103 - 114 - нет