Вы не зашли.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #699261
Так ведь обьяснили в 1925! Эх Михайло Василич, не уберегли тебя
А подробно, развёрнуто и с цитатами рассказать можем? Это свободно потянет на сенсацию!
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #699250
.Но некоторые явления видны чётко.Тем не менее Вы бы получили удовольствие,наблюдая за явлением.
Там сильно разная физика при разных скоростях - ламинарное или турбулентное обтекание. И при масштабировании скорость подобрать не так просто, если хотите получить идентичное реальности поведение.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #699257
Ну хотя-бы такое смогут?
С этого имхо и начинали бы.Когда я с мэтром просчитывали первый аэрофинишёр(он заставлял меня просчитывать механику,а динамику-сам),мы от этого и пошли.Но у нас уклон был в сторону гибких связей...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #699262
9 женщин не выносят ребёнка за месяц=)
Положили.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #699321
Пространство в ангаре под ними- в запись?
Есть варианты.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #699321
А аэроднамика АВ эще тот мрак и содомия.
Андрей,не поймут.Не трать время.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #699355
Так и в 30-е немало.
Так же много как и в 19м?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #699355
А можно узнать, когда это англиане планировали войну против России/СССР как "лёгкую прогулку"?
Балтика,1919й.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #699355
Против англичан 2 ЛК всё равно бесполезны, значит ...?
Хм.Давайте снова перечтём пункт 2А.Есть?Они англичане лёгкой войны не получат.А почему два линкора лишние?Ну а при наличии одного линкора правители Болгарии и Румынии навярняка посчитают соревнование с ЧФ бредовой идеей.Нет?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #699355
"Ещё не родился такой генерал/адмирал, которому было бы достаточно сил." (с)
Безусловно.Но с появлением самолётов с более широкими возможностями и новых мин набег крейсера и эсминцев на Констанцу-врядли будет успешен.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #699355
Есть такое понятие - разумная достаточность. В данном случае - оборона шверпунктов, т.е. жизненно важных точек. для ЧФ - Севастополь, Днепро-Бугский лиман, Керченский пролив.
Правильно.Но без линкоров карты не очень сильные.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #699355
Проще купить у буржуинов
Так Владимир сказал не продадут!Или Вы полагаете что капиталисты его не послушают?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #699381
Все познается в сравнении. Например, с польским флотом.
А почему не с либерийским? 7 эсминцев - это флотилия.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #699381
Напомню, по моей аишке к началу войны на СФ 13 ЭМ + 7 пришли с эскадрой с ТОФ и 2 перешли Северным морским путем. Всего 22 ЭМ и 9 СКР.
Мома родная! А ядерной бомбы случайно не завалялось?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #699381
В 1944? Ну-ну.
А какие проблемы?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #699381
Расщедрились.
С каких это пор щедрость стала английской добродетелью?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #699381
лодку потопили сами же англичане
Если бы это сделали немцы, у англичан бы появился повод не давать?
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #699573
А почему не с либерийским? 7 эсминцев - это флотилия.
А у поляков 4 ЭМ и 5 ПЛ - флот.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #699573
Мома родная! А ядерной бомбы случайно не завалялось?
Что вас удивляет? Корабли строятся небольшими по сравнению с РИ сериями, заводы не перегружены, в итоге к 22 июня в строю 55 новых эсминцев. Не затей наши идиотскую переделку семерок с установкой второй трубы, получили бы к началу войны все 60.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #699573
С каких это пор щедрость стала английской добродетелью?
Многое ли решала одна ПЛ? Линкор совсем другое дело.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #699573
Если бы это сделали немцы, у англичан бы появился повод не давать?
Да Абрамович их знает. Можно было только предполагать.
Отредактированно Aley (24.05.2013 10:40:00)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #699262
а только отметился - и продолжился, отмечаясь
Отметился в НКВД?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #699262
колеблется объём пилимого.
Судя по "Красному Кавказу" и "Марти" обьем свелся к минимуму.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #699262
9 женщин не выносят ребёнка за месяц=)
Конечно, но трое мужчин ("Кинбурн"-"Наварин"-"Измаил") его успешно забацают А если и "Бородино" привлечь...
charlie написал:
Вот именно. А вам он нужен через месяц. То есть за 15 млн. и пару лет, в то время как недопоставка перед войной из-за рубежа какого-нибудь хитрозавёрнутого болта и готово дело
charlie написал:
Оригинальное сообщение #699668
Отметился в НКВД?
Ну, хотите расстрелять Костенку с "промпартией" и похоронить его вредительский проект - пожалуйста. Как раз к 30му году будет понятно, что вундерваффель не работает и в ближайшее время никак не заработает.
Отредактированно Заинька (24.05.2013 13:57:28)
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #699358
Мне не жалко, могу ещё и аварийные барьеры вспомнить. Только вот без всей этой начинки нет у Вас авианосца - только самоходная коробка, в лучшем случае
Можно и приводной радиомаяк вспомнить и еще много чего из нынешнего арсенала, но середина 20-х не середина 1980-х, все намного проще.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #699358
То есть вопрос Вы так и не поняли. Мда, печально.
Да вопрос-то "чье кунфу круче" понятен, непонятна его привязка к вопросу о принципиальной возможности создания АВ в СССР в 1920-1930тт
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #699358
Вы будете утверждать, что с переуглублённым носом корабль разовьёт ту же скорость?
Я утверждаю не более того, что утверждал: недобор скорости на 50ч испытательном пробеге не превышал десятых долей узла, копейки, вообщем
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #699358
1. Не установлены, а погружены. Разницу надо объяснять?
Между начинка вообще на улице валялась. и погружена? Неа
Отредактированно charlie (24.05.2013 13:50:58)
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #699401
Закончился, как же. Один только попилинг "трофеев" в 45-46 чего стоит, а ведь и в 39-40 пилили нехило. И это только на Западе!
Гм, попиллинг в трактовке ув. Заиньки это если какой-то завод, вместо того, чтобы давать план по военному или гражданскому судостроению, будет лет 10-20 приводить вундервафлю в минимально боеспособное состояние. Все довольны. Это попиллинг по советски Причем тут "трофеи" 1945?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #699401
С "досрочныи" перевыполнением к 1940.
Уж извините, но корабелу со стажем веры больше...
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #699401
Так что там с английской помощью?
Песок штоль в мешки помочь засыпать? Обойдемся...
СДА написал:
Оригинальное сообщение #699265
Причем повторюсь - я говорил именно по комплектующие, т.к. конструкция у скипа или клети не такая как у самолетного подъемника и использовать их один в один невозможно.
Понял.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #699265
Аналогично двигатели, редукторы и т.д. - все изготовит можно, в т.ч. и в морском исполнении (кстати те кто думает, что шахты это сильно сухое место - они сильно ошибаются, водопритоки там практически всегда есть (и зачастую очень приличные), и без постоянной откачки воды шахту просто затопит).
Ну как я писал выше,всё это годно только для первого этапа проектирования,а далее эти компоненты надо таки превращать в корабельные.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #699265
А проектирование - это другой вопрос - я его изначально не касался и исходил их того, что советские конструкторы не хуже буржуйских.
По многим направлениям-не хуже,но по судовым устройствам их почти не было.Или устройствами занимались инженеры другого профиля,потому такой результат и ожидаем.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #699265
Соответственно возникает логичный вопрос - почему советским инженерам потребуется время в 4-5 раз большее, чем англичанам, американцам, японцам и французам.
Потому что война по стране прокатилась,разрушены предприятия,не налажено их взаимодействие и обмен информацией,много инженеров погибло,выехало и переквалифицировалось(блин,как сейчас,так что чуствую остро ситуацию.),до ПМВ сколько у нас изготовили судовых лифтов,да и сухопутных грузовых,да по горным подьёмникам тоже интересно.Ограниченность ресурсов не позволяет подключить несколько контструкторов из разных отраслей и дать нормальный завод.Потому будет работать одно КБ,растить кадры и понемногу грызть проблему.(Ну в постах №968 и 974 тоже об этом)И никакой информации никто не даст,только открытые.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #699265
Опять же непонятный вопрос - как это удалось англичанам, американцам, французам и японцам, причем за считанные годы и без какого либо начального опыта.Причем на том же беарне или на ранних английских АВ вполне работал просто трос с гирляндой мешков с песком.
Они шли путём проб и ошибок,расчётов не было,заменяя мешки на механизмы они много тросов порвали,их эмпирические расчёты не так сразу и взялись.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #699265
Хотя подозреваю что корабельные двигатели таки имелись - хоть те которые для вращения бвшен использовались.
Двигатели конечно были,да редуктора.Но на торговом флоте их тоже не так много было и освоить выпуск электрической лебёдки не быстро и не легко было.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #699265
Опять же непонятно - неужели редуктор это настолько сложная штука.
Сложная.На судах я видел мало общепромышленных редукторов в морском исполнении.Да оно и понятно:толи редуктор в цеху стоит,а тут на палубе,габариты и масса должна быть другой,на качке динамические нагрузки+вода и температура,сплошной экстрим.В шахте постоянная температура,пыль и пресная вода.А на судне морская вода,морозец масло прихватит и всё ему.Мы финов заставляли вставлять тены в редуктора их якорно-швартовных лебёдок,ох они матерились!Вы мол такое масло разбавьте зимним топливом и всё.Ага,а когда получили факты о замерзании и данные по температурам-умничать перестали.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #699321
Пространство в ангаре под ними- в запись?
Тогда были уже подвесные платформы на сухогрузах,их подтягивали к палубам,перед погрузкой опускали.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #699335
Использование отдельных чужих наработок - это все равно не свой полный опыт, да и у самих англичан опыт в тот момент был еще минимальный.
Много ещё всяких мелочей и без аэрофинишёров,катапульт и самолётоподьёмников-надо крепления самолётов по-походному,устройства для их перемещения в ангаре,закрытия лацпортов и внутренних перегородок.Вспомните как тяжко шла перевозка паровозов,Крылова и многих специалистов подключили.Опыт и многие решения железнодорожных паромов очень бы помог,а много их было построено в РИ?Боюсь один "Байкал" собрали и всё.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #699701
Тогда были уже подвесные платформы на сухогрузах,их подтягивали к палубам,перед погрузкой опускали
Можно устроить один постоянный пандус в носу, параллельно взлётной платформе истребителей? Или, на худой конец, вместо неё. А в корме поставить лифт, или, снова на худой конец, люк и лебёдку над ним. Решение на одноярусный ангар, конечно, но, если ломать "Измаил", вместимость такого ангара может быть около 30 машин, чего на первых парах достаточно?
Отредактированно Заинька (24.05.2013 15:51:29)
Можно.Я в своё время,ещё в институте прорисовывал схему такую:люк на петлях опускался вниз как аппарель,а навстречу с палубы поднималась вторая секция,фиксировалась поворотными опорами и служила второй опрой для люка-аппарели.Перемещение самолётов-на тележках лебёдками,спуск-подьём аппарелей якорно-швартовными механизмами.По расчётам получалось,но длительный цикл и узкие места с герметизацией люка-аппарели.
Авианосец наверное больше других кораблей зависим от судовых устройств,тем более специфичных,что и требовало много времени и средств.
Пообщался с специалистом по КТУ,показал литературу по "Измаилу",беседа получилась интересной,много информации,подчерпнул много полезного.
Отредактированно han-solo (24.05.2013 16:07:02)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #699701
Потому что...
Хорошо сказано. Можно бы еще добавить: "Чей пирожок?" (Анекдот был такой исторический. Зашел лагерный начальник с мороза на кухню, а там пирожки пекут к празднику какому. Он и спросил (хороший был, видать, начальник)- дай пирожок! Поваришки и спрашивают: "Чей?" (Все по счету, продукты нормируются, ясное дело). Начальник понял и ушел. Вот с этим авианосцем проблема ведь за судостроение "сильно" уходит. Вот что под заклание отдать? Не до излишеств было).
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #699701
И никакой информации никто не даст,только открытые.
А это- плохо сказано. Переносите сегодняшний взгляд в прошлое. А там были люди от Бартини до Фукса, не считая разведки и просто торговых отношений. Мы тогда были ***, вот нас и считали ***. Мы легко получили бы всю необходимую информацию. Ключевое слово- "необходимую".
Но авианосец хочется. Замечательная штука. Не сравнить с Т-34 или ППШ.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #699613
А у поляков 4 ЭМ и 5 ПЛ - флот.
А у поляков это дивизион эскадренных миноносцев и дивизион подводных лодок.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #699613
Что вас удивляет? Корабли строятся небольшими по сравнению с РИ сериями, заводы не перегружены, в итоге к 22 июня в строю 55 новых эсминцев. Не затей наши идиотскую переделку семерок с установкой второй трубы, получили бы к началу войны все 60.
Нк-ну, с турбинами конечно никаких проблем нет. Заграница нам как всегда помогает. И, кстати, крупносерийное производство как раз выгоднее.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #699613
Многое ли решала одна ПЛ?
Немногое, но скаредности британцев это не отменяет. Они из за пары десятков истребителей авианосец отправили. И благополучно его угробили. Был бы повод не давать, не дали бы. А нарушать конвенции англичане как раз не любили.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #699741
Нк-ну, с турбинами конечно никаких проблем нет. Заграница нам как всегда помогает. И, кстати, крупносерийное производство как раз выгоднее.
Были бы и много, у меня в АИ и об этом говорится. Но до 1933 можно рассчитывать и на немецких специалистов.
Особенно когда практически с нуля начинается. Куда как выгоднее.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #699741
А у поляков это дивизион эскадренных миноносцев и дивизион подводных лодок.
А все вместе флот. СФ всяко больше.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #699741
Немногое, но скаредности британцев это не отменяет. Они из за пары десятков истребителей авианосец отправили. И благополучно его угробили. Был бы повод не давать, не дали бы. А нарушать конвенции англичане как раз не любили.
Ну учитывая сколько у англичан на тот момент истребителей было - неудивительно, что и пара десятков нужна была позарез.
А АВ угробил его командир, добившийся разрешения отбиться от конвоя - в Лондон опаздывал.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #699674
Между начинка вообще на улице валялась. и погружена? Неа
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #699716
Пообщался с специалистом по КТУ,показал литературу по "Измаилу",беседа получилась интересной,много информации,подчерпнул много полезного.
Показал эту справку,из поста №984,много чего обсудили;
"-Почему так много оборудования погружено,но не установлено?
-Нормальная практика:турбину собрали,испытали гидравликой и паром,это готовый агрегат.Его консервируют:либо в тару,либо зачехляют,глушат все отверстия крышками и заглушками.Подать на корабль надо по причине того,чтоб заделывать технологический колодец и одновременно довести фундаменты,кроме того всегда погрузка оборудования на корабль стоила дороже монтажа,а это не последнее дело!Мастер у нас метался к концу месяца:"Мужики,давайте посмотрим,что ещё можно загрузить,премия будет!"
-Выходит всё оборудование погруженное полностью готовое?Сколько может храниться?
-Готовое.Турбина и десять лет простоит и ничего ей не будет,да и остальное оборудование особо не боится длительного хранения.На "Варяге" смонтированные турбины сколько лет простояли и ничего.Поэтому за сохранность можно не опасаться,кое-что перебрать потом прийдётся,но всё это не страшно.Мелочёвка конечно на складах.
-А промежуточные валы?
-А что им будет?Их хоть на улице уложи по правилам и лежать годы могут.
-А основные валы и винты как за годы стояния себя чуствовать будут?
-Хорошо,потом ревизию дейдвудов,подшипников и фланцев сделать надо.
-А корпус от долго отстоя?
-Там пресная или морская вода,на заводе?Если такая как у нас в Южном Буге,так ничего,вон КР"Украина"стоит и корпус в нормальном состоянии.Да ты и сам рассказывал,что крейсер на Балтике до 1941го простоял,значит не страшно.Конечно донно-забортной арматуре хана,но по-любому корабль первым делом доковать надо,там всё и заменят.
-Какая у них самая дорогая работа по машине?Монтаж турбин?
-Нет,монтаж главных холодильников.И дороже и сложнее."
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #699487
А подробно, развёрнуто и с цитатами рассказать можем? Это свободно потянет на сенсацию!
Да, рыл, копипастил, но никому не показывал! Моеееее золотце...
Что имеем? Фрунзе-наркомвоенмор. Правительство? Правительство...
9 июня 1925 г. Из протокола № 34 заседания Реввоенсовета СССР о пятилетием плане строительства морских сил
Присутствуют: т. Фрунзе¹*, Бубнов²*, Каменев³*, Зоф⁴* и Еремеев⁵*.
Приглашены: т. Власьев и Тошаков.
Слушали: пятилетний план строительства морских сил.
Постановили:
...3. При составлении программы нового судостроения исходить из необходимости постройки в первую очередь для Балтийского флота мониторов и для Балтийского и Черноморского флотов авианосцев. ...
...5. Принимая во внимание, что скорейшее введение в строй авианосцев обеспечивает развитие воздушно-морского флота, обязать начальника морских сил окончательно разработать тип судов со всеми элементами оборудования и вооружения. Разработку эту закончить в трехмесячный срок и согласовать со Штабом РККА и представить на утверждение РВС СССР...
И цитату из 4-го тома История отечественного судостроения. В пяти томах.
[i]6 июля 1925 г. предсовнаркомом А.И.Рыковым было утверждено переоборудование "Измаила" в авианосец. Эскизное проектирование вел НТК УВМС.
Предсовнаркома Рыков? Куда уж "правительственней"...
Отредактированно charlie (25.05.2013 01:26:43)
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #699355
Против англичан 2 ЛК всё равно бесполезны, значит ...?
Значит и без англичан задач у ЧФ хватает
на 1925г
В гораздо большей степени вырисовываются возможности перед Черноморским флотом. Он должен быть настолько мощным, чтобы закрыть Босфорские проливы, воспрепятствовать соединению румынского и турецкого флотов, быть способным сразу уничтожить оба эти флота и, что самое главное, во время войны все время держать побережье Румынии под своим огнем и отдельными десантными операциями оттягивать значительные силы Румынии не менее 5-7 дивизий от совместных действий с польской армией*. Весь план нашей войны на суше упирается не в успехи Балтийского флота, а в то, удастся ли нам разгромить побережье Румынии и обеспечить развитие революционного движения на Балканах. Кроме того, мощный Черноморский флот обеспечивает нас со стороны Турции, где не исключенный приход прогрессистов к власти обозначает протяжку польско-румынского фронта до Эривани. Поэтому Оперативное управление считает необходимым Черное море в отношении отпуска средств и развития морского флота поставить на первое место по сравнению с Балтийским. Мы здесь к весне 1927 года обязаны иметь следующие силы:
линкор – 1
крейсера – 2
надводных заградителей – 1
подводных заградителей – 3
эсминцев – 8
подводных лодок – 16
минных катеров – 16
стор. катеров – 36
авиаматок – 1
Мы можем приблизиться к этой программе, если переведем дредноут «Гангут» из Балтики и если Морвед серьезно возьмется за дело извлечения из воды затопленных лодок и миноносцев....
Если Балтийский флот ограничен в своих возможностях, то Черноморский флот, оперирующий на грани между европейским и азиатским театрами военных действий, имеет безграничные возможности. Важно только, чтобы в этом вопросе мы исходили не только из сегодняшнего дня, но и из перспектив ближайшего политического будущего*.
http://lib.rus.ec/b/318857/read#t83
До Тухачевского в штабе РККА кэрувалы вполне вменяемы люди...
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #699725
Но авианосец хочется. Замечательная штука. Не сравнить с Т-34 или ППШ.
Разве что пользы от него было бы куда меньше чем от Т-34 и ППШ.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #699613
Не затей наши идиотскую переделку семерок с установкой второй трубы, получили бы к началу войны все 60.
Трудно сказать было бы это лучше или хуже. Дефекты проекта ни куда не делись, а флот врятли готов к эксплуатации такого количества кораблей.
артём написал:
Оригинальное сообщение #700149
Разве что пользы от него было бы куда меньше чем от Т-34 и ППШ.
Почему. Если бы его перегнали бы на черное море, то для обороны Севастополя он был бы весьма полезен. Глядишь и город продержался бы побольше и немцы там подольше задержались бы.
артём написал:
Оригинальное сообщение #700151
Трудно сказать было бы это лучше или хуже. Дефекты проекта ни куда не делись, а флот врятли готов к эксплуатации такого количества кораблей.
С точки зрения восполнения потерь было бы однозначно лучше. 7У по сравнению с 7 лучше не был. А на том же черном море в период обороны Севастополя несколько лишних ЭМ нам бы точно не повредили.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #700192
Почему. Если бы его перегнали бы на черное море, то для обороны Севастополя он был бы весьма полезен. Глядишь и город продержался бы побольше и немцы там подольше задержались бы.
Для обороны Севастополя, нужны самолёты. Площадок на берегу и так достаточно.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #700192
С точки зрения восполнения потерь было бы однозначно лучше. 7У по сравнению с 7 лучше не был. А на том же черном море в период обороны Севастополя несколько лишних ЭМ нам бы точно не повредили.
Просто потерь было бы больше. По условиям войны, единственный плюс - больший ресурс для МП.
артём написал:
Оригинальное сообщение #700149
Разве что пользы от него было бы куда меньше чем от Т-34 и ППШ.
Только возможности производства, ни того, ни другого до 1941 г. нет. А отсутсвие нескольких сотен БТ 2 и двухбашенных Т-26 с броней из котельной стали как то не сильно уменьшает обороноспособность. Или производство 2000 а не 4000 поделок Курчевского.
артём написал:
Оригинальное сообщение #700151
Дефекты проекта ни куда не делись, а флот врятли готов к эксплуатации такого количества кораблей.
Если он неготов к приему 60 корпусов, то неготов и приему 46, это не повод идти на коренную переделку проекта.
altair написал:
Оригинальное сообщение #700197
Только возможности производства,...
Как это связано со строительством АВ?