Сейчас на борту: 
Elektrik,
Mike DuGalle,
Titanic,
veter,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 50 51 52 53 54 … 63

#1276 22.06.2013 12:32:06

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #709487
Пошлют провести корректировку огня крейсера. Положение у АВ на ЧФ будет как у чемодана без ручки...

Похоже что так.Он не решит ни одной проблемы,а добавит головной боли командованию.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #709488
Этот на ЧФ не попадет. А стояние в Кронштадте мне описывать не иинтересно.

Скорее всего так,ну а в Кронштате долго не простоит-немцы его убьют.Мне всё ещё кажется,что единственное место,где советский АВ мог принести пользу:СФ,да и то только как авиатранспорт на трассе Англия-Мурманск.Но не пошлют его туда,там и эсминцам базироваться трудно.Похоже созданный в 20-30е годы советский авианосец бесполезен в надвигавшейся войне.ИМХО.

#1277 22.06.2013 12:35:27

bober550
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709495
Похоже созданный в 20-30е годы советский авианосец бесполезен в надвигавшейся войне.ИМХО.

Аминь.
Пы. Сы. Но в рекорды попасть могли, как единственный АВ погибший на мине или от атаки ТК. Второе в варианте когда его бы как обычный транспорт гоняли в Севастополь с пополнениями. Ну не купили бы аэрофинишер например.

#1278 22.06.2013 12:40:05

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

NMD написал:

Оригинальное сообщение #709485
Городские мы, испорченные городом же, а теперь ещё и интернетом. 

Не в городе дело:я изредка размышляю и мне кажется причина порчи иная.Когда дети Востока пришли сюда благодатные и урожайные земли сыграли свою роль и оказалось можно прокормить семью и без общины.Вот тогда стали появляться заборы и самостоятельность.И принцип основополагающий:"Моя хата с краю,ничего не знаю!"

NMD написал:

Оригинальное сообщение #709485
Я думаю, здесь и секрет "непохожести" японцев -- у них раньше возникло индустриальное а

Думается их индустриальное общество несло много черт из доиндустриального.Именно сочетание старых традиций и новых условий позволили им рвануть.Но ныне их процветание под сомнением,инерция поможет,но падение неизбежно.Видимо соседи задавят их дешёвым производством,а бумажные иены в отличии от доллара Японию не спасут.

#1279 22.06.2013 12:50:02

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #709497
Пы. Сы. Но в рекорды попасть могли, как единственный АВ погибший на мине или от атаки ТК.

На мине немецкой-сомнительно,научились уже.Да и свои наверное обошли бы.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #709497
Второе в варианте когда его бы как обычный транспорт гоняли в Севастополь с пополнениями. Ну не купили бы аэрофинишер например.

Может быть и такое.Недостаток транспортов мог бы и заставить такое применение.Хотя гибель в базе от авиации или в море-более вероятна.В любом случае своя бы авиагруппа не защитила:в базе не взлететь,как и в море ночью.

#1280 23.06.2013 05:16:55

Green
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

NMD написал:

Оригинальное сообщение #709479
Это Су-6М-71?  А то я сослепу не могу прочитать там подписей.

Нет, это проект истребителя П.О.Сухого.

[i]В конце февраля 1942 года П.О. Сухой направил на рассмотрение в НИИ ВВС КА эскизный проект истребителя с М-71. В пояснительной записке к проекту отмечалось, что:

«Располагая хорошими типами истребителей с моторами жидкостного охлаждения, наш воздушный флот не имеет на снабжении новых образцов истребителей с воздушным охлаждением.

Последний тип истребителя пользуется заслуженным вниманием со стороны наших летчиков, настоятельно требующих такой тип истребителя ввиду большей его безопасности при простреле цилиндра мотора.

Предлагаемый проект..., помимо указанного фактора, предусматривает хорошую маневренность, управляемость, простые взлетно-посадочные и пилотажные свойства.

Все эти свойства будут обеспечены благодаря небольшой удельной нагрузке на крыло (160-170 кг/м2) и, главным образом, благодаря тому, что основные параметры самолета аналогичны построенному одноместному бронированному штурмовику Су-6, который,...по отзывам летчиков ЛИИ НКАП и НИИ ВВС своими пилотажными свойствами превосходит все находящиеся на снабжении ВВС типы самолетов.

Небольшая нагрузка на крыло компенсируется большой мощностью мотора, позволяющей обеспечить Vmax порядка 600 км/ч на высоте 5000-6000 м.

Увеличение нагрузки на крыло до 190-200 кг/м2 смогло бы соответственно повысить скорость, но не более, чем на 10-15 км/ч, что ни в какой мере не окупило бы ухудшения взлетно-посадочных и маневренных свойств самолета.

http://alternathistory.org.ua/istrebite … ovoi-voiny

#1281 23.06.2013 08:45:43

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Юрген

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #709048
han-solo написал:Оригинальное сообщение #708666
Я не раз поражался тому,как они презирают японцев.

Ну дак ничего удивительного - сколько веков от них терпели по полной, а сами корейцы ни разу в Японии не высаживались

Вообще-то высаживались. Во время вторжений Хубилая, как раз корейские флотилии (Корея тогда была вассалом Хубилая и приняла участие во вторжении) захватывали острова Цусима и Ики (и в отличии от основных сил флота Хубилая, планировавших высадку на Кюсю, преуспевших в этом). И позверствовали они там по полной.
А что касается "веков терпения", то во-первых, "века" длились каких-то 35 лет - с 1910 по 1945 гг. Правда и за это короткое время корейцы натерпелись "по-полной". Список японских злодеяний ужасает: "Колониальный период был отмечен высокими темпами экономического роста, возникновением современной корейской культуры, формированием основ современной корейской индустрии, резким увеличением средней продолжительности жизни (с 22 до 44 лет) и широким внедрением современного начального образования".
Проклятые японские оккупанты проводили водопроводы, налаживали санитарию и гигиену (учили мыть руки перед едой, чтобы не было желудочно-кишечных инфекций - какие негодяи!), строили школы и заводы. Такое не прощается!
Отсюда понятно почему казахи так хорошо спелись с корейцами - у них много общего в исторической судьбе. Так же, как японцы к корейцам к казахам пришли русские, построили школы и заводы, научили умываться и в конце-концов, после долгих усилий вывели у казахов насекомых.


goose

goose написал:

Оригинальное сообщение #709219
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #708822
А при том, что СССР пыжился до войны создать универсальную 130-мм АУ, но обломался на этом

Таки-создал же и вовремя

Таки пруфов, что Б-2-У прошла хотя бы полигонные испытания так и не было предъявлено ;)

goose написал:

Оригинальное сообщение #709219
А еще стоит упомянуть резервы по мощности: если тяговооруженность опустить до японского визави, то получится вес под башни, дополнительный БК, СУО, зенитки и топливо. Причем опустить можно довольно существенно, скажем, до скорости в 33-34 узла. А это минимум в 1,5 раза

Но ведь не опустили :)

goose написал:

Оригинальное сообщение #709219
Не вижу, чем 7-ка хуже по конструкторской мысли,

Это плохой признак. Не мешало бы проверить зрение :)

goose написал:

Оригинальное сообщение #709219
и к тому же она имела двойное дно, что помогало в мелководных бассейнах иногда садиться на мель и не тонуть при этом

А "Кагэро" типа не имел второго дна?

   
han-solo

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709405
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #708492
Чего именно жаль? Того что у японского населения всё же были противогазы?

Рано меня в злодеи записывать!Я ж жду цифр по наличию противогазов у мирного японского населения.А Вы не даёте."Абидно,слушай!"(с)

Так я уже сказал, что мне надоело доказывать наличие умывальников на японский кораблях :)
Вы заявили, что у японцев всё было плохо - Вам теперь и искать доказательства Вашего утверждения.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709405
Эти маленькие и зашоренные люди-извращенцы?

Ещё какие :D

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709405
Я потерял веру в японию!

А какое Вам вообще дело до их личной жизни?
Или Вы как настоящий советский человек, если не удаётся обгадить чужие научно-технические достижения, переходите на личности - А они зато негров линчуют! - так? ;)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709405
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #708822
японского гражданского населения противогазы таки были и расчёты советских генералов перебить кучу гражданского народа летят в трубу.А ув.Юргену, конечно, большое спасибо.

Голословное утверждение.Вы не потрудились привести цифры,ну правильно"всё-то вы знаете,везде побывали!":)Последовательность химических атак и рассчитана на то,что утомившийся противник не сможет противостоять.Два дня-реальный срок

На такое у СССР не хватило бы сил. Максимум один налёт, а потом у СССР кончились бы бомбардировщики перебитые американскими истребителями :)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709405
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #708822
Но Вы начали сразу в карьер - у японцев всё было херово, а вот в СССР - зашибись!А вот когда ув.Юрген потыкал Вас носом в Ваше невежество - вот тут-то у Вас и проснулся "бескорыстный интерес исследователя". Только нас этим уже не обманешь

А не обратили внимание когда япы зашевелились?А что они собаки думали о защите населения до 1937?

Ну, конечно же ничего не думали. Японцы же они такие - ни о чём они не думают, а потом р-раз...
Вот тут же как, до 1937 г. у японцев в плане ПХО не было ничего. Совсем. А потом за одну ночь появились противогазы разных моделей, включая гражданские, оборудование для дегазации, наставления и плакаты по ПХО, команды ПХО гражданской обороны.
Для примера, можно сказать, что так же было перед русско-японской войной. Японцы были глупыми и ничего не делали. Совсем. А потом за одну ночь придумали новую тактику, обзавелись флотом, за один следующий день выучились лучше маневрировать и стрелять чем русские моряки и напали на Россию. И вломили ей люлей. А наша разведка ничего и не заметила - просто времени не хватило. А вот если бы японцы готовились долго, то наши доблестные генералы и адмиралы непременно бы что-то заподозрили и тоже подготовились бы. И тогда бы победили. Вот какие коварные японцы.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709405
Владимр,я всё ещё жду цифр по количеству противогазов в японии в 1941.Напрасно жду?

А я Вам их и не обещал :)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709405
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #708822
И у Вас не было ни одного митинга? Вау!

А с ху. ли?Служили и работали,экипаж был хороший.Зачем митинги?Не было.Это честно,не обманываю.1987 год.

Это уже не то, это уже перестроечное разложение :)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709405
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #708822
Аксакал это который саксаул? Из Средней Азии то есть?

Владимир,помягче!Чем Вам не угодили люди из Средней Азии?Вы хотите обидеть людей,с которыми я провёл часть своего детства?

Как говорится - с кем поведёшься... ;)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709405
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #708822
И по Вам это хорошо видно.

Вы мало меня знаете.На Дальнем Востоке я был тоже.И знания есть во мне

У меня пока что ещё неплохая память и я помню, что Вы писали о том, что лично наблюдали условия базировании ТАВКРов :)
Но я не о формальном пребывании на советском Дальнем Востоке. Я как раз о знании заграничного Дальнего Востока.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709405
Понять вас хочу

Это у Вас ложное ощущение, на самом деле Вам это совсем не нужно :)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709405
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #708836
Нанависть русских (в широком смысле слова) к японцам, вызванная лютой анальной болью, за бездарно просранную русско-японскую войну - и ущемлённый этим имперско-мессианский комплекс - настолько иррациональна, что "русский/советский" человек готов взахлёб любить ненавидящих его казахов и корейцев только за то что те вместе с ним ненавидят японцев.

"Остапа несло."(С)Владимир,прекращайте додумывать и выдумывать за участников.Не проще ль было спросить меня?Читайте:1.Я интернационалист.Так воспитан и это мой подход к жизни.

Все советские люди воспитывались интернационалистами. При этом их учили ненавидеть США, ну и Японию до кучи. Такие вот взаимоисключающие параграфы.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709405
2.Душа у меня за РЯВ не болит:мы вернули всё отнятое,

И попутно прихватили не своё - Курилы :)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709405
а на территории нашего бывшего противника до сих пор оккупанты.

Говорят, теперь они союзники.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709405
Это позор и унижение любой нации.

Нации? О какой такой нации может рассуждать интернационалист? Ведь Вы же интернационалист? Следовательно общие интересы для Вас должны быть важнее национальных. Забивали же в СССР хер на интересы русского народа и интернационалистам это нравилось.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709405
В Ираке такого не будет.

Вы хотите сказать, что такой страны - "Ирак" - не будет? ;)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709405
3.Я не смаковал ненависть казахов к японцам,

Это было не заметно :)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709405
4.Я не испытываю ненависть к японцам или другим народам.И к немцам.В начале 70х бабушка и дедушка хлебнувшие в войну мне сказали:"Против немцев зла не держи!А фАШИСТОВ руками души."

Это Вы правильно сказали. Мы не ненавидим японцев, а только фашистов. Но так как все японцы - фашисты, то... ;)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709405
Юрген написал:Оригинальное сообщение #709048
Ну, а то, что японские крейсера были во всех отношениях лучше, ту крыть нечем.

Крейсера и правда хорошие,да политика не добрая

Вот-вот, как я и сказал - А они зато негров линчуют! :D


bober550

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #709423
han-solo написал:Оригинальное сообщение #708803
Андрей,как-то мало обсуждалось возможное его применение,большая часть участников сошлось на том,что более всего он пригодился бы на ЧМ.Так что бы это обсудить,а уж потом закрывать.

Дык я ж тут уже даже подпрыгиваю от нетерпения!!! Океан пилим, АНТ-13 с Р-7 на палубу. Потом перепил до 1938 с переменными расстрелами под амеровский покупной, хфиниишер

Не про-да-дут :-P

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #709423
И-180 с дюралевым фюзелем

Не сядет на авианосец, даже если его будет пилотировать самый фоннатичный из фоннатов Поликарпова :-P

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #709488
han-solo написал:Оригинальное сообщение #709453

"Измаил".Этот на ЧФ не попадет

Это вообще не сумеют перестроить :-P

#1282 23.06.2013 10:18:00

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #709504
Да и свои наверное обошли бы.

На своих подрывались ещё в 1942 г.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#1283 23.06.2013 12:46:38

bober550
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #709774
Не про-да-дут

Про-да-дут! http://img-fotki.yandex.ru/get/3912/dkartasheva.11d/0_268f9_75ba0ec0_XS.jpg

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #709774
Не сядет на авианосец, даже если его будет пилотировать самый фоннатичный из фоннатов Поликарпова

Владимир, а таки сядет. И таки даже расчётчик выполненный собственноручно Поликарповым видел, по английской и по амерской методикам. Естественно с соответствующим доработками. С крылышком увеличенным, с механиизацией ии предполагалась возможность дюралевого фюзеля.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #709774
Это вообще не сумеют перестроить

Да и хрен на него. Мне тема суперсовАВ не интересна.

#1284 23.06.2013 12:48:50

bober550
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #709774
И попутно прихватили не своё - Курилы

А название уж больно русское...
Да и потом- откуда же иначе нашему славному флоту на Перл-Харбор итить?!

#1285 23.06.2013 19:21:51

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #709815
А название уж больно русское...

В Калининградской области сплошь русские названия, да и в Приморье ВНЕЗАПНО тоже.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#1286 24.06.2013 15:26:45

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #709780
На своих подрывались ещё в 1942 г.

Конечно было.Может Вы правы,единственное обстоятельство:подрывались корабли не крупнее эсминца.Проводка крейсеров проводилась тщательней,поэтому и авианосец имел не так много шансов подорваться.ИМХО авиабомбы и торпеды самолётов и тка-опаснее.

#1287 24.06.2013 17:47:11

Lot
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

2 han-solo
Учения по ГО, Токио, 30-е.
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0624/61/afe7d4727f0d5ba5f014c57837b73b61.jpeg

#1288 24.06.2013 17:58:24

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Lot написал:

Оригинальное сообщение #710099
2 han-soloУчения по ГО, Токио, 30-е.

Виталий,я не говорил что ГО и противогазов тогда не было(ярлык навесили),а просто засомневался;

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #704207
.Я не сомневаюсь в возможностях противохимической обороны японской армии и императорского флота.А вот в всеобщей защите населения-такой как в СССР,сомнения берут

И началось.Интересно,а каким годом датируется снимок?

Отредактированно han-solo (24.06.2013 19:46:50)

#1289 24.06.2013 20:06:41

Lot
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #710105
Интересно,а каким годом датируется снимок?

1936г. Взял здесь.
http://foto-history.livejournal.com/3386379.html

#1290 24.06.2013 21:04:57

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Lot написал:

Оригинальное сообщение #710146
1936г. Взял здесь.

Понятно.А спросил потому,что противогазы на снимке весьма похожи на Тип 1 модель А,гляньте сюда;http://dimastuui.livejournal.com/13243.htmlКстати надо создать тему по ГО Японии,а то нафлудили.Кстати и про стальные каски попадалось,надо поискать.

#1291 25.06.2013 11:37:54

goose
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #709774
Таки пруфов, что Б-2-У прошла хотя бы полигонные испытания так и не было предъявлено

И не собирался предоставлять, эти споры недавно прошли на форуме. Хватит провокаций, прям как женщина. Вам судьба советских универсалок хорошо известна.
Во-первых, почему Б-2-У? Возьмем период 1937-1943 годов: есть 100-мм универсалки МЗ-14, Б-54, СМ-5, БЛ-127 и Минизини. Оставим мировоззрения нашего руководства  ВМФ, считавшего Б-13, Б-2ЛМ и Б-28 универсальными с углом в 45 градусов и издавшего таблицы для зенитной стрельбы к этим орудиям.  К 1945 году разработали БЛ-101 и БЛ-102. (Широкорад "Советская корабельная артиллерия"). И всех их похоронила СМ-2-1, которую разрабатывали с 1943 года.
Во-вторых, если Б-2-У, - то разработана она была к 1939 году, (в том же году начато изготовление) для ЭМ проекта 35 и 40. Изготовление не завершено в связи с началом войны.
Речь щла о разработке - установка разработана.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #709774
А "Кагэро" типа не имел второго дна?

если внимательно присмотреться к чертежам, то японские эсминцы имели конструкцию  неполного двойного дна, переходящего в одиночное. (Тачибана вообще не имел двойного дна ни в каком месте для удешевления). Т.е. конструктивно они близки к американцам, и любая посадка на мель или камни  приводила к нехилой такой аварии. Если для амеров и япов такие места еще поискать надо, то у нас на Балтике, Черном море и Баренцевом море - навалом.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #709774
Это плохой признак. Не мешало бы проверить зрение

Где доказательства?
Отсутствие ПУАЗО, ГАС, РЛС - это признаки отсталости проекта "Кагеро", учитывая, что первый был заложен аж в 1938-м, т.е. позже проекта 7У, который все это имел. Первые артиллерийские установки не особо лучше Б-2Л и Б-13-2С: углы недостаточные для универсалок, стабилизация фактически отсутствует.

Отредактированно goose (25.06.2013 11:41:19)

#1292 26.06.2013 00:41:24

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10251




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #688228
получить от союзников эскортник, хоть завалящий

Пытались, но получали только "жилище американских индейцев". Аргумент один, вот если бы у вас авианосец был и вы его потеряли, тогда со всей душей... А так извините сэры, но....
А.В. Платонов. Несостоявшиеся "Авианосные державы" http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/AC

Отредактированно Юрген (26.06.2013 00:43:00)

#1293 26.06.2013 15:27:42

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

bober550

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #709812
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #709774
Не про-да-дут

Про-да-дут!

С чего бы вдруг? Они нам эсминец современный с универсальной артиллерией отказались продать, а тут ключевой элемент авианосца продадут?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #709812
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #709774
Не сядет на авианосец, даже если его будет пилотировать самый фоннатичный из фоннатов Поликарпова

Владимир, а таки сядет. И таки даже расчётчик выполненный собственноручно Поликарповым видел

А кто такой Поликарпов в этом вопросе? Сколько он создал палубных машин, чтобы слепо верить его расчёту?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #709812
по английской и по амерской методикам

А вот с этого момента, подробнее, пожалуйста. На какую палубу был расчёт посадки? Длина пробега, характеристики финишера?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #709812
Естественно с соответствующим доработками. С крылышком увеличенным, с механиизацией ии предполагалась возможность дюралевого фюзеля

Ах, так это был бы не И-180, а "И-180ДН (доработанный напильником)"? ;)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #709812
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #709774
Это вообще не сумеют перестроить

Да и хрен на него. Мне тема суперсовАВ не интересна

Не понял сокращения. "Суперсов" это что?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #709815
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #709774
И попутно прихватили не своё - Курилы

А название уж больно русское...

А Вы не в курсе, что один и тот же географический объект может иметь названия на разных языках?
Ну, тогда я Вас просвещу. "Курилы" (просторечное сокращение от "Курильские острова") - русское название. А по-японски эта же островная гряда (географический объект) называется "Чисима-рэтто".

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #709815
Да и потом- откуда же иначе нашему славному флоту на Перл-Харбор итить?!

А нашему славному флоту сперва бы авианосцами обзавестись, а уж потом о Пёрл-Харборе думать.
Впрочем, даже авианосцы нам бы не помогли. Ибо один раз на Пёрл-Харбор с Чисима-рэтто уже сходили и американцы про это знали. А ведь сказано - два раза ведутся только лохи, а третьего раза не дано!
Американцы - не лохи ;)


goose

goose написал:

Оригинальное сообщение #710433
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #709774
Таки пруфов, что Б-2-У прошла хотя бы полигонные испытания так и не было предъявлено

И не собирался предоставлять,

Т.е. защитываем слив? ;)

goose написал:

Оригинальное сообщение #710433
эти споры недавно прошли на форуме. Хватит провокаций, прям как женщина. Вам судьба советских универсалок хорошо известна.Во-первых, почему Б-2-У?

Потому что :) Потому что чем крупнее калибр тем сложнее с инженерной точки зрения сделать в оном универсальное (зенитное) орудие. Это и есть показатель инженерно-технологического уровня - "потолок" советской оружейной мысли/промышленности во Второй мировой войне в этой области - 100-мм зенитное орудие. Точка.

goose написал:

Оригинальное сообщение #710433
Возьмем период 1937-1943 годов: есть 100-мм универсалки МЗ-14, Б-54, СМ-5, БЛ-127 и Минизини. Оставим мировоззрения нашего руководства  ВМФ, считавшего Б-13, Б-2ЛМ и Б-28 универсальными с углом в 45 градусов и издавшего таблицы для зенитной стрельбы к этим орудиям.  К 1945 году разработали БЛ-101 и БЛ-102. (Широкорад "Советская корабельная артиллерия"). И всех их похоронила СМ-2-1, которую разрабатывали с 1943 года.Во-вторых, если Б-2-У, - то разработана она была к 1939 году, (в том же году начато изготовление) для ЭМ проекта 35 и 40. Изготовление не завершено в связи с началом войны. Речь щла о разработке - установка разработана

Нет конечно. Поясняю на пальцах. Широкорад говорите? Очень хорошо, вот немного из Широкорада: "100-мм зенитная пушка Б-14. ... Испытания первого образца Б-14С были начаты в сентябре 1933 г. на НИАПа, а в ноябре испытали Б-14М. Испытания затянулись, но тем не менее на 1935 г. "Большевик" получил заказ на 5 АУ Б-14. Правда довести эти орудия так и не удалось, и в октябре 1935 г. было принято решение о прекращении работ над Б-14 и начать проектирование новой 100-мм зенитной пушки".
Вот так. Пушку какбэ разработали и даже испытали, но довести её - до эксплуатационнопригодного состояния - так и не удалось, и пришлось послать эту пушку КЕМ.
А у Вас тут прямо 146%-ная уверенность, что Б-2-У непременно оказалась бы удачной.

Вот это и есть разница между "установка разработана" в поцреотическом понимании, и в техническом. В техническом понимании, теоретические расчёты обязательно должны быть подтверждены практическими испытаниями.

goose написал:

Оригинальное сообщение #710433
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #709774
А "Кагэро" типа не имел второго дна?

если внимательно присмотреться к чертежам, то японские эсминцы имели конструкцию  неполного двойного дна, переходящего в одиночное. (Тачибана вообще не имел двойного дна ни в каком месте для удешевления).

Как интересно, а мужики-то и не знали. Гляжу я, значит, на чертежи продольного разреза, что "Кагэро", что "Тачибана" и вижу там двойное дно от фор- до ахтерштевня. Неправильно, должно быть смотрю? А может это у меня неправильные чертежи?

goose написал:

Оригинальное сообщение #710433
Т.е. конструктивно они близки к американцам, и любая посадка на мель или камни  приводила к нехилой такой аварии. Если для амеров и япов такие места еще поискать надо, то у нас на Балтике, Черном море и Баренцевом море - навалом

Так никто и не ругает "семёрку" за двойное дно.

goose написал:

Оригинальное сообщение #710433
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #709774
Это плохой признак. Не мешало бы проверить зрение

Где доказательства? Отсутствие ПУАЗО, ГАС, РЛС - это признаки отсталости проекта "Кагеро", учитывая, что первый был заложен аж в 1938-м, т.е. позже проекта 7У, который все это имел.

Т.е. Вы сейчас заявили, что радиолокация на пр.7У была заложена ещё в проекте? А вот, например, у Платонова об этом - ни слова. Вы знаете что-то такое, что неизвестно ему?
Теперь о "признаках отсталости" проекта "Кагэро".
1. Нет ПУАЗО. А зачем вообще ПУАЗО эсминцу не имеющему отдельных зенитных пушек? Стрельба же ГК по воздушным целям обеспечивалась СУАО ГК же.
2. Нет ГАС. Ну, это Вы просто не в курсе. ГАС была - тип 93, модель 3.
3. Нет РЛС. В проекте и правда нет. Как нет её и на пр.7, и пр.7У и последующем пр.30 :)

goose написал:

Оригинальное сообщение #710433
Первые артиллерийские установки не особо лучше Б-2Л

Какая-такая Б-2Л на "семёрках"? Одна-единственная Б-2ЛМ была на одном-единственном "Сторожевом", но это импровизация военного времени.

goose написал:

Оригинальное сообщение #710433
Первые артиллерийские установки не особо лучше Б-2Л и Б-13-2С: углы недостаточные для универсалок, стабилизация фактически отсутствует.

Достаточные углы или недостаточные, но уж всяко больше, чем у Б-13 и Б-2ЛМ ;)

Отредактированно Сидоренко Владимир (26.06.2013 15:32:03)

#1294 26.06.2013 15:55:49

gomunya
Участник форума
Откуда: Ленинград
Сообщений: 536




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #709774
Проклятые японские оккупанты проводили водопроводы, налаживали санитарию и гигиену (учили мыть руки перед едой, чтобы не было желудочно-кишечных инфекций - какие негодяи!), строили школы и заводы. Такое не прощается!

А что делать? Таково бремя "желтого" человека.


Я, не складываю крылья, а меняю стреловидность!
У них нет своего мозга? Или они потеряли инструкцию по его применению? (В.С.)
Животворной молнией, можно даже из Скайуокера нормального Вейдера воспитать! (Палпатин)

#1295 27.06.2013 03:17:30

bober550
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #710913
А вот с этого момента, подробнее, пожалуйста. На какую палубу был расчёт посадки? Длина пробега, характеристики финишера?

Владимир- документ не в моем распоряжении. Увы. По памяти посадочные характеристики должны были получиться близкими  таковым у Блекберн Рок и Брюстер Буффало. Для чего размах крыла увеличивался на метр с чем-то дабы увеличить площадь. И механизация- увеличенный щиток+ зависание элеронов.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #710913
Ах, так это был бы не И-180, а "И-180ДН (доработанный напильником)"?

Естественно.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #710913
А кто такой Поликарпов в этом вопросе? Сколько он создал палубных машин, чтобы слепо верить его расчёту?

Никто. Расчёт по методикам из открытой западной печати. Но согласитесь- при наличии экспериментального АВ вопрос решаемый.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #710913
С чего бы вдруг? Они нам эсминец современный с универсальной артиллерией отказались продать, а тут ключевой элемент авианосца продадут?

Да хрен их знает- ну затмение от радости, что отношения наладили+ "розовый" Рузвельт, плюс великая депресуха, вот и продадут.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #710913
А ведь сказано - два раза ведутся только лохи, а третьего раза не дано!

Но-но! Москва- Третий Рим! И только четвертого не дано!

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #710913
А по-японски эта же островная гряда (географический объект) называется "Чисима-рэтто".

Оно не прижилось!
Владимир- я естественно в курсе, ну хапнули лишку, жаль Хоккайдщина не обломилась :)

#1296 27.06.2013 03:18:52

bober550
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #710913
Не понял сокращения. "Суперсов" это что?

Советский Супер АВ.

#1297 27.06.2013 03:20:12

bober550
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #711130
Но согласитесь- при наличии экспериментального АВ вопрос решаемый.

Тем более в этой альтернативе где сия коробка обретается года эдак с 1930-32го.

#1298 27.06.2013 03:22:08

bober550
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #710070
Проводка крейсеров проводилась тщательней,

ККз только случайно не нарвался.

#1299 27.06.2013 04:11:25

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

1

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #711130
отношения наладили+ "розовый" Рузвельт, плюс великая депресуха, вот и продадут.

И при "нерозовом" Гувере продали танки, проведя по документам как трактора.  И здесь чего-нибудь придумают, ну там "прибор для экстренного торможения комбайнов".

#1300 27.06.2013 08:26:12

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

NMD написал:

Оригинальное сообщение #711136
И при "нерозовом" Гувере продали танки, проведя по документам как трактора.  И здесь чего-нибудь придумают, ну там "прибор для экстренного торможения комбайнов".

Ну термин хорош!Во мне после него появляется сомнение:может и правда продадут?Кстати вот история,участник событий рассказал

Спойлер :

Страниц: 1 … 50 51 52 53 54 … 63


Board footer