Вы не зашли.
Господа почему же вы обсуждая возможность копирования ЭМ не слова не говорите о его машине. Ведь 30 узлов дает машина а не торпеды и АУ.
Даже элементарно содрав точь в точь турбину или ПМ не всегда получалось добиться от ее работы тех же скоростных характеристик.
Гайдукъ написал:
Господа почему же вы обсуждая возможность копирования ЭМ не слова не говорите о его машине
Никто тут всерьез не обсуждает возможность копирования. Тут просто издеваются над одним всезнающим танкистом.
Лунев Роман написал:
А что за ПВО была у Микасы и у Суворовых? В сравнении можно ?
Эсминец этот передрать могли быстро. Он не настолько сложный как линкор. И 2ТОЭ была бы укомплектована быстроходными и мощными эсминцами, которые реально что то могли сделать. Во всяком случае на суде у Рожественского язык бы не повернулся сказать, что эти эсминцы "не могли развить ход больше 22уз", как он про "Бедовые", "Громкие" и т.п. потом сказал.
Отредактированно Pr.Eugen (11.02.2009 16:01:29)
Pr.Eugen написал:
2 Лунев Роман и Пересвет...
Схлопочите за офф-топ...
За это, конечно - "пардон нижайший"! Но мне показалось, что тема свалилась в полный офф-топ уже через три-четыре сообщения. Или, по крайней мере, тема - явно не для раздела "II-ая эскадра Тихого океана", а для несколько другого раздела. Как и многие другие темы от CVG.
CVG написал:
Рожественского язык бы не повернулся сказать, что эти эсминцы "не могли развить ход больше 22уз", как он про "Бедовые", "Громкие" и т.п. потом сказал.
Так он почему так сказал? Потому что они прошли половину мира и без нормального ремонта. Тут у броненосцев-то состояние КМУ близкое к убитому. А у миноносцев так вообще.
CVG написал:
Эсминец этот передрать могли быстро.
Коллега Вы о какой стране говорите? Уж не о России ли начала 20в? Вам напомнить историю Соколов?
Вы посмотрите на наши миноносцы, построенные после РЯВ, но до появления «Новика». Даже для них в качестве прототипа не был взят этот миноносец. И это в спокойное мирное время, когда и торопиться некуда, а скорость миноносцев нужно увеличивать.
Андрей Рожков написал:
Вы посмотрите на наши миноносцы, построенные после РЯВ, но до появления «Новика». Даже для них в качестве прототипа не был взят этот миноносец. И это в спокойное мирное время, когда и торопиться некуда, а скорость миноносцев нужно увеличивать
Вы про Добровольцев? Так их заложили именно для РЯВ. Причём очень торопились.
Андрей Рожков написал:
а скорость миноносцев нужно увеличивать.
ну этому тоже не очень следовали - по ТЗ скорость "добровольцев" была 25 узлов...
Кстати, меня не покидает ощущение, что добровольцы это самое то для ряв, вот только не успели. А что скажем если после первого сокола построеного на руских заводах выяснилось, что машинв тяжелей и скорость их в отличие от англиского прототипа на пару узлов меньше, и решили не заморачватся с миносцами а строить большие контрминоносцы и минные крейсера, за ту же щену но количеством поменьше. И скажем вместо двух соколов строят один эсминец в 500т с гарантированной скоростью 25уз, а чтоб не уступал двум соколам в торпедном вооружение засобачивают торпеды 450мм, да и количеством оптимально 2*2, но можно и один неподвижный и 1*2 та поворотный. Ну а вместо 320-350т истребителей 640-700т эсминцы с гарантированной скоростью 25-26 уз. В таком случае имея дюжину эсминцев на флот можно не заморачиватся со строительством ближних разведчиков- крейсеров 2 ранга ( новик, камушки, боярин), а построить в этом тонаже 12 кт один ББ или пару 6кт крейсеров.
Эх коллега, Вашими бы устами.. Просто ДО РЯВ отношение к ЭМ у адмиралов и чиновников было весьма однобокое - небольший дешевый корабль для торпедных атак вражеских эскадр... А 500т с 25 узлами мы бы вряд ли в 90х гг 19в осилили и выдавали бы они 22 узла и японцев бы вообще догнать не смогли бы
Только вон в МЦМ-7 у коллеги Кобра Добровольцы на его РЯВ успели...
Vova7 написал:
А что скажем если после первого сокола построеного на руских заводах выяснилось, что машинв тяжелей и скорость их в отличие от англиского прототипа на пару узлов меньше, и решили не заморачватся с миносцами а строить большие контрминоносцы и минные крейсера, за ту же щену но количеством поменьше.
Развитие русских истребителей вполне естественно и "на уровне", "Добровольцы" -- современники "Риверов", и при их разработке руководились идентичными "мыслЯми". Ведь не одни наши мудохались со стандартными истребителями, англы к "Риверам" пришли через 27-узловые, 30-узловые и 33-узловые "особые".
CVG написал:
Долго передрать и сделать такой же?
Сокол передрали. Что получилось?
CVG написал:
Он не настолько сложный как линкор. И 2ТОЭ была бы укомплектована быстроходными и мощными эсминцами, которые реально что то могли сделать.
Проектная скорость артурских "соколов" -27 узлов. Проектная скорость миноносцев 2ТОЭ такая же. У артурских "соколов" проблема не в конструкции машин, а в реализации этой конструкции. И с "русским Бураковым" могло произойти то же, что и с "русскими Соколами". А учитывая, что он меньше и, соответственно, слабее вооружен, то, потеряв скорстные качества, наши миноносцы были бы просто беспомощны против японских.
А насчет простоты миноносца Вы очень напрасно обольщаяетесь. Это очень сложный корабль. Броненосцы сравнительно с иностранными у нас лучше получались, чем миноносцы.
CVG написал:
И 2ТОЭ была бы укомплектована быстроходными и мощными эсминцами, которые реально что то могли сделать.
коллега CVG Вы продолжаете удивлять своими познаниями... Назовите пожалуйста "скоростные и мощные эсминцы" в составе 2ТО, особенно в сравнении с японскими визави...
Вик написал:
Сокол передрали. Что получилось?
известно что получилось...
Однако затем русское Морское министерство начало совершать одну ошибку за другой. Желание развернуть серийное строительство истребителей на отечественных верфях, в общем-то, понятно, но то, как это было осуществлено, не выдерживает никакой критики. Попытка скопировать «Сокол» собственными силами вместо кооперации с фирмой «Ярроу» ни к чему хорошему не привела. А требование оснастить паровые котлы нефтяным отоплением только усугубило ситуацию. В результате серийные миноносцы строились очень долго, качество изготовления оказалось ниже, чем у головного корабля, а стоимость — выше. В докладе, подписанном 13 октября 1902 года адмиралом С.О.Макаровым, говорилось, что механизмы отечественных истребителей «оказались значительно слабее, чем на миноносце «Сокол». У этого последнего ни машины, ни котлы никогда не повреждались, и по сию минуту этот миноносец исправнее всех, выстроенных впоследствии... Миноносцы типа «Сокол» будут постоянно нуждаться в ремонте, и потому в военное время от них нельзя ожидать той пользы, которая соответствовала затраченным деньгам».
Прогресс в военном кораблестроении на рубеже XIX—XX веков был поистине стремительным, и проект «Сокола», для 1894 года передовой и едва ли не самый совершенный в мире, через 10 лет выглядел уже безнадежно устаревшим. Но Россия продолжала строить их и дальше! Заказ на последние два корабля серии вообще можно отнести к категории курьезов. Предполагалось, что «Инженер-механик Анастасов» и «Лейтенант Малеев» (кстати, названные в честь офицеров, погибших на «Стерегущем» и «Страшном») будут более крупными 350-тонными эскадренными миноносцами, но нехватка средств вынудила остановиться на варианте подешевле. В итоге по контракту, заключенному 10 августа 1905 года (то есть уже после окончания войны!), Охтинская верфь взялась за постройку кораблей по лишь чуть-чуть усовершенствованному проекту 11-летней давности. Сравнивать эти корабли, вступившие в строй в 1908 году, с их зарубежными современниками просто бессмысленно — настолько наши миноносцы проигрывали тем по всем параметрам.
CVG написал:
Эсминец этот передрать могли быстро. Он не настолько сложный как линкор. И 2ТОЭ была бы укомплектована быстроходными и мощными эсминцами
Как правило, если наши что-либо передирали, то выходило
Минус к скорости.
Минус к остойчивости.
Минус к скорости постройки,
Плюс к водоизмещению
Плюс к стоимости
Плюс (почему-то!) к количеству мачт
Ну мачты кстати все вынуждены были рано или поздно добавлять для растяжки антенн
ABC написал:
Минус к скорости.
Минус к остойчивости.
Минус к скорости постройки,
Плюс к водоизмещению
Плюс к стоимости
Плюс (почему-то!) к количеству мачт
Вчистую передирали не так и много...мне только бородинцы постоянно на ум приходят...
Но вообще - передирание чревато одной очень трудноустранимой бедой - вместе с плюсами мы копируем и минусы. А попытка избавления от этих минусов чаще всего и приводит к увеличению стоимости/падению скорости/водоизмещения.
Titanic написал:
Вчистую передирали не так и много...мне только бородинцы постоянно на ум приходят...
Эээ, и с кого их передирали??? С Цесаря? Так там отличий как бы дофига..
Ну а вот как бы пример копирования:
«Прочный» 10.1896/19.9.1898/5.1902-искл. 1922
«Подвижный» 10.1899/21.5.1901/5.1902-искл. 1922
«Послушный» 1898/5.1898/7.1900 — искл. 1922
«Прозорливый» 1898/26.6.1898/5.1900-погиб 4.10.1925
«Ретивый» 1899/10.6.1900/7.1902-искл. 1922
«Резвый» 1899/19.8.1899/5.1902-искл. 1922
«Рьяный» 1899/24.6.1900/5.1902-искл. 1922
«Поражающий» 1896/3.11.1896/5.1902 — искл. 1925
«Прыткий» 11.1894/10.8.1895/10.10.1895-искл. 1922
250/305 т, 58x5,8x2,4 м. ПМ - 2, 4 ПК, 3800 и.л.с.=26 уз., 50 т угля. Эк. 61 чел. 2 — 75 мм/50, 2 пул., 2x1 ТА 450 мм, 10 мин загр.
Первые миноносцы-истребители Российского флота. Головной «Прыткий» (до 9.3.1902 «Сокол») построен в Англии фирмой «Ярроу», остальные строились на Невском заводе в Санкт-Петербурге. К началу 1-й мировой войны морально устарели. Использовались в основном для обеспечения полетов гидроавиации и для нужд службы связи. «Послушный», «Прозорливый» и «Резвый» захвачены финскими белогвардейцами в Гельсингфорсе и впоследствии включены в состав финского флота. «Прозорливый» (в финском флоте S-2) затонул во время шторма в Ботническом заливе. Остальные корабли сданы на слом в конце 20-х гг.
Или вот:
«Богатырь» Вулк 9.12.1899/17.8.1901/7.8.1902-искл. 1922
«Олег» Адм 6.7.1902/14.8.1903/12.10.1904-погиб 18.6.1919
7428/8250 т, 132,2x16,6x6,8 м. ПМ - 2, 16 ПК, 19 500 и.л.с.=23 уз., 720 т уг. Броня: палуба до 35 мм, скосы до 70 мм, рубка 140 мм, башни до 125 мм, барбеты до 75 мм, защита орудий 25 мм. Эк. 582 чел. 12-152 мм/45,.12-75 мм/50, 4-47 мм, 4 пул., 2 ТА 450 мм подв., до 150 мин загр.
Оба крейсера участвовали в русско-японской войне. Одни из самых удачных бронепалубных крейсеров русского флота, но к 1914 г. считались устаревшими. В период 1 -и мировой войны участвовали в набеговых операциях на торговые коммуникации противника и выставляли мины у его побережья. Зимой 1916 г. были перевооружены на 16 130-мм орудий с установкой новых приборов управления огнем. «Олег» был потоплен английским торпедным катером у Толбухина маяка в Финском заливе во время патрулирования. «Богатырь» во время Гражданской войны разоружили и в 1922 г. сдали на слом.
Vova7 написал:
Эээ, и с кого их передирали??? С Цесаря? Так там отличий как бы дофига..
Не совсем верно использовал слово "передирали". Тут вернее сказать - брали за основу. А это не совесем одно и то же. Передирание - это, например, Б-29 и Ту-4. А здесь - прототип. Но прототип все равно вбирает в себя недостатки оригинала.
Titanic написал:
Но прототип все равно вбирает в себя недостатки оригинала.
так и сам если разработаешь то и косяков не избежать, а заимствую идея у кого нить можно учесть опыт экплуатации или даже боевого опыта..
Vova7 написал:
а заимствую идея у кого нить можно учесть опыт экплуатации или даже боевого опыта..
Это само собой. Но применительно к РЯВ особо боевого опыта ни у кого и не было. Да и в принципе наши разработки сами по себе были не так уж плохи. На чертежах. Другой вопрос, что, например, те же Пересветы и Полтавы были довольно косячно построены...Но это уже не к проектировщикам. Да и если выдать тому же ЗПРу лучшие корабли того времени, все равно умудрился бы проиграть. Не всегда дело в технике.
Отредактированно Titanic (21.02.2009 20:32:44)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #29628
Ихние посудины испытают на себе всю мощь ракет типа Х-29Т/Л, Х-25МЛ, Х-31А/П, Х-59М и С-25Л; корректируемых авиабомб КАБ-500КР/Л и прочего вооружения.
Ну, раз тема официально "альтернативка", то мне нравиться эта мысль. Амеры точно уже этот вариант промоделировали в фильме (не помню название) про АВМ "Нимитц" который чуть не вмешался в исторический процесс - в Перл-Харбор.
Очередь за нами - ТАКР "Кузнецов" у Цусимы!?
Warman написал:
Оригинальное сообщение #39354
Ну, раз тема официально "альтернативка", то мне нравиться эта мысль. Амеры точно уже этот вариант промоделировали в фильме (не помню название) про АВМ "Нимитц" который чуть не вмешался в исторический процесс - в Перл-Харбор.
Очередь за нами - ТАКР "Кузнецов" у Цусимы!?
2 Warman...
У вас есть желание посидеть в бане за злостный офф-топ???
Джентельмены! Удовлетворите любопытство. Почитав ряд тем на форуме, я задался вопросом - а CVG это реальный человек, или администраторы веселятся подогревая градус дискуссий и увеличивая посещаемость форума? В общем чтоб не было скучно!?
Отредактированно gomunya (06.03.2009 13:17:01)