Вы не зашли.
Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с) не понял?
Vladimirovich написал:
Оригинальное сообщение #528404
Алекс а ты профессионал?
А вы я так понимаю читать не обучены, только писать... И с чего это мы вдруг на ты, чего-то вас среди знакомых не припоминаю...
Добрый вечер.
Не у кого случайно нет теории на броненосец "Лорд Нельсон"?
На Балансере ЕМНИП выкладывали сссылки на яп сайт с чертежами. Теория, общие виды.
Вот:
http://depositfiles.com/files/ne3d1muwp
Коллеги!
Подскажите, плз, есть ли какая графика на Матсушиму-Хашидате в сети?
Евгений68 написал:
Оригинальное сообщение #532550
Подскажите, плз, есть ли какая графика на Матсушиму-Хашидате в сети?
йиэх... По Аджарии совсем глухо?
Если не ошибаюсь, в Моделисте-Конструкторе за 70-е была графика
Да, эти журналы у меня есть. Но они больше вопросов чем ответов дают
Уважаемые форумчане, быть может у кого-то имеется схема водоотливной системы по германский тяжёлым крейсерам класс Адмирал Хиппер. Или хотя бы текстовое описание. Быть может можно подглядеть устройство этой системы на других немецких кораблях. Даже знать была ли она автономная, линейная или магистральная было бы очень полезно.
Отредактированно Пернатый Змей (07.06.2012 16:18:32)
Пернатый Змей написал:
Оригинальное сообщение #544673
Уважаемые форумчане, быть может у кого-то имеется схема водоотливной системы по германский тяжёлым крейсерам класс Адмирал Хиппер. Или хотя бы текстовое описание. Быть может можно подглядеть устройство этой системы на других немецких кораблях. Даже знать была ли она автономная, линейная или магистральная было бы очень полезно.
В водоотливную систему «хипперов» были включены 10 электронасосов производительностью по 540 т/ч на «Хиппере» и «Блюхере» и 600 т/ч на остальных крейсерах с высотой подъёма воды до 10 м. Насосы размещались в отсеках с I по VIII и X,XI. Единая магистральная труба отсутствовала, но каждый насос имел отростки в смежные отсеки, что позволяло при затоплении какого-либо одного отсека использовать мощности двух-трёх насосов одновременно. Насос в отсеке VI дополнительно был приспособлен для осушения отсеков междонного пространства, удаления льяльных вод и воды фильтрующейся через повреждения в обшивке. В отсеки IX и XII, не имевшие собственных насосов, проходили отростки из соседних отсеков, в случае затоплений в ХIII и ХIV отсеках могли быть применены переносные электропомпы производительностью до 60 т/час (рабочее давление 6 атм., эти же помпы могли быть использованы при тушении пожаров). В машинном отделении №1 (отсек III), котельном отделении №1 (отсек VI) и в электростанции №3 (отсек IX) были установлены резервные водоотливные насосы производительностью 50 т/ч. Насосы II, IV и X отсеков имели забортные клапаны и могли быть задействованы в системе быстрого затопления погребов.
привет всем выручайте мне очень нужны чертежи для сборки модели вот этого траулера Beam Trawler 454GT
Всем доброго дня! собираю материал на "Кассугу" господа! кто чем может помогите , с благодарностью приму чертежи и фотки а также ссылки .Плиз..........
Револьдыч написал:
Оригинальное сообщение #559205
собираю материал на "Кассугу"
Вованыч_1977,спасибо!Не подскажете,где про нее почитать можно?Касуга у меня тоже в планах...
С уважением,Дмитрий.
protaper написал:
Оригинальное сообщение #559423
Не подскажете,где про нее почитать можно?Касуга у меня тоже в планах...
Если не путаю, в МорКоле (одной из первых) был выпуск по БрКр типа "Гарибальди" (часть графики - оттуда).
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #559424
Если не путаю, в МорКоле (одной из первых)
День добюрый!
Да, это был выпуск Морской Коллекции номер 3 за 1995 г. Данный экземпляр есть в инете в свободном доступе.
Но вот за прошедшее время это все что удается найти.
Вованыч_1977 ваши чертежи на англицком это можно узнать откуда? Интересный источник, во тбы качество по лучше там нету еще чего-нибудь по данным кораблям? Очень интересует деталировка, особенно шкафута, дельных вещей, ведь это итальянская школа судостроения, редкая достаточно для 1900 г.г. и не очень понятно к чему она больше тяготела. Судя по фоткам и описаниям гаррибальдийцев, то по иллюминаторам они копировали французов, артиллерию вообще ставили на выбор то англйскую, то французкую. А вот в остальном, как было?
С уважением, Вадим.
Эти чертежи из Warships 70-х годов. Ничего там больше нет, а Балакин рисовал чертежи в МК на основе этих.
Вопрос тем, кто делает модели "гарибальдийцев": палубное покрытие кораблей? И что делать с волноломами перед башнями?
Ни Ниссин,ни Кассуга, но для деталировки неплохое подспорье: Аргентинский квартет:
http://www.histarmar.org/Armada%20Argen … rredon.htm
http://www.histarmar.org/Armada%20Argen … lgrano.htm
http://www.histarmar.org/Armada%20Argen … ibaldi.htm
http://www.histarmar.org/Armada%20Argen … Martin.htm
Да и вообще там много чего интересного.
Отредактированно Fletcher (10.07.2012 15:38:55)
День добрый!
Fletcher написал:
Оригинальное сообщение #559579
Аргентинский квартет/quote]
Любопытно, но 3-Д рисунок крейсера по первой ссылке ("Пуэйредон") по ходу взят как раз из Морской Коллекции 95 года.
Ulyss227 написал:
Оригинальное сообщение #559511
Вопрос тем, кто делает модели "гарибальдийцев": палубное покрытие кораблей? И что делать с волноломами перед башнями?
А что не так с палубой? В МК написано что и палубы и мостики у японцев были покрыты тиком. Вот по переходному мостику у меня вопросы, всетаки обычно там досок небыло, был просто металл решетчатый, или деревянные решетки или линолеум.
Волноломы на японцах были точно, форма их у КОмбрига немного иная чем на фотках но незначительно.
С уважением, Вадим.
Так есть же японские архивные. Геоморфолог в свое время на ветке тут же выкладывал (поищите в веточке Кораблестроение эпохи броненосцев).
Вот образец (Кассуга)
Отредактированно Алекс (10.07.2012 18:48:53)