Вы не зашли.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #698986
по своим характеристикам он более похож на заменитель У-2.
имеется в виду:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0% … 1%D1%82%29
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #698970
Поликарпов когда-то приехал в Нижний с группой конструкторов.в Москву вернулся с частью своих людей. другая часть осталась(кому-то надо налаживать и обеспечивать выпуск И-16)не думаю, что среди оставшихся все(или даже большинство) сделали это по своему желанию.то есть - обида на Поликарпова. эти люди и составили костяк заводского КБ.
Лично у меня несколько другое впечатление. Скорее сложилось у них мнение о бессилии Поликарпова. Фактически он ничем не управлял и полностью подчинялся решеням высших инстанций, особенно по судьбам своих подчиненных. Ну не было у него веса в верхах. Как у тех же Яковлева, Туполева, Микояна и Ильюшина. Даже у Петлякова и Сухова он был больше.
Просто способный раб. Не более.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #698970
отсюда и откровенное затягивание заводом производство планеров И-180.
Вот именно отсюда и бунт с провалом внедрения И-180 и попыткой пропихнуть И-21 http://www.airwar.ru/enc/fww2/i21.html
Отредактированно bober550 (22.05.2013 12:54:47)
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #698989
имеется в виду:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0% … 1%D1%82%29
А, ну с этим вообще история мутная. Я-то про УТ-2 речь вел.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #699018
А, ну с этим вообще история мутная. Я-то про УТ-2 речь вел.
Так с ним все было почти так же. Чуть лучше, но траблы по штопору.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #698993
Лично у меня несколько другое впечатление. Скорее сложилось у них мнение о бессилии Поликарпова. Фактически он ничем не управлял и полностью подчинялся решеням высших инстанций, особенно по судьбам своих подчиненных. Ну не было у него веса в верхах. Как у тех же Яковлева, Туполева, Микояна и Ильюшина. Даже у Петлякова и Сухова он был больше.Просто способный раб.
таки поддерживаю
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #698993
Лично у меня несколько другое впечатление. Скорее сложилось у них мнение о бессилии Поликарпова. Фактически он ничем не управлял и полностью подчинялся решеням высших инстанций, особенно по судьбам своих подчиненных. Ну не было у него веса в верхах. Как у тех же Яковлева, Туполева, Микояна и Ильюшина. Даже у Петлякова и Сухова он был больше.Просто способный раб. Не более.
Очень даже похоже.Поддерживаю.
А может просто интеллигентный человек, не способный к подковерной борьбе, толкачеству, и прочим так необходимым
в недрах ВПК навыкам? Кстати , Сухой был таким-же, за что два раза его КБ разгоняли.
mamacabo написал:
Оригинальное сообщение #699282
А может просто интеллигентный человек, не способный к подковерной борьбе, толкачеству, и прочим так необходимым
в недрах ВПК навыкам?
ИМХО - где-то так. способный раб - это уж слишком. не на цепи сидел и не за похлебку работал.
для АИ, конечно, вариант продвижения И-180 и линейки в целом:
М.Каганович спасая свою жопу, договаривается/навязывает своего зятька в директоры/соавторы к Поликарпову.
наглости, энергичности и пробивной силы Сильванскому не занимать, могло бы получиться не хуже, чем у Микояна с Гуревичем.
один конструирует, другой - пробивает и крышу обеспечивает...
глядишь, Поликарпов бы при деле, и раньше времени не загнулся.
mamacabo написал:
Оригинальное сообщение #699282
А может просто интеллигентный человек, не способный к подковерной борьбе, толкачеству, и прочим так необходимым
в недрах ВПК навыкам?
Этот "интеллигентный человек" вполне неплохо боролся под ковром в 20-х годах. И проталкивал весьма сомнительные конструкции. Скорее дело в комплексе проблем. Как личностных, так и объективных.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #699287
не на цепи сидел и не за похлебку работал.
Вот только судимость с него снята не была. И обвинения тоже. Так что очень интересно получается: "вредитель-промпартиец", разгуливающий на свободе.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #699296
Вот только судимость с него снята не была. И обвинения тоже. Так что очень интересно получается: "вредитель-промпартиец", разгуливающий на свободе.
это было вполне в духе времени. как и названия типа "вредитель", "враг народа" и.т.п.
с точки зрения ТОГО времени, раз государство народное, то нанеся ему ущерб, ты становишься вредителем, а то и врагом народа(т.е.государства).
далеко не он один так разгуливал. были и другие. и Григорович и Туполев и далее, по спискам...
Отредактированно Alex_12 (23.05.2013 11:30:57)
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #699287
не на цепи сидел
На цепи. Поскольку
SLV написал:
Оригинальное сообщение #699296
Вот только судимость с него снята не была
не судимость(т.е отметка что был под судом), а срок! О не отсидел свой срок, а приговор отменен не был, т.е. де факто- какая то загадочная приостановка исполнения меры наказания.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #699296
Этот "интеллигентный человек" вполне неплохо боролся под ковром в 20-х годах.
Не совсем понял накал страстей. А как Вы себе представляете вообще пропихивание своих конструкций в жизнь? Это всегда, при любом строе, сродни шоу бизнесу с весьма подлым законами. Думаете современные "шаманские пляски" перед потенциальными инвесторами/заказчиками при определенном взгляде так уж высокоморальны?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #699296
И проталкивал весьма сомнительные конструкции.
Опыт на пустом месте не приходит.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #699299
далеко не он один так разгуливал.
Еще Королев. У того вообще была вышка. Года до пятидесятого.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #699299
и Григорович и Туполев и далее, по спискам...
Не-а. Этих посадили, попрацювалы, амнистировали и гуляй, работай, пей отдыхай. А тут другое- ты погуляй пока, но помни срок твой висит.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #699313
Не-а. Этих посадили, попрацювалы, амнистировали и гуляй, работай, пей отдыхай. А тут другое- ты погуляй пока, но помни срок твой висит.
а здесь утверждается, что был амнистирован летом 1931...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% … 0%B8%D1%87
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #699325
а здесь утверждается, что был амнистирован летом 1931...
Нет.
Как мне обьяснили, в постановлении его нет. Подан был.
Отредактированно bober550 (23.05.2013 13:38:50)
bober550 написал:
насколько мне известно, В.Иванов имел доступ к материалам ОГПУ на Поликарпова.
он тоже утверждает, что амнистия Поликарпову была.
http://www.xliby.ru/transport_i_aviacij … _03/p2.php
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #699330
насколько мне известно, В.Иванов имел доступ к материалам ОГПУ на Поликарпова.
Проверю своии данные. Мне обьясняли, что путанница возникла иизза нескольких дел открытых на него. А условный остался.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #699299
и Григорович и Туполев и далее, по спискам...
Григорович "искупил честным трудом" и "раскаялся и отрекся". Об этом даже в "Правде" писали, приводили в пример. Насчет Туполева не в курсе. А вот Поликарпова просто вдруг выпустили на волю, безо всяких причин.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #699311
А как Вы себе представляете вообще пропихивание своих конструкций в жизнь? Это всегда, при любом строе, сродни шоу бизнесу с весьма подлым законами.
Я себе это дело представляю в духе разборок "Стандард Ойл" с "Тексас Ойл" в конце 19-го века. Только что без таких эффектных шоу, как пожары скважин, взрывы заводов, внеплановых забастовок и прочих интересных вещей.
Суть в том, что в 20-х годах самым зубастым обладателем волосатой лапы "наверху" оказался Поликарпов. Но к концу 30-х и зубы повыпадали, и волосы из лапы. Пришли новые, более пронырливые, более дерзкие. В конце-концов, одно дело, если неудачную конструкцию создаст молодой конструктор, и совсем другое - лажа от "короля истребителей". Вот и осторожничал. А это тоже накладывало свой отпечаток.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #699311
Опыт на пустом месте не приходит.
Даже с учетом опыта все равно Поликарпов продолжал развивать линии весьма странных машин. Когда уже был накоплен опыт их малой пригодности для реалий тогдашних ВВС.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #699367
В конце-концов, одно дело, если неудачную конструкцию создаст молодой конструктор, и совсем другое - лажа от "короля истребителей".
И с другой стороны - если суперистребитель создаст "король истребителей", то так оно и должно быть, а вот если молодой - то это же сенсация!!!
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #699299
с точки зрения ТОГО времени, раз государство народное, то нанеся ему ущерб, ты становишься вредителем, а то и врагом народа(т.е.государства).
далеко не он один так разгуливал. были и другие. и Григорович и Туполев и далее, по спискам...
А с точки зрения сегодняшнего времени, наверно не велик грех купить в служебной командировке на служебные деньги, предназначенные на закупку современных образцов авиатехники, представительский автомобиль типа "Бьюик" и холодильник "Дженерал Электрик", оплатить их перевоз в Нью-Йорка до Москвы, а в отчёте написать , что не было ничего интересного (так сделал Туполев в своей коммандировке в США). А выпустили его , болезног, из "шаршки" только в 1943, когда Ту-2 пошёл в серию Быт "шарашки" хорошо описал Кербер:
Нас рассаживают на свободные места... Действительно, котелок и ложка,
которые в лагере можно было оставить, только отправляясь на кладбище, здесь
выглядели бы смешно. Ножи, вилки, тарелки, от которых мы порядком отвыкли,
подчеркивают нелепость моих котелка и ложки. Девушка в переднике приносит
мясо с макаронами и спрашивает: "Вам (это мне-то, месяц назад именовавшемуся
"падло"10 чай или какао?"Большинство уже заканчивает ужин и расходится, когда сидящий недалеко
пожилой человек (в дальнейшем выяснилось, что это крупный химик, член партии
с 1915 года, А. С. Фанштейн, встречавшийся когда-то с Лениным), раздраженно
бросил: "Опять какао холодное, просто безобразие". http://lib.guru.ua/MEMUARY/KERBER/tupol … haraga.txt
SLV написал:
Оригинальное сообщение #699367
Суть в том, что в 20-х годах самым зубастым обладателем волосатой лапы "наверху" оказался Поликарпов
Нет. Просто угодил самым зубастым обитателям верха.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #699367
Но к концу 30-х и зубы повыпадали, и волосы из лапы.
Нет. Просто тех кто пригрел Поликарпова вырезали. А новые создали свои банды из своих людей.
В чем то не повезло ему. Вот репресснули бы в году 1937. Вполне возможно, что войну встретили бы на чем то вроде ранних эскизов И-165. Ну или поздних И-180. Впрочем может и нет- здоровье могло раньше отказать.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #699367
Поликарпов продолжал развивать линии
Линии задавать не его уровень.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #699367
Когда уже был накоплен опыт их малой пригодности для реалий тогдашних ВВС.
Что приказывали, и что нравилось то и делал.
Пы. Сы А просто из интереса- конкретно про негодные линии можно?
Пы. Пы. Сы.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #699330
он тоже утверждает, что амнистия Поликарпову была.
В общем мой знакомый, плотно рывщий тему, уверяет, что Иванов спутал прекращение уголовного дела по гибели ДИ. А условный срок остался.
Отредактированно bober550 (24.05.2013 03:42:46)
Может, лучше поговорить о Шахурине, Ванникове, Урмине, Туманском, Швецове, Микулине, Климове и т.д., ближе к теме будет. При всем том, что Яковлев занимался опытными работами в НКАП, это скорее относилось к аэродинамике и новым конструкциям самолетов. Двигателестроением скорее занимался другой зам. и сам Нарком.
Вот протокол заседания о состоянии в области ГСМ сразу после русско-финской войны.
Кратко и по делу. Отсюда понятен интерес к двигателям Чаромского, и понятно, почему М-17 на танках срочно заменяли на дизельный В-2. Также оснастили часть грузового парка газогенераторами, чтобы освободить мощности под выпуск авиабензина и снизить потребность в бензине и заправщиках. Описана проблема с монтажем закупленного крекингового завода специально для высокооктанового бензина и сложности с отгрузкой второго из США (правда без подробностей деятельности Амторга и дипломатов в США).
Отредактированно goose (24.05.2013 10:29:56)
goose написал:
Оригинальное сообщение #699589
Может, лучше поговорить о Шахурине, Ванникове, Урмине, Туманском, Швецове, Микулине, Климове и т.д., ближе к теме будет.
Давайте.
Есть вопрос:
почему в 1940 под угрозой оказался выпуск М-82 и судьба ОКБ Швецова в целом, когда выпускался серийный Ли-2 с двигателями М-62, близкими технологически к М-82? У нас была огромная потребность в транспортной авиации (особенно после создания крупных соединений ВДВ и опыта переброски большого количества авиатехники и специалистов в Монголии), отслужившие ТБ-3 ее не решали, и казалось бы, массовый выпуск Ли-2 было единственным решением. Самолеты Калинина и др. ведь не были конкурентами лицензионному DC-3.
М-62/63 и так выпускали, серия на потоке.
ясно, что технология еще не полностью отлажена, но процесс идет.
только для этого КБ Швецова не нужно.
вопрос, нужен ли М-82 - был еще открытым.
[quote=штык
Ещё раз прошу меня извинить.
Но ТВРД до сих пор имеют на ТУ 95 рекордную дальность.
И ИЛ 38 очень долго держаться в воздухе на турбовинтовых советских пятидесятых годов.
А кто мешал в жирные нулевые развить авиапром?
Просто писать про четырехсотку и наши Тушки не буду. Камрады и соседи по месту.
Отредактированно marlin (27.05.2013 16:12:49)