Сейчас на борту: 
John Smith,
O56,
Steiner
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 43

#301 08.07.2013 12:26:15

bober550
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714696
Даже если тупо сидеть, можно "высидеть" победу.

"Ни мира, ни войны, а армию распустить!" Даже этот вариант продуктивнее.

#302 08.07.2013 12:33:13

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #714697
"Ни мира, ни войны, а армию распустить!" Даже этот вариант продуктивнее.

А немцы тоже армию распускают? Или только мы играем в толстовщину?

#303 08.07.2013 12:43:08

bober550
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714701
А немцы тоже армию распускают? Или только мы играем в толстовщину?

Не-а, мы играем в "анутка прогуляйтесь по нашим просторам пока Вас союзники доколотят, а мы людишек побережем". И идея не моя- Троцкого.

#304 08.07.2013 12:52:36

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #714705
Не-а, мы играем в "анутка прогуляйтесь по нашим просторам пока Вас союзники доколотят, а мы людишек побережем". И идея не моя- Троцкого.

История не подтвердила продуктивность этой идеи. С немцами на пулеметы оно надежней как-то..

#305 08.07.2013 13:38:24

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Доброе время!

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714692
Это "игра ума"

И какой "ум" развивает эта игра? :D

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714696
Однако процент мобилизованных по отношению ко всему мужскому населению в России был вдвое ниже

Экое открытие.. инородцев и сыроядцев не призывали.. славяне, татары, чухня, да евреи отдувались

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714696
Вы уверены, что русские закончатся раньше, чем немцы и австрийцы?

А Вы уверены, что это было доподлинно известно в РИ? Снимите давление послезнания.. никаких особых внешних данных для доказательности не было

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714696
Даже если тупо сидеть, можно "высидеть" победу

Тут другая сложность.. сидеть в окопах долго могут только хорошо подготовленные и морально устойчивые войска.. с малоустойчивыми, как мы и австро-венгры, лучше наступать, ибо моральное разложение в окопах наступит быстрее

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714696
Это немцам жрать нечего.

Это преувеличение.. для фронта немцы отдавали больше и стойкость их частей была в целом выше остальных

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714696
Это им нужно лезть на пулеметы...

Да вот как-то немцы с Вами не согласны.. в 17г дождались наступления Нивеля.. на ВФ дальше полесья они вообще не лезли, т.к. никаких осязаемых целей они не имели, а теряли плотность жд сети и свое преимущество в маневре.. вот они и не лезли на пулеметы, а лезли мы, теряя по 80 тыс.чел без результатов, как у Эверта в летнем наступлении 16г.. про Стоход уже писано, еще такой же результат по потерям и мы как Франция людей в резерве не имеем

С уважением, Поломошнов Евгений

Отредактированно Евгений (08.07.2013 13:41:10)


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#306 08.07.2013 15:08:51

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7721




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #713966
И что в них? Поделитесь, пожалуйста.

В них то, что внешние госзаймы номинировались сразу в нескольких иностранных валютах и выплата золотом. Еще добавьте ряд железнодорожных займов, по которым тоже платить золотом. Это только по внутренним займам можно "кинуть" благодаря инфляции. Но снова вопрос, а если заемщик будет нерез?

#307 08.07.2013 15:45:34

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

В валюте займодавца... как мне помниться. А там тоже инфляция-с


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#308 08.07.2013 16:02:26

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #714610
Если мы не могли продолжать вести боевые действия (я не про материальные ресурсы, а про психологическую готовность к войне, к жертвам), то надо было заканчивать войну, пока не случилось худшей беды... Какой порог победы? О чем Вы? Немцы в 1917-м справились бы, возможно большими жертвами, но справились бы с ситуацией в тылу. А на фронте - если бы не полезли оккупировать Украину с Прибалтикой, может быть те 55 дивизий, пусть не 55, а 25-30, которые смогли бы выделить в тот период - смогли бы решить в пользу немцев операцию "Мишель"?

А русская армия во время проведения "Мишеля" сидела бы сложе руки и позволила бы пребросить эти дивизии на западный фронт?
И напомню, что Германия все-таки проиграла войну.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #714610
ЕМНИП, не было каких-то нужных для производства 1320-сильны дизелей компрессоров и изготовить их (делали в Германии) в условиях России не позволял станочный парк. Даже в 20-х гг освоить мощные дизели без обновления станочного парка было невозможно. Хотя 1200 лс делали (как я понимаю, это была реплика 1320-лс, но могу ошибаться).

В Германии перед ПМВ их заказали из-за меньшей стоимости и большей скорости изготовления. Погнался поп за дешевизной. О 20-х говорить некоректно.

#309 08.07.2013 16:20:51

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #714717
ustas написал:

Оригинальное сообщение #714696
Это немцам жрать нечего.
Это преувеличение..

Смотрим Шамбарова:
"Зимой 1916/17 г. в Германии не стало даже картофеля. Его заменяли брюквой, и эту зиму прозвали “брюквенной”. А к весне было произведено очередное урезание карточек, по ним теперь полагалось 179 г муки в день или 1,6 кг суррогатного хлеба на неделю."
Для сравнения: ленинградская блокадная пайка: 120 гр х 7 = 840 гр суррогатного хлеба в неделю.

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #714717
на ВФ дальше полесья они вообще не лезли, т.к. никаких осязаемых целей они не имели, а теряли плотность жд сети

А на Ригу кто лез? А на Моонзунд? А до Нарвы и Дона в марте 18-го кто дошел?

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #714717
ustas написал:

Оригинальное сообщение #714696
Вы уверены, что русские закончатся раньше, чем немцы и австрийцы?
А Вы уверены, что это было доподлинно известно в РИ? Снимите давление послезнания.. никаких особых внешних данных для доказательности не было

Немцы начали искать пути для мирных переговоров с конца 16-го. Надо думать от блестящих перспектив, как пса Бобика из известного анекдота.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #714734
внешние госзаймы номинировались сразу в нескольких иностранных валютах и выплата золотом. Еще добавьте ряд железнодорожных займов, по которым тоже платить золотом. Это только по внутренним займам можно "кинуть" благодаря инфляции. Но снова вопрос, а если заемщик будет нерез?

Не сразу, а просто в нескольких валютах. Потому что занимали у нескольких разных государств и тоже не сразу.
Внешние военные долги
|Великобритания       |568.200.000       |фунтов стерлингов      |
|Франция              |3.950.000.000     |франков                |             
|США                  |282.136.011       |долларов               |
|Япония               |255.000.000       |иен                    |
|Италия               |36.123.836        |лир                    |

Выплата золотом, потому что требуемого количества франков-фунтов просто не было. Запасы тогда были золотые, а не золото-валютные и скирдовали в них золото, а не фантики-фунтики. Но номинировались займы в рублях, фунтах, франках, а не граммах золота. И выплачивали бы их по текущему курсу. "Ты занял тысячу рублей? Ну так и получи тысячу рублей" Хоть рез ты, хоть нерез.

Отредактированно Eustas (08.07.2013 16:25:01)

#310 08.07.2013 17:05:00

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7721




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #713970
Это только первый эшелон. Наступление произошло, но не так успешно как предполагалось. Как немецкие и австрийские, так и русские войска понесли большие потери.В РИ был готов 15.06.17, но думаю, что без Февраля испытания шли бы бысерее, и был бы в сторою примерно на месяц раньше. А операция раньше мая не началась бы.

Откуда пополнение для второго эшелона, если наскребли только на 2,5 дивизии?
После больших потерь при наступлении Юго-Западного фронта, туда не отдадут эти 2,5 дивизии?
Насчет 15.06.17 похоже опечатка:
"28 марта 1917 года линейный корабль начал швартовные испытания. Комиссия приняла все основные системы, башенные механизмы, элеваторы и шпилевые устройства. 4 июля корабль перевели из Николаева в Севастополь. На переходе были испытаны стрельбой башенные установки и 76,2-мм зенитные пушки. По прибытии в Севастополь 13 июля линкор установили в сухой док для осмотра подводной части корпуса.
С 3 по 4 августа 1917 года были испытаны механизмы и котлы. В течении 3,5 часов турбины развивали в среднем около 320 об/мин при мощности на валах 27270 л.с. Все механизмы работали исправно и были приняты в казну. 30 августа было проведено кренование корабля для определения метацентрической высоты, а 8-11 октября испытывалась система аэрорефрижерации артиллерийских погребов." http://flot.sevastopol.info/ship/linkor/impalex3.htm
Если операция не раньше мая, то не слишком быстро Германию за несколько месяцев разбиваете?

У Вас Февраль куда девался, Николай не допустил? Так что будут и манифестации и стачки. Типа январьской на Тульском заводе.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #713970
По моей версии их установка на Ринаунах связана с модернизацией броневой защиты, ЛКР все равно выводились бы надолго из строя.

Так еще есть пример Соверенов по установке булей!

Aley написал:

Оригинальное сообщение #713970
Если в 1917 Измаилов все равно еще нет, то зачем о них думать? А в переспективе Англия собиралась строить более мощные ЛКР.

Потому что нет немецких ЛКР, а скоро будут в наличии русские, причем на СМ. Или дружба Англия-Россия будет продолжаться?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #713970
Ну да, я и говорю - модернизированного варианта.

И что тут такого, теже Измаилы строились с внесенными изменениями.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #713970
Наварин мне нужен под авианосец. А трех Измаилов по моей АИ достаточно. Перестройка Измаилов это деньги и занятые мощности. С учетом программы 1919 могли решить что следует дождаться вступления в строй новых кораблей, а уж потом модернизировать Измаилы. Но в дальнейшем пришли новые проблемы, Изиаилы находились в первой линии, потом занялись модернизацией Императриц и Николая.

Возьмите Макензен - дешевле обойдется. После пожара Наварин достроить как ЛКР нельзя, а как АВН можно, почему?! И что за пожар такой был? Крейсер Очаков ведь достроили.
Пусть Измаилы служат без ПМЗ? Модернизацию в конце 20-х и так проводить. После Вашингтона и получается просадка по мощностям - заказы отменены, заводы простаивают.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #713970
Какую инфраструктуру? Сельское хозяйство? А Польша теперь независима, пусть сами восстанавливают.

Цинковая промышленность не считается? Добыча 71% к ПМВ в Россиийской империи! С какой радости Польша независима? Николай отрекся от польской короны? Може наоборот, Польша - доминион РИ, по примеру Англии?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #713970
На фоне наличия русской.Да хоть все три. Это роли уже не играет.

Россия после ПМВ - враг Франции???
Если исходить из всехпобедизма, то да...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #713970
Заключат американо-русский.

России какая польза? И как до 1934 Россия и Япония не воевали, а тут на тебе...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #713970
Не требует. Каземату не нужны барбеты, фундаменты и пр. Надо сперва создать проект, а Дредноут еще не вошел в строй.

Да, и зачем палубы разбирали... Подача тоже не нужна, погреба переделать.
Так речь идет о проектировании при наличии попаданцев. А как Мичиган без вошедшего в строй Дредноута появился?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #713970
На 27 против 16-18.

Сколько времени будут набирать эту скорость, когда начнут набор скорости и прекратят его? Под огнем 15"-16" орудий что с ними будет?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #713970
Русские приняли бой, не желая этого. Измаилы же оказались в идеальном положении поскольку Родней стрелял по Орлу и не мог одновременно стрелять по ЛКР.Англичане, как я уже говорил, считали, что Измаилы не вступят в бой или вступят слишком поздно, когда русские ЛК получат значительные повреждения. Английские АВ заняты в Атлантике охотой за американскими крейсерами.

А перенести огонь Родней не может, оставив Орла под огнем 16х15"? Не делайте из англичан дураков, предположить что враг позволит спокойно вести бой 2 ЛК проти 3 вражеских, не вводя в бой ЛНКР, которые по защите не уступают Императрице...
И какая польза от 20-25 узловых Аргуса, Гермеса и Игла при ловле американских крейсеров? И сколько в Атлантике американских крейсеров (и каких) в то время как Япония захватывает американские территории на Тихом океане.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #713970
Базу в Киле у немцев выбить можно в счет репараций. Строить для ДВ бессмысленно, поскольку там сразу необхолим большой флот, т.е. пришедший из европейских морей, и из Балтики опять же.

Сначала выбейте в качестве трофеев германские линкоры и крейсера, а потом за Киль беритесь! Никто не даст!
На Балтике тоже - вот у немцев был флот и был Кили, а толку в итоге. Вот и получается что Измаилы направляются на СМ!

Aley написал:

Оригинальное сообщение #713970
В 1932, поскольку 23 года службы после закладки. Списывать же корабли не выслужившие срок никто не будет.

Переведут в учебные. Последние лет пять службы никаких расходов на модернизации и капремонты. И отчего не будут списывать корабль, неспособный к ведению боя?! Даже как плавбатарея не годится.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #713970
Одной мало, а снабжать войска через Афганистан, с тогдашними автомобилями, вообще нереально.

Доведена в 1900 году. Трансиб тоже был сначала однопутейный и один, но войска в Маньчжурии снабжал. И чем автомобили тогдашние (20-е годы) плохи? Гужевой транспорт никто не отменял.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #713970
Этим должны частники заниматься. Пускай Форд завод построит.Расходы на образование в сравнение с военными - мелочь.

А спрос есть? И не выгоднее за границей покупать?
Но сначала найдите средства на эту мелочь.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #713970
Ну и пусть имеют. Но ИМХО - Измаилы должны постараться достроить как можно быстрее, именно из соображений необходимости их на СМ.Нормандии и мешали. Поскольку бросать их было жалко, а ничего супер-пуперного из них не получалось. Пока ломали головы - Вашингтон случился.Блин, про Женеву я совсем забыл. Спасибо, что напомнили

И какую роль Измаилы могут сыграть в 1919 на СМ? Влиять на Англию? Нет. А где базироваться 32тт Измаилы будут? Доки на ЧМ есть для таких судов?

#311 08.07.2013 17:13:30

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7721




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #713972
Спад конечно будет. Но вот судостроительные програмы и могут его уменьшить.

Скорее поддержать довоенный уровень.

#312 08.07.2013 17:17:41

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7721




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #713981
тут вот что еще подумал. Конечно, военные заказы сократятся и резко. Но зато в экономику, вернется 3,5 - 4 млн. работников. И потребителей. Если хотя бы каждый второй солдат после дембеля себе костюм справит, это сколько одного текстиля надо?

И энное количество инвалидов, которым платите пособия. Скорее каждый первый дембель отметит свое возвращение, это сколько зерна надо? И в какую экономику вернуться? В сельское хозяйство?

#313 08.07.2013 17:27:33

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7721




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714175
По производству пороха информации нет, буду признателен, если поделитесь. Но подозреваю, что 10 % - это 1913 г, а к 1917 могли Германию и превзойти (превзошли же по пушкам).

Один из первоисточников - Михайлов В.С. Очерки по истории военной промышленности. http://www.opentextnn.ru/history/istoch … X/?id=1400

А по каким пушкам немцев превзошли? Калибром не выше 3"?

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714175
Химическая промышленность - рост оценивают в 1,64 - 2 раза.

Если считать он нуля, то подобный рост и получиться...

#314 08.07.2013 17:32:45

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7721




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714375
В основном - обеспечили.

Посчитайте количество выпущенных Россией пулеметов, танков. Что с тяжелой артиллерией? Про судостроение вообще молчу.

#315 08.07.2013 17:43:00

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7721




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #714747
В валюте займодавца... как мне помниться. А там тоже инфляция-с

Золотом, по выбору -фунты, марки, франки, гульдены.

#316 08.07.2013 17:47:33

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

По моему вы не правы это принципиально не прописывалось - если шло указание на валюты, ибо военные долги в реальной истории  по факту здорово обесценились


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#317 08.07.2013 17:52:46

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7721




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714758
Не сразу, а просто в нескольких валютах. Потому что занимали у нескольких разных государств и тоже не сразу.

Посмотрите любой внешний займ, выплата производится где удобнее заемщику (облигации на предъявителя)  - Голландии, Англии, России, Франции, Германии, на выбор. И занимали не у непосредственно у государств, а у "инвесткомпаний".

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714758
Выплата золотом, потому что требуемого количества франков-фунтов просто не было. Запасы тогда были золотые, а не золото-валютные и скирдовали в них золото, а не фантики-фунтики. Но номинировались займы в рублях, фунтах, франках, а не граммах золота. И выплачивали бы их по текущему курсу. "Ты занял тысячу рублей? Ну так и получи тысячу рублей" Хоть рез ты, хоть нерез.

Выплата была привязана к золотому рублю! Занял тысячу рублей с таким содержание золота, вот столько золота обратно и выплачивай!

http://www.monetarus.ru/published/publi … 00_enl.jpg

http://www.monetarus.ru/published/publi … 00_enl.jpg

#318 08.07.2013 17:53:57

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7721




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #714791
По моему вы не правы это принципиально не прописывалось - если шло указание на валюты, ибо военные долги в реальной истории  по факту здорово обесценились

Привел пример чуть выше.

#319 08.07.2013 18:27:59

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #714783
Посчитайте количество выпущенных Россией пулеметов

28 тыс. в год

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #714783
Что с тяжелой артиллерией?

11,3 тыс в год (тяжелая артиллерия - 1 тыс. в год)

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #714795
Выплата была привязана к золотому рублю! Занял тысячу рублей с таким содержание золота, вот столько золота обратно и выплачивай!

http://www.monetarus.ru/published/publi … 00_enl.jpg

http://www.monetarus.ru/published/publi … 00_enl.jpg

Позвольте нескромный вопрос: а вы эти облигации читали? Особенно то, что написано МЕЛКИМ шрифтом? :D
"Проценты уплачиваются два раза в год ... , по предъявлении купона, по желанию владельца:
в РОССИИ - рублями....;
в ПАРИЖЕ - франками...;
в ЛОНДОНЕ - фунтами стерлингов..;
в БЕРЛИНЕ - имп. германским марками...
Уплата капитала по облигациям, .... производится в тех же местах и в тех же валютах как и оплата купонов..."

И где оно, ЗОЛОТО? А если учесть, что курсы валют после войны изменились... То становится совсем интересно. Особенно, доставила выплата в имперских германских марках. Году так к 23-му весь госдолг можно будет выплатить одним николаевским червонцем :D

#320 08.07.2013 18:31:26

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714758
Смотрим Шамбарова:

А не возникает желания посмотреть немцев?

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714758
А на Ригу кто лез? А на Моонзунд?

Это больно крутые операции... Небось масштабов Нивеля или наступление Гинденбурга :D А главное такие - с решительными целями *derisive*

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714758
А до Нарвы и Дона в марте 18-го кто дошел?

Неужели пошли на пулеметы? И кто же это такие были с пулеметами :D

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714758
Немцы начали искать пути для мирных переговоров с конца 16-го

Кто бы как не воевал, а каналы дипломатии-разведки так или иначе почти всегда остаются открытыми.. и кто бы чего не искал или зондировал, а такой зондаж м.б. и с целями провоцирования реакции противоположной стороны с исключительно разведывательными целями.. но фактически сокрушить герм.фронт военными действиями оказалось не по силам.. если выключить послезнание, то на 17г срок окончания совершенно не ясен

Отредактированно Евгений (08.07.2013 18:32:34)


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#321 08.07.2013 18:45:48

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #714811
Это больно крутые операции... Небось масштабов Нивеля или наступление Гинденбурга

А силенки были на операции по-круче ? ;)

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #714811
то на 17г срок окончания совершенно не ясен

Срок, может неясен, а исход? Людендорф оценивал ситуацию безрадостно. Количество сформированных дивизий, норма пайка - не такая уж неподъемная задача для разведки. Думаете, русское руководство не пришло бы к тем же выводам, что и Людендорф?

#322 08.07.2013 18:58:37

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714812
А силенки были на операции по-круче ?

На ЗФ еще были.. а вот ВФ было достаточно держать раза в 2-3 меньшими силами

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714812
не такая уж неподъемная задача для разведки.

Теоретически - да, а практически штаб Эверта в 16г имел очень примерное представление о составе сил и особенно резервах немцев.. в рез-те даже имея 4-х-кратное превосходство в силах добился только местных успехов и те был вынужден оставить..

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714812
Думаете, русское руководство не пришло бы к тем же выводам, что и Людендорф?

Ну так я уже привел Гурко - воюем полгода и курим до исхода.. какая ему разница до Людендорфа, если даже предположить, что Гурко знает, что исход наступит.. и даже в ноябре 18г :D   Кстати, на память союзники считали войну до 19г, чем весьма вероятно делились

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714758
А до Нарвы и Дона в марте 18-го кто дошел?

Забыл задать уточняющий вопрос - до этих пунктов на брюкве дошли? :)

Отредактированно Евгений (08.07.2013 19:02:23)


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#323 08.07.2013 19:02:18

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

То Аскольд

Теоретически, получить золотом по указанным облигациям можно только в России, на основании слов: "(содержание чистаго золота в рубле, согласно Уст. Монетн. изд. 1899 года - 17,424 доли)". Обратите внимание, золотой номинал указан только для рубля. Но для этого нужно приехать в Россию, предъявить купон к оплате, подать в суд, выиграть суд...
А выиграть суд маловероятно. Во всех воюющих странах обмен ассигнаций на золото был отменен. Восстановили обмен после войны только англичане и то - для избранных. Получить золото за ассигнации можно было только если у тебя, этих ассигнаций килограмм на 15 золота. (для сравнения - сейчас, 08.07.2013, 15 кг золота = 600 тыс. долларов). Так что, держатели облигаций однозначно пролетели.

#324 08.07.2013 19:13:34

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #714817
Ну так я уже привел Гурко - воюем полгода и курим до исхода..

Могу ответить Вашей подписью - Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем ;)
В январе 17-го НИКТО заключать сепаратный мир не собирался. Послезнание - не порок, а наш бонус перед предками ;)

#325 08.07.2013 19:23:25

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7721




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714809
28 тыс. в год

За всю войну.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714809
Позвольте нескромный вопрос: а вы эти облигации читали?

Не позволю *war dwarf*
Читал.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #714809
И где оно, ЗОЛОТО? А если учесть, что курсы валют после войны изменились... То становится совсем интересно. Особенно, доставила выплата в имперских германских марках. Году так к 23-му весь госдолг можно будет выплатить одним николаевским червонцем

Читайте внимательнее: "Владелец сей облигации имеет право на сумму....." :-P

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 43


Board footer