Сейчас на борту: 
Andrey152,
kochevnik,
rytik32,
shuricos
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 27 28 29 30 31 … 43

#701 06.08.2013 10:11:56

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7654




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #724689
Так если Россия не подпишет Вашингтонские обязательства по кораблям - так что, от этого нам хуже будет? Будем строить то, что надо, а не то, что позволяет договор.

Хуже не будет, точно. Но тогда еще более изменится баланс сил на Средиземном море, Англии этого не надо. Соответственно встают вопросы:
1. Нужен ли Англии Вашингтонский договор с учетом более раннего прекращения войны?
2. Англия запросит квоту исходя из тоннажа Франция+Италия+Россия. Что в итоге заведет переговоры в тупик.

#702 06.08.2013 10:33:15

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724738
шире тропы растоптали

Ну разве что... :D

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724738
Это именно в ПМВ

Да, конечно. Мы же о межвоенном периоде говорим, то есть опираемся на опыт ПМВ.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724739
1. Нужен ли Англии Вашингтонский договор с учетом более раннего прекращения войны

Любой договор лучше, чем гонка вооружений. Особенно, учитывая потенциал США.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724739
2. Англия запросит квоту исходя из тоннажа Франция+Италия+Россия. Что в итоге заведет переговоры в тупик.

Россия + Франция =  уже тоннаж, превышающий договорной БИ или США. Не запросят. Не потянут финансово.
Россия в лучшем случае будет иметь тоннаж, равный французскому. И займет место Италии в этом ранжире. Италия - следующая (и обиженная на всех, даже более, чем в РеИ, но и финансы не столь расстроены и у Италии, так что амбиции есть и большие. Могут попытаться Ф.Караколло достроить).

#703 06.08.2013 13:00:25

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7654




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #724743
Да, конечно. Мы же о межвоенном периоде говорим, то есть опираемся на опыт ПМВ.

Никогда о подобном не слышал, чтобы Аргентина подумывала вступить в ПМВ на стороне Германии, учитывая кому она осуществляла экспорт своей сельхозпродукции продукции...

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #724743
Любой договор лучше, чем гонка вооружений. Особенно, учитывая потенциал США.

Японию тоже не забываем. Англия может пойти на продление союзного договора.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #724743
Россия + Франция =  уже тоннаж, превышающий договорной БИ или США. Не запросят. Не потянут финансово.Россия в лучшем случае будет иметь тоннаж, равный французскому. И займет место Италии в этом ранжире. Италия - следующая (и обиженная на всех, даже более, чем в РеИ, но и финансы не столь расстроены и у Италии, так что амбиции есть и большие. Могут попытаться Ф.Караколло достроить).

Где это? Франция имела квоту 1,75, России здесь предлагают 3, итого 4,75 - фактически равный квоте Англии в реальной истории. И отчего финансово не потянут? Война закончилась на год раньше, я уже приводил сумму экономии Англии от этого, кроме того Англия изначально на слом отправит меньше дредноутов. А вот если России дадут квоту 1,75-2, то Англия может и согласиться, особенно если возьмет себе в союзники Италию. Но мы сейчас рассматриваем данную АИ где России дали квоту, равную 3. И в 1918-1922 Россия и Франция наверняка друзья. Лично считаю что квоту 3 России не дадут, не тот политический вес.

#704 06.08.2013 13:55:49

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724782
Японию тоже не забываем. Англия может пойти на продление союзного договора.

Что собственно в моей АИ и случилось.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724782
Лично считаю что квоту 3 России не дадут, не тот политический вес.

А у Японии конечно больший.:)

#705 06.08.2013 13:57:05

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #724743
Россия + Франция =  уже тоннаж, превышающий договорной БИ или США. Не запросят. Не потянут финансово.
Россия в лучшем случае будет иметь тоннаж, равный французскому.

А почему вы так уверены, что союз Франции и России продлится после войны и рассматриваете только эту ситуацию?

#706 06.08.2013 13:58:36

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724739
Нужен ли Англии Вашингтонский договор с учетом более раннего прекращения войны?

С американцами будут соревноваться?:D

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724739
2. Англия запросит квоту исходя из тоннажа Франция+Италия+Россия. Что в итоге заведет переговоры в тупик.

С чего бы Англии такое счастье?

#707 06.08.2013 18:08:29

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7654




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #724453
Тогда при чем тут крейсерская война?

"Подъ К. войной подразумѣваютъ операціи противъ непріят. мор. торговли и противъ нейтрал. коммерч. судовъ, если послѣднія везутъ непр-лю предметы, служащіе для веденія войны, т.-е. такъ наз. воен. контрабанду."

Нигде не написано что крейсерством могут заниматься только надводные военные корабли класса Крейсер.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #724453
Особенно после захвата Крита. См. РИ.

И кого ловить у Гибралтара, проще у Суэца большую плотность действия ПЛ создать.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #724453
СМФ: 4 ЛК, 1 ЛКР, 2 АВ, 7 ТКР, 4 КРЛ, около 65 ЭМ и около 50 ПЛ. Хватит?

Что, СМФ сможет вечно блокировать Додекаденсы?  Имеет ли СМФ господство в воздухе для десанта на Додекаденса? Что с ПВО на русских 12"-14" ЛК?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #724453
Итальянцы имеют 2 немодернизированных ЛК, еще 2 на долгосрочной модернизации.

А отчего не весь флот на модернизации? Или наоборот, все 4 ЛК уже модернизированы?
Итальянский флот к 1934(из РеИ): 2 ЛК, 7 ТКР, 6 КРЛ, около 40 ЭМ и около 40 ММ, около 45 ПЛ. По легким силам практически паритет с СМФ.
Добавьте сюда английский флот на СМ, хотя дагадываюсь, он весь на модернизации в Антарктиде. :)

Aley написал:

Оригинальное сообщение #724453
То в РИ, а то в АИ. Расклад немного другой.

Т.е. принимаете решение за британское адмиралтейство? Английские корабли перестали требовать ремонта? И что за расклад такой особый чтобы Англии потребовалось 2 ЛК на ДВ отправлять по сравнению с РеИ?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #724453
Ринаун с Рипалзом на Мальте. А флоту США форсировать Гибралтар совершенно незачем, достаточно подойти и погонять английские транспорты вместе с эскортом. Эффект будет посильнее чем от Бисмарка.

И что им делать на Мальте?! Либо Гибралтар, либо Александрия.
И как себе представляете гонки американского флота за английскими транспортами? *hysterical*
Англичане ввели конвойную систему? С чего это, ведь американские крейсера должны сопровождать ЛК?
Рипалсу и Ринауну достаточно подойти и погонять американские траспорты вместе с эскортом, а еще можно ударить по Панамскому каналу. Эффект будет посильнее Тирпица!
Арканзас и ЛК с паровыми машинами тоже в крейсерство отправляете? А если англичане вступят в бой? Куда чиниться пойдете? Как с Лютцовом не получится?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #724453
1. Скажем обычное головотяпство. Не успели погрузить. Или в суматохе не ту подвесили.2. Маневрировал. Пришел как раз под бомбу.3. Да, на то и АИ. Вы можете доказать, что такой вариант абсолютно невозможен? Вот и я не могу.4. Читывал. Насчет мягкой никелевой действительно загнул второпях, но во всяком случае не цементированная.

1. Тогда пилот предполагает что бомба у него фугасная и специально в атаку не пойдет.
2. Маневрируют как раз от бомб, а учитывая скорость тогдашних этажерок...
3. Только если Россия экономически равна Англии, имеет соответствующий флот и подписанный союзный договор с США. Сам факт бомбардировки даже по курсу может быть предлогом для войны. Россия целенаправлено развязывает войну? "Предательская" гибель Худа развязывает англичанам руки и они могут начать войну без её объявления.
4. Броня бывает только цементированная?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #724453
Ну я описал как преодолевали минные поля, японцы же могли посчитать их непреодолимыми, да и пассивность русских крейсеров в первые месяцы войны могла позволить расслабиться.

Читал :)
Глупые японцы даже не вели воздушное патрулирование... Сначала преодолейте заграждения у Владика...
Японцы забыли про "пассивность" ВОКа?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #724453
Ее еще надо построить, причем на глазах у англичан. Залив это хорошо, но опять же коммуникации. У англичан же море.

Так англичане не возражали. И что море, англичанам не надо самим от него продвигаться? От Тегерана до залива не столь далеко, ну будут продвигаться медленнее.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #724453
С моей точки основания есть.

Не озвучите?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #724453
А Польша когда независимость получила? До февраля 1917?

Но не за проливы!

Aley написал:

Оригинальное сообщение #724572
Да, неброневая сталь. Худ стал последним английским кораблем с такой палубной броней.

Это как? Сталь неброневая, а корабль с с палубной броней?
Толщину бронепалуб учли, особенно над погребами?

#708 06.08.2013 18:27:24

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7654




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #724811
Что собственно в моей АИ и случилось.

Ага, Англия+Япония, т.е. 5+3 против США у которых квота 5 :)  США на это пошли?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #724811
А у Японии конечно больший.

Региональная сверхдержава, экономика войной не подорвана.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #724813
А почему вы так уверены, что союз Франции и России продлится после войны и рассматриваете только эту ситуацию?

Первые годы после войны будут дружить, ради хотя бы совместной дипломатической поддержки - "трофеи еще не доделили".
А далее всё зависит от поведения России. На СМ для Франции больший противник Италия - северная Африка весьма лакомый кусочек. С Россией интересы не столь пересекаются. А учитывая наличие больших французских капиталов в России, как бы российскре правительство не прогибалось под Францию ради новых займов.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #724815
С американцами будут соревноваться?

Отчего нет? Американцам еще Японию надо учитывать.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #724815
С чего бы Англии такое счастье?

А с чего она свою квоту 5 складывала как Франция+Италия+Германия, т.е. 1,75+1,75+1 ? А тут еще Россия имеет выход в СМ! В итоге Фроанция+Россия нагибают Англию как хотят - по флоту почти паритет, армии несравнимы.

#709 06.08.2013 22:03:58

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724945
"Подъ К. войной подразумѣваютъ операціи противъ непріят. мор. торговли и противъ нейтрал. коммерч. судовъ, если послѣднія везутъ непр-лю предметы, служащіе для веденія войны, т.-е. такъ наз. воен. контрабанду."

Нигде не написано что крейсерством могут заниматься только надводные военные корабли класса Крейсер.

Вот только класс крейсеров и возник когда стало ясно, что любой НК крейсерством заниматься не сможет.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724945
И кого ловить у Гибралтара, проще у Суэца большую плотность действия ПЛ создать.

От Крита и крейсера с эсминцами смогут набеговые операции устраивать. Так что в РИ английским транспортам пришлось ходить вокруг африки, правда там уже авиация старалась.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724945
Что, СМФ сможет вечно блокировать Додекаденсы?  Имеет ли СМФ господство в воздухе для десанта на Додекаденса? Что с ПВО на русских 12"-14" ЛК?

Взять, а не блокировать.
На двух АВ 78 самолетов.
102-мм и 37-мм автоматы.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724945
А отчего не весь флот на модернизации? Или наоборот, все 4 ЛК уже модернизированы?

Как в РИ. Или по-вашему у итальянцев больше возможностей для ремонта? Им ведь еще и новые корабли приходится строить.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724945
Т.е. принимаете решение за британское адмиралтейство? Английские корабли перестали требовать ремонта? И что за расклад такой особый чтобы Англии потребовалось 2 ЛК на ДВ отправлять по сравнению с РеИ?

Да.
Почему же перестали? Просто напряженная обстановка заставила пересмотреть планы. Как вы вохможно заметили:D, у меня даже "Рипалз" не пошед на модернихаци.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724945
И что им делать на Мальте?! Либо Гибралтар, либо Александрия.

Дает возможность быстро присоединиться либо к гибралтарскому, либо к александрийскому отряду, в зависимости от обстановки.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724945
И как себе представляете гонки американского флота за английскими транспортами?

Посмейтесь. Для этого есть крейсера и эсминцы. ЛК же обеспечивают их прикрытие.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724945
Англичане ввели конвойную систему? С чего это, ведь американские крейсера должны сопровождать ЛК?

Нет. Только крейсеров у Англии еще достаточно.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724945
Рипалсу и Ринауну достаточно подойти и погонять американские траспорты вместе с эскортом, а еще можно ударить по Панамскому каналу. Эффект будет посильнее Тирпица!

Хотите сказать, что дурные американцы не укрепили подходы к каналу береговыми батареями?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724945
Арканзас и ЛК с паровыми машинами тоже в крейсерство отправляете? А если англичане вступят в бой? Куда чиниться пойдете? Как с Лютцовом не получится?

Зачем? пусть ходят в составе эскадры.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724945
Итальянский флот к 1934(из РеИ): 2 ЛК, 7 ТКР, 6 КРЛ, около 40 ЭМ и около 40 ММ, около 45 ПЛ. По легким силам практически паритет с СМФ.
Добавьте сюда английский флот на СМ, хотя дагадываюсь, он весь на модернизации в Антарктиде.

Да, но учитывая воинские таланты итальянсцев...:(
Большая часть крейсеров в Атлантике.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724945
1. Тогда пилот предполагает что бомба у него фугасная и специально в атаку не пойдет.
2. Маневрируют как раз от бомб, а учитывая скорость тогдашних этажерок...
3. Только если Россия экономически равна Англии, имеет соответствующий флот и подписанный союзный договор с США. Сам факт бомбардировки даже по курсу может быть предлогом для войны. Россия целенаправлено развязывает войну? "Предательская" гибель Худа развязывает англичанам руки и они могут начать войну без её объявления.
4. Броня бывает только цементированная?

1. Угу. особенно после гибели друзей у него на глазах.
2. Ошибку англичан исключаете?
3. Война она и есть война, объявляй ее - не объявляй.
4. Бывает еще из судостроительной стали, как на Худе.;)

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724945
Глупые японцы даже не вели воздушное патрулирование... Сначала преодолейте заграждения у Владика...
Японцы забыли про "пассивность" ВОКа?

Все бывает. У японцев большая головная боль американский флот.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724945
Так англичане не возражали. И что море, англичанам не надо самим от него продвигаться? От Тегерана до залива не столь далеко, ну будут продвигаться медленнее.

Против ЖД?
Ну вышли к Заливу, что дальше делать? Флота же там нет.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724945
Но не за проливы!

Ну какие там Проливы полсе февраля. То что есть бы удержать.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724951
Это как? Сталь неброневая, а корабль с с палубной броней?
Толщину бронепалуб учли, особенно над погребами?

Да вот так. Сталь повышенного сопротивления.
Учел.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724951
Ага, Англия+Япония, т.е. 5+3 против США у которых квота 5   США на это пошли?

Может рассчитывали на союз с Россией?:)

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724951
Региональная сверхдержава, экономика войной не подорвана.

Ага. Только развитие промышленности учитывайте.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724951
Первые годы после войны будут дружить, ради хотя бы совместной дипломатической поддержки - "трофеи еще не доделили".
А далее всё зависит от поведения России. На СМ для Франции больший противник Италия - северная Африка весьма лакомый кусочек. С Россией интересы не столь пересекаются. А учитывая наличие больших французских капиталов в России, как бы российскре правительство не прогибалось под Францию ради новых займов.

Логично. Подумаю, как обойти.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724951
Отчего нет? Американцам еще Японию надо учитывать.

Одних "Саут дакот" хватит и на Англию и на Японию.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724951
А с чего она свою квоту 5 складывала как Франция+Италия+Германия, т.е. 1,75+1,75+1 ? А тут еще Россия имеет выход в СМ! В итоге Фроанция+Россия нагибают Англию как хотят - по флоту почти паритет, армии несравнимы.

Откуда в Вашингтоне германская квота?*shock ogo* Да еще равная единице? Это 6 додредноутов?:D
Только у России флот поделен между двумя блокируемыми театрами, а в перспективе и между тремя.

#710 07.08.2013 01:47:27

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

1

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724676
Фискальный сбор - это неналоговые поступления. А ведь есть еще налоги.

http://www.lawmix.ru/comm/4038/
"В научно-популярной литературе и в публикациях средств массовой информации термин "фискальный сбор" употребляется нередко, но как собирательное понятие, объединяющее и налоги, и сборы, и обязательные платежи, и не несущее при этом конкретной правовой нагрузки."

Я применил термин именно в этом значении.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724676
Снова не забываем смотреть название таблицы, она отражает доходы с казенных предприятий, да еще без учета эксплуатационных расходов.

Не забываем :) Название таблицы: "Поступление налогов и доходов с принадлеж. казне хозяйств. предпр. (без эксплуатацион. расходов)" Доходов, а, вернее, убытков от "принадлеж. казне хозяйств. предпр." там аж две позиции. Под "эксплуатационными расходами", как я понимаю, подразумевается то, что сейчас называется "расходами на администрирование налога" - то бишь расходами на мытарей, собирающих оный налог.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724676
Допустим Вы получаете 100 000 рублей. Государство удержит налог исходя из ставки 13% 13 000 рублей. Допустим цены выросли на 100%, а зарплата на 80% и Вы теперь получаете 180 000.

Закон сохранения материи помним? ;) Если я недополучил 20 000 рублей, это означает только одно - что эти 20 000 рублей получил кто-то другой :) Может быть это мой работодатель, может быть это поставщик сырья для работодателя, может быть покупатель продукции работодателя... Но в чьем-то кошельке эти 20 000 "всплывут".
Смотрим Прокоповича, стр. 196, в последнем абзаце:
"Что касается распределения народного дохода, то во время войны особенно увеличились доходы владельцев фабричных и горно-промышленных предприятий; второе место по высоте доходов занимают землевладельцы и зажиточные крестьяне хлебородных губерний. Гораздо хуже положение крестьян промышленных губерний, покупающих хлеб, и малоземельных крестьян черноземных губерний, также покупающих хлеб и живущих главным образом местными и отхожими сельскохозяйственными заработками. Совсем плохо положение фабрично-заводских рабочих, так как, за немногими исключениями, рост заработной платы сильно отстает от роста цен на продукты первой необходимости."

Теперь по владельцам фабричных и горно-заводских предприятий. Как пример, АО "Дюфлон, Константинович и Ко" http://www.okipr.ru/encyk/view/236

"Третье в России предприятие по объему поставок радиотехнической продукции из-за рубежа."
"До начала Первой мировой войны фирма специализировалась преимущественно на крупномасштабных поставках электротехнического оборудования для оборонных ведомств (электродвигатели, генераторы, прожекторы и т. п.).
В годы Первой мировой войны фирма ДЕКА стала одним из лучших электротехнических предприятий страны, была оборудована американской техникой и располагала квалифицированными инженерно-техническими и производственными кадрами. За 1914–1917 гг. стоимость установленного на заводе нового оборудования возросла с 473 тыс. до 2,5 млн руб. Ежемесячный объем выпуска продукции с июля 1914 г. по декабрь 1916 г. вырос в 6 раз. На 24 октября 1917 г. стоимость принадлежащей заводу земли, сооружений и оборудования оценивалась в 5,5 млн руб.
К 1917 г. завод представлял собой широкопрофильное предприятие и имел 6 ведущих отделов: корабельных и береговых башенных установок, прожекторный, авиационный, механический, магнетои радиотелеграфной техники, в которых находились 17 мастерских. ДЕКА выплачивала хорошие дивиденды, из-за чего ее акции котировались на рынке: в 1913 г. 500-рублевая акция Общества оценивалась на Петербургской фондовой бирже в 850 руб."

и еще о нем же - уже упоминавшийся завод "ДЕКА" в г. Александровске Екатеринославской губернии http://www.motorsich.com/rus/profile/history1/

"История предприятия началась в 1907 году. До декабря 1915 года завод выпускал сельскохозяйственные механизмы и инструменты, выполнял различные виды механической обработки, отливал изделия из чугуна и меди.
В декабре 1915 года акционерное общество «Дюфлон, Константинович и К°» («Дека») выкупило завод и изменило профиль его производственной деятельности. Завод начал освоение производства авиационных двигателей, и в ноябре 1916 года был изготовлен первый 6-цилиндровый мотор водяного охлаждения «Дека» М-100."

Этот завод существует до сих пор. Только называется уже не "ДЕКА", а "Мотор-Сичь"...

То есть, что получается? За время войны не столько уменьшились доходы народонаселения (кулаки и буржуи тоже ведь народонаселение), сколько произошло их  перераспределение и концентрация. Помните, я приводил данные по росту промпроизводства - в собственно России (без Польши) рост в 1,5 раза. А за чей счет совершен сей производственный подвиг? - за счет малоземельных крестьян и фабрично-заводских рабочих.
По сути, в 14 - 16 в России произошла маленькая индустриализация. А может, и не маленькая - нужно еще помериться письками индустриалазациями  с ИВС.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724676
Вам как налогоплательщику это понравится

Как налогоплательщику, мне НИЧЕГО не нравится и НИКОГДА ничего не понравиться. Но тем не менее, налоги я плачу...

К тому же привязываться к доходам не совсем корректно. Вы заметили, что в РИ облагались не доходы, а потребление и имущество?
А потребление (продуктов первой необходимости) с доходами связано нелинейно - если Вам зарплату сократят с 100 тыс. до 90 тыс., Вы в чай сахара меньше ложить не станете..

#711 07.08.2013 02:15:56

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724676
Абсолютные цифры - это конечно хорошо, но что с относительными? Если разделить национальный доход на душу населения, что получится?

Вот есть такая замечательная страна, как Китайская Народная Республика. Национальный доход на душу населения там гораздо ниже, чем в РФ, и доля ВВП на душу населения ниже, чем в РФ, а вот политический и экономический вес Китая - выше (к сожалению), чем России. Не знаете почему?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724676
Тот же Фиск, приводя данные о послевоенном национальном доходе Франции, обращает внимание на то, что это без учета заокеанских владений Франции.

Ага, потому что "оценка до сих пор не сделана". Наверное, такие большие доходы, что французы никак сосчитать не могли. У Фиска есть распределение нац.дохода по Британской империи. Посмотрите долю доминионов с Индией и долю всех остальных колоний.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724676
про иностранные капиталы в России, это не только вывод прибылей, но и оказание влияния на верхи власти

И сильно получается влиять в Китае? У нас Бритиш Петролеум тоже пыталась повлиять.. получилось как-то неубедительно. Это палка о двух концах: капиталы получают возможность влиять на верхи, а верхи - возможность влиять на капиталы. И даже, опосредовано через капиталы, - на верхи страны происхождения этих капиталов. Если российские заводы г-на Рено будут выпускать больше автомобилей, чем французские, еще неизвестно, чьим окажется этот самый г-н Рено.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724676
Скорее Франция сдерживала Италию. Что ей Германия со 100 000 войском без тяжелой артиллерии, танков, авиации?

Однако, левый берег Рейна Франция очистила и из Саарской области ушла. Хоть войско без танков и артиллерии.

#712 07.08.2013 02:31:44

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724676
Только в данной АИ Польша независима

Да простит меня уважаемый Aley, но я считаю, что тема ветки шире, чем его альтернатива. Коллега Aley имеет полное право на авторский произвол и собственное видение, но каждый из нас имеет право соглашаться с ним или нет.
Я думаю, что без Февраля полная независимость Польши крайне маловероятна. Другое дело, что как женщина не может быть наполовину беременной, так и Польша не может быть наполовину независимой (сколько-нибудь длительное время). И это будет иметь последствия...

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724676
Франция+Россия сами запинать любую европейскую державу смогут.

Без существования ВБ и США - да. К сожалению, англосаксы - очень свободолюбивая нация. Они не потерпят, чтобы людей угнетал кто-то, а не они.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724676
против Китая и Японией

Китай - мальчик для битья. а против Японии нужен флот...

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724676
До 1930 Франция заложила в РеИ лишь 6 ТКР и 5 КРЛ.

И 24 контр-торпиллера - по цене и трудоемкости - 10 - 12 КРЛ.

#713 07.08.2013 02:38:07

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #724813
А почему вы так уверены, что союз Франции и России продлится после войны и рассматриваете только эту ситуацию?

Наверное, потому что считает ее наиболее вероятной. Как и до, после войны у Франции с Россией нет каких-то существенных противоречий, нет взаимоисключающих интересов. Зато есть общий враг - Германия, который рано или поздно залижет раны и захочет реванша. Вот против него и будут дружить.

#714 07.08.2013 10:38:29

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #725147
Вот есть такая замечательная страна, как Китайская Народная Республика. Национальный доход на душу населения там гораздо ниже, чем в РФ, и доля ВВП на душу населения ниже, чем в РФ, а вот политический и экономический вес Китая - выше (к сожалению), чем России. Не знаете почему?

Я уже как-то говорил, что если Монако выйдет на первое место в мире по производству на душу населения, то супердержавой оно все же не станет. :)

#715 07.08.2013 10:42:48

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #725149
Да простит меня уважаемый Aley, но я считаю, что тема ветки шире, чем его альтернатива. Коллега Aley имеет полное право на авторский произвол и собственное видение, но каждый из нас имеет право соглашаться с ним или нет.

Да ради бога. У меня приняты жесткие исходники, но это не значит что нельзя обсуждать варианты. Возможно в другой АИ когда-нибудь пригодятся.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #725150
Наверное, потому что считает ее наиболее вероятной. Как и до, после войны у Франции с Россией нет каких-то существенных противоречий, нет взаимоисключающих интересов. Зато есть общий враг - Германия, который рано или поздно залижет раны и захочет реванша. Вот против него и будут дружить.

Странно, но у меня почему-то такая картина вызывает отторжение. Чистая интуиция, конечно, но что-то не складывается.

#716 07.08.2013 13:57:07

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7654




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #725073
Вот только класс крейсеров и возник когда стало ясно, что любой НК крейсерством заниматься не сможет.

Т.е. хотите сказать что ПЛ не может осуществлять "операціи противъ непріят. мор. торговли и противъ нейтрал. коммерч. судовъ, если послѣднія везутъ непр-лю предметы, служащіе для веденія войны, т.-е. такъ наз. воен. контрабанду".

Не назовете тип корабля, который нанес в ПМВ, да и во ВМВ, Англии максимальный ущерб операциями против её морской торговли?

#717 07.08.2013 14:22:23

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #725332
Т.е. хотите сказать что ПЛ не может осуществлять "операціи противъ непріят. мор. торговли и противъ нейтрал. коммерч. судовъ, если послѣднія везутъ непр-лю предметы, служащіе для веденія войны, т.-е. такъ наз. воен. контрабанду".Не назовете тип корабля, который нанес в ПМВ, да и во ВМВ, Англии максимальный ущерб операциями против её морской торговли?

Нет, я не это хотел сказать.:) ПЛ не являются основным видом вооружения флота. Они конечно должны быть, но не свыше необходимого, а то получится как с советским подводным флотом в ВМВ - лодок множество, а целей для них почти нет.
Положим Россия начнет строить ПЛ вместо НК, потом последуют Вашингтонские и Лондонские ограничения, и привет...

#718 07.08.2013 16:00:31

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7654




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #725073
От Крита и крейсера с эсминцами смогут набеговые операции устраивать. Так что в РИ английским транспортам пришлось ходить вокруг африки, правда там уже авиация старалась.

Пришлось ходить вокруг Африки из-за авиации в первую очередь. Здесь же англичане введут конвои и русские крейсера и эсминцы будут иметь дело с эскортом. Как Крит захватите? В РеИ англичане продержались неделю, так что и здесь подобное возможно. Следовательно англичане самостоятельно или вместе с итальянцами смогут оказать поддержку своим войскам на Крите. На воздушный десант не рассчитывайте - сравните матчасть в 1941 и 1934...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #725073
Взять, а не блокировать.На двух АВ 78 самолетов.102-мм и 37-мм автоматы.

Сколько займет времени, какие потери предполагаете? Сравните в реалом.
На островах пара сотен самолетов, зенитная артиллерия, хотите потерять палубную авиацию?
И где будут расположены 102мм? На башнях ГК?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #725073
Как в РИ. Или по-вашему у итальянцев больше возможностей для ремонта? Им ведь еще и новые корабли приходится строить.

Так обстановка обостряется, итальянцы могут на модернизацию и не направлять ЛК. По аналогии с Вашими английскими ЛК :)
А могут и заложить пару новых ЛК раньше - теперь противник Италии другой.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #725073
Да.Почему же перестали? Просто напряженная обстановка заставила пересмотреть планы. Как вы вохможно заметили:D, у меня даже "Рипалз" не пошед на модернихаци.

И при такой "напряженности" англичане распыляют силы? Смысл от английских ЛК на ДВ?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #725073
Дает возможность быстро присоединиться либо к гибралтарскому, либо к александрийскому отряду, в зависимости от обстановки.

Да не нужен в складывающейся обстановке гибралтарский отряд ЛК! Главное происходит в восточной части СМ, от чьих ЛК защищать западную часть СМ?
И обстановка говорит что нужно устраивать противодесант на Крит.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #725073
Посмейтесь. Для этого есть крейсера и эсминцы. ЛК же обеспечивают их прикрытие.

Эсминец разве крейсер? Англичане ввели конвои? Или будете за одиночными транспортами бегать? Насколько будут удаляться американские крейсера от ЛК?
Оставите суда снабжения без охраны?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #725073
Нет. Только крейсеров у Англии еще достаточно.

Хотели сказать у США? И сколько будет крейсеров на английских коммуникациях и сколько сопровождать свои ЛК?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #725073
Хотите сказать, что дурные американцы не укрепили подходы к каналу береговыми батареями?

Удар может быть в виде перехвата транспортов, минировании, атака авиацией.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #725073
Зачем? пусть ходят в составе эскадры.

На эскадренную скорость это не повлияет? Атлантическое побережье совсем без защиты? Не получаем раздолье для английских КР и ВСПКР?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #725073
Да, но учитывая воинские таланты итальянсцев...Большая часть крейсеров в Атлантике.

И учитывая воинские таланы русских на море в 20 веке... Плюсуйте меньшую часть, что получаем?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #725073
Все бывает. У японцев большая головная боль американский флот.

И в чем головняк? Амеры перебросили с Атлантики флот?
А если к японцам добавить английские силы на ДВ, то вообще головняка нет!

Aley написал:

Оригинальное сообщение #725073
Против ЖД?Ну вышли к Заливу, что дальше делать? Флота же там нет.

Да, против ЖД.
Зато есть нефтянные вышки, с которых нефть поставляется в Англию...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #725073
Да вот так. Сталь повышенного сопротивления.Учел.

И 200 кг бомба их пробивает?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #725073
Ну какие там Проливы полсе февраля. То что есть бы удержать.

Одну минутку! Вы в своей АИ указываете что Польша получила независимость за проливы, якобы это Россия обещала до 1917 года. Или я не правильно понял?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #725073
Может рассчитывали на союз с Россией?

Со страной которая в долгах и просадкой в экономике? Уж скорее договорятся с Францией. Что Россия может предложить США?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #725073
Ага. Только развитие промышленности учитывайте.

Чье? России? В какой период? Не объясните, почему Англия и США не смогли установить квоту для Японии меньше 3, раз последняя такой отстой, да еще по стапелям уступает?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #725073
Одних "Саут дакот" хватит и на Англию и на Японию.

И сколько было заложено "Саут Дактот"+"Колорадо"+ отчасти "Лексингтоны", а сколько N-3 + G-3 + японские "8+8"? А амерам еще и крейсера надо строить, и 13,5"-15" линкоры тоже не забывайте!

Aley написал:

Оригинальное сообщение #725073
Откуда в Вашингтоне германская квота? Да еще равная единице? Это 6 додредноутов?Только у России флот поделен между двумя блокируемыми театрами, а в перспективе и между тремя.

Англия считала всех потенциальных противников. У Франции флот тоже был поделен между двумя блокируемыми театрами, а также имелись заморские территории, и где его квота хотя бы 2?

#719 07.08.2013 16:03:16

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7654




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #725342
Нет, я не это хотел сказать. ПЛ не являются основным видом вооружения флота. Они конечно должны быть, но не свыше необходимого, а то получится как с советским подводным флотом в ВМВ - лодок множество, а целей для них почти нет.Положим Россия начнет строить ПЛ вместо НК, потом последуют Вашингтонские и Лондонские ограничения, и привет...

А у кого в АИ ПЛ больше всего в мире? :) Если 50 ПЛ на СМ, то сколько на Балтике и ДВ? Вашингтоские ограничения на ПЛ не распространяются!
Вот Лондонские да, распространяются. У Вас Россия подписала Лондонский договор?

#720 07.08.2013 17:03:53

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #725387
Пришлось ходить вокруг Африки из-за авиации в первую очередь. Здесь же англичане введут конвои и русские крейсера и эсминцы будут иметь дело с эскортом. Как Крит захватите? В РеИ англичане продержались неделю, так что и здесь подобное возможно. Следовательно англичане самостоятельно или вместе с итальянцами смогут оказать поддержку своим войскам на Крите. На воздушный десант не рассчитывайте - сравните матчасть в 1941 и 1934...

Как я писал: воздушный десант 300 человек, для наведения паники. Основной десант морской, и у России тут огромный опыт ПМВ. Высадка началась 12 августа, а капитуляция гарнизона 28 - 16 дней. У англичан всего 15 ТКР на все театры (3 старых еще перевооружаются), против 7 русских на СМ и 3 в Северном море. На итальянские силы особенно рассчитывать нечего - "Измаил" пугает, а "Ринаун" с "Рипалзом" еще в метрополии.
Тяжелые бомбардировщики с Крита уже вполне смогут действовать по английским конвоям.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #725387
Сколько займет времени, какие потери предполагаете? Сравните в реалом.На островах пара сотен самолетов, зенитная артиллерия, хотите потерять палубную авиацию?И где будут расположены 102мм? На башнях ГК?

Думаю недели хватит.
Вопрос каких самолетов? В 1934 еще старья хватало, а АВ могут использоваться только для ПВО соединения, не занимаясь бомбардировкой береговых позиций.
По-моему на схемах ясно видно где стоят 102-мм.  (в посте "Касос"). Кстати, для тех кому интересно, я первую часть "Второй мировой ..." выложил на Самлибе отдельным файлом.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #725387
Так обстановка обостряется, итальянцы могут на модернизацию и не направлять ЛК. По аналогии с Вашими английскими ЛК А могут и заложить пару новых ЛК раньше - теперь противник Италии другой.

В средствах, по вашему, только Россия может быть ограничена? Ничего они до 1934 не заложат. А когда первая пара встала на модернизацию, не помню. Дома посмотрю.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #725387
И при такой "напряженности" англичане распыляют силы? Смысл от английских ЛК на ДВ?

Япония в войну не вступила еще, как только вступила ЛК из Сингапура отозвали.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #725387
Да не нужен в складывающейся обстановке гибралтарский отряд ЛК! Главное происходит в восточной части СМ, от чьих ЛК защищать западную часть СМ?И обстановка говорит что нужно устраивать противодесант на Крит.

По моим расчетам (я ведь "играл" и за Англию - нужен.
Какими силами? У англичан есть десантные корабли?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #725387
Эсминец разве крейсер? Англичане ввели конвои? Или будете за одиночными транспортами бегать? Насколько будут удаляться американские крейсера от ЛК?Оставите суда снабжения без охраны?

Чтобы транспорт потопить и эсминца хватит. Главное отличие в автономности, но в составе эскадры идут и танкеры.
Достаточно далеко, но на такое расстояние чтобы успеть уйти под прикрытие ЛК в случае появления превосходящих английских сил.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #725387
Хотели сказать у США? И сколько будет крейсеров на английских коммуникациях и сколько сопровождать свои ЛК?

Хотел сказать то что сказал.:) Оправданием направления к Гибралтару всего американского флота является число английских крейсеров. Для рейда же американцы могут и отозвать свои автономно действующие крейсера.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #725387
И учитывая воинские таланы русских на море в 20 веке... Плюсуйте меньшую часть, что получаем?

У меня другое мнение о РИФ ПМВ.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #725387
И в чем головняк? Амеры перебросили с Атлантики флот?А если к японцам добавить английские силы на ДВ, то вообще головняка нет!

Восьми американских линкоров ( 2х10 14", 5х12 14", 1х8 16") для японцев мало? Какие английские силы?:D

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #725387
Удар может быть в виде перехвата транспортов, минировании, атака авиацией.

Американская береговая авиация не в счет? Минирование, оно и есть минирование - без постоянного контроля английскими силами, вытралят.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #725387
Да, против ЖД.Зато есть нефтянные вышки, с которых нефть поставляется в Англию...

Англичане самоубийцы?:D Может еще и сами помогут дорогу построить? Под названием "Дружба"?:D

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #725387
И 200 кг бомба их пробивает?

227. С полутора км.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #725387
Одну минутку! Вы в своей АИ указываете что Польша получила независимость за проливы, якобы это Россия обещала до 1917 года. Или я не правильно понял?

Сами запутались и меня хотите запутать?:) Моя АИ без Февраля. Россия получает Проливы, а в качестве уступки соглашается на вольную Польшу. С Февралем - не Проливов, ни Польши.:D

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #725387
Со страной которая в долгах и просадкой в экономике? Уж скорее договорятся с Францией. Что Россия может предложить США?

Франция сильно поможет против Японии?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #725387
Чье? России? В какой период?

Именно. До ПМВ и после. У Японии грубо 4 стапеля для постройки крупнотоннажников, у России - 11.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #725387
Не объясните, почему Англия и США не смогли установить квоту для Японии меньше 3, раз последняя такой отстой, да еще по стапелям уступает?

Из-за наблюдения за числом имеющихся и строящихся японских линейных кораблей.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #725387
И сколько было заложено "Саут Дактот"+"Колорадо"+ отчасти "Лексингтоны", а сколько N-3 + G-3 + японские "8+8"? А амерам еще и крейсера надо строить, и 13,5"-15" линкоры тоже не забывайте!

"Саут Дакот" было заложено 6 и ЕМНИП кто-то из них уже был спущен. + 4 "Мериленда", итого 10 только 16" линкоров, + 11 уже имеющихся 14", из которых 6 превосходят лучшие имеющиеся английские. Не G-3, ни тем более
N даже не заложены, и есть у меня подозрения что они были блефом перед заключением договора. У японцев в строю и в постройке 4 16" линкора и столько же ЛКР, остальное на бумаге.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #725388
Англия считала всех потенциальных противников. У Франции флот тоже был поделен между двумя блокируемыми театрами, а также имелись заморские территории, и где его квота хотя бы 2?

У Франции в строю к 22-у году 7 дредноутов, а у России 10 с Измаилами.

#721 07.08.2013 17:04:28

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #725388
А у кого в АИ ПЛ больше всего в мире?  Если 50 ПЛ на СМ, то сколько на Балтике и ДВ? Вашингтоские ограничения на ПЛ не распространяются!Вот Лондонские да, распространяются. У Вас Россия подписала Лондонский договор?

Я просто лодки еще как следует не просчитывал. Некогда.

#722 08.08.2013 00:17:06

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724782
Никогда о подобном не слышал, чтобы Аргентина подумывала вступить в ПМВ на стороне Германии, учитывая кому она осуществляла экспорт своей сельхозпродукции продукции...

Я сейчас не смогу Вам привести цитаты, но читал...
И США тоже не исключали такого варианта развития событий. Здесь помню источник - статья в ТМ там, где описывали гибель Луизитании и её осмотр подводным аппаратом.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724782
Японию тоже не забываем. Англия может пойти на продление союзного договора.

В принципе, Японии это выгодно, не выгодно БИ. Интересы Японии лежат в Китае или Российском ДВ. Китай БИ не отдаст.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724782
Где это? Франция имела квоту 1,75, России здесь предлагают 3, итого 4,75 - фактически равный квоте Англии в реальной истории. И отчего финансово не потянут? Война закончилась на год раньше, я уже приводил сумму экономии Англии от этого, кроме того Англия изначально на слом отправит меньше дредноутов. А вот если России дадут квоту 1,75-2, то Англия может и согласиться, особенно если возьмет себе в союзники Италию. Но мы сейчас рассматриваем данную АИ где России дали квоту, равную 3. И в 1918-1922 Россия и Франция наверняка друзья. Лично считаю что квоту 3 России не дадут, не тот политический вес.

Я не обсуждаемую здесь квоту имел в виду, а квоту БИ = Франция + РИ. Примерно так. А затем - Италия. Ранжир наподобие такого:
БИ=США=5, Япония 3, Франция 2,5 Россия 2,5 Италия 2 (или 2,25). Где-то так или около.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #725407
Я просто лодки еще как следует не просчитывал. Некогда.

Больше всего в РеИ было у Италии (более 100), если не брать СССР в середине 30-х.
Далее - Франция, после - США, Япония и БИ (от 50 до 70). Точнее не смотрел, периоды разные. Могу поднять данные, только укажите на какой год.

И мое мнение - Россия и Франция ВД-22 не подпишут в данной альтернативе. Им это не надо.
А сам договор превратится в качественные, но не количественные ограничения по кораблям. Это мое мнение, не настаиваю на его принятии.

#723 08.08.2013 10:47:04

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #725599
Больше всего в РеИ было у Италии (более 100), если не брать СССР в середине 30-х.Далее - Франция, после - США, Япония и БИ (от 50 до 70). Точнее не смотрел, периоды разные. Могу поднять данные, только укажите на какой год.

Да я знаю сколько лодок было у других стран. Не просчитал лишь количество у России.

#724 08.08.2013 18:50:29

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7654




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #725145
Закон сохранения материи помним?  Если я недополучил 20 000 рублей, это означает только одно - что эти 20 000 рублей получил кто-то другой  Может быть это мой работодатель, может быть это поставщик сырья для работодателя, может быть покупатель продукции работодателя... Но в чьем-то кошельке эти 20 000 "всплывут".

Нет, не значит. Скорее произведут товара на 20 000 рублей меньше.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #725145
"Что касается распределения народного дохода, то во время войны особенно увеличились доходы владельцев фабричных и горно-промышленных предприятий; второе место по высоте доходов занимают землевладельцы и зажиточные крестьяне хлебородных губерний. Гораздо хуже положение крестьян промышленных губерний, покупающих хлеб, и малоземельных крестьян черноземных губерний, также покупающих хлеб и живущих главным образом местными и отхожими сельскохозяйственными заработками. Совсем плохо положение фабрично-заводских рабочих, так как, за немногими исключениями, рост заработной платы сильно отстает от роста цен на продукты первой необходимости."

Вот! Следовательно снизится потребление, а исходя их этого и промпроизводство.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #725145
Помните, я приводил данные по росту промпроизводства - в собственно России (без Польши) рост в 1,5 раза. А за чей счет совершен сей производственный подвиг? - за счет малоземельных крестьян и фабрично-заводских рабочих. По сути, в 14 - 16 в России произошла маленькая индустриализация. А может, и не маленькая - нужно еще помериться письками индустриалазациями  с ИВС.

Только не помню - рост в 1,5 раза в денежной оценки или товарной? Я в свою очередь указывал на просадку сельского хозяйства. И поднимать его быстро не получится - цены выросли, доходы упали, обновление сельхозинвентаря в результате будет медленным. ИВС еще провел коллективизацию и механизацию сельского хозяйства. ГОЭЛРО не забудьте и ликбез. Будут ли у РИ в данной АИ деньги на подобное в теже сроки?

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #725145
К тому же привязываться к доходам не совсем корректно. Вы заметили, что в РИ облагались не доходы, а потребление и имущество?А потребление (продуктов первой необходимости) с доходами связано нелинейно - если Вам зарплату сократят с 100 тыс. до 90 тыс., Вы в чай сахара меньше ложить не станете..

Я не привязываюсь, а делаю акцент на то что сбор налогов - это не только акцизы с твердыми суммами, а еще есть льготы.
Если зарплату сократят, то скорее я вместо тростникового сахара буду класть обычный свекольный... Либо скоращу потребление еще чего-нибудь. В любом случае потребление снизится!

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #725147
Вот есть такая замечательная страна, как Китайская Народная Республика. Национальный доход на душу населения там гораздо ниже, чем в РФ, и доля ВВП на душу населения ниже, чем в РФ, а вот политический и экономический вес Китая - выше (к сожалению), чем России. Не знаете почему?

А что, общий национальный доход КНР равен российскому? Тогда сравните политический и экономический вес Бразилии/Индии и России, у кого он будет выше? Что до КНР, имею личное мнение - Запад является его заложником из-за выведенных из своих стран в него производств. Что будет если Китай все национализирует?
Я считаю что у стран, имеющих сравнимый нацдоход, преимущество будет у страны с лучшими относительными показателями.
Пример: у двух стран одинаковый нацдоход, равный 1 млрд. Но на душу страна А имеет 100 единиц, страна Б 200 единиц. Где можно собрать налогов больше, без ущерба для личного потребления, где будет больше потребления и накоплений?

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #725147
Ага, потому что "оценка до сих пор не сделана". Наверное, такие большие доходы, что французы никак сосчитать не могли. У Фиска есть распределение нац.дохода по Британской империи. Посмотрите долю доминионов с Индией и долю всех остальных колоний.

Так Франция, как минимум, имеет место куда экспортировать свои товары, а куда Россия может? Или только сырье?

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #725147
И сильно получается влиять в Китае? У нас Бритиш Петролеум тоже пыталась повлиять.. получилось как-то неубедительно. Это палка о двух концах: капиталы получают возможность влиять на верхи, а верхи - возможность влиять на капиталы. И даже, опосредовано через капиталы, - на верхи страны происхождения этих капиталов. Если российские заводы г-на Рено будут выпускать больше автомобилей, чем французские, еще неизвестно, чьим окажется этот самый г-н Рено.

Так политическую систему учитывайте! Вспомните как "влияли" концессионеры в 20-х в СССР и как в 90-е - начало нулевых в России.
Сейчас денег полно, но зачем-то призываем инвестиции, отчего не знаете?

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #725147
Однако, левый берег Рейна Франция очистила и из Саарской области ушла. Хоть войско без танков и артиллерии.

Не из-за Германии! Срок закончился, приняли другие международные договоры, связанные с оставление указанных теериторий.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #725149
Без существования ВБ и США - да. К сожалению, англосаксы - очень свободолюбивая нация. Они не потерпят, чтобы людей угнетал кто-то, а не они.

А что Англия/США может сделать этому союзу на суше?

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #725149
Китай - мальчик для битья. а против Японии нужен флот...

То-то японцы с ним мучались в 30-е! А зачем флот против Японии? Только чтобы быстрее войну выиграть?

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #725149
И 24 контр-торпиллера - по цене и трудоемкости - 10 - 12 КРЛ.

И какое отношение это имеет к квотам?
Здесь же предлагается следующее:
Франция в РеИ с 1920 к 1934 построила 6 ТКР+5 КРЛ+24 лидера + 26 ЭСМ.
Россия в АИ с 1920 к 1934 построила 3 ЛК+11 ТКР+3 КРЛ+9 лидеров + 45 ЭСМ. Да еще имеет большие расходы на содержание флота!
На Ваш взгляд, улучшиться ли к 1920-22 экономика России чтобы заложить семь 35-45КТ ЛК и ЛКР? Сможет ли она потянуть в 1920-22 постройку трех 35КТ ЛК?

#725 08.08.2013 18:52:16

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7654




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #725150
Зато есть общий враг - Германия, который рано или поздно залижет раны и захочет реванша. Вот против него и будут дружить.

Есть еще "старый-добрый" враг - Англия. Еще Италия для Франции "нежелательный элемент".

Страниц: 1 … 27 28 29 30 31 … 43


Board footer