Сейчас на борту: 
Barb,
O56,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 34 35 36 37 38 … 43

#876 03.10.2013 01:01:21

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Монография Л. Б. Кафенгауза "Эволюция промышленного производства с 1887 по 1926/1927 г".
http://nezvmuseum.ucoz.ru/_ld/0/15__.-___.pdf


Металлообрабатывающая и машиностроительная промышленность

"Наряду с электротехникой значительных успехов достигло во время войны производство станков для обработки металлов. Весь прирост производства специальных машин приходится на долю металлообрабатывающих станков, выпуск которых возрос на учтенной группе заводов с 711,4 тыс.руб. в 1913 г. до 2530,9 тыс.руб. в 1915 г. и до 7131 тыс.руб. в 1916 г.; кроме того, паровозостроительными заводами выпущено в 1916 г. 363 станка для обработки металлов, тогда как в 1913 г. они выпустили всего 47 таких станков. За время войны заводам удалось поставить станкостроение на начало массового производства и достигнуть значительных конструктивных успехов.
Эти успехи в области в машиностроения, электротехники и громадный рост выпуска военных материалов достигнуты не только путем расширения производства на старых и новых возникших за время войны заводах, но и ценой резкого сокращения тех отраслей металлообработки, которые работали для мирных целей.
В этом отношении больше всего пострадало производство сельскохозяйственных машин и орудий. Выпуск 19 учтенных переписью заводов сократился больше, чем вдвое. В еще большей степени сократилось производство на крупных южных заводах, не учтенных переписью. По данным Главметалла, к концу 1915 г. производство сельскохозяйственных машин сократилось на 70% против обычного довоенного уровня. Ряд мер, принятых в 1916 г. для восстановления деятельности этих заводов, не поправил их положения.
Далее, значительно сократилось производство машин для паросиловых установок: паровых машин, котлов и котельной арматуры, мелких двигателей внутреннего сгорания. Такая же судьба постигла все производства специальных машин и станков, кроме металлообрабатывающих [Таблица 188].
Кроме группы машин, указанных в приведенной таблице, почти совершенно прекратилось производство швейных машин, столь быстро развивавшееся до войны. Единственный завод швейных машин американской компании Зингер, работавший, главным образом, на американских полуфабрикатах и частях, не мог продолжать своего производства вследствие прекращения импорта и перешел на работу для военных целей"

[Таблица 188.] Производство машин-орудий на непрерывно действовавших заводах, учтенных переписью 1918 г.
Станки, машины                                        Единица         1913 г.     1914 г.     1915 г.        1916 г.       1917 г.
                                                                счета                                                               
Станки для деревообрабатывающей         Тыс. руб.        430,0        225,1       120,7          40,0          20,0
промышленности
для резинового производства                   Тыс. руб.        474,0        257,0       257,3          40,0          320,0
для табачного производства                     Тыс. руб.        537,7        433,5       438,6          438,0        149,4
Машины ткацкие                                       Штук              4620         3126        4361           4121         3374
разные для прядения и ткачества             Штук              1570         1250        763             80             4
мельничные                                              Штук              586           455         328             280            249
маслобойные                                            Штук               80            94           18               24              7

"Наконец, сильно пострадали все производства металлических изделий для домашнего обихода.
Таким образом, вся наша металлообрабатывающая промышленность резко изменила свою внутреннюю структуру; значительно сократив многие из тех производств, которые особенно развивались в довоенный период, машиностроительные заводы развивают ряд новых производств. А так как работа для военных целей и новые производства в большей своей части требовали более сложной техники, более совершенного оборудования и сложных методов производства, то в результате металлообрабатывающая промышленность вышла из войны обогащенной более мощным оборудованием и новым техническим опытом."

#877 16.10.2015 14:26:27

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Запоздало, но:

4 линкора типа "Севастополь" - 4 * 23288 тонн = 93152 тонны суммарно.
3 линкора типа "Императрица Мария" и "Император Николай I" = 2 * 23413 + 1 * 27830 = 74656 тонн
4 линейных крейсера типа "Измаил" = 4 * 33986 = 135944 тонн

Всего - 3037522 тонны

Плюс еще есть формально восстановимая "Императрица Мария"

Т.е. завершив уже достроенные корабли, Россия уже имеет тоннаж, эквивалентный японскому. Полагаю, на аналоге Вашингтонской Конференции - а такая почти гарантирована - ей просто установят паритет с Японией. Возможно, России чуть накинут, так как у нее флот сильнее разделен (как немного накинули Франции по сравнению с Италией)

Может быть России удастся выбить разрешение на перевооружение 305-мм кораблей 356-мм орудиями, в рамках модернизаций. В конце концов, Франция и Италия имели разрешение на повышение калибра до 406-мм в пределах имевшегося водоизмещения.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#878 16.10.2015 20:50:39

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#996156
Т.е. завершив уже достроенные корабли, Россия уже имеет тоннаж, эквивалентный японскому. Полагаю, на аналоге Вашингтонской Конференции - а такая почти гарантирована - ей просто установят паритет с Японией.

Так и я о чем? Но вопрос несколько в другом: будет ли Россия закладывать новые ЛК после ПМВ?

Dilandu написал:

#996156
Возможно, России чуть накинут, так как у нее флот сильнее разделен (как немного накинули Франции по сравнению с Италией)

Ну это уже вряд ли. Скажут: Ваши проблемы, оставьте себе один театр и паситесь на нем.:D

Dilandu написал:

#996156
Может быть России удастся выбить разрешение на перевооружение 305-мм кораблей 356-мм орудиями, в рамках модернизаций. В конце концов, Франция и Италия имели разрешение на повышение калибра до 406-мм в пределах имевшегося водоизмещения.

Честно говоря, не лежит у меня душа к такому превооружению.

Отредактированно Aley (16.10.2015 20:50:54)

#879 16.10.2015 21:09:24

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Так и я о чем? Но вопрос несколько в другом: будет ли Россия закладывать новые ЛК после ПМВ?

Теоретически может. Война заканчивается где-то в 1917-1918, вашингтонское соглашение будет где-то около 1920-1922. Но на практике... России требуется время, чтобы оценить опыт войны, изучить недостатки проектов, достроить те же "Измаилы". Скорее всего дальше проектных работ и испытаний 406-450-мм пушек не продвинутся.


Ну это уже вряд ли. Скажут: Ваши проблемы, оставьте себе один театр и паситесь на нем.:D

Не думаю. Франции же разрешили? Тем более - и США, и Британии и Франции выгодно, чтобы Россия могла иметь дополнительные силы на Тихом Океане...

Честно говоря, не лежит у меня душа к такому превооружению.

Ну, технически это может изрядно усилить старые корабли. Заменить двенадцать 305-мм орудий на восемь 356-мм. Это не даст особого увеличения веса залпа, но даст хороший прирост бронепробиваемости.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#880 16.10.2015 21:32:19

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#996221
Ну это уже вряд ли. Скажут: Ваши проблемы, оставьте себе один театр и паситесь на нем.

Ну зачем велосипед изобретать, будет примерно так:
Российская Империя  признаёт качественные ограничения Вашингтонского договора для боевых кораблей, базирующихся в европейских водах;
Российская Империя соглашается предоставлять информацию о планируемом развитии военно-морских вооружений;
Российская Империя получает право построить столько же линкоров и крейсеров, сколько имеет право строить Франция;
До Российская Империя имеет право построить два линкора, вооружённых 406-мм орудиями;
До Российская Империя имеет право построить восемь крейсеров, вооружённых 203-мм орудиями;
На Тихоокеанский флот Российской Империи не накладывается никаких ограничений, за исключением сохранения военно-морского паритета с Японией;
Российская Империя имеет право строить боевые корабли для Тихоокеанского флота не соответствующие договорным ограничениям на верфях в европейской части страны, но не имеет права использовать их где-либо кроме Дальнего Востока

Dilandu написал:

#996232
достроить те же "Измаилы"

Можно получить 4 немецких  недостроя, на два из которых останется разве что ГК спроектировать(например 12х356, либо 8х406, вместо штатных 4х380. подвум  оставшимся тоже есть варианты.

Отредактированно mangust-lis (16.10.2015 21:35:44)


Все нормально. Падаю...

#881 16.10.2015 21:39:59

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Российская Империя  признаёт качественные ограничения Вашингтонского договора для боевых кораблей, базирующихся в европейских водах;

Этот трюк не выйдет. Япония - да и Британия - поднимут хай.

До Российская Империя имеет право построить два линкора, вооружённых 406-мм орудиями;

Основание? Только то, что у Японии такие есть? Скорее уж, разрешат перевооружить два "Измаила" на 406-мм.

До Российская Империя имеет право построить восемь крейсеров, вооружённых 203-мм орудиями

Вашингтонский Договор не накладывал ограничений на количество тяжелых крейсеров.

На Тихоокеанский флот Российской Империи не накладывается никаких ограничений, за исключением сохранения военно-морского паритета с Японией;

Фиг-два кто такое разрешит. Япония заявит, что она не будет подписывать договора, пока Россия не согласится подписать его на общих основаниях. США и Британия займутся выкручиванием России рук - и аргументов у них предостаточно.

Российская Империя имеет право строить боевые корабли для Тихоокеанского флота не соответствующие договорным ограничениям на верфях в европейской части страны, но не имеет права использовать их где-либо кроме Дальнего Востока

Не выйдет. Не надо копировать куда более поздний советско-британский договор.

Отредактированно Dilandu (16.10.2015 21:41:06)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#882 16.10.2015 21:43:32

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Вот любите вы граф людей обламывать, наверно ГЗМ входит в Ваш джентельменский набор? Не? ))))

Отредактированно mangust-lis (16.10.2015 21:43:52)


Все нормально. Падаю...

#883 16.10.2015 21:52:11

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Предлагаю такую формулировку:

1) Корабли, оставляемые за Российской Империей:

- "Севастополь"
- "Петропавловск"
- "Гангут"
- "Полтава"
- "Императрица Мария" (в случае восстановления)
- "Император Александр III"
- "Императрица Екатерина Великая"
- "Император Николай I"
- "Измаил"
- "Бородино"
- "Кинбурн" (в достройке)
- "Наварин" (в достройке)

Российская Империя может сохранить линкоры "Андрей Первозванный" и "Император Павел I" как учебные корабли.

2) Российская Империя имеет право достроить два последних линейных крейсера типа "Измаил" по усовершенствованному проекту с повышением главного калибра до 406-мм при условии, что водоизмещение не превысит договорных 35000 тонн.

3) Российская Империя имеет право перевооружить свои линейные корабли с 305-мм артиллерией на 356-мм орудия, с условием что водоизмещение после модернизации не превысит стандартного с учетом прибавки в 3000 тонн на були)

4) Российская Империя может восстановить линкор "Императрица Мария". В случае невозможности такового восстановления, Российская Империя имеет право заложить не ранее 1925 года линейный корабль водоизмещением не более 35000 тонн.

5) Российская Империя имеет право построить авианосцы суммарным тоннажем не более 85000 тонн, из них два водоизмещением не более 33000 тонн, остальные не более 25000 тонн.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#884 16.10.2015 21:56:24

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#996245
Российская Империя может восстановить линкор "Императрица Мария". В случае невозможности такового восстановления, Российская Империя имеет право заложить не ранее 1925 года линейный корабль водоизмещением не более 35000 тонн.

ограничения по месту закладки флоту есть?


Все нормально. Падаю...

#885 16.10.2015 22:02:32

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1983




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#996245
3) Российская Империя имеет право перевооружить свои линейные корабли с 305-мм артиллерией на 356-мм орудия, с условием что водоизмещение после модернизации не превысит стандартного с учетом прибавки в 3000 тонн на були)

Разве Вашингтонский договор накладывал ограничения на модернизацию кораблей (при условии, что после модернизации корабль не превысит договорных лимитов 16" ГК и 35Кт водоизмещения)?


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#886 16.10.2015 22:04:39

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

mangust-lis написал:

#996244
Вот любите вы граф людей обламывать, наверно ГЗМ входит в Ваш джентельменский набор? Не? ))))

Есть такое. :)

Разве Вашингтонский договор накладывал ограничения на модернизацию кораблей (при условии, что после модернизации корабль не превысит договорных лимитов 16" ГК и 35Кт водоизмещения)?

Накладывал. Часть 3, секция I пункт d:

No retained capital ships or aircraft carriers shall be reconstructed except for the purpose of providing means of defense against air and submarine attack, and subject to the following rules: The Contracting Powers may, for that purpose, equip existing tonnage with bulge or blister or anti-air attack deck protection, providing the increase of displacement thus effected does not exceed 3,000 tons (3,048 metric tons) displacement for each ship. No alterations in side armor, in calibre, number or general type of mounting of main armament shall be permitted except:

(1) in the case of France and Italy, which countries within the limits allowed for bulge may increase their armor protection and the calibre of the guns now carried on their existing capital ships so as not to exceed 16 inches (406 millimeters) and

(2) the British Empire shall be permitted to complete, in the case of the Renown, the alterations to armor that have already been commenced but temporarily suspended.

(d) Никакие сохраняемые крупные корабли или авианосцы не должны проходить реконструкцию, кроме как с целью обеспечения средств защиты от атак с воздуха и из-под воды, соответствующую следующим правилам: Договаривающиеся стороны могут для этой цели оборудовать существующие корабли булями или блистерами или дополнительным палубным бронированием от атак с воздуха таким образом, что вызванный этими действиями рост водоизмещения не превысит 3 000 тонн (3 048 метрических тонн) для каждого корабля. Никакие изменения в вертикальном бронировании, в калибре, числе или типе установок главного вооружения не разрешаются кроме:

(1) Франция и Италия в пределах увелияения водоизмещения, разрешённого для булей могут усилить бронирование или увеличить калибр орудий на существующих крупных кораблях таким образом, чтобы он не превышал 16 дюймов (406 мм) и

(2) Британской Империи будет разрешено в случае с «Ринауном» завершить начатые, но временно приостановленные изменения в бронировании.

Т.е. для США, Британии и Японии модернизации были полностью запрещены, исключая установку булей и усиление палубного бронирования.

Отредактированно Dilandu (16.10.2015 22:06:45)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#887 16.10.2015 22:04:59

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

ограничения по месту закладки флоту есть?

Никаких. Да и с чего бы ограничивать место закладки?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#888 16.10.2015 23:06:25

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#996232
России требуется время, чтобы оценить опыт войны, изучить недостатки проектов, достроить те же "Измаилы". Скорее всего дальше проектных работ и испытаний 406-450-мм пушек не продвинутся.

Проект Костенко?
Измаилы же до 1922 всяко достроят.

mangust-lis написал:

#996242
Можно получить 4 немецких  недостроя, на два из которых останется разве что ГК спроектировать(например 12х356, либо 8х406, вместо штатных 4х380. подвум  оставшимся тоже есть варианты.

Любите вы немцев, уважаемый Мангуст.:)

Dilandu написал:

#996245
"Императрица Мария" (в случае восстановления)

Зачем?

Dilandu написал:

#996243
Вашингтонский Договор не накладывал ограничений на количество тяжелых крейсеров.

Вроде да. Хотя что-то с пропорциями водоизмещения мерещится было.

mangust-lis написал:

#996246
ограничения по месту закладки флоту есть?

Если проливы у России, то какая разница?

#889 16.10.2015 23:17:37

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Проект Костенко?

Могут. Но, скорее всего, достроят как авианосцы.

Измаилы же до 1922 всяко достроят.

А вот тут не уверен. ИМХО, но достройку "Измаилов", скорее всего, приостановят - чтобы учесть военный опыт по максимуму. Т.е. возобновят где-то в 1919-1920.

Зачем?

Ну, у итальянцев же висел "Леонардо да Винчи" в примерно таком же состоянии?

Собственно, тогда раскладка послевоенных сил:

- Балтика - так как угроза со стороны Германии снята, то, вероятно - оставят только пару "Севастополей". А то и вообще снимут линкоры, перенаправив все на Тихий Океан.
- Средиземное Море - тройка (четверка, в случае восстановления "Императрицы Марии") "Императриц" + пара "Измаилов"
- Тихий Океан - вторая пара "Севастополей" и пара "Измаилов"

В случае угрозы конфликта с Японией, на ДВ перебрасываются "Измаилы" из Средиземного Моря.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#890 17.10.2015 06:18:13

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#996265
А то и вообще снимут линкоры, перенаправив все на Тихий Океан.

Мыслится мне если будем на тихом силушку копить, японцы понам раньше америкосов ударят.

Aley написал:

#996264
Проект Костенко?

Проект костенко несколько раздут в информационном пространстве, наверняка было и что то иное...


Все нормально. Падаю...

#891 17.10.2015 10:47:02

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Мыслится мне если будем на тихом силушку копить, японцы понам раньше америкосов ударят.

Это зависит от политического расклада. Например, существует высокая вероятность сохранения франко-русского союза по крайней мере в плане обороны на Тихом Океане.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#892 18.10.2015 17:36:42

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#996265
Могут. Но, скорее всего, достроят как авианосцы.

В то время доминантами были линкоры.

Dilandu написал:

#996265
А вот тут не уверен. ИМХО, но достройку "Измаилов", скорее всего, приостановят - чтобы учесть военный опыт по максимуму. Т.е. возобновят где-то в 1919-1920.

С учетом нехватки капитальных кораблей в СМ постараются достроить как можно быстрее. Модернизацией же можно заняться позднее, после появления новых ЛК.

Dilandu написал:

#996265
Ну, у итальянцев же висел "Леонардо да Винчи" в примерно таком же состоянии?

Тем не менее: зачем тратить силы на восстановление дредноута первого поколения?

Dilandu написал:

#996265
Собственно, тогда раскладка послевоенных сил:

- Балтика - так как угроза со стороны Германии снята, то, вероятно - оставят только пару "Севастополей". А то и вообще снимут линкоры, перенаправив все на Тихий Океан.
- Средиземное Море - тройка (четверка, в случае восстановления "Императрицы Марии") "Императриц" + пара "Измаилов"
- Тихий Океан - вторая пара "Севастополей" и пара "Измаилов"

В случае угрозы конфликта с Японией, на ДВ перебрасываются "Измаилы" из Средиземного Моря.

Угроза со стороны Англии для балтики отсутствует?
Что смогут 4 ДК, из которых два устаревших на ТОФ?

#893 18.10.2015 17:39:06

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

mangust-lis написал:

#996302
Мыслится мне если будем на тихом силушку копить, японцы понам раньше америкосов ударят.

Вот именно. Восстановление сил на ДВ возможно только в виде переброски туда полноценной эскадры.

mangust-lis написал:

#996302
Проект костенко несколько раздут в информационном пространстве, наверняка было и что то иное...

Скорее всего, но я не встречал. Проект Костенко упомянут лишь потому, что в нем уже должным образом учтен опыт войны.

#894 18.10.2015 17:47:34

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

В то время доминантами были линкоры.

Вашингтонское Соглашение же. Я крайне сомневаюсь, что Россия успеет достроить хотя бы один заложенный в 1919-1920 линкор до него.

С учетом нехватки капитальных кораблей в СМ постараются достроить как можно быстрее. Модернизацией же можно заняться позднее, после появления новых ЛК.

Не думаю. Смотрите - вторые два "Измаила" так и так не успевают к окончанию войны (слишком низка готовность). Опыт же Ютланда ясно указывает, что довоенные представления были в значительной степени неверны. Т.е. более чем вероятно, что постройку двух неготовых "Измаилов" временно замедлят, и начнут радикально перерабатывать проект.

Тем не менее: зачем тратить силы на восстановление дредноута первого поколения?

Я просто говорю, что его посчитают. А там уже - как получится. Такие корабли учитывали в измерении тоннажа.

Угроза со стороны Англии для балтики отсутствует?

Думаю, что к этому времени уже придут к выводу, что угрозу на Балтике выгоднее парировать береговой авиацией и подводными лодками.

Что смогут 4 ДК, из которых два устаревших на ТОФ?

По крайней мере это будет "fleet in being", способный приковать японские силы к обороне.

Конечно, можно собрать на ТОФ все четыре "Севастополя" и все четыре "Измаила". Если А - достроить два последних "Измаила" с 406-мм пушками и Б - перевооружить "Севастополи" на восемь 356-мм орудий - то будет вполне себе паритет с основным японским флотом.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#895 18.10.2015 18:08:10

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#996574
Вашингтонское Соглашение же. Я крайне сомневаюсь, что Россия успеет достроить хотя бы один заложенный в 1919-1920 линкор до него

Конечно не успеет. Значит надо требовать разрешения на достройку минимум пары.

Dilandu написал:

#996574
Не думаю. Смотрите - вторые два "Измаила" так и так не успевают к окончанию войны (слишком низка готовность). Опыт же Ютланда ясно указывает, что довоенные представления были в значительной степени неверны. Т.е. более чем вероятно, что постройку двух неготовых "Измаилов" временно замедлят, и начнут радикально перерабатывать проект.

Так и первые два не успевают.

Dilandu написал:

#996574
Я просто говорю, что его посчитают. А там уже - как получится. Такие корабли учитывали в измерении тоннажа.

А, понятно. Я про достройку.

Dilandu написал:

#996574
Думаю, что к этому времени уже придут к выводу, что угрозу на Балтике выгоднее парировать береговой авиацией и подводными лодками.

Какой-какой авиацией?:) 20-х гг.? Опыт же применения ПЛ против надводных кораблей у нас огроооомный!

Dilandu написал:

#996574
По крайней мере это будет "fleet in being", способный приковать японские силы к обороне.

Конечно, можно собрать на ТОФ все четыре "Севастополя" и все четыре "Измаила". Если А - достроить два последних "Измаила" с 406-мм пушками и Б - перевооружить "Севастополи" на восемь 356-мм орудий - то будет вполне себе паритет с основным японским флотом.

Ну так а чем им еще заниматься? Не крейсерские же операции против нашей торговли вести?
Вас не настрораживает то, что в реале, с дредноутами, такого ни разу не делали?

#896 18.10.2015 18:13:51

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#996574
Я крайне сомневаюсь, что Россия успеет достроить хотя бы один заложенный в 1919-1920 линкор до него.

И это правильно что сомневаетесь


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#897 18.10.2015 19:00:03

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Конечно не успеет. Значит надо требовать разрешения на достройку минимум пары.

Не выйдет. Единственные, кто сумел выторговать - британцы, и то только потому, что у них не было ни одного пост-Ютландского корабля, и они были вынуждены списывать на лом больше, чем все остальные.

Россия точно не сумеет выторговать такие условия. Не то положение.

Так и первые два не успевают.

Первые два все же будут в гораздо большей степени готовности. Там больших изменений не осуществить. А вот вторые два выгодно придержать - чтобы иметь больший простор для пересмотра проекта.

Какой-какой авиацией?:) 20-х гг.? Опыт же применения ПЛ против надводных кораблей у нас огроооомный!

Плюс торпедные катера, плюс береговая артиллерия - и да, авиация 1920-ых УЖЕ рассматривалась как противокорабельное оружие. Напоминаю, что в 1920-ых даже скандинавы перестали строить корабли береговой обороны. Более дешевые средства просматривались.

Ну так а чем им еще заниматься? Не крейсерские же операции против нашей торговли вести?
Вас не настрораживает то, что в реале, с дредноутами, такого ни разу не делали?

Чего именно? Не перевооружали?

Отредактированно Dilandu (18.10.2015 19:00:47)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#898 18.10.2015 20:17:46

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#996327
Например, существует высокая вероятность сохранения франко-русского союза по крайней мере в плане обороны на Тихом Океане.

Очень может быть. В реале версальские хотелки Франции были значительно урезаны англосаксами (новый европейский гегемон вызвал опасения) при отсутсвии поддержки иными победителями, начало 20-х характеризовалось "холодным миром" между Францией и Англией. При наличии России в стане победителей (с минимальными изменениями от реала, допустим великокняжеский переворот начала 1917 удался) высока вероятность перезагрузки русско-французского союза с целью удержания Германии в рамках Версаля и переноса центра тяжести политики на Восток. Англия-против, Германия ее единственный континентальный штык при сочувствии Италии, соперничающей с Югославеий на Адриатике (какая там граница будет-вопрос, Ник Ник еще зимой 1915 требовал застолбить Каттаро за русскими, база, мол, шибко нужна).
Последний мировой "ничейный" приз-разваливающийся Китай, огромный рынок и источник сырья, вокруг него танцы и пойдут, причем у России с Японией договор о союзе 1915 и недопущении в Китай всяких посторонних.

Что имеем? Германий сильнее чем была (русские в трех переходах от Одера), 300тыс. армия (вариант из реала) и 4 "нассау" для уравнивания сил с БФ по Версалю+отсутсвие ограничений по "мелочи".

Россия. К концу 1918 финансы на грани краха, "Измаил" в строю, "Бородино" в достройке (ввод в 1919-20 по первоначальному проекту), "Кинбурн" законсервирован, перепроектирован под 406мм, достройка начата в 1921, "Наварин" пока не трогают, ни денег ни еще 8 16" стволов в ближайшие пару-тройку лет не будет. Потенциальные "костенкиноиды" в стадии завершения проектирования с ожиданием результатов расстрелов бронеплит из новых 16" орудий (печальный опыт Тендры не забыт). По темпам -смотрим попытки достройки "Беарна", в 1919-21 весь русский судопром занят достройкой "светлан", "ушаковцев", "новых Гавриилов".
На ЧФ-после подьема "императрицы" ИМХО используют ее механизмы (башни?) для удешевления и достройки более перспективного (запас водоизмещения) "Николая 1".

На 1922 "севастополи" на Балтике, "черноморцы" в Царьграде, и первые и вторые выступают в качестве опоры легких сил (суперэсминцы и крейсера заградители) которые по итогам безнаказанных рейдов 1917-18 полутора десятков "новиков" по всей Балтике, будут признаны главной активной силой флота. "Измаилы" (согласно еще довоенным прожектам), базируются в Бизерте (Каттаро???) в качестве свободной морской силы, заветного "маятника", с амплитудой от Атлантики до Тихого.
Вашингтон. США, Британия, Япония, Италия-ИМХО то-же, Россия=Япония, Франция при помощи России-210тыс, Германия (куда ж без нее при наличии Балтфлота)-105тыс.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#899 18.10.2015 20:21:52

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

На 1922 "севастополи" на Балтике, "черноморцы" в Царьграде, и первые и вторые выступают в качестве опоры легких сил (суперэсминцы и крейсера заградители) которые по итогам безнаказанных рейдов 1917-18 полутора десятков "новиков" по всей Балтике, будут признаны главной активной силой флота. "Измаилы" (согласно еще довоенным прожектам), базируются в Бизерте (Каттаро???) в качестве свободной морской силы, заветного "маятника", с амплитудой от Атлантики до Тихого.
Вашингтон. США, Британия, Япония, Италия-ИМХО то-же, Россия=Япония, Франция при помощи России-210тыс, Германия (куда ж без нее при наличии Балтфлота)-105тыс.

Выглядит логично.

Что имеем? Германий сильнее чем была (русские в трех переходах от Одера), 300тыс. армия (вариант из реала) и 4 "нассау" для уравнивания сил с БФ по Версалю+отсутсвие ограничений по "мелочи".

Вот с этим не слишком уверен. Британия уже натерпелась от своей идеи "континентального штыка" слишком много. Опять же, Британия уже вынуждена очень и очень учитывать мнение США по вопросу.


На ЧФ-после подьема "императрицы" ИМХО используют ее механизмы (башни?) для удешевления и достройки более перспективного (запас водоизмещения) "Николая 1".

Если "Марию" все же перевернут, ее корпус могут использовать после 1922 как основу для будущего авианосца. Планы ее восстановления были достаточно серьезные, но после войны, скорее всего, законсервируют. А после 1922... вполне хороший кандидат на роль первого авианосца русского флота, с изначальной задачей поддержки развертывания Средиземноморского Флота.

Отредактированно Dilandu (18.10.2015 20:29:35)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#900 18.10.2015 20:24:54

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#996572
Проект Костенко упомянут лишь потому, что в нем уже должным образом учтен опыт войны.

коллега при всем уважении, Но как? Британцы еще этот опыт до конца не учли, а мы не проведя ни одного артиллерийского боя собственными дредноутами(хотя вру, вроде Катька по комуто отстрелялась), уже все учли и информацию по ютланду, как от британцев, так и от немцев систематизировали...


Все нормально. Падаю...

Страниц: 1 … 34 35 36 37 38 … 43


Board footer