Вы не зашли.
Петрович написал:
А зима могла быть 1990-91гг?
Нет. Это точно зима 91/92 гг.
technos написал:
Оригинальное сообщение #713084
91/92 гг.
Тогда "Красный Кавказ", больше некому быть.
Вот он зимой 1991г в Севастополе
Отредактированно Петрович (03.07.2013 09:17:09)
Тогда выходит так:
1 фото: Решительный или Красный Кавказ
2 фото: Толковый (позже - Ranvijay)
3 фото: Комсомолец Украины - нет. Вариант - Красный Кавказ.
4 фото: Красный Кавказ
Спасибо.
Отредактированно technos (03.07.2013 12:24:26)
technos написал:
Оригинальное сообщение #713293
Тогда выходит так:
1 фото: Решительный или Красный Кавказ
2 фото: Толковый (позже - Ranvijay)
3 фото: Комсомолец Украины - нет. Вариант - Красный Кавказ.
4 фото: Красный Кавказ
хорошо если так!
technos написал:
Оригинальное сообщение #713293
Тогда выходит так:
http://navsource.narod.ru/02.html#224
Посмотрите здесь, все фото подписаны с датой и местом съемки, может мелькнет что-то "до боли знакомое".
С уважением Ю.
Петрович написал:
А зима могла быть 1990-91гг?
Важно! Я, все-таки, ошибся! Извините. Теперь я не могу однозначно утверждать что 4-е фото - это зима 91/92.
Вот тот фрагмент кадра с людьми с новогодней фотографии 91/92 гг.:
Тот же самый это корабль или нет - это мне не под силу решить. Теперь буду искать пленку с кадром 4-й фотографии. Но я снимаю утверждение, что "это точно зима 91/92".
Други все будет нормально!
Вместе все чуть позже обсудим ,решим поставим штемпсель,печать!
technos написал:
Оригинальное сообщение #713488
Но я снимаю утверждение, что "это точно зима 91/92".
так у Вас и сейчас на бумаге было неверно написано ?
все закончим,аккуратно,разберемся с датами!
ПЕТРОВИЧ !
Что можно сказать по этому поводу ?
кто в доке и кто на втором плане в дали,слева..
Николаев или Ташент ?
Анатолий написал:
так у Вас и сейчас на бумаге было неверно написано ?
Бумажная фотография была неподписана Теперь очевидно, что я ошибся.
Буду искать негативы.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #713491
Николаев или Ташент ?
"Ташкент" это, "Николаев" стоял с другой стороны и пришел на завод первым. А БПК в доке-"Красный Кавказ".Все сходится. Только дата-1990-91г, а не 1992.
В 1992 оба "беркута" исключили, спустили флаги и поставили рядом, кормой к Ингульскому мосту, кажется, в октябре, надо смотреть. А на фото-более ранний период.
Окэй!
Для фото №4 в первом сообщении я сейчас не могу установить дату. Буду искать негатив.
Но вот для той фотографии, с которой вырезаны люди - это совершенно точно без всяких сомнений зима 91/92 годов. Тут у меня множество аргументов, но все они носят личный характер. Главное - для этой фотографии с людьми дата установлена точно.
Петрович написал:
В 1992 оба "беркута" исключили, спустили флаги и поставили рядом, кормой к Ингульскому мосту, кажется, в октябре, надо смотреть.
Этот снимок у меня есть. Датирован сентябрем 1993 г. Как долго они к этому времени там стояли, я, к сожалению, не помню:
Отредактированно technos (05.07.2013 18:50:58)
technos написал:
Оригинальное сообщение #714004
Как долго они к этому времени там стояли
18 марта 1992 г правительство РФ приняло решение о прекращении ремонта, модернизации и финансирования "Николаева" и "Ташкента", о чем на заводе стало известно в апреле. На кораблях спустили флаги, личный состав покинул их, это могло быть в апреле-мае, не ранее, тогда же корабли поставили туда, борт к борту. На Вашем фото слева-"Николаев", далее "Ташкент", а с ними рядом-недоформированный корпус прекращенного постойкой ЭМ "Внушительный" пр.956, спущенный на воду в таком виде, чтобы его можно было буксировать на слом.
Отредактированно Петрович (05.07.2013 19:21:53)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #714019
а с ними рядом-недоформированный корпус прекращенного постойкой ЭМ "Внушительный" пр.956, спущенный на воду в таком виде, чтобы его можно было буксировать на слом
опа..а тут поподробнее..
1.Когда остановили постройку ?
2.По какой причине ?
3.Когда спустили на воду ?
Я так понял что его корпус уже на стапеле решили недостраивать ?
но это было до 91 года..причина ?
Могу добавить от себя../некоторые,даже заводчани,уж и забыли..
отсек Внушительного был разобран на заводе на 3 стапеле,кажись летом 96-97.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #714040
поподробнее
Прекратили постройку в принципе по решению сверху еще до развала СССР, на заводе отсутствовали как производство паровых турбин, так и специалисты по их монтажу, в отличие от Ленинградского ССЗ им.Жданова, спущенный на воду в октябре 1987г обрубок корпуса "Внушительного" продали на слом и разобрали кажется в Турции в 1994г. Хотя в принципе, после модернизации завода (благополучно умерла после 1991г) там собирались кажется строить серию кораблей пр.956 и др., в т.ч. с ПТУ. Завод предполагалось перевести на правый берег, где успели развернуть масштабные работы, туда вложили миллины рублей, но все так и умерло.
ПЕТРОВИЧ!
Корпус *Внушительного* был разобран на заводе в мае-июне 1997г.
есть личное фото.
еще осенью 95...когда я был на заводе в известный тебе период, корпус стоял на правом берегу Ингула.
Отредактированно Анатолий (05.07.2013 22:27:13)
ошибся и я...разобран в мае июне 1997г!!
Вот фото с точной датой,начало 1997г
а в мае я его застал наполовину разобранным!
20 февраля 1997г
Отредактированно Анатолий (05.07.2013 22:27:49)
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #714090
я его застал наполовину разобранным!
Да не разбирали его на заводе, я во всяком случае не видел, хотя работал недалеко от того места, где стоит на приведенном фото обрубок корпуса с видом из окна на акваторию завода. Завод был заинтересован все что можно продавать на слом за валюту, поэтому продали индусам оба "беркута" и недостроенный СС "Аю-Даг", уведенные одним караваном. А когда резкой занялся "Металлист", корпуса "Внушительного" уже не помню. Он такой обрубанный без носа и кормы был на момент спуска, так что это не разборка даже наполовину. Хотя конечно могли не обратить внимание, когда порезали, все могло быть. Он как-то не интересовал никого тогда да и сейчас тоже. Время было сложное.
1993г
Отредактированно Петрович (06.07.2013 11:19:58)
technos написал:
Оригинальное сообщение #712848
Лодка там стояла в 1987/1988 г. Когда она точно затонула я не помню. Источник пишет, что лодка затонула в марте 1988 г.
Спорить не буду,но мне кажется лодка затонула годом раньше,вроде нашей ВМК предлагали произвести её подбём,но не сладилось.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #714019
недоформированный корпус прекращенного постойкой ЭМ "Внушительный" пр.956, спущенный на воду в таком виде, чтобы его можно было буксировать на слом.
Немного не так;сняли со строительства,спустили чтоб освободить стапель.Решения о сломе корпуса не было вплоть до развала Союза.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #714040
Я так понял что его корпус уже на стапеле решили недостраивать ?
Да.Петрович прав,а хотели было привлечь специалистов по турбинам с ЧСЗ,но те заняты были ТАКРами.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #714174
Он как-то не интересовал никого тогда да и сейчас тоже.
Интересовал.В том числе и ВМФ.Был проект "второй жизни"для этого корпуса,я участвовал в проектировании,ЕМНИП дело вроде дошло до рабочих чертежей.Но к сожалению развал и "Внушительному" не повезло во второй раз.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #714197
не повезло во второй раз
Интересная подробность, спасибо!
Да все интересно!!
а *обрубок как Петрович говорит,был таки разобран на заводе.
я позже выложу фото!
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #714058
Прекратили постройку в принципе по решению сверху еще до развала СССР, на заводе отсутствовали как производство паровых турбин, так и специалисты по их монтажу, в отличие от Ленинградского ССЗ им.Жданова
В свете вышеизложенного возникает вопрос-а зачем его вообще закладывали на ССЗ №445, на фоне все более удлиняющихся сроков строительства 1164 проекта и весьма неспешной (4-5 лет) постройки последних 61ЭМ?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #714197
Был проект "второй жизни"для этого корпуса,я участвовал в проектировании,ЕМНИП дело вроде дошло до рабочих чертежей
Можно подробности? Хотя-бы приблизительно?
Отредактированно charlie (07.07.2013 13:14:34)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #714058
Хотя в принципе, после модернизации завода (благополучно умерла после 1991г) там собирались кажется строить серию кораблей пр.956 и др., в т.ч. с ПТУ.
У Апалькова есть упоминание о планах закладки и сдачи к 1996(!!!) еще шести кораблей модернизированного проекта 1164. Чего-то путает или с учетом предполагаемого расширения производства ( два новых стапеля) вполне реально?
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #714058
Хотя в принципе, после модернизации завода (благополучно умерла после 1991г) там собирались кажется строить серию кораблей пр.956 и др., в т.ч. с ПТУ. Завод предполагалось перевести на правый берег, где успели развернуть масштабные работы, туда вложили миллины рублей, но все так и умерло.
Слышал такую версию.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #714434
У Апалькова есть упоминание о планах закладки и сдачи к 1996(!!!) еще шести кораблей модернизированного проекта 1164. Чего-то путает или с учетом предполагаемого расширения производства ( два новых стапеля) вполне реально?
Дело в том,если бы построили всё запланированное на правом берегу(о чём говорил Петрович),то смогли бы к 1998 освоить эти шесть 1164м.А там не только два горизонтальных стапеля,но ещё много специализированных цехов и зданий.Поточно-позиционный метод и высокая степень насыщения механизмами и прочим по словам заводчан вполне это позволяло сделать,не смотря на гражданское судостроение(завод строил наши рефрижераторы-снабженцы пр.1347(1973-84 сдано19 ед),пр.13476 (в 1985-93 17 ед.),а после планировалась новая серия снабженцев по новому проекту)да и ремонт кораблей и судов свёртывать не собирались.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #714427
В свете вышеизложенного возникает вопрос-а зачем его вообще закладывали на ССЗ №445, на фоне все более удлиняющихся сроков строительства 1164 проекта и весьма неспешной (4-5 лет) постройки последних 61ЭМ?
Я от заводчан( на заводе им.61 коммунара работал много,в составе опергруппы)слышал такую историю:узнав от николаевского филиала ЦКБ-53 («Северное проектно-конструкторском бюро»,филиал как раз располагался на территории завода,на правом берегу)о развёртывании постройки небывалого количества эсминцев,руководство завода ухватилось и попыталось подстраховаться.Оно и понятно:к 1992 последний 1164 уйдёт с завода,вопрос о продолжении серии не решён,а к 1988 закончится постройка 61 МЭ,а на гражданском судостроении не очень много заработаешь.Не смотря на утерю опыта и специалистов по КТУ расчитывали освоить и осилить,но дело пошло трудно и вяло,потому когда горбатый стал разоружать страну,рубанули оба заказа пр.956,впрочем завод тогда,в 1987,только обрадовался этому:уже был заказ на четыре 11641,постройка которых была куда легче и денежней.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #714353
Интересная подробность, спасибо!
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #714358
Да все интересно!!
charlie написал:
Оригинальное сообщение #714427
Можно подробности? Хотя-бы приблизительно?
Я просто мало читал по этим эсминцам и думал,что конверсия эм"Внушительного" в оснам"Шельф"везде прописана...Хорошо,сейчас изложу,хотя часть этой истории надо бы в тему "байки".