Вы не зашли.
Вопросы Александрову А.С. (издатель журнала "Морская Война")


Не вопрос, а так пожелание. Хотелось бы почетать в Морской войне о Большом Белом флоте 1907-09 ИМХО весьма интересное событие.


Бирсерг написал:
Хотелось бы почетать в Морской войне о Большом Белом флоте 1907-09 ИМХО весьма интересное событие.
Посмотрим, может кто и напишет.


Александр Сергеевич уже февраль скоро. Анонсов Моркампа и Морвойны однако нет(


Бирсерг написал:
Александр Сергеевич уже февраль скоро. Анонсов Моркампа и Морвойны однако нет(
Анонс был в теме второй кампании, а эту верстаем. Благо еще январь, думаю к 30 числу как раз и завершим процесс.

Александр Сергеевич!
К Вам, уважаемый, я обращаюсь с таким вопросом:
Саша, пролистав "богинь", не обнаружил сведений об испытаниях "Цугару", на которых, по всем уже известным сведениям, "Паллада" под японческим флагом бегала аж на 22 узлах. И объяснений этого чуда японского. Это не вошло в книгу по цензурным или иным соображениям?
2й вопрос: в балакинских дополнениях к "Богиням" в 2-2009 "Морколы" это есть?
Топик назван "редактору журнала "Морская война", но ув. АСА имел непосредственное отношение к книге про "дианы", потому и спросил. 
Всего доброго.
Отредактированно Сибирский Стрелок (15.04.2009 07:23:27)
А когда выйдет следующий номер "Морской Войны"? До майских праздников выйдет?

Сибирский Стрелок написал:
Оригинальное сообщение #56193
Саша, пролистав "богинь", не обнаружил сведений об испытаниях "Цугару", на которых, по всем уже известным сведениям, "Паллада" под японческим флагом бегала аж на 22 узлах. И объяснений этого чуда японского. Это не вошло в книгу по цензурным или иным соображениям?
2й вопрос: в балакинских дополнениях к "Богиням" в 2-2009 "Морколы" это есть?
Была большая надежда, что главу о "Палладе" в японском флоте напишит Полутов, но увы не срослось. А воскольку информация принадлежит Полутову, то использовать ее правов нет.
У Балакина этого ничего нет и быть не может, поскольку японским он не владеет.


Renown написал:
Оригинальное сообщение #56201
А когда выйдет следующий номер "Морской Войны"? До майских праздников выйдет?
Вероятнее всего на майские и выйдет, к сожалению и мы виноваты и есть независящие от нас причины. Второй и третий номера выйдут с очень коротким промежутком времени. За задержку заранее приносим извинения, с осени таких отставаний больше не будет.


А намечается ли в "Морской войне" статьи об операциях в Эгейском море в сентябре-ноябре 1943 года, в водах Туниса в рамках операции "Торч" и других малоизвестных морских кампаний ВМВ, наподобие "Морской войны в ходе Греческой кампании"?


CAM написал:
Оригинальное сообщение #59908
намечается ли в "Морской войне" статьи об операциях в Эгейском море в сентябре-ноябре 1943 года, в водах Туниса в рамках операции "Торч" и других малоизвестных морских кампаний ВМВ, наподобие "Морской войны в ходе Греческой кампании"?
Намечать и планировать можно то угодно, главное чтобы этим кто-то с интересом занимался и написал статью. Пока четко могу сказать, что будет ряд статей про бои за Додеканозы, статья про действия голландской морской авиации в колониях, и несколько статей по морской составляющей гражданской войны в Испании, а дальше видно будет...


Алекс написал:
Оригинальное сообщение #60023
Пока четко могу сказать, что будет ряд статей про бои за Додеканозы,
Это здорово!

Уважаемые, скажите когда выйдет "Морская война" №2 за 2009 год?

MG написал:
Оригинальное сообщение #103156
Уважаемые, скажите когда выйдет "Морская война" №2 за 2009 год?
Так она давно уже вышла. Если имеете в виду третий, то на днях передается в печать.

Алекс!
Будте любезны ответить на парочку вопросов.
Есть ли в наличии 1,2 номера МорВойны за этот год. Это раз.
Планируется ли в ближайшем будущем выпуск МорВойны в виде монографий посвященных отдельным кораблям (типам кораблей). Это два.
В каталоге РосПечати в РБ МорВойна на 2-е полугодие 2009 заявлена не была. Я знаю конечно, что можно брать номера и напрямую через Вас, что уже и делал с двумя пилотными номерами, но нет ли планов по включению МорВойны в подписной каталог 2010 г. с получением по почте в том числе и в Белоруссии?
Всё 
Отредактированно Vanvis (22.08.2009 19:32:58)


Vanvis написал:
Оригинальное сообщение #110362
Алекс!
Будте любезны ответить на парочку вопросов.
Есть ли в наличии 1,2 номера МорВойны за этот год.
Это раз.
Планируется ли в ближайшем будущем выпуск МорВойны в виде монографий посвященных отдельным кораблям (типам кораблей). Это два.
В каталоге РосПечати в РБ МорВойна на 2-е полугодие 2009 заявлена не была. Я знаю конечно, что можно брать номера и напрямую через Вас, что уже и делал с двумя пилотными номерами, но нет ли планов по включению МорВойны в подписной каталог 2010 г. с получением по почте в том числе и в Белоруссии?
1. Номера еще есть.
2. Да планируется выпуск приложения - будет выходить е часто и только то, что мы сочтем проработанное до приемлевого нами уровня.
3. В Роспечати Морская Война на 2-е полугодие была заявлена и у нас даже немножко подросла подписка, так же будет заявлена и на 2010 г., я ее делаю не ради денег, а ради удовольствия.
Насчет Белоруссии не знаю, если у вас там действует российская подписка. то нет проблем.


Читая Вашу монографию по броненосцам типа "Адмирал", нашёл интересную вещь: "Оба гребных винта могли вращаться как при совместном действии обеих машин, так и при работе хотя бы одной из них. Правда, в последнем случае приходилось довольствоваться только половиной мощности энергетической установки".
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _01/03.htm
С помощью каких механизмов отключались машины от гребных валов, и делалось так, что одна машина могла работать на оба винта?


Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #114529
С помощью каких механизмов отключались машины от гребных валов, и делалось так, что одна машина могла работать на оба винта?
Все просто. Откручивали болтовые соединения, соединяющие участок валолинии с коленчатыми валами машин и подключали передачу из шестерней.


И сколько времени это занимало?


Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #115082
И сколько времени это занимало?
Пару часиков. Это же в экстренном случае, когда машина сломалась, штатно этого делать никто не собирался.


То есть увеличивать экономичность своих броненосцев подобным образом англичане не собирались, как наши и французы пытались это делать на трёхвинтовых кораблях?


Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #115111
То есть увеличивать экономичность своих броненосцев подобным образом англичане не собирались, как наши и французы пытались это делать на трёхвинтовых кораблях?
Нет естественно, но у них примерно такая фича была на Блейке с Бленхеймом, вот там точно для экономичности, но там и операция с подключением вторых машин на валу происходила минут за 20-30.


Алекс написал:
Оригинальное сообщение #115119
у них примерно такая фича была на Блейке с Бленхеймом, вот там точно для экономичности, но там и операция с подключением вторых машин на валу происходила минут за 20-30.
И, как результат был удовлетворительным?


Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #115130
И, как результат был удовлетворительным?
Судя по тому, какв дальнейшем пошло развитие ЭУ в Королевском флоте не очень понравилось, хоия все заданные параметры крейсера выдали. Но больше этот вариант в британском флоте не применялся.


Получается, что англичане, как французы и русские попробовали, наигрались и больше так не делали?
