Вы не зашли.
Сидоренко Владимир написал:
#1399583
но не недостаток собственно конструкции корабля
Дык, я к этому и вел.
Сидоренко Владимир написал:
#1399583
Американские довоенные крейсера тоже вступали в строй без радаров и "бофорсов" о чём Вы какбэ в курсе
Вообще-то, я про радары бофорсы не писал, разве что упомянул, что в масонорептилоидных странах в качестве МЗА приняли 37-40+12.7-13.2-мм, правильнее было бы: 28-40
krysa написал:
#1399603
С чего бы?Их переклассифицировали,лень дату искать когда.Причем какое то время ЕМНИП они числились класса А,при этом оставаясь с 155мм артиллерией.
А поищите, потому как мне такое не попадалось.
РыбаКит написал:
#1399611
А поищите, потому как мне такое не попадалось.
Вроде в Лакруа.Если не изменяет склероз-весна 38 го стали класса А,а модернизация в 39 только.
Отредактированно krysa (30.11.2019 10:29:38)
krysa написал:
#1399618
Вроде в Лакруа.Если не изменяет склероз-весна 38 го стали класса А,а модернизация в 39 только.
С 31 марта 1938 года все представители типа "Могами" были переклассифицированы в крейсера 1-го класса из исходного 2-го (L&W, p.436). Выполнение Третьего этапа работ по повышению эффективности началось только в январе 1939 года, но сама эта модернизация была заложена в принятую парламентом в марте 1937 года Третью программу и упиралась главным образом в разработку и производство Арсеналом Курэ 20 башенных установок калибра 203 мм и с диаметром погона 5,71 м.
Отредактированно WindWarrior (30.11.2019 16:46:01)
WindWarrior написал:
#1399675
упиралась главным образом в разработку и производство Арсеналом Курэ 20 башенных установок калибра 203 мм и с диаметром погона 5,50 м.
так нам рассказывали, что диаметр башенного погона сразу был рассчитан под 203 мм башни.
Андрей Рожков написал:
#1399678
так нам рассказывали, что диаметр башенного погона сразу был рассчитан под 203 мм башни.
Где рассказывали?
Андрей Рожков написал:
#1399678
так нам рассказывали, что диаметр башенного погона сразу был рассчитан под 203 мм башни.
У трёхорудийных 155-мм установок он был больше, чем у обычных двухорудийных 203-мм - 5,71 м против 5,03 м.
Андрей Рожков написал:
#1399678
так нам рассказывали, что диаметр башенного погона сразу был рассчитан под 203 мм башни.
Главное обосновать чем лучше 10 - 8" против 15 - 6"...
Сидоренко Владимир написал:
#1399583
Да.
И это всё? Я тут в бункере подмел, тушенки прикупил, сухарей насушил, воды набрал, пулемет смазал. И что мне с этим всем теперь делать?
Сидоренко Владимир написал:
#1399583
РыбаКит написал:
#1399571
а так же, что вариант перевооружения на 203 мм допускался с самого начала, но вовсе не был индетерминированным
Да.
WindWarrior, тебе на заметку в свете той самой дискуссии...
арт написал:
#1399695
Главное обосновать чем лучше 10 - 8" против 15 - 6"...
У Лакруа этого нет.
Yasufumi задним числом говорит о бронепробиваемости. Логика есть. В конкрентно японском случае по идее еще и накладывается большой разлет у перефорсированной и трехорудийной без катушек 15,5 см
Спор о том что лучше вечный. Аргументы приводились не раз. Факты каждый крутит как хочет. Дневые бои почему-то для аппологетов 152 не показатель. Ночные каждый трактует в свою пользу
Отредактированно sas1975kr (30.11.2019 18:58:55)
WindWarrior написал:
#1399675
но сама эта модернизация была заложена в принятую парламентом в марте 1937 года Третью программу
Это последствие Второго Лондонского морского договора.
А насчет переименования надо смотреть джакар.
WindWarrior написал:
#1399684
У трёхорудийных 155-мм установок он был больше, чем у обычных двухорудийных 203-мм - 5,71 м против 5,03 м.
так можно было впихнуть две пушки калибром больше, чем 203 мм?
РыбаКит написал:
#1399709
Это последствие Второго Лондонского морского договора.
Который Япония не подписала?
РыбаКит написал:
#1399709
А насчет переименования надо смотреть джакар.
Посмотрите,если вам Лакруа недостаточно
sas1975kr написал:
#1399705
Yasufumi задним числом говорит о бронепробиваемости. Логика есть.
Нет логики. Поскольку в задача крейсеров входила борьба с легкими силами противника. Бронепробиваемость не играет существенной роли.
krysa написал:
#1399713
Который Япония не подписала?
Именно.
РыбаКит написал:
#1399571
это может произойти если Япония окажется вне договорной системы, по каким либо причинам
krysa написал:
#1399713
Посмотрите,если вам Лакруа недостаточно
Нет конечно. Конечно может у меня выкрутас памяти, а у меня последнее время увы, но вроде все что мне попадалось в Джакаре по великолепной четверке озаглавлена было как крейсер второго класса и далее по смыслу.
Отредактированно РыбаКит (30.11.2019 23:26:47)
sas1975kr написал:
#1399705
Спор о том что лучше вечный. Аргументы приводились не раз. Факты каждый крутит как хочет. Дневые бои почему-то для аппологетов 152 не показатель. Ночные каждый трактует в свою пользу
В реальности в общем то все конечно просто. И действительно практика не дала однозначного ответа (разве что вроде по эсминцам таки 6" рулят). Известны лаки готы как 6" по крейсерам, так и 8" по крейсерам. Однако известны как минимум три лаки шота 8" по линкорам, в одном случае решивший его судьбу, во втором сыгравший косвенную роль в гибели. Но мне, подчеркиваю- мне, не известны случаи 6" лакишотов по линкорам. Ну и теперь если вспомнить, что следствием вашингтонского соглашения было возложение на вашингтонские крейсера частичного функционала ЛКр, то как бы ответ очевиден.
В статье в японской википедии по "Могами": https://ja.wikipedia.org/wiki/%E6%9C%80%E4%B8%8A_(%E9%87%8D%E5%B7%A1%E6%B4%8B%E8%89%A6)
(а также ещё на нескольких сетевых ресурсах)
говорится что крейсера типа "Могами" после перевооружения официально остались крейсерами 2-го класса (т.е. "лёгкими").
Ссылка идёт на: #艦艇類別等級表(昭和15年12月25日)p.2『艦艇類別等級表|軍艦|巡洋艦|二等|最上型|最上、三隈、鈴谷、熊野』
"Таблица классов и рангов военных кораблей" (25.12.1940 г.), с.2: ||Военные корабли||Крейсера||2-й класс||Тип "Могами"||"Могами", "микума", "Судзуя", "Кумано".
Я попробовал поискать этот документ на JACARE, но сходу не нашёл.
Monk_Grigoriy
Monk_Grigoriy написал:
#1399605
Сидоренко Владимир написал:
#1399583
но не недостаток собственно конструкции корабля
Дык, я к этому и вел.
Тогда как-то непонятен ваш обмен репликами с ув.WindWarrior.
Monk_Grigoriy написал:
#1399605
Сидоренко Владимир написал:
#1399583
Американские довоенные крейсера тоже вступали в строй без радаров и "бофорсов" о чём Вы какбэ в курсе
Вообще-то, я про радары бофорсы не писал, разве что упомянул, что в масонорептилоидных странах в качестве МЗА приняли 37-40+12.7-13.2-мм, правильнее было бы: 28-40
Это вопрос сложный, растянутый во времени и пространстве, чтобы так легко обобщать...
sas1975kr
sas1975kr написал:
#1399702
Сидоренко Владимир написал:
#1399583
Да.
И это всё?
Эм... Я подтвердил РыбаКиту, что лёгкие крейсера в японском флоте официально "крейсера 2-го класса". Что тут ещё можно сказать?
sas1975kr написал:
#1399705
Дневые бои почему-то для аппологетов 152 не показатель.
Потому что они рушат их "умозлоключения" на корню
Тот же бой в Яванском море, о котором (точнее - о книге о нём) тут недавно опять...
В дневной фазе боя три лёгких крейсера союзников трусливо жались к бортам своих тяжёлых крейсеров вместо того чтобы "быстро, решительно" разорвать как Тузик грелку пару противных японских тяжёлых крейсеров.
sas1975kr написал:
#1399705
Ночные каждый трактует в свою пользу
В ночной же фазе того же боя два голландских лёгких крейсера едва успели сказать "кря" как японские тяжёлые крейсера их прикончили.
Третий - "Перт" - успел сбежать. Впрочем - недалеко. До следующего ночного боя. С тяжёлыми крейсерами
РыбаКит написал:
#1399765
Нет конечно. Конечно может у меня выкрутас памяти, а у меня последнее время увы, но вроде все что мне попадалось в Джакаре по великолепной четверке озаглавлена было как крейсер второго класса и далее по смыслу.
Понятно.Интересно тогда,что произошло 31 марта 1938го.Откуда то эта дата вылезла?Приказ на перевооружение подписали что ли?
РыбаКит написал:
#1399765
Именно.
Все,понял твою мысль.Но Япония разве не раньше 2го Лондона сообщила об отказе от обязательств?
Сидоренко Владимир написал:
#1399783
"Таблица классов и рангов военных кораблей" (25.12.1940 г.), с.2: ||Военные корабли||Крейсера||2-й класс||Тип "Могами"||"Могами", "микума", "Судзуя", "Кумано".
А "Тонэ"?
Сидоренко Владимир написал:
#1399784
В ночной же фазе того же боя два голландских лёгких крейсера едва успели сказать "кря" как японские тяжёлые крейсера их прикончили.
Капитан очевидность. Сам что то придумал и сам блестяще опроверг. Здесь не о том спорили. Про большие лёгкие и тяжёлые. Про мелочь речь не шла. Извиняюсь, но и ежу понятно, что большой тяжёлый крейсер, имеющий к тому же превосходство в скорости, накостыляет маленькому лёгкому. Водоизмещение более чем в два раза отличается.
А когда был срезанный цветок, обречённый на смерть, разница бала в 1,6 раза.
Среди тяжёлых по отношению к лёгкому в подобных условиях могли оказаться только тяжёлые крейсера типа «Альмиранте Браун» и крейсера проекта 26-бис. Даже «Фурутаки» и Аобы были по 9000 тонн - в одной весовой категории с «Минотаврами» и «Саутгемптонами». Среди лёгких в весовой категории больших тяжёлых был только Вустер, но это Атланта переросток.
Вопрос шёл о равной весовой категории.
krysa написал:
#1399790
Понятно.Интересно тогда,что произошло 31 марта 1938го.Откуда то эта дата вылезла?Приказ на перевооружение подписали что ли?
Да вот как раз и не понятно, надо таки дополнительно разбираться кто прав и откуда пошла есть путаница.
krysa написал:
#1399790
Но Япония разве не раньше 2го Лондона сообщила об отказе от обязательств?
Нет конечно. Рассказки о недоговороспособности той Японии увы это один из мифов, к сожалению поддержанный и их коллаборантами. Напомню- даже во время удара по жемчужной был отработан порядок передачи отменительного сигнала обеспечивавший даже возвращение уже поднятых страйков.
Сидоренко Владимир написал:
#1399783
Я попробовал поискать этот документ на JACARE, но сходу не нашёл.
Увы, на джакаре и Хираге произошли изменения в результате которых я совершенно перестал понимать логику поиска и тотально перестал что либо находить...
РыбаКит написал:
#1399768
Однако известны как минимум три лаки шота 8" по линкорам, в одном случае решивший его судьбу, во втором сыгравший косвенную роль в гибели.
это какие?
Сидоренко Владимир написал:
#1399784
Эм... Я подтвердил РыбаКиту, что лёгкие крейсера в японском флоте официально "крейсера 2-го класса". Что тут ещё можно сказать?
Просто интересно было ваше мнение по поводу этого:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 6#p1399456
Сидоренко Владимир написал:
#1399784
Тот же бой в Яванском море
Немного не те противники. Вопрос 10х8" против 12-15х6"
Я не по спец крейсерам, но из таких боев припоминаются
Кинугасса против Бойза у Эсперанса
Ямайка и Шеффилд против Хиппера в Новгоднем бою
Нати с Мёко против Кливлендов в заливе Императрицы Августы
Опять же крейсера не моя тема, но если уж начинать (просьба только по Могами все же ответить).
/Наброс он/ (ну хочется мне бой Принца против самурая увидеть и wi наблюдающего над схваткой)
На стороне 152 большая скорострельность и количество стволов. На стороне 203 большая разрушительная мощь одного снаряда, лучшая бронепробиваемость и меньший разлет на больших дистанциях. В целом сложилось впечатление что расчет на 203 при постройке был за счет:
1) На больших дистанциях дневных боев вероятность попадания мала, важна разрушительная мощь каждого попавшего снаряда. Скорострельность роли не играет. Поэтому и японцы и американцы делали ставку на 203.
2) В ночных боях опять же мала вероятность попадания. Опять же важна мощь каждого попадания. А 203 к тому же имеет более высокую бронепробивамость. С учетом ставки японцев на ночной бой, для них выбор вроде как очевиден.
3) В обоих случаях против эсминцев у 152 выше скорострельность, на стороне 203 возможность вынести одним снарядом, 203 не так плох, хотя лучше 152.
Пока эти факторы до конца 1942 играли, ТКР рулили. Яванское море, Саво.
После начали сказываться доминирование авиации и радара. Дневные бои стали редкостью. В ночном бою британцы и американцы за счет технического превосходства выносили своих противников в сухую. Поэтому в тех условиях НК на НК возможно 152 и рулит. Но вопрос что было бы если у японцев были сопоставимые радары. Да и даже в случае ТО как платформа побольше выходит и 203 по берегу рулят.
/наброс офф/