Вы не зашли.
арт написал:
#1407903
http://www.navweaps.com/Weapons/WNRussi … _m1938.php
Спасибо
Prinz Eugen написал:
#1407902
сваривали отсеками
Тогда извиняюсь -сваривали секциями, оговорился ...создание "Могами" для уничтожения "вашингтонских" ТКр можно считать доказанным?
Хотите , зайдем с другого бока? Зачем МГШ легкие крейсера водоизмещением больше вашингтонских стандартов? Какова цель создания такого чуда по вашему мнению?
Тристан написал:
#1407917
Зачем МГШ легкие крейсера водоизмещением больше вашингтонских стандартов?
Не расскажите об этом стандарте?
Тристан написал:
#1407917
Тогда извиняюсь -сваривали секциями,
Нет. Строили поэлементно. Т.е. подавали на стапель элементы набора, обшивки, внутреннего насыщения... и на стапеле соединяли. Всё дело в том, что вы просто не посмотрели значение терминов. Посмотрите. После чего ещё раз посмотрит на фотографию плана верфи.
Тристан написал:
#1407917
...создание "Могами" для уничтожения "вашингтонских" ТКр можно считать доказанным?
Пруф?
Тристан написал:
#1407917
Зачем МГШ легкие крейсера водоизмещением больше вашингтонских стандартов?
А когда Вашингтонский договор начал ограничивать водоизмещение КРЛ?
арт написал:
#1407922
Можно развернуть?
Опять это мнение автора. Можно просто было указать фамилию.
Prinz Eugen написал:
#1407902
А согласно альбому "Снаряды Артиллерии Военно-Морского Флота" снаряды к орудию Б-38 имели стандартизированный вес в 55 кг...
СП-35 имел вес 48,5 кг...
арт написал:
#1407926
Опять это мнение автора. Можно просто было указать фамилию.
Где вы тут видите собственное мнение автора? Специально выделил нужный фрагмент текста.
Prinz Eugen написал:
#1407925
А когда Вашингтонский договор начал ограничивать водоизмещение КРЛ?
Вообще то "вашингтонскими" крейсерами и обозвали крейсера ограниченные 10000 тоннами водоизмещения? И назвали их тяжелыми, но никак не легкими. Кроме того, что то я читал (возможно меня поправят, возможно дело было в Лондоне?) про ограничение ОБЩЕГО крейсерского тоннажа?
WindWarrior написал:
#1407929
Где вы тут видите собственное мнение автора? Специально выделил нужный фрагмент текста.
Ну собственно и все, с этого и мне надо было начать, а не ссылаться на мнение историков ( тут их не ценят) шах и мат -поздравляю и спасибо.
P.S.
А для оппонентов вопрос, для каких ИНЫХ (по вашему) целей МГШ строил корабли 12500 тонн водоизмещением, с 36 узловой скоростью, с защитой артпогребов от 203-мм снарядов и с собственной 203-мм х 10 артиллерией + "вишенкой на тортике" 12 торпед 610-мм?
Тристан написал:
#1407927
СП-35 имел вес 48,5 кг...
А сколько весил японский осветительный?
Тристан написал:
#1407931
Вообще то "вашингтонскими" крейсерами и обозвали крейсера ограниченные 10000 тоннами водоизмещения?
И с калибром 203-мм...
Тристан написал:
#1407931
Кроме того, что то я читал (возможно меня поправят, возможно дело было в Лондоне?) про ограничение ОБЩЕГО крейсерского тоннажа?
Но это уже другой договор.
Тристан написал:
#1407932
P.S.
А для оппонентов вопрос, для каких ИНЫХ (по вашему) целей МГШ строил корабли 12500 тонн водоизмещением, с 36 узловой скоростью, с защитой артпогребов от 203-мм снарядов и с собственной 203-мм х 10 артиллерией + "вишенкой на тортике" 12 торпед 610-мм?
А там ниже написано.
Но кроме выделенного Вы больше ничего не заметили...
Тристан написал:
#1407932
А для оппонентов вопрос, для каких ИНЫХ (по вашему) целей МГШ строил корабли 12500 тонн водоизмещением, с 36 узловой скоростью, с защитой артпогребов от 203-мм снарядов и с собственной 203-мм х 10 артиллерией + "вишенкой на тортике" 12 торпед 610-мм?
Хороший такой лидер эсминцев получается)))
Prinz Eugen написал:
#1407936
А там ниже написано.
Но кроме выделенного Вы больше ничего не заметили...
Вообще то это я не согласен, что "Могами" гадкий утенок (ну и МГШ с ув. WindWarrior-ом)
Отредактированно Тристан (07.01.2020 18:08:13)
Тристан написал:
#1407943
Вообще то это я не согласен, что "Могами" гадкий утенок (ну и МГШ с ув. WindWarrior-ом)
А мне так вообще по барабану: я - фанат "Тоне"...
Prinz Eugen написал:
#1407946
А мне так вообще по барабану: я - фанат "Тоне"...
Андрей Рожков написал:
#1407942
Хороший такой лидер эсминцев получается)))
P.S. Хорошего вечера...
WindWarrior написал:
#1407929
Где вы тут видите собственное мнение автора?
В тексте.
Особенно хорошо видна возможность замены "в готовности" самих башен, их "стандартизации" с погоном имеющихся башен и потребовавшихся значительных корпусных работ при замене башен...
Отредактированно арт (07.01.2020 18:58:11)
Тристан написал:
#1407932
"вишенкой на тортике" 12 торпед 610-мм?
Вишенка и подвела крейсера.
Тристан написал:
#1407932
А для оппонентов вопрос, для каких ИНЫХ (по вашему) целей МГШ строил корабли 12500 тонн водоизмещением, с 36 узловой скоростью,
Вот и расскажите.
Тем более что крейсера закладывались в пределах договорных ограничений.
арт написал:
#1407957
В тексте.
Там приведён факт, а не мнение. Мнение - это, например, цитируемые Ленгерером рассуждения Ясуфуни Кунимото о том, зачем была нужна такая замена и была ли она оправдана.
арт написал:
#1407957
Особенно хорошо видна возможность замены "в готовности" самих башен, их "стандартизации" с погоном имеющихся башен
На момент того совещания 8500-тонных крейсеров и 155-мм установок не было и на бумаге. Однако, если бы японцы каким-то образом вместили 155-мм установку в погон 5,03 м, на сроки замены это кардинально не повлияло бы. Арсеналы Курэ и Йокосуки, на мощностях которых шло производство 203-мм установок и выполнение"Третьего этапа работ по повышению эффективности", были чрезвычайно загружены весь период 1937-40 годов и эти заказы не были для них максимально приоритетными.
арт написал:
#1407957
потребовавшихся значительных корпусных работ при замене башен...
Не было такого. Были обширные переделки в ходе "Второго этапа работ по повышению эффективности", но его делали до замены башен и по совершенно другим причинам.
арт написал:
#1407960
Вишенка и подвела крейсера.
С натяжкой можно считать, что "Судзуя" погиб от последствий взрыва собственных торпед. Случай "Микумы" можно сравнивать с тем же "Саутгемптоном", с той разницей, что с него быстро сняли экипаж, а на "Микуме" до последнего вели борьбу за живучесть. На "Могами" в проливе Суригао взрыв торпед вроде бы вообще помог потушить сильнейший пожар в центральной части.
арт написал:
#1407960
Тем более что крейсера закладывались в пределах договорных ограничений.
Лакруа считает, что базовый проект C-37 в своём конечной виде уже не укладывался в заявленное стандартное водоизмещение (9500 дл.т против 8500).
WindWarrior написал:
#1407979
Там приведён факт, а не мнение.
По меньшей мере толкование.
WindWarrior написал:
#1407979
На момент того совещания 8500-тонных крейсеров и 155-мм установок не было и на бумаге.
Да же на момент сдачи крейсеров, 8" ещё не было на бумаге.
WindWarrior написал:
#1407979
Не было такого.
На чем, по вашему, держится погон башни?
О переделках первого и второго этапа и речи нет. Это просто ошибки проектирования.
WindWarrior написал:
#1407979
С натяжкой можно считать,
Не надо с натяжкой. Взрывы торпед вызвали сильные разрушения корпусов.
WindWarrior написал:
#1407979
Лакруа считает, что базовый проект C-37 в своём конечной виде уже не укладывался в заявленное стандартное водоизмещение (9500 дл.т против 8500).
На само деле проект был сильно перегружен. Однако на момент постройки первой пары проект укладывался в ограничения - 10000 т.
арт написал:
#1407982
По меньшей мере толкование.
Нет там этого толкования.
арт написал:
#1407982
Да же на момент сдачи крейсеров, 8" ещё не было на бумаге.
Перевооружение на 203-мм предполагалось на будущее, после выхода из договоров или начала войны. Тогда, в 1930 году, нужно было создать только 155-мм установки.
арт написал:
#1407982
На чем, по вашему, держится погон башни?
На опорном кольце. Но всё это не требовалось менять, потому что никто не переделывал барбеты под меньший погон, там сделали башенные установки с нужным погоном 5,71 м.
арт написал:
#1407982
О переделках первого и второго этапа и речи нет. Это просто ошибки проектирования.
Скажем так, у конструкторов не было большого выбора, когда заставляли выполнять нереалистичные ТТЗ, поэтому шла экономия на толщине листов обшивки и массированное использование плохо освоенной электросварки.
арт написал:
#1407982
Не надо с натяжкой. Взрывы торпед вызвали сильные разрушения корпусов.
"Микума" изначально с такими повреждениями был не жилец. "Могами" без тушения пожара взрывом попросту не пережил бы ночь в проливе Суригао.
арт написал:
#1407982
Однако на момент постройки первой пары проект укладывался в ограничения - 10000 т.
Вообще-то представителей типа "Могами" проводили в договорных рамках как 8500-тонные и до какого-то момента всерьёз пытались в этот лимит влезть.
Японии по условиям Первого Лондонского договора было доступен лимит в 50955 дл.т для закладки крейсеров (из которых корабли на 35655 дл.т можно было заложить сразу, а ещё на 15300 дл.т — в 1934 году), это со всеми ухищрениями. Наиболее оптимальным посчитали его разделение на четыре 8500-тонных и два 8450-тонных корпусов.
WindWarrior написал:
#1407986
Нет там этого толкования.
Т.е. приведён текст оригинала?
Обо всем остальном спорить не буду (знаю что проектировались как 8500т корабли). Просто потому что не считаю японцев ни лучшими, ни хорошими крейсерами.
Отредактированно арт (07.01.2020 20:26:48)
арт написал:
#1407988
(знаю что проектировались как 8500т корабли).
Задам глупый вопрос: а точно проектировали 8500-тонные корабли?
Prinz Eugen написал:
#1407993
Задам глупый вопрос: а точно проектировали 8500-тонные корабли?
Обычно так пишут. Выбирали оставшийся лимит. Думаю условия были нарушены уже при проектировании.