Вы не зашли.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #725721
А оно, это доминирование, РФ надо?
Надо.
артём написал:
Оригинальное сообщение #725709
Когда Ф-35, в варианте КВВП, будет готов...
Хреновастенький он пока получается. Хотя, кто знает, может, амеры таки доведут его до ума?
артём
артём написал:
Оригинальное сообщение #725709
Наблюдая за развитием японского флота, видна замечательная тенденция. Японцы развивают десантные силы и средства поддержки десанта. Когда Ф-35, в варианте КВВП, будет готов... российский флот ждет неприятное удивление - доминирование на ДВ перейдёт к японскому флоту
Отстали Вы от жизни. Оно уже давно не у российского флота. Да и флота-то нет. Меньше десятка крупных кораблей на ходу
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #725744
Отстали Вы от жизни. Оно уже давно не у российского флота. Да и флота-то нет. Меньше десятка крупных кораблей на ходу
Тут вопрос да же не в количестве кораблей.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #725728
Хреновастенький он пока получается.
Слишком уж громадную цель поставили перед программой.
Надо "Кузнецова" на Дальний Восток перекидывать, на фоне спуска Японией нового вертлетоносца и закладкой Китаем второго авианосца, мы как то тускло там представлены...
артём
артём написал:
Оригинальное сообщение #725746
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #725744
Отстали Вы от жизни. Оно уже давно не у российского флота. Да и флота-то нет. Меньше десятка крупных кораблей на ходу
Тут вопрос да же не в количестве кораблей
Так с качеством ещё хуже. Ничего подобного "Иджису" у нас просто нет
"Москиты" хороши, но их носители - паросиловые 956-е. В живых остался один.
А уж про содержание кораблей и уровень БП лучше даже не начинать.
Budimir
Budimir написал:
Оригинальное сообщение #725757
Надо "Кузнецова" на Дальний Восток перекидывать, на фоне спуска Японией нового вертлетоносца и закладкой Китаем второго авианосца, мы как то тускло там представлены...
И на что, интересно, он там базироваться будет? Стоять на рейде, на бочке, как стояли (и достоялись до полного "сдыхания" котлов) "Минск" с "Новороссийском"?
А потом "обезножевший" корабль продадим, как и "Минск" с "Новороссийском", в Китай? В пару к "Ляонину"? Хорошая мысль...
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #725767
Так с качеством ещё хуже.
Дело совсем в другом. С появлением Ф-35, японцы в любом месте могут организовать воздушную поддержку флоту и десанту.
Отредактированно артём (08.08.2013 16:30:43)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #725333
Строго говоря, никаких "эсминцев" в составе современного японского флота нет. Только "эскортные корабли" Данный же корабль относится к группе или подклассу <ヘリコプター搭載護衛艦> - "вертолётонесущий эскортный корабль"
Интересно, а как японцы классифицируют свои малые фрегаты типа "Юбари"? тоже "эскортный корабль"? Связана ли такая с политикой, чтоб не подумали вдруг будто у них есть ударные корабли?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #725767
А потом "обезножевший" корабль продадим, как и "Минск" с "Новороссийском", в Китай? В пару к "Ляонину"? Хорошая мысль...
Думаю китайцы не откажутся, за 2-3 года приведут его в порядок и будет у них через 4-5 лет 3 авианосца. Кстати удивился секционной сборке 2 китайского авианосца...
http://china-defense.blogspot.ru/
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #725812
Связана ли такая с политикой, чтоб не подумали вдруг будто у них есть ударные корабли?
ИМХО, запрещено строить авианосцы при капитуляции..
Budimir написал:
Оригинальное сообщение #725757
Надо "Кузнецова" на Дальний Восток перекидывать, на фоне спуска Японией нового вертлетоносца и закладкой Китаем второго авианосца, мы как то тускло там представлены...
Для Тихого строится Мистрали..
артём написал:
Оригинальное сообщение #725779
Дело совсем в другом. С появлением Ф-35, японцы в любом месте могут организовать воздушную поддержку флоту и десанту.
Не надо следовать графоманству Переслегина
Сергей Переслегин Елена Переслегина
ВОЙНА НА ПОРОГЕ
(ГИЛЬБЕРТОВА ПУСТЫНЯ)
Москва «ЯУЗА» «ЭКСМО» 2007
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #725767
Ничего подобного "Иджису" у нас просто нет
только он, как и Ф-22 требует перезагрузку при перегрузке....
Budimir написал:
Оригинальное сообщение #725825
Думаю китайцы не откажутся, за 2-3 года приведут его в порядок и будет у них через 4-5 лет 3 авианосца.
ПМСМ, все эти сроки можно смело умножать на 2.
Budimir написал:
Оригинальное сообщение #725825
http://china-defense.blogspot.ru/
Офф-топ, конечно, но судя по этой схеме
http://1.bp.blogspot.com/-xqgzs6DN15Y/U … ium-2.jpeg
получается, что остров вынесен относительно далеко за борт на своего рода спонсоне. В чем смысл такого шага?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #725845
В чем смысл такого шага?
Увеличение площади палубы.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #725842
Не надо следовать графоманству Переслегина
Замечание совершенно несуразное, покраней мере без пояснений.
артём написал:
Оригинальное сообщение #725863
Увеличение площади палубы.
Что это дает в первую очередь увеличение площади палубы? Кол-во размещенных ЛА для быстрого подъема?
артём написал:
Оригинальное сообщение #725864
Замечание совершенно несуразное, покраней мере без пояснений.
А как раз описывается джаповский реванш...
Интересно, каков размер подъёмников на этом корабле? Вообще подобный способ для скрытного увеличения авианосных сил японцами был освоен давно (вспомним лайнеры и базы гидроавиации перед ВМВ). Полагаю, это резерв на случай фатального ослабления США и аннулирования гарантий безопасности...
Budimir написал:
Оригинальное сообщение #725871
Что это дает в первую очередь увеличение площади палубы? Кол-во размещенных ЛА для быстрого подъема?
Да.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #725872
А как раз описывается джаповский реванш...
Это дело автора, фантастики.
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #725895
Интересно, каков размер подъёмников на этом корабле?
артём написал:
Оригинальное сообщение #725902
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #725895
Интересно, каков размер подъёмников на этом корабле?
Примерно так:
Полагал что изобретение бортовых подъёмников это веха в развитии АВ как класса. А здесь внутренние, глянул бегло на УДК и прочие "илластриесы", опять внутренние подъёмники.
За что так нещадно расходуют площадь палубы и ангара? Есть причины компоновочного характера обусловленного малым (сравнительно) размером кораблей?
Из очевидных минусов бортового подъёмника на подобном корабле могу придумать только из "графы" забрызгиваемость/мореходность и, возможно, несколько бОльший вес. Но выигрыш то ни чуть не меньше: площадь ангара/палубы, отсутствие вырезов в палубе можно конвертировать в прочность или вес. При размещении СВВП и взлёте с небольшим разбегом выигрыш ещё и будет в подготовке/проведении взлётных процедур (во времени и удобстве).
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #725911
Из очевидных минусов бортового подъёмника на подобном корабле могу придумать только из "графы" забрызгиваемость/мореходность
Именно так. Поэтому все бортовые подъёмники авианесущих кораблей, умереного размера, расположениы в корму от миделя или вообще на корме.
В нижнем положении, подъёмник входит в воду, примерно при 11-15 градусах крена (усреднённо). Т.е. и самолёт может быть смыт и сам подъёмник может быть повреждён (а то и просто оторван).
Отредактированно артём (08.08.2013 20:15:00)
артём написал:
Оригинальное сообщение #725915
В нижнем положении, подъёмник входит в воду, примерно при 11-15 градусах крена (усреднённо)
а) делать транцевый подъёмник.
//дифферент обычно меньше крена. Недуг один - может залить попутной волной, что для моторного судна (волен выбирать курс относительно волны) со немалой скоростью хода малая плата за выгоду.
б) делать подъёмник за/перед островом. //можно частично выступающим.
Но зачем же лепить его прямо посредине палубы?
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #725929
Но зачем же лепить его прямо посредине палубы?
Это вы о ком?