Вы не зашли.
Тема закрыта
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #820151
А уж мне-то как жалко!!..
Главное, чтобы шаловливые ручки Кащеева до "Зейдлица" не добрались...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #820162
Главное, чтобы шаловливые ручки Кащеева до "Зейдлица" не добрались...
Макс, до него доберутся шаловливые ручки Патянина с таким же сокрушительным эффектом... На английских крейсерах он это уже продемонстрировал...
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #820119
Я говорил не про Брейера, и не про Кэмпбелла, а про ту феерическую чушь от Кащеева и К, что вышла в свет под этикеткой МорКала.
Неужели в этом Кащеев виноват, что для вас большое открытие котлы Шульца-Торникрофта военно-морского типа? Пернул чушь, а теперь я не я...
Александр, я обычно не лезу в разборы... но, согласитесь... что такого сочетания "котлы Marine-Schulz-Tornycroft" не встречается нигде...
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #820255
согласитесь... что такого сочетания "котлы Marine-Schulz-Tornycroft" не встречается нигде...
Написано действительно не так как нужно. Кто бы с этим спорил, но вопить, что он никакой Марины не знает тоже перебор. Тем более эта самая Марина написана какими нужно букавками (латиницей). кессел переводить не нужно было и оказалось бы все правильно. Виктор, мне тоже обидно, что про эти корабли такое опубликовали, но чего наезжать на то, что даже за рамки совершенно правильного выходит совсем немного?
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #820082
Т.е. турбин - две, а гребных валов - четыре? Ну-ну...
И опять Горбунов облажался не по детски. Не знает, что турбины Парсонса были именно с прямой передачей на валы, а каждая состояла из двух независимых агрегатов - крейсерского хода и полного, и вращали они каждый свой независимый вал. А редукторов на них не предусматривалось, зато турбин Парсонса точно ДВЕ... Знаток флота, ничего не скажешь...
Отредактированно Алекс (04.04.2014 21:40:21)
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #820082
петля вместо рыма,
И это утверждение крайне спорно. Рым металлическое, жесткое кольцо, а из троса будет петля. Интересно Кащеев о чем писал, на таком фото уж точно ничего не видно, но чтобы рымы подавали в качестве швартовов я не слышал. Хотя Горбунов безусловно больше всех знает.
Я, когда делаю обзор книги о которой я вообще не в теме, пишу - о качестве написанного выскажутся более компетентные камрады...
Это ПЕРВЫЙ случай, когда очень подробно разобрал по косточкам книгу камрад которые реально в теме...
Так что не стесняйтесь, высказывайтесь по существу, и всем нам будет счастье....
UB написал:
Оригинальное сообщение #820296
то ПЕРВЫЙ случай, когда очень подробно разобрал по косточкам книгу камрад которые реально в теме...
Эдик, а где? Там только про фото сказано.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #820082
расформирование вместо разборки на металл
И тут Горбунов по привычке врет. Читаем подписьb]"последний этап утилизации - разборка корпуса "Гебена". На фото видно, что расформирование шло не в доке, а "в бассейне" - на специально осушенной отмели".[/b]
оказывается лит. редактор знает слово разборка, просто не хочет его использовать в каждом предложении. Хотя и, правда, было бы куда лучше написать вместо расформирования разделка, но этого слова Горбунов сам не знает.
Отредактированно Алекс (04.04.2014 22:48:46)
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #820082
Ну, а заодно - зачем "разбрызгивать вар на уголь через форсунки"?
Может, проще сразу котлы асфальтом закидать?
И невдомек Горбунову, что немцы поверх угля распрыскивали не мазут или нефть, как англичане, а каменно-угольную смолу (или как у нас называлось - дегтярное масло (или по простонародному гудрон). Напряженно у немцев с нефтеносными районами было.
А вот, что называлось варом в те достославные времена.
Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Вар
Перевод
Вар
(техн.) сапожный вар или корабельная смола (пёк, франц. Poix noire, brai gras; нем. Pech, Schifs-Schuste-pech; англ. black pitch, Clobber; лат. pix nigra). — Вар пoлучают в России из древесной смолы (обыкновенно сосновой), отгоняя от нее более летучие составные части, богатые скипидаром [Во Франции, которая издавна вывозит черный сапожный вар, его готовят из всяких отбросов, получаемых при производстве терпентина, канифоли и скипидара, например из соломы, через которую цедится терпентин, оскребков и т. п. Их собирают и, отчасти сожигая, выплавляют черную смолу. Здесь ясно, что вар есть подгорелая канифоль (гарпиус) или галлипот. — Δ.]. Для этого смолу (сосновый деготь) нагревают в медных, железных или чугунных котлах, соединенных с холодильниками, до тех пор, пока перегоняются легко летучие вещества; как дистиллят получают скипидар и подсмольную воду, а в остатке вар. На русских кустарных заводах для получения вара употребляют вмазанные в печь чугунные котлы с деревянными крышками, в которых делают два отверстия: одно большое, в него вставляют деревянный колпак (шлем) с отводною трубкою для выделяющихся паров, соединяемой с простым холодильником, другое отверстие служит для вынимания проб и закрывается втулкой. Котел (вместимостью приблизительно на 40 пуд. смолы) наполняют смолою до ⅔, закрывают крышкой и нагревают. При нагревании сначала выделяются вода, уксусная кислота и скипидар; при более высокой температуре перегоняется так называемое пёковое масло (смесь скипидара с менее летучими и более вязкими маслами). Когда смола начнет густеть, берут лучинкой пробы и продолжают нагревать, пока смола утратит липкость (по охлаждении); тогда, удалив огонь из-под котла, прибавляют к смоле понемногу гашеную известь (½—1% веса смолы), пока смола сделается хрупкою. При прибавлении извести снова выделяется довольно значит. количество скипидара. Полученный В. разливают в бочки или в глиняные формы, или прямо в углубления, сделанные в снегу, если работа происходит зимою. Из 100 частей смолы получают около 66 частей вара, 13 частей скипидара и 12 частей подсмольной воды; расход дров около ½ куб. саж. на 1000 пуд. смолы. Некоторые готовят вар без прибавления извести, но такой вар хуже по качеству. Вар при обыкновенной температуре представляет твердую хрупкую массу черного или темно-коричневого цвета; удельный вес вара более 1; он имеет кислую реакцию. В продаже встречаются следующие сорта вара: шпигель-пёк — самый высший сорт, тверд, однороден; обыкновенный, или корабельный, вар — тверд и хрупок; сапожный вар — менее тверд и хрупок, нежели предыдущие сорта. Важнейшее применение вара — для осмаливания судов, деревянных столбов и т. п.; употребляется также в ремеслах, напр. в сапожном, для осмоления дратвы и т. п. [Сосновый деготь (называемый иногда смолою, см. оба эти слова) должно рассматривать, как подгорелую при сухой перегонке (см. это слово) живицу, или терпентин (см. это слово), естественно содержащуюся в осмоле (см. это слово) и в самом сосновом дереве и перегоняющуюся отчасти в измененном, отчасти в неизмененном виде при "сидке дегтя". Живица же дает при отгоне скипидар и оставляет канифоль (или гарпиус, см. это слово), как вещество трудно летучее. Поэтому сосновый деготь дает скипидар и вар, который есть измененная канифоль. Следовательно, вместо получения соснового дегтя, а из него вара и (отчасти уже испорченного) скипидара, можно получать из тех же самых смолистых деревьев терпентин, канифоль и чистый скипидар. Первый способ (получение дегтя, вара и плохого скипидара) есть старый pycc кий, крестьянский способ пользования осмолом и смолистыми деревами. Второй способ применяется в больших размерах особенно в С. Америке, откуда идут во всю Европу большие массы канифоли, или гарпиуса, применяемого в писчебумажном деле (см. Бумага писчая), для колесной мази, при белении тканей (см. Беление) и т. п. Pocc ия ежегодно выписывает около 1⅓ млн. пуд. канифоли, а отпускает много вара и дегтя. Поэтому важным успехом русских лесотехнических производств должно считать такое их направление, при котором вместо вара, дегтя, полуиспорченного, а потому и дешевого дегтярного скипидара, будут получаться канифоль и естественный скипидар, ценимые гораздо выше. Такое изменение существующих в России дел с сосновым дегтем тем возможнее, что Pocc ия ежегодно отпускает от себя за границу также около 1¼ миллиона пудов, а именно примерно на 500 тыс. руб., платя за ввозимую канифоль примерно 1⅓ млн. руб. Все естественные условия для производства канифоли существуют в России, но производство мало и требует особых новых затрат. При пересмотре таможенного тарифа, в 1891 г., пошлина на привозимую канифоль повышена с 13 коп. зол. до 40 коп. зол. с пуда. О способах производства будет сказано в статьях: Гарпиус, Живица и Скипидар. — Д. Менделеев.].
Горбунов, асфальтом топить котлы это ваша прерогатива. Дуракам все можно.
Отредактированно Алекс (04.04.2014 23:19:25)
Александров, а ну-ка объясни, баран, вот эту дебильную фразу, которой не было в исходном тексте Кащеева.
Похоже, это именно ты её туда вставил:
"Диагональное расположение центральных башен снижало массу бортового залпа, так как две центральные башни могли вести огонь только на один борт".
А заодно поясни, почему "каждая из бортовых башен имела сектор обстрела 125 градусов".
По остальным пунктам я тебя оттр@хаю завтра, потерпи.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #820393
Похоже, это именно ты её туда вставил:
Придурок, как я мог вставить, если я этот выпуск в глаза не видел. Такие умные фразы присуще только тебе и Виноградову, у которого одиночный снаряд из двух выпущенных накрывает цель...
Отредактированно Алекс (04.04.2014 23:54:18)
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #820393
По остальным пунктам я тебя оттр@хаю завтра, потерпи.
Да тебя уже сегодня поимели, ты завтра готов еще подставиться?
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #820345
или по простонародному гудрон
Ты это "простонародье" забей себе в жопу.
Где в "Энциклопедическом словаре Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона" есть хотя бы одно упоминание слова "гудрон"?
Что, нет такого?
Так ступай к Барсику, чучело!
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #820397
Где в "Энциклопедическом словаре Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона" есть хотя бы одно упоминание слова "гудрон"?
Открой немецко-русский словарь и посмотри. Горбунов, если ты му...к, в этом никто не виноват... Учи матчасть дЕбил...
Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Гудрон
Перевод
Гудрон
Во Франции под именем гудрона подразумевают всякий остаток сухой перегонки углеродистых веществ, имеющий полужидкую консистенцию и большею частью застывающий при пониженной температуре в твердую хрупкую массу. У нас в России такие остатки носят в большинстве случаев название смолы, дегтя, вара, пека, с прибавлением соответствующего прилагательного, указывающего на их происхождение.
Отредактированно Алекс (05.04.2014 00:03:49)
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #820397
Где в "Энциклопедическом словаре Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона" есть хотя бы одно упоминание слова "гудрон"?Что, нет такого?
Выпуск по Мольтке конечно нет цензурных слов, но истины ради Ф.А. Брокгауз и И.А. Ефрон:
Во Франции под именем гудрона подразумевают всякий остаток сухой перегонки углеродистых веществ, имеющий полужидкую консистенцию и большею частью застывающий при пониженной температуре в твердую хрупкую массу. У нас в России такие остатки носят в большинстве случаев название смолы, дегтя, вара, пека, с прибавлением соответствующего прилагательного, указывающего на их происхождение. Слово же Г. употребляется почти исключительно как синоним так называемой горной смолы или горного дегтя. В некоторых случаях им обозначают остаток от перегонки жирных кислот на стеариновых заводах и остаток от выделения парафина из смолы, получающейся сухой перегонкой торфа, бурого угля, смолистого сланца и проч.; но в первом случае количество добываемого продукта весьма незначительно (главным образом, на заводах бр. Крестовинковых в Казани и Невском — в СПб)
Отредактированно mister X (05.04.2014 00:04:39)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #820394
Такие умные фразы присуще только тебе...
Не-а, такие фразы напечатаны в МорКале, под редакцей некоего Евстратова и.А., который всю дорогу курировал в М-К рубрику "Сад и Огород".
С какого перепуга он взялся редактировать корабляцкую тематику?
Впрочем, мы то с тобой понимаем, откуда внезапно появился этот идиотский выпуск.
Его явно лепили или с бодуна, или во время употребления дешёвых алкогольных напитков.
Короче - очень торопились.
Почему?
Наверное, автор "Санс-парйной нетленки" в очередной раз сорвал сроки сдачи номера, и пришлось закрывать дыру в планах издательства, как это было и с айзенберговской Марией.
Гы. Неудачник.
Отредактированно Kronma (05.04.2014 00:06:51)
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #820400
Впрочем, мы то с тобой понимаем, откуда внезапно появился этот идиотский выпуск.
Его явно лепили или с бодуна, или во время употребления дешёвых алкогольных напитков.
Короче - очень торопились.
Понятно, что ты обгадившейся придурок. Этот номер существует уже, как минимум 1,5 года. Так что не льсти себя, что ты в курсе всех дел...
mister X написал:
Оригинальное сообщение #820399
Слово же Гудрон употребляется почти исключительно как синоним так называемой горной смолы или горного дегтя.
Александров, отсоси!
У Брокгауза, Эфрона или Барсика.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #820398
Открой немецко-русский словарь и посмотри.
Баран, ты открой немецкие спецификации, и посмотри как там называется то, что хранится в отсеках двойного дна.
При чём тут твой Эфрон?
Идиот.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #820402
Баран, ты открой немецкие спецификации, и посмотри как там называется то, что хранится в отсеках двойного дна.
Вот и посмотри, чтобы тебе придурку писать у меня на клаве умляутов нет.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #820401
Этот номер существует уже, как минимум 1,5 года.
Тогда, баран, поведай нам про турбины котлы Marine-Schulz-Tornycroft.
Ты где встречал такие?
В своей псевдоанглийской копипасте?
Расскажи, посмеши!
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #820404
у меня на клаве умляутов нет
Мозгов у тебя нет, а не умляутов.
Отредактированно Kronma (05.04.2014 00:56:57)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #820291
зато турбин Парсонса точно ДВЕ...
Баран, реально там две "группы турбин Парсонса".
Разницу улавливаешь?
Или тебе всё равно, лишь бы "за рамки совершенно правильного выходит совсем немного"?
Гы.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #820295
Интересно Кащеев о чем писал, на таком фото уж точно ничего не видно, но чтобы рымы подавали в качестве швартовов я не слышал.
Так разуй глаза и посмотри.
Кащеев / или ты? / написал , что за эту "одну из петель" не только швартовы, а ещё и "противоминную сеть крепили".
Гы. Доставило.
Отредактированно Kronma (05.04.2014 00:32:35)
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #820405
Тогда, баран, поведай нам про турбины Marine-Schulz-Tornycroft.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #820099
Я не знаю, кто такая эта Марина, но таких котлов никогда не существовало, даже с учётом грамматической ошибки.
http://s57.radikal.ru/i158/1404/d3/b5206035bd73t.jpg
Странно всего пару страниц назад это были котлы. Вот теперь турбины стали, хотя для тебя это одно и тоже...
А про турбины в тексте вполне четко написано
http://s020.radikal.ru/i711/1404/68/888df1874ab4t.jpg
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #820408
Баран, реально там две "группы турбин Парсонса".
Мда, как все запущено - сопли пузырями, пальцы веером, а в бошке ничего нет. Рассказываю тебе полудурок в последний раз - каждая турбина Парсонса состоит из ДВУХ отдельных агрегатов (еще одну тонкость пока утаю, посмотрю на твою глупость) - один предназначен для крейсерского хода, второй для развития максимальной мощности. Поэтому турбин там две а не четыр, как ты думаешь. Тебе уже штурман это пытался объяснить, но ты помесь осла и барана 9такой же упрямый и такой же тупой). Так что соси у кого хочешь, у тебя полная свобода выбора.
Тема закрыта