Вы не зашли.
Страниц: 1
Я давно уже приглядывался к постройки модели кр. Тэлбот. Некоторое время назад в онлайн-каталогах НММ появились чертежи на крейсера класса Джуно/Эклипс, к которым и принадлежит Тэлбот. Я написал в архив, и получил ответ, что они готовы сделать сканы чертежей, но по 80фунтов + 20% налог за лист. За полный комплект чертежей из архива - почти полторы тысячи, минимальный набор моделиста около 500. Поэтому я ищу людей, кого этот класс тоже интересует, и кто готов внести пай на покупку. Чем больше народу соберется, тем меньше пай соответственно...
Правда, почему то часть чертежей датирована 22 Сент. 1897, а часть 22 Сент. 1887, причем наименование чертежа дублируются (например план верхней палубы). Попробую узнать не дубликаты ли это, или не являются ли чертежи 1887 года чертежами предидущего Джюно...
Я бы хотел купить один из разрезов/боковичков (либо инборд профайл, либо секшен..., кто нибудь знает разницу между этими чертежами в тогдашней номенклатуре?), линии (sheer), верхнюю палубу, шельтердек, и мостики, то есть листов 5-6.
В архиве есть:
1 Eclipse Class Champness, H R 22 Sep 1897 NPB4969 Inboard profile plan
2 Juno Class Champness, H R 22 Sep 1897 NPB4970 Upper deck plan
3 Juno Class Champness, H R 22 Sep 1897 NPB4971 Main deck plan
4 Juno Class Champness, H R 22 Sep 1897 NPB4972 deck, protective
5 Juno Class Champness, H R 22 Sep 1897 NPB4973 Shelter deck plan
6 Juno Class Champness, H R 22 Sep 1897 NPB4974 section
7 Juno Class Champness, H R 22 Sep 1897 NPB4975 Platform deck plan
8 Juno Class Hydrographical Office of the Admiralty May 1894 NPB4976 sheer
9 Juno Class Hydrographical Office of the Admiralty 22 Sep 1887 NPB4977 section
10 Juno Class Champness, H R 22 Sep 1887 NPB4978 Bridge deck plan
11 Juno Class Champness, H R 22 Sep 1887 NPB4979 Inboard profile plan
12 Juno Class Champness, H R 22 Sep 1887 NPB4980 Upper deck plan
13 Juno Class Champness, H R 22 Sep 1887 NPB4981 deck, protective
14 Juno Class Champness, H R 22 Sep 1887 NPB4982 Main deck plan
15 Juno Class Champness, H R 22 Sep 1887 NPB4983 Platform deck plan
16 Juno Class White, W H 6 Mar 1894 NPB4984 section
PetrOs написал:
Оригинальное сообщение #729700
Я бы хотел купить один из разрезов/боковичков (либо инборд профайл, либо секшен..., кто нибудь знает разницу между этими чертежами в тогдашней номенклатуре?), линии (sheer), верхнюю палубу, шельтердек, и мостики, то есть листов 5-6.
Поскольку занимаюсь покупкой чертежей уже давно, то могу подсказать.
1. У англичан нет боковичков у них только разрез по ДП, а чтобы увидеть забортную арматуру, расположение иллюминаторов, форму спонсонов Вам нужен теоретический чертеж
2. Инборд профайл, насколько помню, это как раз разрез по ДП
3. Секшен - это разрез по шпангоутам
4. Шер драунинг - это как раз лист теории, который Вам нужен
5. Верхняя палуба апердек (UP D)
6. Мостики идут в комплекте с полубаком или рострами.
Тем не менее, судомодельных чертежей Вы не получите, внешний вид придется чертить по фото или взять чертеж-схему из Фридмана "Викторианские крейсера".
До 1893 г. того Juno, который вам нужен даже в проекте не существовало.
А как давно вы им писали ? Откуда такая цена 80 ФнтСт за лист , да ещё и + 20 % ? Лист чертежей в NMM стоит 14,4 ФнтСт , по крайней мере ещё весной стоил . За поиск и обработку с вас возьмут ещё 15 Фнт , и ещё 10 возьмёт королевская почта . Итого ко ВСЕМУ заказу + 25 ФнтСтерлингов по курсу . И что значит " минимальный набор моделиста 500 " ? 500 чего Фунтов ? Купить "..один из" не выйдет . Вы приобретаете " исторический" чертёж а не судомодельный , а это две большие разницы . Вам придётся теорию делать самостоятельно ( как я понимаю её нет ) , а это как минимум значит необходимость выкупать чертежей 5-7 . Все палубы + Продольник , он у британцев совмещён с "боковиком" , как вы выразились + HOLD (Трюм) обя-за-тель-но . Потому что чертёж "Трюм" - это выходы валов - "вид сверху" . А потом ещё и общий вид ( судомодельный ) чертить , насыщая его деталировкой , как уже было сказано Алексом . Кстати рекомендую пообщаться с британцами на тему постройки модели , просто , как с людьми . Мне в своё время дали хорошую консультацию отметив в перечне именно те документы , которые и необходимы , денег за это не берут :) И про шлюпки написали и чертёж катера нашли , не указанный ни в каких =перечнях= и списках , человеческое общение творит чудеса . Когда соберётесь заказывать не торопитесь , я планирую осенью ( раньше не как ) заказывать ещё партию документов , можем сложиться и брать в складчину . Тогда выйдет дешевле , увы экономика рулит..
Rogervik написал:
Оригинальное сообщение #731450
Вам придётся теорию делать самостоятельно ( как я понимаю её нет )
Вы сильно ошибаетесь - теория присутствует в полном объеме
Буду внимательнее впредь .
Страниц: 1