Вы не зашли.
Красная звезда ех Астра
«Астра» (с 1920 — Красная звезда) — российский военный дирижабль, построенный в 1913 году во Франции и носивший название «Astra-XII». Вскоре дирижабль приобрела Россия. Во время первой мировой совершил 6 боевых вылетов, из них 3 ночных. Единственный русский дирижабль совершивший удачный боевой вылет. В 1915 после повреждения он почти не эксплуатировался. В 1920 году дирижабль восстановлен и стал носить название «Красная звезда». Зимой 1921 года, во время очередного полёта, дирижабль разбился.1921 - Вывод дирижабля "Красная звезда" из эллинга в Сализи
Отредактированно Strannik4465 (03.02.2015 18:33:59)
Обзор
Дирижабли возвращаются
Выберет ли воздушный корабль будущего путь подводной лодки
Strannik4465 написал:
#940986
Немецкий дирижабль захватывает норвежское судно в Северном море.
L23 задержал норвежский барк "Ройал" 23.04.1917.
Проект дирижабля Россия
Роялист 3 написал:
#927958
Дирижабли возвращаются
Воистину... Первый современный дирижабль получил одобрение на испытательные полеты - http://cfts.org.ua/news/pervyy_sovremen … 23?refresh
Выглядит от очень даже фантастически...
Юрген написал:
#942022
Первый современный дирижабль получил одобрение на испытательные полеты
Ну наверное всё же первый современный жёсткий дирижабль, а то Zeppelin, Goodyear да и Авгуръ не понятно чем занимаются.
И к тому же Dragon Dream пока только макет проекта "Пеликан" (хотя получается самый большой дирижабль на данный момент).
Да и постклассические дирижабли с начала распространения гибридной схемы уже давно (около 20 лет) летают.
Июнь 1914 года. Английская эскадра в Киле с визитом. В небе над этим "всем безобразием", как сторожевой пёс кружит "Цеппелин"
Место гибели дирижабля СССР-В6 на Небло-горе. /малоизвестное о спасении СП-1/
"...1 февраля 1938 года полярники радировали на Большую землю: «В результате шестидневного шторма в 8 часов утра 1 февраля в районе станции поле разорвало трещинами… Находимся на обломке поля длиной 300 м, шириной 200… Наметилась трещина под жилой палаткой».
...Несмотря на непогоду и метель, старт назначен на 5 февраля 1938 года. Командир корабля, в последний раз проверив состояние дирижабля и его двигателей, готовность экипажа, отрапортовал правительственной комиссии.
...Дирижабль летел по прямой, пользуясь картами 1906 года. Даже опытный Ритсланд не знал точно, где они находятся. В 18 часов 56 минут того же дня радист корабля «СССР В-6» передал очередную сводку о ходе полета, но больше на связь не вышел. Что же произошло?
...Около 19 часов недалеко от города Кандалакши прямо по курсу перед дирижаблем в разрывах тумана неожиданно проступили очертания двуглавой горы. Мячков закричал: «Гора! Летим на гору!» «Право до отказа! — скомандовал Паньков. — До отказа!»
...Страшный взрыв пиротехники разорвал стены гондолы, приподнял навалившийся на нее сверху стальной киль, выбросил на десятки метров горящие куски переборок, жестяные коробки с продовольствием, обломки догорающих ящиков, разметал по сторонам стальные швартовые тросы.
...Весь корабль уже как один ревущий огненный вулкан. С грохотом рвались баки с бензином, ящики с патронами. Пламя гигантским столбом рвалось к облакам.
...Трагедия произошла в 39 километрах от Кандалакши. В 19.00 люди на железнодорожной станции Белое море слышали сильный глухой взрыв..."
Полностью со всеми фото здесь:
http://shootout11.rssing.com/browser.ph … ;item=1330
Отредактированно Mitry (27.04.2015 22:14:04)