Вы не зашли.
Вопрос ко всем, но особенно к roman-3k-hi.
Где почитать наиболее полное (из доступного) описание рейда L-59? Пока кроме двух страниц в "Дирижаблях на войне", ничего существенного не попадалось.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #736647
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #736574
Может первый всё таки дирижабль Шварца, только не полетел, а конструктор бежал?Это о чём?
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #736557
"Учебный" - первый дирижабль российской постройки.
В 1893 г. Шварц предложил проект такого дирижабля военному министерству Австро-Венгрии, но поддержки не получил. Зато он заинтересовал русского военного атташе... и тем же летом оказался в Санкт-Петербурге.
Уже в следующем году дирижабль был построен. Его объём был равен 3280 м3, вес пустого - 2525 кг, вес полезной нагрузки - 958 кг.
Четырехцилиндровый двигатель весил почти 300 кг, а развивал мощность всего 10 л.с. Но для дирижабля этого хватало.
Каркас оказался достаточно прочным, но баллонеты не держали водород (этот газ славится своей способностью «утекать»). Командир воздухоплавательных частей Александр Матвеевич Кованько обвинил Шварца в некомпетентности. Кроме того, при испытании под повышенным давлением баллонеты разорвались. Шварц спешно бежал из России, бросив недоделанный аппарат.
Это например от сюда
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #736653
де почитать наиболее полное (из доступного) описание рейда L-59?
В Африку?
Список имеемого см. выше, из отсутствующего в нём остались только несколько статей научного характера.
Не считая Обуховича, Кульбаки:
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #733809
4. Zeppelin. Rigid Airships. 1893-1940. Brooks P.W. 1992
//В основном про конструкцию, но есть схемка полёта в окресностях Турции.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #733847
25. The Zeppelin in Combat. A History of the German Naval Airship Division 1912-18. Robinson D.H.
//Глава, 11 страниц о дирижабле и его африканской эпопее. Так же есть схема полёта, но в отличии от 4 охватывает весь полёт.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #734361
71. Zeppelin. The story of a great achievement. Vissering H. 1922
//Кратенько упомянается. Схема присутствует полёта, причём она отлична от тех что имеются №4 и №25.
Т.е. сразу брать "The Zeppelin in Combat". Ходит по интернету в электронном виде. Язык - английский.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #736655
Оригинальное сообщение #736647
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #736574
Может первый всё таки дирижабль Шварца, только не полетел, а конструктор бежал?
Это о чём?
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #736557
"Учебный" - первый дирижабль российской постройки.
Это разные дирижабли. Учебный имел оболочку тканную "повзаимствованную" у двух привязных аэростатов, а дирижабль Шварца металическую в виде цилиндра, оканчивающегося полусферой с одного торца и конусом - с другой.
Вот его фото:
http://www.kasdien.lt/var/ezwebin_site/ … radimu.jpg
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #736658
В Африку?
Да.
Спасибо за ответ, поищу.
БМВадимка написал:
Так чего её искать то, поисковик разрывает от ссылок, вот например:
http://bookfi.org/book/1289611
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #736658
Это разные дирижабли.
Да я это про первенство конструкции в России - Шварц был раньше, чем Учебный.
На фото вроде уже второй его шедевр (не русский)?
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #736574
первый всё таки дирижабль Шварца
Не полько не полетел, но даже и достроен не был...
Да, в 1897 г. в России было начато строительство небольшого жёсткого дирижабля Давида Шварца (1852 - 1897; по происхождению еврей из Хорватии, входившей тогда в состав Австро-Венгрии) с металлической аллюминивой обшивкой. В 1893 г. Шварц предложил проект такого дирижабля военному министерству Австро-Венгрии, но поддержки не получил. Зато он заинтересовал русского военного атташе... и тем же летом оказался в Санкт-Петербурге. Уже в следующем году дирижабль был построен. Его объём был равен 3280 м3, вес пустого - 2525 кг, вес полезной нагрузки - 958 кг. Четырехцилиндровый двигатель весил почти 300 кг, а развивал мощность всего 10 л.с. Но для дирижабля этого хватало. Каркас оказался достаточно прочным, но баллонеты не держали водород (этот газ славится своей способностью «утекать»). Командир воздухоплавательных частей Александр Матвеевич Кованько обвинил Шварца в некомпетентности. Кроме того, при испытании под повышенным давлением баллонеты разорвались. Шварц спешно бежал из России, бросив недоделанный аппарат.
Второй дирижабль он начал строить в Пруссии в 1895 г. этот аппарат был побольше: объём 4800 м3, длина 38 м, мощность двигателя 12 л.с. Толщина обшивки из алюминиевых гофрированных листов составляла 0,2 мм. 3 ноября 1897 г. аппарат успешно поднялся в небо, но Шварц этого уже не увидел: он умер за 10 месяцев до этого.
Итак:
- первое применение алюминия для строительства летательных аппаратов произошло в России в 1893-1894 гг., но успешным его не назовешь;
- первый успешный цельноалюминиевый летательный аппарат - дирижабль Шварца - взлетел в 1897 г. в Пруссии;
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #736663
Так чего её искать то, поисковик разрывает от ссылок
Противовирусники скачать не позволяют.
Ваша на- Ура пошла, очень хорошо!
Отредактированно БМВадимка (01.09.2013 13:54:28)
101. Note on the pressure distribution over the hull of elongated airships with circular cross section. Munk M.M. 1924
102. Notes on aerodynamic forces on airship hulls. Tuckerman L.B. 1923
103. The dead weight of the airship and the number of passengers that can be carried. Crocco C. 1922
//Очень интересная записка итальянского конструктора, изрядно статистики по итальянским дирижаблям.
104. Stresses produced on an airship flying through gusty air. Munk M.M. 1922
105. Hydrostatic test of an airship model. 1922
106. The employment of airships for the transport of passenger. Nobile U. 1922
//Очень интересная работа Нобиле о транспортных перспективах дирижаблей. Номограммы, прикидки, выведено уравнение масс для дирижабля.
107. Traffic airships with special reference to economy. Leyensetter W. 1921
//Интересная работа, выведен ряд номограмм.
108. Observations on the method of determining the velocity of airships. Volterra V. 1931
//Некоторые из вышеозначенных научных статей имеют погашенный гриф.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #737282
Патруль над морем...
Если кому интересны фото:
http://forums.airbase.ru/2009/03/t66942 … -foto.html
http://forums.airbase.ru/2013/04/t87868 … .7300.html
Пройдёмся по Оспреевкам. Конечно это мурзклки, но на безрыбье:
109. Aircraft of the aces 066. Balloon-busting aces of World War I. Guttman J. 2005.
110. Aviation pioneers 03. German and austrian aviation of World War I. Cowin H.W. 2000.
111. Aviation pioneers 05. Allied aviation of World War I. Cowin H.W. 2000.
112. Campaign 193. London 1914-17. The Zeppelin menace. Castle I. 2008.
113. New vanguard 101. Zeppelins. German airships 1900-40. Stephenson C. 2004
114. Иллюстрированная энциклопедия самолётов ЭМЗ им. В.М. Мясищева. Том 9. 2005.
//Проект дирижабля 2ДП. История создания, описание, ТТХ и т.д.
Дирижабль,ага!!!
Раз тут так ими интересуются,то дам ссылку на снимки американского дирижабля USS Akron ZRS-4 и корабля USS Patoka AO-9 с дирижаблями
Снимков много и в хорошем качестве http://vova-modelist.livejournal.com/tag/airships
Здравствуйте!
Страшно извиняюсь за офф топ! Но что за "шхуна" на переднем плане последнего фото?
ЕМНИП, у нормальной шхуны грот должен быть не меньше, чем фок.
При двух мачтах и меньшем парусе на второй мачте судно называется кэч и мачты грот и бизань.
На фото же корабль с тремя последовательно уменьшающимися мачтами.
Ещё раз прошу прощения за вопрос "не по теме".
Н.В. написал:
Оригинальное сообщение #739389
Здравствуйте!
Страшно извиняюсь за офф топ! Но что за "шхуна" на переднем плане последнего фото?
ЕМНИП, у нормальной шхуны грот должен быть не меньше, чем фок.
При двух мачтах и меньшем парусе на второй мачте судно называется кэч и мачты грот и бизань.
На фото же корабль с тремя последовательно уменьшающимися мачтами.
Ещё раз прошу прощения за вопрос "не по теме".
Самая обычная шхуна.
Две мачты. Стаксель, фок и грот. Шхуна без всякого-рода "летучих кливеров" и топселей, типичное для прибрежных американских шхун. Фок, как правило, без гика. У них и до сего дня это очень популярное вооружение.
USS Akron ZRS-4 внутри и снаружи
Каркас дирижабля в ангаре
image uploader
Первый шпангоут
хостинг изображений png
Корпус изнутри, до инсталляции баллонов с гелием
загрузить картинку на сайт
Корпус на достройке
фото хостинг
Бок дирижабля
фотохостинг png
Один из винтов и радиаторы двигателя
хостинг фото
Вид сверху на аварийную станцию управления
хостинг картинок для форумов
Носовой пост докования
хостинг картинок бесплатный
Боковой коридор
хостинг картинок
Матросский кубрик
image share
Аварийная станция управления
залить картинку
Один из двигателей
хостинг картинок бесплатный
Штурманское помещение
хостинг картинок bmp
Главный мостик
хостинг картинок