Вы не зашли.
evgen59 написал:
#895854
За основу взят чертеж Миюкикая ))). Все таки модель делается на основе его чертежей. Супериллюстрации в помощь.
А это ничего, что чертёж противоречит фото?
Не говоря уже об абсолютно фантастическом наличии двух директоров на две 25-мм АУ.
Евгений Пинак написал:
#895870
А это ничего, что чертёж противоречит фото?
А какому именно? У меня фото именно этой надстройки после модернизации нет. Да и ДО тоже только издалека. Тогда она другая была.
Евгений Пинак написал:
#895870
Не говоря уже об абсолютно фантастическом наличии двух директоров на две 25-мм АУ.
А вот тут Супериилюстрации и Миюкикай по одну сторону баррикад у обоих аналогично показано.
А вот как эту надстройку дает "Тамия":
evgen59 написал:
#895915
Евгений Пинак написал:
#895870
А это ничего, что чертёж противоречит фото?
А какому именно?
Вот этому фото:
Угол, конечно, не идеальный, однако даже так можно заметить, что:
1. ящик (ящики-?) с 25-мм магазинами гораздо меньше и размещены по иному,
2. разрыв в ограждении платформы говорит о наличии рядом трапа,
3. форма платформы неправильная.
evgen59 написал:
#895915
У меня фото именно этой надстройки после модернизации нет. Да и ДО тоже только издалека. Тогда она другая была.
Она-то была другая, но всё равно отличалась от той, что у тебя получилась:
Обрати внимание на форму воздуховода для вентиляции носовых машинных отделений.
evgen59 написал:
#895915
Евгений Пинак написал:
#895870
Не говоря уже об абсолютно фантастическом наличии двух директоров на две 25-мм АУ.
А вот тут Супериилюстрации и Миюкикай по одну сторону баррикад у обоих аналогично показано.
C этим я разобрался. Директор таки один был, а второй девайс (который ниже и без купола) - это старая наблюдательная станция, купол с которой, похоже, перенесли на директор
Евгений Пинак написал:
#895985
Вот этому фото:
Такое фото есть. Но надстройку не видно, только часть площадки ЗА.
Евгений Пинак написал:
#895985
1. ящик (ящики-?) с 25-мм магазинами гораздо меньше и размещены по иному,
-это есть. Но те ли это ящики (категорически не похожи на стандартный ящик боезапаса)? И какое было реальное их расположение...
Евгений Пинак написал:
#895985
2. разрыв в ограждении платформы говорит о наличии рядом трапа,
-возможно. Хотя просматривается смутно.
Евгений Пинак написал:
#895985
3. форма платформы неправильная.
А вот об этом по данному фото судить сложно. Вот что дает Миюкикай, делал по этим чертежам (тут фрагменты):
В общем ясности по "ящикам" так и нет...
"Тамия" дает на них входы (видно на фото).
Мда - чертежи только запутывают вопрос
Еще вопрос к знатокам: хочется сделать так же внутреннее оснащение второго яруса надстройки (где "окошки")
Что там могло располагаться? Нигде не могу найти...
Планируете только авианосный вариант крейсера?
evgen59
evgen59 написал:
#913431
Еще вопрос к знатокам: хочется сделать так же внутреннее оснащение второго яруса надстройки (где "окошки")
Что там могло располагаться? Нигде не могу найти...
Это запасной ходовой мостик (Japanese Cruisers of the Pacific War, p.471, Drawing 9.22, (7)).
Там должен был быть путевой компас, рулевой пост со штурвалом, какой-то минимум навигационных приборов и средств внутрикорабельной связи, а также 2 12-см бинокуляра побортно.
me109k написал:
#913542
Планируете только авианосный вариант крейсера?
На данный момент да, но позже наверно сделаю вариант 1935-1938 года. с трехорудийными башнями.
Сидоренко Владимир написал:
#913716
Это запасной ходовой мостик (Japanese Cruisers of the Pacific War, p.471, Drawing 9.22, (7)).Там должен был быть путевой компас, рулевой пост со штурвалом, какой-то минимум навигационных приборов и средств внутрикорабельной связи, а также 2 12-см бинокуляра побортно.
Спасибо за информацию! Попробую изобразить. Еще бы "планировку" понять...
Спасибо за оценку и пожелание!
Миюкикая детально с польскими профилями не сравнивал. Работаю только по японским источникам. Но есть ощущение что польские профиля-это перерисованный и дополненный своим ИМХО Миюкикай:D
Итоговый вариант трубы, ну и общий вид крейсера в более качественном разрешении (по состоянию на сегодня):
И есть вопрос к специалистам по авиагруппе корабля, а именно по опознавательным знакам на самолетах, а точнее на вертикальных плоскостях и фюзеляже (на единственном фото они не просматриваются):
-
Вот что мне ответили японцы:
-"Mogami seaplane group marking was the following code on the vertical fin:
1. From 1941 to 1942: "H1" (Red color)
2. From August 1944: "380" (Yellow or Red color)"
Что во общем то подтверждается фотографией:
Получается была следующая нумерация: 380-1.....380-8 ?
Зависела ли цифровая нумерация от типа самолетов? (F1M и E13A) и с какого типа начинался счет?
По белым полосам на правой плоскости ответили что три полосы обозначали принадлежность к авиагруппе "Mogami", две- к "Kumano" и одна- к "Suzuya". Насколько это может соответствовать истине?
По сути ничего не скажу,не знаю.Но фото красивое!
evgen59 написал:
#937741
1. From 1941 to 1942: "H1" (Red color)
Странно - "Могами" вроде бы не был флагманом???
evgen59 написал:
#937741
Получается была следующая нумерация: 380-1.....380-8 ?
Нет: 380-01 и т.п.
А ещё ребята забыли маркировку сентября 1943: жёлтые или красные 353-01 (тройка в конце - мой домысел, ибо я не знаю старшинство "Могами").
evgen59 написал:
#937741
Зависела ли цифровая нумерация от типа самолетов? (F1M и E13A) и с какого типа начинался счет?
Сие ведомо богу и командиру корабля Нерушимых правил по нумерации машин не было.
Красиво и завораживающе. Только авианосный вариант будет?