Вы не зашли.
wildcat написал:
Попытался сравнить его с тем что на фотографиях Варяга (там где есть) и с моделью из Морского музея в Спб (не знаю насколько она достоверна) - не похож.
Катер на фотке действительно похож на 56-футовый и по архитектуре, и по размерениям.
wildcat написал:
Если интересно, то отсканю и выложу.
- сканируй всю статью... всенепременно!!!
Борис, Х-Мерлин написал:
- сканируй всю статью... всенепременно!!!
Уже все сделано. Выложил на русско-турецких войнах.
wildcat написал:
А зачем, если любой из нас может тоже себе скачать тот или иной выпуск
У меня рапида не ходит, ни за маны, ни "free". За статью спасибо.
von Echenbach написал:
У меня рапида не ходит
Скинте какие номера вас интересуют...
Гайдукъ написал:
на сем тру у себя имя столь геройского судна и остается подпись - 56 фт с Громобоя. Спасибо.
Громобоевский катер был двухтрубным...так что - не торопитесь. То, что на фото - англичанин, длиной более 50 фут - сомнений никаких, но это не "темзинский" катер. Сдается мне, что это трофей...
И еще, возвращаясь к началу темы - крупные минные катера (начиная ~ от 45 фут) метательными минами никогда не вооружались.
Отредактированно Engineman (11.11.2008 23:40:44)
Engineman написал:
То, что на фото - англичанин, длиной более 50 фут - сомнений никаких, но это не "темзинский" катер.
Может -- один из ретвизановских 56-футовых?
Engineman написал:
Сдается мне, что это трофей...
А какие у нас могли быть трофеи? Вроде японские все "темзенские", может у китайцев взяли в 1900г.?
Nemos,
Эх, жаль нельзя купить Ваши работы в виде постеров!
В достойную раму - и на стену!
Nemos Энтой масти то у меня есть некоторое количество фото но у вас настолько прекрасно все прорисованно что возникают мысли о привлечении вас как илюстратора к некоторым вещам.
С уважением ГАА.
Мдаа, nemos, ТАКОЙ ТАЛАНТИЩЕ не должен работать "в стол"
Nemos
В схематическом виде катера Вами допущены некоторые ошибки. Говорить - будете переделывать или и так пойдет?
Гайдукъ написал:
Что скажете?
Что сказать - героев нужно знать в лицо... Это один из трех 50 фут минных катеров Крейтона 3-й серии, имевшихся в распоряжении 1ТОЭ. Предположительно - с ПОБЕДЫ. Именно такой катер, защищая СЕВАСТОПОЛЬ в бухте Белого Волка, атаковал и потопил японский миноносец. Он же накануне сдачи крепости прорвал блокаду и ушел в Чифу вместе с ретвизановским минным катером №2.
Отредактированно Engineman (14.11.2008 21:12:53)
NMD написал:
Может - один из ретвизановских 56-футовых?
Однозначно - нет.
Вот фото минного катера РЕТВИЗАНА.
NMD написал:
А какие у нас могли быть трофеи? Вроде японские все "темзенские", может у китайцев взяли в 1900г.?
Какие трофеи? А вот такие:
У японцев и вайтовские катера тоже были...
Отредактированно Engineman (14.11.2008 22:54:19)
Engineman написал:
Что сказать - героев нужно знать в лицо... Это один из трех 50 фут минных катеров Крейтона 3-й серии, имевшихся в распоряжении 1ТОЭ. Предположительно - с ПОБЕДЫ.
От себя могу добавить что фото сделано после 25 февраля 1905 года
Гайдукъ написал:
От себя могу добавить что фото сделано после 25 февраля 1905 года
А сам катер стоит у борта ВЛАСТНОГО .
Гайдукъ написал:
допущены некоторые ошибки. Говорить - будете переделывать или и так пойдет?
...ошибок много, рисовал - давно...но так как катер часть "постера" - то переделовать не буду ...хочеться закончить ...работы много ...времени мало!
...с уважением
Nemos написал:
но так как катер часть "постера"
Я в первую очередь имел в виду отдельнопроресованный катер.
Дело ваше справлять нет но на всякий случай так сказать про запас укажу на некоторые.
1. в боковом виде вы на катере четко прорисовываете транец который при виде сзади сглажен и представлен округлостью.
2. Винт. Винт имеет направление шага у вас же на виде сзади 2 нижнее лопасти направленны друг к другу. Да и вообще вид сзади получился немного неудачным. Нос выше кормы и потому должен был быть виден на виде сзади.
Ну и по корпуусным деталям? Ладно нехотите не будем.
Ладно воспринимайте только пожалусста правильно как попытку помочь.
А в общем -огромное спасибо за удовольствие от лицезрения рисунков.
Не найдете ли времени нарисовать небольшую илюстрацию? так сказать реконстркуция епо нескольким фотографиям?
Отредактированно Гайдукъ (24.11.2008 13:12:23)
Engineman написал:
А сам катер стоит у борта ВЛАСТНОГО
Ну да. Глупейшая привычка резать фото которую не как не могу в себе искоренить
Отредактированно Гайдукъ (15.11.2008 00:16:30)
Гайдукъ написал:
минный катер -МЕЧЪ
...Гайдукъ - спасибо за фото!
Гайдукъ написал:
Да кстати знатоки одкинули бы ТТХ на МЕЧЪ то
Может быть это поможет:
"В российском флоте получили признание отечественные катера типа “Меч”, строившиеся с 1879 года по проекту С.О. Макарова. Минный катер “Меч” водоизмещением всего 5 тонн был изготовлен из тонкой стали и не имел киля, который успешно заменяло утолщение обшивки нижнего листа. Очень тонкие шпангоуты составляли контраст с довольно мощной конструкцией носовой оконечности, укрепленной дополнительными горизонтальными связями. Прочный форштевень позволял катеру таранить сторожевые шлюпки противника. Для повышения мореходности катер имел фальшборт и парусиновое прикрытие механизмов. Два руля — передний (под днищем), и балансирный позади винта — поворачивались одновременно. Катера типа “Меч” имели два варианта вооружения — обычное шестовое, либо облегченную 3,35-метровую торпеду Уайтхеда. Для России, где переход к торпедному оружию происходил долго и болезненно, такое решение являлось весьма прогрессивным. Ценность катера повышалась еще и тем, что его легко было поднять на корабль-базу вместе “с торпедой, людьми и готовыми парами”. "
Впрочем за достоверность не ручаюсь. Взято это из "Торпедой — пли! История малых торпедных кораблей". — Мн.: Харвест, 1999.
Ошибок там до... сами понимаете какого места...
Grosse написал:
Ошибок там до...
Вам по пояс будет (с) В прочем у Черникова тоже много чего наворочено.