Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Краткая история...
Четырехмачтовый барк был построен в 1906 году в Дании и стал самым большим парусником из всех кораблей, когда-либо построенных в Скандинавии. В начале XX века этот барк использовался для доставки в Австралию зерна. На обратном пути он заходил в Южную Америку и привозил в Скандинавию гуано. Нередко «Викинг» заходил на Дальний Восток, а также совершал походы в Европу.
В 1950 году парусник завершил свою морскую карьеру, был пришвартован в Гетеборге и долгое время использовался в качестве учебного пособия для будущих моряков. Сегодня «Викинг» приписан к развлекательному парку Лисеберг. На борту барка расположен отель и ресторан. В теплое время на палубе открыты кафе и бар.
Кафе и бары не просто "открыты на палубе", а занимают ее практически целиком...
а внутри барка - отель...
Железный клипер "Salamis" построен в Абердине (Шотл.) и спущен в мае 1875 г. для White Star Line. Был увеличенным вариантом клипера "Thermopylae". Предназначался для перевозки шести из Австралии. Первое плавание в Порт Филлип Хедз (Австралия) заняло 68 дней.
В 1898 г. продан норвежцам и возил в Европу гуано. Погиб 20-05-1905 г. у атолла Malden Island.
Юрген написал:
#1284438
Не помню уже каков рекорд скорости "Чайного клипера", но вроде более 20 узлов...
Чайные клиперы были не слишком быстроходны. Хотя "Thermopylae" отличался способностью развивать достаточно высокую скорость при минимальном ветре, показывая высокую среднюю скорость рейса.
Абсолютные рекорды скорости и рекорды суточного перехода ставили американские пассажирские клиперы.
Sovereign of the Seas - 22 узла.
Champion of the Seas - 465 миль в сутки.
Flying Cloud - 15000 миль из Нью-Йорка в Сан-Франциско за 87 дней.
Спасибо, максимальную я нашел, а вот суточную... дам-с так денька 3-4 пройтись, не каждый лайнер догонит, при этом тишина, нет тряски и всякая живность вокруг - круиз просто супер.
адм написал:
#1285795
465 миль в сутки.
19,3 узл
Винджаммеры на войне
http://sail-friend.ru/index.php?topic=1 … 13#msg2713
[
Отредактированно sergejj (28.10.2018 10:05:30)
[
Отредактированно sergejj (31.10.2018 06:14:33)
Нестандартный подход, но на эту же тему...
В 2002 г был в Лондоне с докладом на океанологической конференции-выставке , и конечно в свободный день сходили на Катти Сарк. О впечатлениях сейчас говорить не буду, но на память там купил в качестве сувениров гравюру судна на белом металле (принт) и полиэтиленовый пакетик с 10 см пенькового просмоленного троса якобы БУ из такелажа, о чем свидетельствовала ксерокопия удостоверения с печатью в том же пакетике.
Гравюре я сразу нашел место на стене над столом своим, а пакетик с тросом долго валялся в ящике вместе с другими сувенирами. Иногда, перебирая их, я открывал зип-застежку пакетика и с удовольствием вдыхал неповторимый запах просмоленной пеньки.
И вот однажды, после посещения одной из местных выставок на морскую тематику, мне пришла идея:
Купил в Леруа деревянную глубокую черную рамку, на дно приклеил бумагу под кожу глубокого синего цвета (нейви), вырезал в нижнем углу дна ложемент под отрезок троса. Симметрично по диагонали в верхней части закрепил гравюру на мешковине в рамке. На свободных частях поместил сканы, обработанные в фотошопе (синий текст и линии на желтоватом фоне), ксерокопии того самого удостоверения и часть чертежа клипера из Интернета. Теперь у меня на стене висит вот такая фенечка!
Красиво сделано.
PS. Подозреваю, что отрезок троса не десятисантиметровый, а четырехдюймовый
Отредактированно Mihael (27.03.2019 08:54:13)
Страниц: 1 2