Вы не зашли.
Страниц: 1
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #732596
О провале выпуска Яков с дюралевыми консолями. Выпущенные оказались овнищем и ушли в утиль.
О чем именно Вы говорите? Где Вы такое нашли у Степанца?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #741140
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #732596
О провале выпуска Яков с дюралевыми консолями. Выпущенные оказались овнищем и ушли в утиль.
О чем именно Вы говорите? Где Вы такое нашли у Степанца?
Не консоль, а лонжерон.
Теперь дело было за количеством новых истребителей. Выпуск Як-9 непрерывно возрастал. Когда их производство наладили, один только завод №153 изготавливал до 20 таких машин в день, а в общей сложности с октября 1942 г. по август 1943 г. было построено 459 ранних Як-9. Однако гонка за численными показателями обернулась крупными неприятностями, связанными с нарушением технологии. В июне 1943 г., в самый ответственный момент перед началом грандиозного сражения в районе Курска, множество Як-9 оказалось на приколе: в воздухе произошло несколько случаев отрыва деревянной обшивки от каркаса крыла. По этой причине погибло несколько летчиков. В экстренном порядке этот дефект пришлось устранять прямо на фронте бригадами конструкторского бюро и серийных заводов. http://www.airpages.ru/ru/yak9_1.shtml
Страниц: 1