Сейчас на борту: 
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 43

#401 15.10.2013 22:01:18

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2100




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Егоров Н.Б. написал:

Оригинальное сообщение #753089
Уровни ниже таят в себе загадку, если они в сохранности. Интрига сохраняется:-))

Т.к. дело было над территорией противника, а в ОБД среди безвозвратных потерь только один экипаж Пе-2 и пилот 249 иап, вряд ли будут сюрпризы. М.б. окажется, что кто-то дырки привез.
Кстати, у 9-й зенад одна заявка на наш самолет есть. Так что вполне возможно, что Пе-2 сбила действительно ЗА.

Документы дивизий в сохранности. По полкам, как всегда, пробелы есть. Но вроде бы не слишком большие. Не углублялся до такой степени. Вовремя бросил погружение в январские операции Приморской армии. Всё самое интересное и динамичное (десанты) я в статье про бронекатера на Азовском море изложил. А остальное достаточно обыденно, чтобы отнимать время у потенциальных читателей.

#402 15.10.2013 22:57:25

Егоров Н.Б.
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #753276
Документы дивизий в сохранности. По полкам, как всегда, пробелы есть. Но вроде бы не слишком большие. Не углублялся до такой степени. Вовремя бросил погружение в январские операции Приморской армии. Всё самое интересное и динамичное (десанты) я в статье про бронекатера на Азовском море изложил. А остальное достаточно обыденно, чтобы отнимать время у потенциальных читателей.

Я как потенциальный читатель с интересом бы почитал о заявках Баркхорна и (не) соответствующих им советских потерях в период Керченско-Эльтингенской и Крымской операций. Тем более, что оверклейм у него в анамнезе был и под Сталинградом в 1942 и Венгрии в 1944:-)

#403 15.10.2013 23:07:39

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 6108




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Barrett написал:

Оригинальное сообщение #753255
Вэлиант и Куин Элизабет - им тоже с дном повезло

Так точно.

#404 15.10.2013 23:36:09

Badass
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #753131
не он,  а Ju-88

*hysterical**hysterical**hysterical*

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #753131
Учите матчасть.

Вы читать сначаал правильно научитесь,а потом отвечайте.
приведите пример использования японскими линокрами главного калибра после повреждений в вонце июля 1945?
И суть поста в том,что  ни Марат, ни японские линкоры уже нельзя было считать линкорами в прямом сымсле слова.
А несамоходная артбатарея,зенитная артбатарея сути не меняют.
И вам бы самому не мешало поучиться,прежде чем не понимая прочитанного пытаться нравоучать.
Про Рюдзе не забыли, менторный вы наш? *ROFL*

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #753203
Если есть желание-восстанавливали...

А если нет,то как с Мэном.

Но при этом  ни янки, ни джапы не считали их в это время боевыми кораблями,могущими выполнять поставленную задачу. Или у вас иначе :D


shhturman написал:

Оригинальное сообщение #753135
Заблуждаетесь.

Речь,как видно из текста, шла о РККФ.
давайте еще разобъем на эскадренные и эскортные,ПВО и ПЛО.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #753145
было сбито 6 и повреждено 8 самолётов, разбито 18 и подавлено 87 батарей и уничтожено до 18 тысяч человек личного состава противника.http://milday.ru/ussr/ussr-navy/ussr-battleship-and-battle-cruiser/26-lineynyy-korabl-petropavlovsk-marat.html

Кого-то обвиняете в недостоверности,а сами мурзилки цитируете.*hysterical**hysterical*:-P

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #753260
Лучшая аналогия -Пирл-Харбор  Были бы у нас возможности янки, мы бы наверно тоже ввели "Марат" в строй, как "ВВ" и "Калифорнию". Вопрос другой - а оно было надо?

А Таранто побоку?
И что-ж Марат не ввели,а переквалифицировали в несамоходное учебно-артиллерийское судно Волхов с 28 ноября1950 и деражли его потом еще лет пять.
Значит нужен был и провести ремонт война уже никак не мешала. А "ВВ" и "Калифорния" уже по сути своей были фактически  вновь построенные,а не отремонтированные.

Отредактированно Badass (16.10.2013 00:14:39)

#405 15.10.2013 23:37:03

Badass
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

igor написал:

Оригинальное сообщение #753294
Так точно.

Так и Конте ди Кавур с Литторио тоже мелководье спасло

#406 16.10.2013 00:05:21

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

2

igor написал:

Оригинальное сообщение #753254
МАРАТ как линкор однозначно был уничтожен. Утонул бы в прямом смысле, если бы дна не было рядом.

Скажу Вам больше:С НАШЕЙ КОЛОКОЛЬНИ(СПАСАТЕЛИ)Эта работа  квалифицировалась всегда судоподьёмной.Поэтому то что говорил штурман-внутри флота есть.Моряков считавших этот корабль не утопшим-не встречал.Я не о пропаганде,о практиках.

#407 16.10.2013 11:31:37

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 6108




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Badass написал:

Оригинальное сообщение #753311
Так и Конте ди Кавур с Литторио тоже мелководье спасло

И это верно про первый. Литторио ЕМНИП на дно не садился.

Отредактированно igor (16.10.2013 11:31:53)

#408 16.10.2013 12:09:56

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Господа!
Не понял Вашего спора о линкоре "Марат".
После отрыва носа "Марат" флаг не спустил и вёл огонь по врагу из оставшихся в строю орудий. Какие ещё нужны доказательства, что он находился в строю?
Другое дело, что он уже не мог выполнять функции линкора. Так об этом и пишут, что использовался как плавбатарея. Под тем же военно-морским флагом линкора "Марат"!
В чем проблема? Или флаг над кораблем, стреляющим по врагу для Вас уже ничего не значит?

#409 16.10.2013 12:47:58

Badass
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

igor написал:

Оригинальное сообщение #753397
И это верно про первый. Литторио ЕМНИП на дно не садился.

Ему не дали сесть на дно.
Забыл упоминуть Кайо Дуилио, его и имел в виду.

#410 16.10.2013 12:58:21

Badass
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #753415
Так об этом и пишут, что использовался как плавбатарея.

А этого куда запишем-в зачет немцам как потопленный или в блокшивы-плавбазы после поднятия?

Спойлер :

Речь шла о боевой единице как линкор и его боевой ценности именно в этом качестве,а не последующем  использовании неповрежденной части корпуса в качестве несамоходной плавбатареи.

#411 16.10.2013 13:00:00

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9289




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #753415
Какие ещё нужны доказательства, что он находился в строю?

В строю находились 2/3 линкора... :(

#412 16.10.2013 13:25:33

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10659




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

igor написал:

Оригинальное сообщение #753397
Литторио ЕМНИП на дно не садился.

Весь нет, но нос сел...
11 ноября 1940 г. во время налета брит, торпедоносцев "Суордфиш" в 23:15 почти одновременно в «Литторио» попало две торпеды. Первая взорвалась по правому борту немного в корму от первой 381-мм башни, в районе 163 шпангоута, из-за чего в борту образовалась пробоина размерами примерно 7,5x6 метров, а фильтрационная переборка конструктивной подводной защиты дала течь. Вторая торпеда ударила в кормовую оконечность в районе 9 шпангоута, пробив сквозную брешь с левого борта на правый, частично разрушив перо основного руля и его рулевую машину. Однако в этот период угроза гибели корабля еще отсутствовала. Она стала реальной, когда в полночь третья торпеда поразила линкор в правый борт в носовую оконечность в районе 192 шпангоута, где отсутствовала конструктивная подводная защита. В огромную пробоину (примерно 12x8 метров) устремились большие массы забортной воды. Водонепроницаемые конструкции носовой оконечности, заклепочные со­единения которых уже были ослаблены взрывом первой торпеды, дали обильные течи. Поскольку корабль был в базе, то его носовая оконечность села на грунт. Вода дошла до барбета первой 381-мм башни, и крен на правый борт составил до трёх градусов. Потери составили 23 чел. Спасательные работы, начавшиеся уже на следующий день, затрудняло наличие невзорвавшейся торпеды, которую обнаружили под килем линкора при водолазном осмотре. Эти авиаторпеды снабжались неконтактными магнитными взрывателями, поэтому дрейф корабля мог вызвать взрыв. 11 декабря «Литторио» ввели в сухой док для ремонта, который завершился 11 марта 1941 года. 1 апреля на корабле поднял свой флаг адмирал Анжело Иакино и в августе—сентябре линкор совершил несколько выходов в море вместе с «Витторио Венето».

#413 16.10.2013 13:48:33

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10659




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #753415
Другое дело, что он уже не мог выполнять функции линкора.

В результате многих последовательных атак ЛК "Марат" был все-таки потоплен. На командных пунктах и боевых постах смертью храбрых погибли командир корабля капитан 2-го ранга Иванов, старший помощник капитана 3-го ранга Чуфистов и ещё 324 человека. После взрыва, несмотря на гибель значительной части экипажа и чудовищные разрушения ЛК, остатки экипажа несколько часов боролись за спасение своего корабля. Только сделав все возможное в той обстановке, была отдана команда оставить корабль. Экипаж - настоящие герои, с которыми вполне могло произойти то, что случится вскоре на Аризоне. Но корабль был потерян. Это позднее, кормовую часть его осушили, ввели в действие башни... Я акцентирую внимание на том факте, что после взрыва на Марате и безуспешной борьбы за плавучесть была отдана команда - ОСТАВИТЬ КОРАБЛЬ. Марат сел на грунт. К вечеру 23 сентября на изувеченном корабле организовали подачу электроэнергии с берега, и часть экипажа, вернувшись, продолжила борьбу за живучесть. Но, несмотря на все усилия, утром 24 сентября «Марат» окончательно лёг на грунт. ВСЁ - это момент его уничтожения как чего угодно. На следующий же день начались работы по осушению кормовых помещений и т. д. Было решено использовать «Марат» в качестве мощной плавучей батареи, тем более что третья и четвёртая башни главного калибра линкора не пострадали. Началась откачка воды из отсеков и помещений корабля с помощью водоотливных средств нескольких спасательных судов. Приобретя положительную плавучесть, «Марат» всплыл с дифферентом на нос и креном на правый борт. Последнее объяснялось тем, что лежащая на грунте носовая часть играла роль мёртвого якоря, жёстко связанного с корпусом линкора. Месяц спустя кормовая часть «Марата» была частично осушена и отремонтирована, ввели в строй кормовую башню главного калибра. Уже 31 октября ее орудия открыли огонь по немецким позициям на южном побережье Финского залива. До конца года артиллерия линкора уничтожила и подавила несколько вражеских батарей, сбила 6 немецких «стервятников». Из-за острого дефицита топлива работы по осушению и восстановлению второй башни главного калибра были перенесены на лето 1942 года.
До момента ввода в строй одной из башен ЛК Марат был опять же - ни чем. Пусть этот период был не слишком велик, но давайте смотреть правде в глаза - сравнительно короткий период "Марат" был практически брошен (расчет 76-мм ЗАО на крыше 4-й башни не в счет), не по погодным или иным условиям, а именно из-за невозможности и бесцельности обитания экипажа. Т.е. я не утверждаю, что ЛК был уничтожен полностью и навсегда. Но на период с момента эвакуации экипажа 23.9.41 и до момента ввода в строй первой башни - совершенно точно и, следовательно, событие уничтожения ЛК Марат кем-то из пилотов LW имело место быть. Несмотря на свою неподвижность, линкор активно участвовал в обороне города. Прикрывая огнём орудий караваны судов из Кронштадта в Ленинград и обратно, вёл контрбатарейную борьбу. Немцы тоже не дремали и неоднократно обстреливали «Марат». 12 декабря 1941 года из 23 выпущенных по кораблю крупнокалиберных снарядов три достигли цели, причём два из них пробили верхнюю палубу и взорвались во внутренних помещениях. Стало ясно, что толщина горизонтального бронирования недостаточна, поэтому были форсированы работы по укладке на верхней палубе линкора гранитных плит с кронштадтской набережной. Эти работы ещё не успели закончить, когда 28 декабря в «Марат» попало два снаряда. Один из них едва не привёл к новой катастрофе: пройдя навылет через артиллерийские погреба третьей башни главного калибра, снаряд по счастливой случайности не разорвался. И всё же усиленная «гранитная» палуба успешно выполнила своё предназначение: несмотря на то что до конца 1943 года линкор «принял» ещё несколько крупнокалиберных снарядов, серьёзных повреждений он больше не получил.

Отредактированно Юрген (16.10.2013 13:57:28)

#414 16.10.2013 14:07:05

Metal
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #753467
Т.е. я не утверждаю, что ЛК был уничтожен полностью и навсегда.

ИМХО, вот этом-то и вся закавыка. Немцы бравурно отрапортовали об успехе, но всё равно выделяли наряд сил на уничтожение уже уничтоженного корабля, а этот уничтоженный корабль позднее всё-равно принял участие в обстреле противника и всё время составлял часть системы ПВО Ленинграда.

В качестве компромисса предлагаю считать "Марат" утопленным, но очень быстро введённым обратно в строй, что нивелировало успех немецкой авиации. Хотя я никак не отрицаю возможности возвращения к этому вопросу в будущем, если не нами, то другими поколениями форумчан.

#415 16.10.2013 17:31:10

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

2

Badass написал:

Оригинальное сообщение #753310
Но при этом  ни янки, ни джапы не считали их в это время боевыми кораблями,могущими выполнять поставленную задачу. Или у вас иначе :D

Задача у джапов с самого начала предусматривалось использование , как плавбатареи, да и Марат исполнял теже функции. Может вспомним Тирпиц до налёта Ланкастеров. Кем он был : линкор или плавбатарея?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#416 16.10.2013 21:37:04

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2100




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Егоров Н.Б. написал:

Оригинальное сообщение #753290
с интересом бы почитал о заявках Баркхорна и (не) соответствующих им советских потерях в период Керченско-Эльтингенской и Крымской операций

Да мне бы про Кубань книжку дописать. Это интереснее (мне, во всяком случае), и событие довольно знаковое. А всякие Баркхорны - это частности.

#417 16.10.2013 21:42:03

Metal
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #753535
Кем он был : линкор или плавбатарея?

Чемодан без ручки.

#418 16.10.2013 21:51:54

Badass
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

-1

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #753535
Задача у джапов с самого начала предусматривалось использование , как плавбатареи, да и Марат исполнял теже функции. Может вспомним Тирпиц до налёта Ланкастеров. Кем он был : линкор или плавбатарея?

Вспомним,да только хотелось бы,чтобы вы конкретизировали-до какого ИМЕННО налета Ланкастеров? Может,не в курсе,что их несколько было.:D

И напомнить,что Тирпиц мог давать небольшой ход до своего окончательного уничтожения в Тромсе-фьорде 12.11.44 и как у Марата с этим было.*hysterical*
К тому же,немцы планировали снять с него все орудия,кроме 380-мм и решили использовать как МОНИТОР.
Разницу усекаете, или нужно объяснять отличие монитора от НЕсамоходной плавбатареи.:)

И если уж вы такой задубело-закостенелый патриот,что решили доказать Urbi et orbi что Марат после повреждений,причиненных в результате-как указано в одном из ваших постов- Ю-88 *hysterical* оставался полноценным боевым кораблем  класса ЛИНКОР,то флаг вам в руки и можете продолжать этот балаган до  посинения, хрипоты и одурения.*tongue harhar*

Лично для меня вопрос этот закрыт окончательно и бесповоротно.

#419 16.10.2013 22:12:43

Metal
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

Badass написал:

Оригинальное сообщение #753701
как указано в одном из ваших постов- Ю-88  оставался полноценным боевым кораблем  класса ЛИНКОР,то флаг вам в руки и можете продолжать этот балаган до  посинения, хрипоты и одурения.

Деточка, я задал вопрос в пустоту, имя которой Lumen, о точной цитате со словами "полноценным боевым кораблём". Он тут же прикрутил крантик, только в очередной раз высрался в репутации. Дитя неразумное, что с него взять.
Такой же вопрос я задаю вам: точную цитату из топика со словами "полноценный боевой корабль", сказанную о "Марате". Дерзайте!

P.S.: что-то клоны у нас какие-то толстые. До нужной тонкоты никак не дорастут.

#420 17.10.2013 12:20:31

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Metal написал:

Оригинальное сообщение #753475
В качестве компромисса предлагаю считать "Марат" утопленным, но очень быстро введённым обратно в строй, что нивелировало успех немецкой авиации. Хотя я никак не отрицаю возможности возвращения к этому вопросу в будущем, если не нами, то другими поколениями форумчан.

Полностью согласен.
Давайте проведем аналогия с самолётами и танками. Не каждый подбитый танк и самолёт были уничтожены. После ремонта мноиге подбитые танки и самолёты вступали в строй и воевали.
Почему в этом отказывают кораблю? В строй он вступил и воевал. И немцы его бомбили. А в условиях блокады зачем ему был нужен ход?

Так давайте вспомним крейсер "Коминтерн". После официального перевода в разряд минных заградителей, он всё равно числился крейсером. А лидер "Ташкент" народ называл "Голубым крейсером". И что, от этого они хуже воевали?

#421 17.10.2013 12:46:02

goose
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Lumen написал:

Оригинальное сообщение #752955
Мы не знаем ни одного советского пилота уничтожившего:
Эсминец.
Лидер
крейсер
линкор
Хотя бы один. А Рудель имеет на своем счету по каждому из кораблей этих классов. При этом он врун - а советские пилоты герои.

Интересно, а когда был потоплен крейсер ПВО "Ниобе", его то же Руделю засчитали, или причиной потопления стали все же бомбы авиации КБФ? Зуб даю, что в одном из этих самолетов сидел советский пилот.

#422 17.10.2013 12:59:34

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Metal написал:

Оригинальное сообщение #753716
Такой же вопрос я задаю вам: точную цитату из топика со словами "полноценный боевой корабль", сказанную о "Марате". Дерзайте!

В качестве кого?

Badass написал:

Оригинальное сообщение #753701
К тому же,немцы планировали снять с него все орудия,кроме 380-мм и решили использовать как МОНИТОР.

Даже наоборот усилили зенитное вооружение , установив сухопутные установки 20-мм и 88-мм., к тому же не как монитор, а как плавбатарею.
У немцев практически не было возможности поставить «Тирпиц» в сухой док на ремонт, поэтому в октябре линкор перевели в Тромсё, в качестве плавучей артбатареи на случай ожидавшегося вторжения союзников в Норвегию. Новое место дислокации корабля уже находилось в пределах досягаемости воздушного флота из Шотландии, и англичане продолжили атаки на него, не зная о принятом немцами решении не восстанавливать корабль. http://ru.wikipedia.org/wiki/Tirpitz_%281939%29
Тяжело поврежденный, сначала минами английских сверхмалых подводных лодок, а затем атаками палубной и сухопутной авиации, корабль немцы отбуксировали из Альтен-фьорда в район Тромсе с целью включить его артиллерию в линию обороны Северной Норвегии. А чтобы обеспечить непотопляемость “Тирпица”, под его днищем соорудили огромный фундамент из валунов. http://www.battleships.spb.ru/0496/tirpiz-utop.html

Отредактированно helblitter (17.10.2013 13:00:01)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#423 17.10.2013 13:04:33

Metal
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #753904
Так давайте вспомним крейсер "Коминтерн".

Нюанс "потерян-поврежден" имеет место не только в советской исторической науке. Total loss или constructive loss?
Точно так же Вы не увидите в списках потерь, скажем Ройал Нэви, авианосцы "Nabob" и "Thane", торпедированные в 1944-45 и не восстанавливавшиеся. Или эсминец "Porcupine", в декабре 1942 поврежденный торпедой германской пл. Его разрезали в месте попадания торпеды и использовали в качестве двух портовых плавсредств "Pork" и "Pine". Официально исключен из состава флота в 1946.
Или крейсер "Carlisle", тяжело поврежденный авиацией в октябре 43, до конца войны использовался как плавбаза в Александрии и исключен в 1946.

goose написал:

Оригинальное сообщение #753914
Интересно, а когда был потоплен крейсер ПВО "Ниобе", его то же Руделю засчитали, или причиной потопления стали все же бомбы авиации КБФ? Зуб даю, что в одном из этих самолетов сидел советский пилот.

ЕМНИП, ГСС дали Ракову, но фактически добила крейсер атака топмачтовиков. Кто уж конкретно - ХЗ.

#424 17.10.2013 13:07:32

Metal
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #753921
В качестве кого?

Наш форумный плохожопик, как и ранее Люмен, пытаются блистать остроумием и насмехаются над высказыванием о "Марате" как "полноценном боевом корабле" после детонации БК носовой башни. Только вот чьи это слова, они таинственно молчат.

Отредактированно Metal (17.10.2013 13:08:10)

#425 17.10.2013 13:07:55

goose
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

-2

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #752939
Что-то я думаю и немцы видели сплошные разрывы и считали,что танку всё.Тоесть количество убитых танков немцами и нашими-малое

На кадрах приведенной хроники величина разрывов снарядов об землю едва ли не больше, чем об танк. В другом фильме хотя бы возгарание дополнительных баков видно, а здесь вообще нулевые последствия стрельбы. Отмечу только что в некоторых заходах до 3-х раз успевали выстрелить, но только 1 раз максимум в цель за 1 заход.

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 43


Board footer