Вы не зашли.
Cobra написал:
#894798
Вот только с Рафалем затык. В отличии от предыдущих поколений франко-Миражей самолет коммерчески не успешен.
А кто из их поколения успешен? Такое впечатление, что Су-27/30; МиГ-29; F-16 и F-18 - это все, что сейчас реально воспринимает потребитель. "Гриппены", "Рафали", "Еврофайтеры" - это все, как-то, до сих пор полусерийные образцы.
Sergey написал:
#898186
Не нам критиковать. Иран получил своё?
Полагаю, что шансы получить свое у него резко возросли.
Варяжец написал:
#899214
Полагаю, что шансы получить свое у него резко возросли
С точки зрения меркантильных интересов России возможно. С точки зрения снятия санкций с Ирана спорно. У Ирана с западом появились точки соприкосновения - борьба с ИГИЛом. Врядли сейчас Иран пойдет на обострение.
Sergey написал:
#899226
У Ирана с западом появились точки соприкосновения - борьба с ИГИЛом. Врядли сейчас Иран пойдет на обострение.
"Восток - дело тонкое, Петруха" (С).
БОрьба с ИГИЛОМ, как с на редкость опасной, но все-таки стихийной шоблой анархистов - вопрос текущий.
ПВО державы - вопрос вневременной и внеполитический.
Вы бы, к примеру, какое решение приняли?
Варяжец написал:
#899268
Вы бы, к примеру, какое решение приняли?
Опробывав на своей шкуре что такое санкции, замедте наши это жалкое подобие Иранских, я бы добивался снятия оных. У Ирана хорошая промышленность - F 14 до сих пор в строю держат. И вооружают своими "Фениксами", точнее Хоками. И что то ПВОшное недавно свое сделали. И кстати после снятия санкций никто не помешает Ирану хоть С 400 закупать. Сразу 2 выигрыша.
Sergey написал:
#899277
F 14 до сих пор в строю держат.
Это не заслуга иранской промышленности. Это называется каннибализм. Помните про юаровские "Канберры" и "Букканиры"? Снимаем с одного, ставим на другие. Временная мера. Плюс какие-то местные работы "на коленке". Но, почитав про груммановское детище подробнее, сразу начинаешь думать, а насколько персы смогли воссоздать его исконную среду?
Sergey написал:
#899277
И вооружают своими "Фениксами", точнее Хоками.
А, точнее, ХЗ чем. Ибо наземный комплекс ПВО со своими ограничениями слабо внедряем в качестве ракеты для самолета.
Су-27/30; МиГ-29; F-16 и F-18
Вы забыли еще Мираж-2000, который есть у
ВВС Индии
ВВС ОАЭ
ВВС Тайваня
Ну хоть что то....
Sergey написал:
#899277
И кстати после снятия санкций никто не помешает Ирану хоть С 400 закупать.
В текущий момент, никто нам не мешает "хоть С-400 продать"(с.)
Sergey написал:
#899277
F 14 до сих пор в строю держат.
Сколько из.... По оптимистичным предположения в районе 15-20 на крыле.
Варяжец написал:
#899283
Это называется каннибализм
И это тоже. Но, нельзя заниматься каннибализмом 34 года. Слишком сложная машина F 14. Слишком много запчастей. Иран заявляет, что сам производим запчасти и даже модернизирует котов. Думаю, что так и есть. Опосредованно о силе экономики Ирана говорит и длительное пребывание под жесткими санкциями без всяких там "черных" сред или четвергов. А коты еще в 2008 сбивали беспилотники, ну то есть вполне боеготовы.
Sergey написал:
#899277
. У Ирана хорошая промышленность - F 14 до сих пор в строю держат. И вооружают своими "Фениксами", точнее Хоками.
Иранская пресса сообщает, что все оставшиеся F-14A адаптированы для выполнения ударных операций и способны нести различное вооружение типа "воздух-поверхность". Имели место и сообщения о том, что Иран собственными силами произвел модернизацию РЛС AN/AWG-9, увеличив радиуса ее действия, а также приспособил "Томкеты" под современные УР "воздух-воздух" Р-73 (AA-11 "Archer"). http://newzz.in.ua/conflict/1148847943- … irane.html
Как сообщают иранские СМИ, перевооружение самых боеспособных иранских истребителей будет осуществляться ракетами «воздух-воздух» с кодовым названием «Факур-90». Выступая на пресс-конференции в Тегеране, заместитель начальника штаба иранских ВВС бригадный генерал Мохаммад Хиджази отметил, что эта разновидность ракет для воздушного боя имеет «средний радиус действия». Военные эксперты, в свою очередь предполагают, что изготовленные в Иране ракеты «Факур-90» являются на самом деле усовершенствованной версией американских «Фениксов», которые производились в США в 60-х годах прошлого века и имели систему наведения на цель по лучу радара.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/17701
helblitter написал:
#899404
«Фениксов», которые производились в США в 60-х годах прошлого века
Ох, уж эти журналисты.
Хок они точно вешали как эразац Воздух-воздух
Олланд отказался передать «Мистрали»
ну, раз контракт - не основание, то будут платить по полной. согласно контракту.
Варяжец написал:
#899213
Такое впечатление, что Су-27/30; МиГ-29; F-16 и F-18 - это все, что сейчас реально воспринимает потребитель. "Гриппены", "Рафали", "Еврофайтеры" - это все, как-то, до сих пор полусерийные образцы.
Да, так и не привыкли к крыльям сзади.
Варяжец написал:
#899213
"Гриппены", "Рафали", "Еврофайтеры" - это все, как-то, до сих пор полусерийные образцы
Им просто не повезло родиться в межсезонье. Закончилась первая холодная война и еще не началась вторая. Соответственно урезанный бюджет и в результате все, что должно было появится при рождении и взрослении растягивается до пенсии. К пенсии будут хорошими истребителями.
Alex_12 написал:
#899648
ну, раз контракт - не основание, то будут платить по полной. согласно контракту.
А, кто их заставит платить? Какой-нибудь гейропейский суд, который растянет бодягу лет на 10? Какие у нас есть реальные мирные возможности принудить?
gomunya написал:
#899657
Какие у нас есть реальные мирные возможности принудить?
Напрмер: "Рено" и "Пежо"
helblitter написал:
#899714
Напрмер: "Рено" и "Пежо"
это частные заводы.которых на территории Франции 1-2
А контракт приостановило - государство Франция.
Ну хлопнут заводы этих производителей на территории РФ .. ездить то на чем?
Кстати..это потянет за собой и VOLVO тягачи. К Батьке на поклон за МАЗами?
есть и совместные разработки по двигателям французских и немецких производителей.
Отредактированно info1 (19.12.2014 18:36:45)
info1 написал:
#899716
А контракт приостановило - государство Франция.
Оно же основной акционер верфей в Сен-Назаре..
ОСК принадлежит 3% акций этих вефей
А что касается "Рено":
Крупнейшие акционеры компании — правительство Франции (15,01 %) и Nissan (15 [3].
Председатель совета директоров — Луи Швейцер, генеральный директор и президент — Карлос Гон. https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault#. … 0.B2.D0.BE
Что касается "Пежо":
Крупнейшие акционеры компании на конец 2008 года: семья Пежо — 30,30 % (45,13 % голосующих акций), казначейские акции — 3,07 % (0 , топ-менеджмент — 2,76 % (3,80 , свободное обращение — 60,52 % (47,59 , прочее — 3,35 % (3,51 [2].
Крупнейшие акционеры компании на конец 2011 года: семья Пежо — 30,96 % (48,30 % голосующих акций), казначейские акции — 7,34 % (0 , топ-менеджмент — 3,26 % (4,54 , свободное обращение — 58,44 % (47,16 [3]. [4]
Крупнейшие акционеры компании на апрель 2014 года: семья Пежо — 14%, DongFeng — 14%, французское правительство — 14%. https://ru.wikipedia.org/wiki/PSA_Peuge … 0.B2.D0.BE
немного не так
альянс Renault-Nissan, которому принадлежат такие марки как Renault, Dacia, Nissan, Infiniti, Samsung. Кроме того, Renault владеет 25% акций АвтоВАЗа, так что отныне марка Lada так же входит в орбиту влияния французско-японского альянса.
Пежо-Ситроен это другой концерн PSA
14 проц акций - низкий процент.чтобы диктовать условия. а вот 25 проц в АВТОВАЗе - это стоит задуматься.
И производство двигателей у них было совместное PRV - пежо-рено-вольво
Грохнут рено- грохнут и автоваз. т к хоть кто то вкладывает в это производство. а иначе загнулось бы.
Французы же не идиоты.. им светит огромная неустойка и др. потери. Если так ведут себя.значит есть лазейка.
Отредактированно info1 (19.12.2014 19:06:33)
info1 написал:
#899729
немного не так
ОСК, как акционер может просто засудить Правительство Франции, как нарушившее его права...
Что такое "Гринмейл" надеюсь в курсе?
info1 написал:
#899729
Французы же не идиоты.. им светит огромная неустойка и др. потери. Если так ведут себя.значит есть лазейка.
идиоты. будут платить.
а лазейка эта называется - абезянка так хочет...
helblitter написал:
#899739
ОСК, как акционер может просто засудить Правительство Франции, как нарушившее его права...
нужно знать контракт. и французское законодательство. потом можно будет говорить кто и кого засудит.
юристы есть и одной и у другой стороны.
info1 написал:
#899742
нужно знать контракт. и французское законодательство. потом можно будет говорить кто и кого засудит.
ОСК, как миноритарий, потерпела убытки из-за деятельности другого акционера..
Чисто корпоративное право...
рава миноритариев
Если отобразить права миноритария направленные на защиту его интересов одним списком, то они будут выглядеть следующим образом:
право на осуществление выборов членов совета директоров;
право требовать выкупа Обществом части принадлежащих ему акций;
право лишения определенных акционеров прав голоса, если в решении определенных вопросов с их стороны присутствует личная заинтересованность;
возможность ограничения уставом общества максимального числа голосов, предоставляемых одному акционеру;
возможность использовать право вето в результате установления требований квалифицированного большинства голосов в решении наиболее важных вопросов.
За последнее время в разных странах наблюдается тенденция к увеличению прав миноритарных акционеров. http://www.fingramota.org/teoriya-finan … inoritarij