Вы не зашли.
helblitter написал:
#966907
До 2014 года, завод в основном строил корпуса сухогрузов и балкеров, выполнял заказы для буровых платформ и занимался судоремонтом
Да, ВИКИ пишет верно... при 300-то рабочих
info1 написал:
#966909
Да, ВИКИ пишет верно... при 300-то рабочих
"Атоматика и механизация"...
Да и "Москва не сразу строилась"
Рабочие не проблема-дайте работу, зарплату бросьте клич, все вернутся они еще живы
Портартурец написал:
#966999
Рабочие не проблема-дайте работу, зарплату бросьте клич
На Севмаше вруг разучились сваривать титановые сплавы, пришлось срочно пенсионеров призывать... На некоторых работах хороший работяга - штучный товар...
1,2 миллиарда $ за непоставку Мистралей.
http://rusvesna.su/news/1436220411
Портартурец написал:
#966999
Рабочие не проблема-дайте работу, зарплату бросьте клич, все вернутся они еще живы
Увы, господин Портартурец, увы... Помните песню "Вечерний звон":
И многих нет уже в живых,
Тогда веселых молодых...
Все же с 1991 года почти 25 лет прошло, четверть века, за которые не готовили ни судостроителей, ни судоремонтников.
Вот, хвалят рабочих с Зеленодольска. Работали они у нас на заводе. И не получилось. Они работали с толщинами 6 - 10 мм, и уже 12 мм - для них толстый металл. А у танкеров обшивка до 30 мм. И они с этим не справлялись, нет опыта. Это судокорпусники. А сварщики - то ли сваривать 4 - 6 мм. то ли 20 - 30 мм. Это очень большая разница...
А если взять токарей, фрезеровщиков и остальных станочников, то где они? Кто может посадочные места на промежуточном вале обработать? Вал диаметром 350 - 400 мм, длиной метров с десять?
И т.д. и т.п.
Надо вбухивать очень крупные суммы в профессиональное обучение. И платить рабочим больше, чем чиновникам, тогда что-то можно будет наладить...
Старый Судоремонтник написал:
#967178
Надо вбухивать очень крупные суммы в профессиональное обучение. И платить рабочим больше, чем чиновникам, тогда что-то можно будет наладить...
Опять таки: кто обучать-то будет? За последние лет пятнадцать-двадцать квалифицированных работяг опускали ниже плинтуса, потихоньку отменяя вредность, надбавки (в том числе и наставнические!)
Гробили старые заводские- производственные библиотеки с обучающей литературой -той, самой нужной, ещё с советских времён. Кто не помер,-те разбежались и как могли устроились. Затаив обиды и недовольство.
Когда у нас тратили солидные суммы на обучение? На обучении у нас только навариваются: берут у нас ученика клепальщика, три месяца он сидит на 10 тыр зарплаты, причем последний мес вполне себе вкалывая, на 4-й мес он получает свой 3 разряд и вперед... за 30 ку в месяц клепай хошь самолет, хошь "томагавки", хошь стапели. Ну и где тут затраты? А вот нач цеха не делает ничего, зато получает 200к
М.Гончаров написал:
#967272
пять таки: кто обучать-то будет? За последние лет пятнадцать-двадцать квалифицированных работяг опускали ниже плинтуса, потихоньку отменяя вредность, надбавки (в том числе и наставнические!)
Гробили старые заводские- производственные библиотеки с обучающей литературой -той, самой нужной, ещё с советских времён. Кто не помер,-те разбежались и как могли устроились. Затаив обиды и недовольство.
Очень трезвые и правильные мысли. И весьма своевременные. Наше поколение уйдет и учить будет не кому.
Портартурец написал:
#967341
нач цеха не делает ничего, зато получает 200к
Тут, господин Портартурец, совсем не прав. У начальника цеха своя работа, в том числе и выбить у акционеров достойную зарплату своим рабочим... Но оценку работы начальника цеха в рублях дают, к сожалению, не рабочие, а высшее руководства предприятием. и не всегда директор и главный инженер...
Конечно, сейчас разрыв в зарплате руководителя и рабочего в разы. А при Советской власти рабочий - передовик производства реально мог получать больше начальника цеха. И получали.
Вот только не понятно, чем недоволен господин Портартурец? В нашей стране строят капитализм...
Юрген написал:
#967067
На некоторых работах хороший работяга - штучный товар...
Старый Судоремонтник написал:
#967178
И платить рабочим больше, чем чиновникам, тогда что-то можно будет наладить...
Старый Судоремонтник написал:
#967492
Наше поколение уйдет и учить будет не кому.
Старый Судоремонтник написал:
#967492
В нашей стране строят капитализм...
Таким образом, российский ВПК может сегодня самостоятельно производить десантные вертолетоносцы с аналогичными характеристиками. Более того, на их строительстве можно сэкономить, так как себестоимость труда и промышленного производства в Европе значительно выше, чем в России. Так, по подсчётам российских специалистов, постройка одного вертолётоносца класса «Мистраля» в России обойдется в 250 млн. евро. Это более, чем в два раза, меньше стоимости корабля, которая заложена в контракт 2008 года!
При этом, 700 млн. евро французы уже получили. В случае разрыва контракта, они обязаны эти деньги вернуть. Плюс штрафные санкции. Плюс уже собранные для этих кораблей на «Балтзаводе» кормовые части.
Таким образом, лишившись двух французских кораблей, Россия получит финансовые и технические возможности для создания минимум трёх точно таких же. При этом заказами будут загружены не французские, а российские верфи. В том числе, верфи, находящиеся в Крыму.
Ситуация с оплатой за "мистрали" на самом деле хитрее чем кажется: наши заключили с французами контракт на строительство стартового комплекса для "Союзов" на космодроме Куру и поставку 25 ракет, французы предложили "оплатить натурой", наши выбрали "мистрали". Таким образом при отказе поставлять эти корабли французы оказываются в полной жопе: на постройку они потратили свои деньги, а теперь придётся платить ещё и за сделку по Куру. Двойной убыток. Поэтому несмотря на всё давление США французы пищат, морщатся но поступать как им указывают не хотят. http://www.yaplakal.com/forum1/topic822085.html
Старый Судоремонтник написал:
#967492
Наше поколение уйдет и учить будет не кому.
При большом желании, несомненно научатся, но с гораздо более высокими издержками, затратами и шишками на лбах. И то- если позволит время. В российском капитализме нет главного: оперативности реагирования на вызовы и новшества. А купить за бугром, как недавно выяснилось (как будто раньше нельзя было спрогнозировать) не всегда получится.
Старый Судоремонтник написал:
#967492
У начальника цеха своя работа, в том числе и выбить у акционеров достойную зарплату своим рабочим...
Зарплата нынче- штука тонкая. Далеко не всё зависит от начальника цеха. Скорее-от директора предприятия. И ни тот, ни другой не пойдут на конфликт с главой Компании из-за зарплат рабочим. При их зарплатах-себе дороже. Ответ работягам: не нравится- увольняйтесь. Профсоюзы в нынешнем их виде- туфта для работяг и синекура для приспособленцев.
helblitter написал:
#967551
Таким образом, лишившись двух французских кораблей, Россия получит финансовые и технические возможности для создания минимум трёх точно таких же. При этом заказами будут загружены не французские, а российские верфи. В том числе, верфи, находящиеся в Крыму
Ага. А строить никак будет аффтор розмышлений и иже с ним. Дай Бог пока достроить то, что уже запланировали.
М.Гончаров написал:
#967564
Дай Бог пока достроить то, что уже запланировали.
И потратить деньги зря на БДК типа "Грен"...
helblitter написал:
#967569
И потратить деньги зря на БДК типа "Грен"...
Дело не в "Грене", корветскую мелочь строят по нескольку лет...
М.Гончаров написал:
#967574
Дело не в "Грене", корветскую мелочь строят по нескольку лет...
Здесь вопрос стоит или БДК, или УДК...
Вон "марсофлоты" экранопланы похерили, ибо не знали как оплачивать деятельность команд..
А я тов. Старый Судоремонтник капитализмом и недоволен, у нас свой путь и нам не нужен ни капитализм, ни зоофилизм, ни педерастизм. И пожалуйста не называйте меня господином, бо у нас за такое сильно обижаются. Нач цеха к акционерам никакого отношения не имеет, его задача пустить пыль в глаза Гендиру и свалить вину за провал плана на крайних. Это все, для другого у блатного дядьки мозгов не хватает. А капитализм нам не подходит потому что по его сути нам дотационную Сибирь и Крайний Север надо подарить США и Китаю - они ж нерентабельные, понимаете! Капитализм уничтожает все, что нерентабельно
Проект строительства сухого дока для Северной верфи за 15 млрд рублей под угрозой срыва
Вячеслав Семененко не нашел общего языка с крупнейшим российским проектировщиком верфей — компанией "ЦТСС". Теперь строительство дока для Северной верфи за 15 млрд рублей под угрозой срыва.
http://www.dp.ru/a/2015/07/08/Novichok_zashel_v_dok/
info1 написал:
#967682
Проект строительства сухого дока для Северной верфи за 15 млрд рублей под угрозой срыва
Вячеслав Семененко не нашел общего языка с крупнейшим российским проектировщиком верфей — компанией "ЦТСС". Теперь строительство дока для Северной верфи за 15 млрд рублей под угрозой срыва.
http://www.dp.ru/a/2015/07/08/Novichok_zashel_v_dok/
О цене и откатах не договорились,ИМХО..
Гримаса капитализма, однако...
Портартурец написал:
#967672
А я тов. Старый Судоремонтник капитализмом и недоволен, у нас свой путь и нам не нужен ни капитализм, ни зоофилизм, ни педерастизм.
Ну что ж, будем товарищами тов. Портартурец.
А Вы книгу А.П, Паршева "Почему Россия не Америка" читали? Там всё хорошо написано, почему ни США, ни Китай Сибирь и Крайний Север не возьмут.
И там предложен свой путь для России, именно исходя из условий жизни в России... Правильный путь, но увы, к таким не прислушиваются и не берут в руководство. Такие люди будут реально работу работать... И тогда про откаты всем придётся забыть..
Портартурец написал:
#967672
А я тов. Старый Судоремонтник капитализмом и недоволен, у нас свой путь и нам не нужен ни капитализм, ни зоофилизм, ни педерастизм.
А 1991 году жаждали 350 сортов колбасы и 250 сортов сыра в магазине
И работать хотели по-социалистически , а получать по-капиталистически...
Портартурец написал:
#967341
Когда у нас тратили солидные суммы на обучение?
В СССР. Где русские по Конституции были государствообразующей нацией. При желании можно погуглить или пояндексить. Только в Питере: шикарные дворцы- пусть новоделы, но качественные, построенные при Романове для профессионально-технического обучения ленинградской (и не только) молодёжи. Умел питерский глава смотреть вдаль... А кое-кто ему этого не простил. Сегодня одни из этих комплексов перепрофилированы под бизнес-центры, другие- под гостиницы, а третьи- пустуют разрушаясь.
Портартурец написал:
#967672
Нач цеха к акционерам никакого отношения не имеет, его задача пустить пыль в глаза Гендиру и свалить вину за провал плана на крайних
Верно. Это присутствует. Положение кое-где спасало то, что уровень начальников цехов и знаковых ИТРов был ещё с советских времён. Т.е. люди обладали и знаниями и опытом, и навыками нормального общения в своих коллективах. Но они тоже не вечны. В ближайшие пять лет их отправят на пенсию, а им на смену придёт более слабый, во всех отношениях, контингент.
Старый Судоремонтник написал:
#967894
И тогда про откаты всем придётся забыть..
Придётся!
Портартурец написал:
#967672
Капитализм уничтожает все, что нерентабельно
Строительство российского аналога «Мистраля» начнется в 2020 году
Строительство универсальных десантных кораблей, превосходящих по своим характеристикам УДК типа «Мистраль», должно начаться в 2020 году. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил источник в военном ведомстве.
«Первоочередной задачей является постройка новых больших десантных кораблей, строительство универсального десантного корабля со сквозной полетной палубой — задача следующего этапа. Постройка может быть начата в 2020 году и завершена в течение 3-4 лет. За это время должно появиться новое поколение вертолетов для морской авиации и десантно-высадочных средств», — отметил собеседник «Ленты.ру».
По его словам, постройка универсальных десантных кораблей завершит формирование нового облика экспедиционных сил военно-морского флота (ВМФ), их основу составят вертолетоносные корабли-доки водоизмещением 14 тысяч тонн. Строительство этих кораблей, которые станут альтернативой БДК-проекта 11711 (тип «Иван Грен»), должно начаться в 2016 году.
Характеристики перспективного универсального десантного корабля назвал главком ВМФ России Виктор Чирков в ходе Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге. Он заявил, что на борту можно будет разместить 16 вертолетов, 450 морпехов и до 80 единиц наземной техники.