Вы не зашли.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #851954
Так, наполняемые пожарные емкости находятся на «Мистрале» в районе верхней палубы – суровой русской зимой они просто замерзнут со всеми вытекающими из этого проблемами.
На Руси чтобы зимой в бане не разорвало котел с водой, в него опускают обычное полено. И хоть -70С на дворе, ни чего не будет.
Так и будут в итоге держать оба Мистраля на Черном море
Кстати там они нужнее, чем где либо.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #852017
Кстати там они нужнее, чем где либо.
Согласен.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #852016
Так и будут в итоге держать оба Мистраля на Черном море
Один в Средиземном Море с базированием на Лимасол (Кипр) с постоянной пропиской-Севастополь, другой-Владик, там уже строят береговой комплекс по обслуживанию
Строительство пункта базирования будет вестись в два этапа, на первом из которых будут возведены основные комплексы, а на втором ─ весь пункт полностью. Инфраструктура будет построена в бухте Улисс во Владивостоке. Первая свая основного причала для «Мистралей» в бухте была забита 11 февраля 2014 года. До конца 2014 года планируется завершить подготовку экипажей для российских вертолетоносцев; комиссия Тихоокеанского флота отобрала 500 кандидатов для прохождения службы на «Мистралях» http://topwar.ru/39651-bazu-mistraley-v … -godu.html
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #852005
опускают обычное полено.
Ну вот, теперь французы вместо автоматики подогрева укомплектуют ЗИП двумя поленьями (на случай выхода одного из строя) - и хоть до -70
Рособоронэкспорт: Россия рассчитается за Мистрали после поставки второго корабля
http://vz.ru/news/2014/8/12/699896.html
Франция приостановила поставку России первого "Мистраля"...
http://www.interfax.ru/world/394865
Kapral написал:
Оригинальное сообщение #867671
Франция приостановила поставку России первого "Мистраля"...
http://www.interfax.ru/world/394865
Уже заявили, что это только мнение президента...
Франция не обращалась к НАТО с просьбой о контракте по "Мистралям"
17:49В мире
"Это французскому правительству решать. Если французское правительство этот вопрос поднимет, я уверен, что союзники обсудят это", - заявил генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен на пресс-конференции.
РИА Новости http://ria.ru/trend/Mistral_contract_05 … z3CLfNsPaV
http://prokhor-tebin.livejournal.com/781752.html
В целом все верно
Сейчас (пока) мы не можем строить большие надводные корабли, как сказал мне председатель нашего Московского клуба истории флота после того, как он пообщался в нашем "Адмиралтействе". Подводные лодки - возможности сохранили, надводные корабли - нет, хорошо получается только с кораблями не свыше 1000 т. Сколько лет уже строим Горшкова? А ведь это всего лишь эсминец.
Не выше 3-4 тыс.тонн. Так точнее будет.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #868575
хорошо получается только с кораблями не свыше 1000 т. Сколько лет уже строим Горшкова? А ведь это всего лишь эсминец.
А фрегаты для Индии?
Да и "Стерегущий" с потомками около 2000 т водоизмещением.
Я и написал - 3-4 тыщщы тонн
Странно...НК ведь строить намного легче, нежели ПЛ
Североатлантический альянс должен перекупить вертолетоносцы класса «Мистраль», построенные по заказу России, заявил в четверг министр военно-морских сил США Рэй Мабус.
http://vz.ru/news/2014/9/11/705177.html
абизянка переживает...
Заодно франкам уронить собственную деловую репутация как поставщика оружия и военной техники. Хороший ход. Заодно просрать Индийский авиаконтракт.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #868575
Сейчас (пока) мы не можем строить большие надводные корабли, как сказал мне председатель нашего Московского клуба истории флота после того, как он пообщался в нашем "Адмиралтействе". Подводные лодки - возможности сохранили, надводные корабли - нет, хорошо получается только с кораблями не свыше 1000 т. Сколько лет уже строим Горшкова? А ведь это всего лишь эсминец.
Дык они исторически строиились на Украине, что лоббировалось на уровне ЦК КПСС ....
Фактически, первый крупный корабль-горшков....
Пушку на Горшков таки на днях привезли...
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #870640
Дык они исторически строиились на Украине,
А Питер рядом стоял, вместе с Комсомольском. Чушь не несите.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #870787
А Питер рядом стоял, вместе с Комсомольском. Чушь не несите.
Это он про ТАВКРы.
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #870789
Это он про ТАВКРы
В Питере строились суда по размеру больше, чем ТАВКРы
Балтийский завод - УРАЛ , Петр Великий
Отредактированно info1 (12.09.2014 21:56:21)
Первый «Мистраль» вышел в море для прохождения испытаний
http://ria.ru/world/20140913/1023902515.html
info1 написал:
Оригинальное сообщение #870791
В Питере строились суда по размеру больше, чем ТАВКРы
А платформы для нефтевышек, Петр Великий терялся на их фоне.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #870954
А платформы для нефтевышек, Петр Великий терялся на их фоне.
платформы в Выборге. Но если говорить о гражданских судах. то можно перечислить много вкл плавбазу ВОСТОК танкера типа СОФИЯ и ПЕКИН. доки и т д
танкера проекта 05-55
Тяжелые крейсера пр 69 тип Кронштадт.
А рыбоконсервные заводв пр 398
Рыбоперерабатывающие базы пр 400 и 413
Отредактированно info1 (13.09.2014 16:44:43)