Вы не зашли.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #870787
А Питер рядом стоял, вместе с Комсомольском. Чушь не несите.
Только Вы забываете о шантаже Щербицкого, который заставил финансировать ненужные танки Т-80 и самолёт "Мрия"...
В настоящее время передача российской стороне первого десантного корабля типа «Мистраль» невозможна, заявил заместитель официального представителя МИД Франции Александр Джорджини.
http://www.vz.ru/news/2014/9/22/706922.html
когда там счетчик включается ?
когда там счетчик включается ?
ЕМНИП через 120 дней, т.е. считай после нового года, дальше нудные судебные тяжбы в европейских судах. С учетом недавнего бредового решения по юкосу можно ожидать хорошей подлянки от запада.
Отредактированно Arioch (23.09.2014 09:13:52)
Да в принципе это им себе лишняя подножка, вернее выстрел в колено в оружейном бизнесе. Ждем развития событий в Индии...
Нам долго икалась заморозка по требованию штатов сделки по С-300 для Ирана
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #873850
Да в принципе это им себе лишняя подножка, вернее выстрел в колено в оружейном бизнесе. Ждем развития событий в Индии...
Нам долго икалась заморозка по требованию штатов сделки по С-300 для И
Добавляйте в список Миг 29 возвращенные из Алжира, ремонт Горшкова в 3 раза дороже и в 2 раза дольше и т.д. Из 2 стволов себе по коленям и ничего.
Отредактированно Sergey (23.09.2014 15:43:59)
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #873698
В настоящее время передача российской стороне первого десантного корабля типа «Мистраль» невозможна, заявил заместитель официального представителя МИД Франции Александр Джорджини.
http://www.vz.ru/news/2014/9/22/706922.html
ИМХО, угонят, как в своё время Кузю..
«Адмирала» все-таки украли
1 декабря 1991 года в 9.00 по местному времени этот громадный корабль тихо снялся с якоря в Севастопольской бухте и начал движение к Босфору. Отход был внезапным. На берегу остались грузы, половина экипажа и самолеты. Все, кто был на борту «Адмирала Кузнецова» поняли, что корабль тайно уводят из украинских вод.
Спустя полтора года в газете «Северный рабочий» от 11мая 1993 года были опубликованы воспоминания капитана 2-го ранга Виктора Леонидовича Канишевского, который был участником похода из Севастополя в Северодвинск. Вот выдержка из этой статьи:
«… Как сейчас помню ажиотаж того осеннего дня, когда на «Кузнецове» получили телеграмму президента Украины Кравчука. В ней объявлялось, что корабль является собственностью Украины, что до принятия правительственного решения он должен оставаться на Севастопольском рейде.
Разбившись группами по каютам, офицеры, да и просто матросы, гадали, как на это отреагируют президент России Б. Ельцин, Главком ВМФ В. Чернавин и командующий Северным флотом Ф. Громов.
- Я никак не могу взять в толк: зачем Украине с ее закрытым Черным морем корабль, предназначенный для океанской службы? Если уж так ей хочется иметь авианосец, то пусть «Варяг» достраивает или «Ульяновск», -недоумевал командир БЧ-5 капитан 1-го ранга Андрей Утушкин. - Это чистейшей воды политиканство…
- Не без того, - соглашался с ним замполит капитан 1-го ранга Владимир Иванов. - Только Россия ни за что не отдаст «Кузнецова».
Однако принятая незадолго до злополучной телеграммы декларация о независимости Украины уже разрушила, казалось бы, несокрушимое морское братство экипажа авианосца. Часть офицеров и мичманов, семьи которых находились в Севастополе, не скрывали своего желания служить под украинским «трезубцем», а потому откровенно радовались телеграмме. Мол, зачем на Севере гробить такой прекрасный корабль. Ему надо базироваться поближе к ремонтной базе. А она для авианосца имеется только в Николаеве…
Шли дни. Киев молчал. Из Заполярья тем временем пришла радиодепеша о том, что в Крым вылетел первый заместитель командующего Северным флотом вице-адмирал Юрий Устименко. Долгожданный гость прибыл на авианосец катером. Несмотря на поздний час, был сыгран большой сбор. Поздоровавшись с экипажем, вице-адмирал с украинской фамилией распорядился распустить моряков, а командиру приказал немедленно сниматься с якоря. Ярыгин начал было объяснить, что две трети офицеров и мичманов, а также сдаточная команда остались на берегу, прибудут катерами только завтра утром.
- Ничего, и без них справимся, - решительно заявил гость. И добавил: - Они нас на поезде обгонят. Выходим немедленно...
- А как же самолеты, которые остались в Саках? - заволновался замполит Иванов.
- Сами прилетят в Сафоново, - успокоил Устименко. По решительному тону гостя можно было сделать вывод, что он получил приказ увести «собственность Украины» на Север не только от командующего Северным флотом Ф. Громова, но и Главкома ВМФ В. Чернавина. А может, и самого министра обороны. Значит, Москва дала «добро». Офицеры управления авианесущего крейсера почувствовали себя участниками необъявленной размолвки между двумя вчера еще дружественными столицами.
В 23.40, не подавая никаких сигналов, авианосец в кромешной темноте покинул Севастопольский рейд и взял курс на Босфор. Когда берег оказался далеко за кормой, включили ходовые огни…».
Капитан 2-го ранга Виктор Канишевский был помощником командира корабля и отвечал за «живучесть» судна. Он принадлежал к старшему начальствующему составу и знал ситуацию хорошо. Младшие офицеры и матросы смотрели на этот «северный поход» другими глазами.
Глазами младших офицеров и матросов
На форуме «Balancer`а» есть целых три поста, в которых авторы делятся впечатлениями о походе «Адмирала Кузнецова» из Севастополя в поселок Видяево – место базирования авианесущего крейсера на Северном флоте.
Посетитель под ником «Oldcondor» сообщает: «…Мы на три недели попали в такую передрягу, что и вспоминать не хочется. Половину экипажа набрали с других кораблей, вторая половина – всякие инженеры, наладчики с завода, спецназ, офицеры штаба ЧФ и проч. Были даже пограничники и какая-то береговая охрана из Севастополя. http://kurush1.livejournal.com/305419.html
Кузя был на Украине. и в 1993.
тогда оттуда можно было что угодно угнать.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #874143
Кузя был на Украине. и в 1993.
И Мистраль можно при желании..
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #874143
Кузя был на Украине. и в 1993.тогда оттуда можно было что угодно угнать.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #874144
И Мистраль можно при желании..
Ну разумеется! Ведь возможность перехватить угнанный корабль у флотов Украины и НАТО абсолютно одинаковы...
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #874149
Ведь возможность перехватить угнанный корабль у флотов Украины и НАТО абсолютно одинаковы...
А кто сказал, что его будут перехватывать после подъёма государственного флага?
К тому же случайно рядом окажутся пара БПК либо эсминцев...
Хотя и корвета достаточно...
Захватила бы украина "Кузнецов" и первый авианосец у китайцев появился бы гораздо раньше
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #873850
Нам долго икалась заморозка по требованию штатов сделки по С-300 для Ирана
Кто знает Ирану неустойку выплатили за срыв поставок? Можно предположить что и нам так же выплатят.
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #874178
Кто знает Ирану неустойку выплатили за срыв поставок? Можно предположить что и нам так же выплатят
Читал недавно, что Иран все в суд подать грозится.
ремонт Горшкова в 3 раза дороже и в 2 раза дольше и т.д.
Это не ремонт был кстати, если вы еще не поняли...
список Миг 29 возвращенные из Алжира,
Вы так досконально знаете о причинах сего?! Поведайте.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #874210
Это не ремонт был кстати, если вы еще не поняли
Нет,нет. Термины, сроки и ценники это все не ко мне. Это пусть индийцы решают что важнее -термины или деньги и время.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #874210
Вы так досконально знаете о причинах сего?! Поведайте
Нет, как и вы. Только ЗАКАЗЧИК свое слово сказал. Остальное отмазки. В бизнесе отмазки мало чего значат. По моему скромному опыту.
Отредактированно Sergey (25.09.2014 00:05:11)
Интересно, а индусы к Мистралям не прицениваются? Для них были бы идеальные корабли и с дисконтом хорошим взять можно...
Вот такая ИНФа радио Свобода была 14 сентября.
Первый вертолетоносец класса Мистраль под названием "Владивосток", построенный по заказу России, вышел в море на ходовые испытания с российским экипажем. Об этом сообщают французские СМИ со ссылкой на руководство порта Сен-Назер, передает Радио Свобода. На борту корабля находятся российские моряки, которые учатся управлению и обслуживанию вертолетоносца. Отмечается, что он вернется в Сен-Назер 23 сентября. Затем дополнительные испытания будут проведены с 24 сентября по 2 октября. Ходовые испытания вертолетоносца переносились из-за технических неисправностей. Французские источники отрицают, что это было связано с событиями в Украине
А вот сегодня пришло подтверждение, что все идет по плану.
Второй российский экипаж вертолетоносца класса "Мистраль" - "Владивосток" вышел в море из порта Сен-Назер для прохождения учений. Об этом сообщили в Главном штабе ВМФ. "Владивосток" отправился ночью в море для тренировки второго экипажа. На борту находится более 200 наших моряков и примерно столько же инструкторов и специалистов французской верфи. Поход корабля продлится десять суток", - говорится в сообщении, передает ТРК "Звезда". Вертолетоносец вернулся в верфь всего лишь два дня назад. Тогда навыки управления кораблем в море отрабатывал первый экипаж. - http://mignews.com.ua/sobitiya/inworld/3735295.html
Одним словом - "Дядя Сэм - ты мне друг, но бабки дороже"
В бизнесе отмазки мало чего значат.
Мало. Но вот политика много.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #874350
Мало. Но вот политика много.
Например сирийские С-300 посталяют в Египет..
И вообще:
Россия и Египет ведут переговоры о поставке вооружений и военной техники на общую сумму более двух миллиардов долларов, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники в Министерстве обороны и госкорпорации «Ростехнологии». Переговоры об активизации военно-технического сотрудничества состоялись 14 ноября 2013 года в ходе визита министра обороны России Сергея Шойгу и министра иностранных дел Сергея Лаврова в Каир.
По словам Шойгу, Россия «продолжила обсуждение проектов по военному и военно-техническому сотрудничеству, договорились, что в ближайшее время предпримем шаги по юридическому оформлению» достигнутых договоренностей. Как отметил источник газеты, в настоящее время речь идет о поставке Египту истребителей МиГ-29М/М2, систем противовоздушной обороны малой дальности и противотанковых ракет «Корнет».
Покупку Египтом российских оружия и военной техники может оплатить Саудовская Аравия, которая финансово поддерживает новое руководство африканской страны, сформировавшееся летом 2013 года после смещения военными президента Мухаммеда Мурси. Основной причиной, по которой Каир, прежде лояльный США, решил купить российские вооружения стала заморозка Вашингтоном военной помощи Египту и приостановка поставок истребителей F-16 Fighting Falcon.
СССР вел активное военно-техническое сотрудничество с Египтом до 1972 года. Тогда по требованию египетского президента Анвара Садата советские военные советники покинули страну. В 1977 году Египет подписал Кэмп-Дэвидский мирный договор с Израилем и связи с СССР были сведены на нет. Основным поставщиком вооружений стране стали США. Россия же до 2010-х годов продавала Египту небольшие партии продукции военного назначения.
В 2008-2010 годах совокупная стоимость военных поставок России в Египет составила около 300 миллионов долларов. В 2010-2012 году Россия и Египет договорились о поставках многоцелевых вертолетов и зенитных ракетных комплексов, однако контракты так и не были подписаны, поскольку стороны не смогли договориться относительно оплаты.
О том, что Египет намерен приобрести у России крупную партию вооружений и военной техники стало известно в середине ноября 2013 года. Сообщалось, что первый контракт может быть подписан уже 14 ноября текущего года в ходе встречи министров обороны и иностранных дел Египта и России. Общая же стоимость возможных соглашений оценивалась в четыре миллиарда долларов http://lenta.ru/news/2013/11/15/weapon/
Вчера я слышал выступление Фабиуса (МИД Франции) о том, что в настоящее время передача Мистралей нецелесообразна.
Че та франков либо несет, либо что вероятнее пыль в глаза Штатобритам.. ПОсмотрим конечный результат
Мне например корабль нравиться... Но он в принципе не критичен для России..
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #874443
Но он в принципе не критичен для России..
Зато этот контракт критичен для Франции..
Вон Рейнметалл-Крупп уже угрожает закрытием производства в Германии и переносом его за границу Четвёртого Рейха...
Посмотрим, корабль не настолько критичен, чтобы воспринимать угрозы санкциями всерьез. Посмотрим на результат. ИМХО эти извивы франков пыль в глаза Штатам
Будет очень плохо если мы потеряем эти корабли. Кораблей такого класса в нашем ВМФ нет. Куда меньший по размерам "Иван Грен" строят уже 10 лет и не могут достроить.