Вы не зашли.
Заинька написал:
#1170158
в крейсера третьего ранга
Они - корабли для мелководий. С соответствующей осадкой. Было бы задание на крейсера - в тех же размерах палубы и том же водоизмещении можно было бы получить осадку на метр больше и скорость примерно на узел выше.
Mihael написал:
#1170159
две башни ГК и скорострелки в надстройка
Дык, та же проблема - бегство от "верхнего веса".
yuu2 написал:
#1170184
Они - корабли для мелководий. С соответствующей осадкой. Было бы задание на крейсера - в тех же размерах палубы и том же водоизмещении можно было бы получить осадку на метр больше и скорость примерно на узел выше.
Ну так и "Пересвет" или более старый "Нахимов" - для боя с устаревшим или слабым, или находящимся в меньшинстве линкором, мне кажется, высокая скорость и немаленькая дальность, да при условии достаточной мореходности, да при отсутствии узкой специализации "плавучего лафета" (погонные пушки канлодок ИРЛ) делают крякающую водоплавающую домашнюю птицу уткой, то есть КЛ крейсером. И это на страх врагам и для уверенности своих можно узаконить=)
Да и если их на экспорт предложить, то желающих купить целый крейсер будет больше, чем жалкую канонерку.
Очень симпатичный получился "Храбрый". Скорость жаль сбросил несколько.
Ради экспорта можно и крейсером обозвать,пока кр-ра 3-го класса ещё есть на флотах. Для своего флота оставить КЛ-кой для экспорта перевести в класс кр-ров .
Заинька написал:
#1170158
Переклассифицируйте их, одновременно с искоренением фрегатов и прочих клиперов, в крейсера третьего ранга! Они того заслуживают, и в 9" и в 6" вариантах.
В 9" -м варианте вряд ли ,а в 6"-м уже можно.
yuu2 написал:
#1170418
всё равно корабль для мелководий
Но никак не для мирного времени, и не для стрельбы по берегу. Махонький крейсер.
Похоже на флуд, извините, но уж никак не могу считать 18узловой мореходный карапь канлодкой!
Этож тля кукурузная? Или есть и КЛ 183 проекта? Или у мну склерос? И это, в любом случае, лет через 40-50 после ваших "ленинградок")
yuu2 написал:
#1170043
Вооружение:
...
2*2,5"/19 десантные Барановского
...
Судну 2-го ранга полагается одна десантная пушка.
Судно второго ранга в состоянии укомплектовать одну десантную полуроту.
Но коль скоро 2,5"/19 совместимы по боеприпасам с 2,5"/35, то "десантные" на тумбовой установке входят в наряд противоминной обороны.
Да и произвести пушек Барановского (с учётом армейских) успели много.
Злостный оффтоп, но я её таки зауважал
http://inosmi.ru/social/20170621/239638767.html
Не одной только кругосветкой, как выяснилось, она знаменита
Глава 16. Пароходы в поисках прибыли
В марте 1894 года «Норманн» наконец-то продлил линию нью-йоркскую «Викинга» до Стокгольма. В июне для технического обследования на завод Плотникова прибыли «Аризона» (1879 года постройки) и «Аляска» (1881 года). И тут наконец-то стала видна причина дешевизны некогда рекордных лайнеров: оба они были одновинтовыми, оба в размещении пассажиров третьего класса придерживались «палубной» системы, тогда как на более современных лайнерах в ходу уже была «каютная». Для «почтенной публики» они были уже не достаточно комфортабельны, а для эмигрантов – излишне быстры и прожорливы по углю. И если вопрос угля можно было решить новыми котлами и машинами, то вопрос применения пароходов оставался открытым.
Паспортные 6.400 индикаторных сил «Аризоны» были близки к показателям серийной «большой» 12атмосферной машины, то есть рекордов скорости ждать не придётся. 16 июля на «Аризону» прибыла бригада демонтажников. Мощность же «Аляски» приближалась к 12.000 сил. Поэтому ещё предстояло подумать: ставить две машины на уже существующий вал, сделать её двухвинтовой или сразу трёхвинтовой?
***
В 1894 году, впрочем, планам реконструкции «Аляски» не суждено было сбыться. 20 июля (1 августа) Япония официально объявила войну Китаю. Российский флот немедленно оказался в неудобном положении – привычные зимовки в Шанхае и Нагасаки вдруг стали политически-значимыми. И чтобы не раздражать соседей, Морское ведомство решило экстренно пополнить флотские экипажи, запасы продовольствия, снарядов и машинных материалов во Владивостоке. Пришлось спешно перекрестить 14.000тонный пароход в «Скифа» и отправить в рейс без реконструкции. Из Кронштадта вышли 7 августа, к Порт-Саиду дошли за две недели, спалив почти весь имеющийся на борту уголь. С 22 по 27 августа бункеровались в порту Суэца. Дальнейший переход был уже не таким резвым: из Красного моря через Батавию в Южный Новгород шли на 10 узлах – тут уже играла роль дешевизна австралийского угля на казённых новогвинейских складах. Под разгрузку во Владивостоке встали 30 сентября. Обратный рейс выдался и неспешным и почти порожним. Приходилось брать почту и любые попутные грузы в Маниле, Южном Новгороде, Батавии, Коломбо ... Неожиданно, самой рентабельной оказалась совершенно случайно купленная пятитонная партия солёных крокодильих кож – в Новороссийске выяснилось, что это почти идеальный материал для приводных ремней. На годы вперёд крокодилья охота стала излюбленным времяпрепровождением новогвинейского казачества.
***
В ноябре 1894 года германское общество «HAPAG» продало Плотникову всё ещё находящиеся в рейсах «Раэтию» и «Ругию». Как и «Скиф», они уже не успевали в Петербург до закрытия навигации, поэтому были отправлены в Новороссийск. «Ругия» прибыла в январе 1895, а задержавшуюся на пару месяцев «Раэтию» Плотников прямо в пути перепродал французскому правительству, готовившемуся к отправке на Мадагаскар новой армейской экспедиции. 13 тысяч рублей навара – конечно мелочи, но ведь когда-то война кончится, и ненужный пароход снова выставят на продажу ...
Впрочем, «Ругия» продержалась в списках «Новороссийского океанского пароходства» столь не долго, что тоже не успела сменить имя. К концу 1894 года стала очевидна потребность воюющего китайского флота в восполнении потерь. Привезённые же из Батавии новости указывали на решение голландских властей списать броненосец «Кёнинг дер Недерланден», спущенный на воду в 1874 году. Спроектированный для эмигрантских рейсов пароход был, конечно же, более удобен в роли войскового транспорта или плавучей казармы, нежели разоружённый броненосец. После дюжины телеграмм, после одобрения сделки правительствами обоих стран, после взаимной инспекции технического состояния, сделка по обмену состоялась 11 марта 1895 года.
В ожидании договора с Китаем на реконструкцию, отставной броненосец перевели в Южный Новгород. Башни системы Кольза, подобно Кронштадту, были перенесены на создаваемые береговые мортирные батареи. Казна отблагодарила символической полусотней рублей и существенными льготами за пользование портовой инфраструктурой. Снятые котлы и машины были использованы прямо в порту для создания парокомпрессорного холодильника вместимостью 300 тонн. Снимаемые листы бортовой брони из кованного железа обмерялись для изготовления более современной защиты.
Всё хорошо, вот только Китай ни в 1895, ни в 1896 году так и не решился на пополнение собственного флота.
***
Постановка новой машины и котлов на «Аризону» завершилась в феврале 1895 года. К марту было заменено электрооборудование. Подобно «Викингу», четыре мачты были переоснащены на треугольную парусность с электрическим приводом лебёдок. В пару к «Скифу» пароход перекрестили в «Сармата». Пробный переход в Новороссийск состоялся в апреле-мае, в ходе него в качестве «попутного груза» в Россию прибыли 78 семей греков-критян.
Первый коммерческий рейс «Сармата» с полным водоизмещением 10.000 тонн начался 6 июля 1895 года: зерно в Грецию и Египет; переселенцы в Новую Гвинею; котлы, машины и мастеровые для модернизируемого броненосца. В качестве мерной мили использовали переход от Новороссийска до Босфора. Как и следовало ожидать, чуда не произошло. При мощности машины 7514 сил пароход в полном грузу развил 15,8 узла – на пол-узла больше, чем в молодости. Ликвидация одного из котельных отделений позволила поднять вместимость по грузу/углю на 700 тонн.
В 1896-97 годах «Сармат» был зафрахтован испанским правительством, перевозя войска на Кубу. И пшеницу из Новороссийска в Барселону.
***
«Скиф» весной 1895 года успел совершить пару круизов по заказу Императорского Палестинского общества: Новороссийск–Одесса–Константинополь–Палестина–Афон–Новороссийск. К модернизации за заводе в Петербурге приступили лишь в июле. Причина задержки была в нежелании увечить скоростной пароход постановкой недостаточно мощной машины. Поэтому реконструкция была подвёрстана под вывод «России» из Большого дока. В ходе ремонта были смонтированы бортовые валы, поставлены три «больших» машины и соответствующий комплект котлов.
Первый коммерческий рейс реконструированного парохода начался 19 июня 1896 года. И тоже по заказу Испании. Переход между Новороссийском и Константинополем с грузом угля и пшеницы при водоизмещении 14.000 тонн дал скорость 20 узлов.
***
Купленный в 1895 году «Океаник» был реконструирован по образцу «Викинга». С октября он вышел на стокгольмско-американскую линию под именем «Варяг».
Отредактированно yuu2 (22.06.2017 11:45:08)
Одни сплошные варвары. Сарматы ,Варяги и. т д
Папуа Нов Гв -я --современная.
Основная продукция сельского хозяйства — какао-бобы (сбор в 2002 году 45 млн т, 12 место в мире), кофе, масло, копра, кокосы, пальмовая сердцевина, чай, каучук, сахар, сладкий картофель, фрукты, овощи; домашняя птица, свинина.
Про минералы наверно ещё рано говорить. А вот лес уже можно вывозить. Если правильно развить Русскую Гвинею,то рейсы через неё на ДВ и обратно будут прибыль приносить.
"Да! Скифы мы. Да! Азиаты"
Что тут поделать, если датско-норвежско-американский маршрут обозвали "линией Викинга"
Развивать Новую Гвинею - не моя задача. Максимум - взять в качестве попутного груза переселенцев. И портовый холодильник создать из отходов переделки броненосца
Кстати, подумаю для последующих пароходов на тему "Варвар" и "Вандал".
Отредактированно yuu2 (22.06.2017 15:19:43)
yuu2 написал:
#1174153
Развивать Новую Гвинею - не моя задача. Максимум - взять в качестве попутного груза переселенцев. И портовый холодильник создать из отходов переделки броненосца
Кстати, подумаю для последующих пароходов на тему "Варвар" и "Вандал".
Плотников может вложить в плантации, лес, тем более в леспроме он разбирается , и свои товары из Нов.Гвинеи продавать с большой выгодой.
Если уж дальше тянуть варварскую линию, то Ярл, Конунг, Княжич, Русич.
Зачем варвары и вандалы больно ярко европейское и уж сильно выраженное "варварское". Если варварское ,то своё славянское.
варяг написал:
#1175911
лес
Кому? Японские шахты обеспечиваются амурским и корейским лесом. Район Шанхая запитан от Вьетнама. Район Сингапура - от Малакки. Австралия ещё не на столько заселена, чтобы импортировать, да и британская часть Новой Гвинеи им ближе.
варяг написал:
#1175911
и свои товары из Нов.Гвинеи продавать с большой выгодой
Каждому новогвинейцу по пароходу!
Товарооборот с Новой Гвинеей вполне поддерживает Добровольный флот.
варяг написал:
#1175911
Ярл, Конунг, Княжич, Русич
Может быть и дойдёт. Когда речь зайдёт о внутрироссийских линиях. А "на дядю" лучше работать под именем, которое "дядя" выговорить в состоянии
yuu2 написал:
#1175919
Кому? Японские шахты обеспечиваются амурским и корейским лесом. Район Шанхая запитан от Вьетнама. Район Сингапура - от Малакки. Австралия ещё не на столько заселена, чтобы импортировать, да и британская часть Новой Гвинеи им ближе.
Речь веду не просто о лесе, а о ценных породах.
yuu2 написал:
#1175919
Может быть и дойдёт. Когда речь зайдёт о внутрироссийских линиях. А "на дядю" лучше работать под именем, которое "дядя" выговорить в состоянии
Ярл, Конунг очень даже выговариваются в Европах. Варвар, Вандал - ассоциации не комильфо. Образованных людей в Европе хватало.
#1176004
варяг написал:#1176000Варвар, Вандал - ассоциации не комильфо
Это есть забавно:)
С другой стороны, Лаэрт, Приам и даже Приап - греки какие-то, на чьи подвиги никто не смотрит, а вот варрррвары - они и есть варвары, своевременное замечание кайзера в этом коттексте считалось в своё время глупым.
С третьей стороны, предпринимателю пароход никто называть так, как вздумается, не помешает, а Плотников из тех времён, когда с именами экспериментировали, так что для него (если акционеров к имятворчеству не пускать) это вполне, ИМХО, естественно. Тут уж скорее "Россия" белой вороной будет... но больно уж большой пароход:)
Отредактированно Заинька (26.06.2017 14:30:36)