Вы не зашли.
Страниц: 1
"Противолодочный вертолетоносец с десантными возможностями в корпусе пр.1143."
Создавался Невским ПКБ. Рассматривался как альтернатива пр.1143.42, но неудачно.
Фото модели:
Инфы мало, ищу ТТХ проекта.
Всплавало на этом форуме с этими же фотографиями, вот только, вроде не особо он УДК, а именно АВ.
Гляньте темы про Фолькленды, Ту-16 и отечественную палубную авиацию (все темы ближе к концу, беседа шла одна и таже, перекрёстно про СВВП и Фолькленды).
Незабудте "допросить с пристрастием" товарища с ником "артём".
Это не Халзан, это след подковерной борьбы с Амелько.
Пр. 10200 Халзан рассматривался как альтернатива 1143-м. Предполагалось что корабль на базе корпуса купца будет дешевле. Однако дешивизны не вышло. Кроме того, постройкой занимался единственный стапель способный строить ТАВКРы и АВ. Выглядеть проект должен бы примерно так:
То о чем вы говорите, скорее всего пр. 1178. Это проект совместно с пр.1609 представляли собой новое поколение десантных кораблей ВМФ СССР.
Последний рисунок это китайское творчество "по мотивам".
Отредактированно артём (07.11.2013 12:12:49)
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #759609
Незабудте "допросить с пристрастием" товарища с ником "артём".
Не надо с пристрастием, и так расскажу что знаю.
артём написал:
Оригинальное сообщение #759654
Не надо с пристрастием, и так расскажу что знаю.
С паяльником, оно вернее...
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #759609
вроде не особо он УДК
Я бы сказал резче - совсем не УДК....
Хотя В Советском Союзе велась активная разработка УДК проекта 11780 и даже были заказаны два корабля этого проекта - «Кременчуг» и «Херсон», однако распад СССР не позволил ввести их в строй. По своим ТТХ они представляли собой нечто среднее между аглицким «Оушеном» (честно говоря УДК-ублюдком) и «Таравой» (тут вопросов о полноценности нет...). При водоизмещении около 25 тысяч тонн советский УДК должен был нести до двух батальонов морской пехоты (1000 человек), до 30 летательных аппаратов и, разумеется, десантные корабли на воздушной подушке - от 2 до 4 (в зависимости от размеров) либо большее количество меньших по размерам десантных катеров.
Отредактированно Юрген (09.11.2013 19:46:57)
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #760407
Хотя В Советском Союзе велась активная разработка УДК проекта 11780 и даже были заказаны два корабля этого проекта - «Кременчуг» и «Херсон», однако распад СССР не позволил ввести их в строй.
И где же их собирались строить?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #760806
И где же их собирались строить?
На ЧМ. На первый да же начали заготовку материалов.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #760806
где же их собирались строить?
Свыше 25 000 т никто кроме Черноморского ССЗ строить толком не мог, а их стапели авианосцы заняли...
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #761022
Свыше 25 000 т никто кроме Черноморского ССЗ строить толком не мог, а их стапели авианосцы заняли...
200 метровый корпус могут, до сих пор, строить около десятка ССЗ.
артём написал:
Оригинальное сообщение #760930
На ЧМ. На первый да же начали заготовку материалов.
Если не ошибаюсь, старый крейсерский стапель был ликвидирован, а новый линкоровский занят авианосцами.
артём написал:
Оригинальное сообщение #761047
200 метровый корпус могут, до сих пор, строить около десятка ССЗ.
Адмиралтейский - 2 стапеля, Балтийский - 1 но занят 1144-ми, 2-й меньший ледоколами, т.е только Адмирал.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #761022
Свыше 25 000 т никто кроме Черноморского ССЗ строить толком не мог, а их стапели авианосцы заняли...
Немножко не так:мы в Херсоне в 1989 закончили серию лихтеровозов пр.17502.Я принимал непосредственное участие.Его данные:262,8*32,2*18,3(высота борта).Водоизмещение 61050т,дедвейт-39980 т.Лихтеровоз судно сложное,но берусь утверждать,что ХСПО эти корабли осилили бы.Они много чего сложного строили.
артём написал:
Оригинальное сообщение #760930
На ЧМ. На первый да же начали заготовку материалов.
Проверял в этом году это мнение:не подтверждается.ЧСЗ на годы вперёд имел заказы на авианосцы и подготовительных работ там не проводилось.НА ХСПО тоже.Корабль похоже висел в воздухе,строить его пока не планировали.ИМХО.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #761137
Проверял в этом году это мнение:не подтверждается.
Так и не настаиваю. Другое дело что у пары авторов есть высказывание о подготовке строительства этого НК (да же о закладке).
артём написал:
Оригинальное сообщение #761138
Другое дело что у пары авторов есть высказывание о подготовке строительства этого НК (да же о закладке).
Понятно,только интересно,откуда они взяли информацию?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #761139
Понятно,только интересно,откуда они взяли информацию?
Это и есть самое любопытное. Не представляю откуда у них информация.
Вполне вероятно что корабли просто стояли в плане на пятилетку.
артём написал:
Оригинальное сообщение #761047
200 метровый корпус могут,
Я не конкретно выразился. Имелось ввиду ВОЕННЫЕ корабли... Сие взято из "Черной книги" Никольского, Кузина.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #761443
Я не конкретно выразился. Имелось ввиду ВОЕННЫЕ корабли... Сие взято из "Черной книги" Никольского, Кузина.
Почти любые ограничения, кроме размеров стапеля и его максимальной нагрузки, можно обойти.
артём написал:
Оригинальное сообщение #761458
Почти любые ограничения, кроме размеров стапеля и его максимальной нагрузки, можно обойти.
Французы и размеры обходили.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #761691
Французы и размеры обходили.
Только с использованием дока большего размера.
артём написал:
Оригинальное сообщение #761140
Вполне вероятно что корабли просто стояли в плане на пятилетку.
Возможно да.Но плотно поговорив с специалистами ясно одно;до 2010 на ЧСЗ с этими кораблями делать было нечего.На ХСПО переговоров и подготовок не было.Из чего подозреваю корабли это "поговорильные"-поговорили и забыли.Видимо ранее 2005-2006 их строить не собирались.ИМХО.Информация же из книжек видимо опирается на прожекты адмиралов,но ни как на плановое советское производство.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #761443
Я не конкретно выразился. Имелось ввиду ВОЕННЫЕ корабли... Сие взято из "Черной книги" Никольского, Кузина.
Будете пить водку с херсонскими корабелами-сформулируйте мягче-побьют.Они строили и знали что строят корабли двойного назначения.
Тут надо обратить внимание,ЧТО они строили.А строили они и то,что мы проектировали в любимом ЦКБ.Лихтеровоз17502,многоцелевое ледокольно-транспортное судно 10620,10621,буровые суда 16280,16281,всё это технически сложные(очень)суда.Поэтому надо понимать,в чём разница между военным и гражданским судостроением.Толщина свариваемых металлов-в ГС уже выше,сложность устройств-в ГС уже выше,возможность постройки совершенно нового судна как единого комплекса,причём экономически эффективного:в Гражданском судостроении уже было.
Потому постройка этих ДК на ХСПО:ну не отдых,а очень реальное дело,справились бы,ибо перечисленные выше суда на порядок проще.На ХСПО в составе оперативных групп отработал не месяц и не год,реальные возможности видел.
артём написал:
Оригинальное сообщение #761458
Почти любые ограничения, кроме размеров стапеля и его максимальной нагрузки, можно обойти.
Херсонцы и на плаву сращивали.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #761766
возможность постройки совершенно нового судна как единого комплекса,причём экономически эффективного:в Гражданском судостроении уже было.
Страниц: 1