Вы не зашли.
Тема закрыта
На Отваге есть проекции.
Вот ещё сайт Андрея.
http://www.btvt.narod.ru/4/bmp3/bmp3.htm
Отредактированно артём (21.02.2012 00:13:24)
артём написал:
Оригинальное сообщение #483839
На Отваге есть проекции.
Вот ещё сайт Андрея.
Там они схематичны (упрощены). Лучшее, что пока нашёл - цветная Т-Мовская графика (ЕМНИП середины 90-х гг). Но не совсем то.
Рад за них...
http://lenta.ru/news/2012/02/21/bmpt/
Харьковский завод создал новую боевую машину пехоты
Харьковский бронетанковый ремонтный завод разработал новую тяжелую боевую машину пехоты, унифицированные по ряду основных технических характеристик с танком Т-64, сообщает "Украинский милитарист".
Высокая степень унификации машины с танком Т-64 (БМП имеет однотипный двигатель, трансмиссию, ходовую часть и электрооборудование) упрощает ее ремонт, обучение экипажей, а также сводит к минимуму объем поставок запчастей и расходных материалов. Это, в свою очередь, позволит значительно экономить бюджетные расходы.
По данным блога, новая БМП выполнена по классической компоновке с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения. В кормовой стенке машины расположена аппарель, благодаря которой погрузку и выгрузку можно производить в том числе и на ходу.
БМП имеет массу 34,5 тонны и оснащена дизельным танковым двигателем 5ТДФ мощностью 700 лошадиных сил (возможен вариант с двигателем мощностью 900 лошадиных сил). Основным вооружением машины является автоматическая пушка калибра 30 миллиметров, расположенная на вращающейся башне. На правой стороне башни расположены две пусковых установки противотанкового ракетного комплекса "Барьер".
Бронирование машины по уровню защиты сравнимо с танком: БМП оснащена комплексом кумулятивной защиты "Нож", способной отражать попадания всех классов противотанковых средств. Опционально машина комплектуется противотандемным вариантом кумулятивной динамической защиты "Дуплет".
Экипаж украинской БМП составляет три человека, внутри машины могут разместиться до 12 десантников. Ее стоимость, а также возможные сроки поставки на вооружение минобороны Украины или других стран, не уточняются.

http://www.lenta.ru/news/2012/02/24/ifv/
Армия США намерена весной 2012 года провести сравнительные испытания боевых машин пехоты CV-90 (Combat Vehicle 90), стоящих на вооружении Швеции, и израильской БМП Namer. Как сообщает Defense News, испытания пройдут на ракетном полигоне в штате Нью-Мексико в рамках программы закупки боевых машин GCV (Ground Combat Vehicle program).
Помимо Namer, производимого компанией General Dynamics Land Systems, и CV-90 разработки BAE Systems американские специалисты планируют оценить возможности двух БМП Bradley (с башней и без башни) от BAE Systems, а также Stryker от General Dynamics Land Systems.
Есть мнение (не спрашивайте откуда. будем считать что слух) что американцы очень заинтересованы в том, чтобы сделать Намер своим основным армейским ТБТР. А производство Намеров в Израиле плавненько переносится в Штаты (практически уже свёрнуто).
артём написал:
Оригинальное сообщение #483839
Вот ещё сайт Андрея.
Этому сайту лучше особо не доверять. Весь брызжет слюной и усирается, что бы показать превосходство Украинской БТВТ, в частности серии танков Т-64 перед Российскими образцами. Особенно сильно ребята "любят" наш Т-72, который они там не раз называют аж "государственным преступлением".


CVG написал:
Оригинальное сообщение #486054
Весь брызжет слюной и усирается, что бы показать превосходство Украинской БТВТ, в частности серии танков Т-64 перед Российскими образцами. Особенно сильно ребята "любят" наш Т-72, который они там не раз называют аж "государственным преступлением".
В книгах о Т-72 его называют лучшим. А питерские считают свой Т-80 лучшим.

Т-80 самый лучший. Т-72 не так. Но вообще если брать две наиболее распространенные модификации этих танков Т-80БВ и Т-72Б, то если Вам нужно вести войну против высокотехнологичного оружия сильного противника - Т-80БВ лучше однозначно. Более совершенное техническое зрение, автоматизированная СУО, ГТД, более мощное УРО тут даст свои результаты. Если же речь идет от конфликте низкой интенсивности и основным противником будут парни с РПГ, то лучше Т-72Б - более мощнае броня, лучшая защищенность, особенно боковых проекций, менее уязвимая и лучше защищенная боеукладка с АЗ - вот конек Т-72Б. Толку от крутой СУО или ракет когда по тебе из подвалов со всех сторон лупят из РПГ все равно не будет. Тут чисто броня и живучесть важны. Отчасти из за этого в качестве перспективного Т-90 выбрали основу Т-72БМ, а не Т-80У. Жаль. Лично мне Т-80 больше нравится.

agnez написал:
Оригинальное сообщение #485443
Есть мнение (не спрашивайте откуда. будем считать что слух) что американцы очень заинтересованы в том, чтобы сделать Намер своим основным армейским ТБТР. А производство Намеров в Израиле плавненько переносится в Штаты (практически уже свёрнуто).
Наконец то, доперли до того, что нужно пехоту возить в хорошо защищенной машине.Танк, больше теперь выполняет функцию штурмового орудия.
Отредактированно Graf Zeppelin (26.02.2012 13:47:33)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #486054
Этому сайту лучше особо не доверять.
Доверие, это личное дело каждого. Однако в рунете нет более полного сайта о танках. В его компетентности в вопросе, сомнений нет. При чем это не только моё мнение.
На предмет предпочтений, доля истины в словах Андрея есть. Свою позицию он отстаивает и доказывает, хотя и был покусан на форумах не раз.

agnez написал:
Оригинальное сообщение #485443
Есть мнение (не спрашивайте откуда. будем считать что слух) что американцы очень заинтересованы в том, чтобы сделать Намер своим основным армейским ТБТР. А производство Намеров в Израиле плавненько переносится в Штаты (практически уже свёрнуто).
Как всё у израилитян логично: с башней - танк, без башни - БТР. Максимальная унификация.

артём написал:
Оригинальное сообщение #486223
В его компетентности в вопросе, сомнений нет.
Да ну! У Вас нет? У меня и у оч. многих есть. Там столько откровенного бреда написано. Причем явно не от того, что авторы тупые. Бред то очень грамотно написан. С техническими подробностями. Заведомо и тонко искаженными. Писал им на Е-мал как то - указывал на очевидное. Ответа ни какого. И изменений соответственно тоже.

CVG написал:
Оригинальное сообщение #486313
Да ну! У Вас нет? У меня и у оч. многих есть.
С автором этого сайта и нескольких других, в т.ч. военными пенсионерами, имею удовольствие общаться.
Если вы дадите цитаты и подтвердите ссылками, то что вам кажется неправильным, могу спросить у автора.
Вы, сейчас. подняли тему в которой просто нет правих и неправых.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #486300
Как всё у израилитян логично:...
Конечно логично... Это у нас при движении в Европу, каждые десять - пятнадцать километров речку форсировать...
Graf Zeppelin написал:
Оригинальное сообщение #486206
Наконец то, доперли до того, что нужно пехоту возить в хорошо защищенной машине.
Пехоте разумнее воевать пешком, а возить её можно на любой машине.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #486300
Как всё у израилитян логично: с башней - танк, без башни - БТР. Максимальная унификация.
Насколько я знаю, Намер унифицирован с Меркавой достаточно слабо. На уровне концепта и отдельных узлов.
Изначально была идея строить Намеры на базе шасси Меркава Мк1 (было построенно несколько прототипов не её базе), но очень скоро стало ясно, что этот замысел обойдётся дороже чем строить всё с нуля. Да и опыт с Ахзаритом показал, что лучше проектировать новую машину на базе серийно выпускающегося танка(Меркава Мк4).
Есть мнение, что в КБ тоже об этом знали с самого начала, но это был единственный реальный шанс выбить деньги у МО под сей проект.
артём написал:
Оригинальное сообщение #486325
Пехоте разумнее воевать пешком, а возить её можно на любой машине.
Вот только в условиях современного боя её(пехоту) надо ещё без потерь довести до рубежа спешивания/атаки.
артём написал:
Оригинальное сообщение #486321
С автором этого сайта и нескольких других, в т.ч. военными пенсионерами, имею удовольствие общаться.
Если вы дадите цитаты и подтвердите ссылками, то что вам кажется неправильным, могу спросить у автора.
А ну ясно. Тогда спор безсмысленнен по сути. Вы же сами из них. Да и больно много писать придется... И самое главное все без толку.. Им аргументированно отвечали на их явно тенденциозные статейки очень уважаемые бонзы отечественного ВПК. Объясняли что и как. Многие из этих статей читал сам. Все бесполезно. Да тут и профессионалом то особым быть не нужно что бы это понять. Почитайте хотя бы "Сравнение Т-64, Т-72 и Т-80 из личного опыта". человека который эти танки эксплуатировал. Даже самое простое на вскидку - в сравнении Т-90А и Т-84М "Оплот-М" максимальную скорость Т-90А упорно принимают равной 60км/ч т.е. такой же как у Т-72Б с двигателем 840л.с. Он же профессионал - он что не знает, что на Т-90А стоит двигатель 1000л.с. и его скорость 65км/ч? Наверняка знает. А зачем пишет эту фигню тогда? И это повторюсь лишь самое простое. Вот то, что сразу же бросается в глаза. Ну и далее все в таком же духе. "Т-72 - государственное преступление", восхваляют свой явно неудачный для танка МЗ и тут же обсирают вполне удачный АЗ танка Т-72. Не понятно чем гордятся в ходовой части Т-64... Вы хоть на одном современном танке такую ходовую часть видели? Бог с ним с Т-72 - любой другой современный танк назовите? А зачем хвалить ее тогда? Восхваляют турбопоршневой двигатель Т-64, у которого по мимо достоинств была и куча недостатков. В общем ну явно же либо реклама, либо национальная гордость суверенной Украины бурлит. Т-80 тоже досталось там. А ведь он самый лучший и по результатам испытаний он был признан лучшим из троицы... К тому же именно базу Т-80 сама Украина ведь и выбрала в качестве основы для перспективных танков - Т-80УД, Т-84. Т-64 так - только модернизируют. Как и Т-72 кстати. Я могу при желании много статей с аргументированным ответом этому сайту найти, но опять же говорю - это БЕСПОЛЕЗНО. Т-64 проиграл в реале и хочет теперь выиграть в медийном пространстве. Если перед Т-72 он и имеет определенные преимущества, как и недостатки, то Т-80 делает его практически вчистую.

agnez написал:
Оригинальное сообщение #486333
Вот только в условиях современного боя её(пехоту) надо ещё без потерь довести до рубежа спешивания/атаки.
Надо. И раньше надо было.
Разве что это не вопрос только к транспортёру. При чем, что касается тяжелого транспортёра пехоты, согласен с израильской точкой зрения на вопрос. Не согласен, с бытующей у нас точкой зрения что всю армию нужно перевести на такие транспортёры.
Отредактированно артём (26.02.2012 18:15:11)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #486335
Тогда спор безсмысленнен по сути.
Именно об этом вам и говорю. Бсё остальное, вопрос личный - чья точка зрения ближе.
артём написал:
Оригинальное сообщение #486340
Бсё остальное, вопрос личный - чья точка зрения ближе.
Это не чья точка зрения ближе. Это искажение реальных ТТХ (в пользу Т-64 конечно), реклама положительных качеств отдельных его систем при откровенном замалчивании их недостатков, а так же приписывание Т-72 каких то несуществующих на самом деле недостатков и при этом "в упор" не видя его достоинств. А значит данный сайт не может претендовать на объективность и правдивость представленной в нем информации. Так - кой чего конечно можно от туда под черпнуть. Вот если бы он нормально написал - Т-64 четко достоинства и недостатки, Т-72 тоже и Т-80, то было бы нормально и "народ потянулся" бы как говорится. А так конечно товарищ грамотный, сайт сам по себе сделан неплохо и оказывает мощное влияние на неокрепшие умы вновь подрастающих "танкистов" сидящих у своих компов. В принципе в этом наверно и смысл.

CVG написал:
Оригинальное сообщение #486349
Это искажение реальных ТТХ
Вы их откуда знаете?
артём написал:
Оригинальное сообщение #486351
Вы их откуда знаете?
А Вы откуда? А Андрей откуда?


CVG написал:
Оригинальное сообщение #486335
Даже самое простое на вскидку - в сравнении Т-90А и Т-84М "Оплот-М" максимальную скорость Т-90А упорно принимают равной 60км/ч т.е. такой же как у Т-72Б с двигателем 840л.с. Он же профессионал - он что не знает, что на Т-90А стоит двигатель 1000л.с. и его скорость 65км/ч?
Эти лишние 5 километров в час кардинально улучшают машину?

CVG написал:
Оригинальное сообщение #486354
А Вы откуда? А Андрей откуда?
Я только из литературы. Андрея, лучше, сами спросите.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #486355
Эти лишние 5 километров в час кардинально улучшают машину?
А вот Вы авторов сайта про это спросите. По крайней мере дезинформация на лицо и конечно же не в пользу Т-90А. Случайно да? 5км/ч конечно особой роли не играют, а вот разница в 10км/ч уже существенна. Максимальная скорость Т-84М "Оплот-М" - 70км/ч. Т-90А реально уступает совсем немного - 65км/ч и всего 5км/ч разницы. Но на данном сайте максималка Т-90А указана как 60км/ч и таким образом разница с "Оплотом" уже не 5, а все 10км/ч. А это уже существенно. Наверно так сделали что бы подчеркнуть мощь своего турбопоршневого двигателя с рабочим объемом как у "Камаза". Мелочи, мелочи - мой друг. Тут немного приврали, там немного слукавили - и общее впечатление готово. А это не честно как минимум.

Тема закрыта