Вы не зашли.
Страниц: 1 2
мне показалось что по Пратту многие не имеют хоть какой либо развёрнутой информации, поэтому просто оставлю это здесь, всё что имею:
Отредактированно Борис, Х-Мерлин (09.02.2014 12:04:43)
Ну все. Теперь Серега Патянин имеет материал.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #793418
Ну все. Теперь Серега Патянин имеет материал.
- чёта я не думаю, что у него этага не было... или ты стебёшся?
Симпатичный мне корабль. А ещё информация по нему есть где?
ReiT написал:
Оригинальное сообщение #807383А ещё информация по нему есть где?
- как-то не попадалась... иначе выложил бы...
кстати, если, что найдёте, закиньте сюда - Спасибо скажем...
По-моему, «Капитан Прат» – французский проект по мотивам «Вобана», «Дюгесклена», «Тюренна» и «Баяра». Эту четветку французы именовали cuirasses de croisiere (крейсерские броненосцы) или cuirasses du station (броненосцы-стационеры в дальних колониях). Заказ на 5-й корабль этого типа – «Кондэ» – был аннулирован. Проект был признан неудачным, вскоре в начале 90-х вся четверка была отправлена в резерв третьей категории, в которой находились корабли, «не имевшие военного значения». Вместо них решили строить большие крейсера 1-го ранга.
«Капитан Прат» - компромисс, попытка получить корабль с элементами броненосца на небольшом водоизмещении и за умеренную плату.
Из Джейна 1906-07:
Эд написал:
Оригинальное сообщение #807523
Вместо них решили строить большие крейсера 1-го ранга.
Формализма ради: у французов в то время не было принято деление на ранги, только на классы.
С уважением
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #807687
Формализма ради: у французов в то время не было принято деление на ранги, только на классы. С уважением
Тоже формализма ради,но,ЕМНИП,категория "ранг" присутствовала только в русском флоте,в остальных был "класс",при этом они могли не совпадать,пример "Варяг" - "Асама" оба 1-го ранга/класса,"Диана"-"Титосэ" - кр-ра 1 ранга/2 класса,"Новик","Алмаз"-"Цусима" - кр-ра 2 ранга / 3 класса. У итальянцев было что-то вроде "Броневых кораблей линии 1- и 2-го классов",без разницы крейсеров и броненосцев. У немцев - "большие" и "малые" крейсера. Так что деление на ранги/классы весьма условно. Я конечно не историк,я только учусь...
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #807687
у французов в то время не было принято деление на ранги, только на классы.
Совершенно верно, я просто привел привычную нам классификацию.
Ольгерд написал:
Оригинальное сообщение #807699
У итальянцев было что-то вроде "Броневых кораблей линии 1- и 2-го классов",без разницы крейсеров и броненосцев.
ЕМНИП просто боевых кораблей, как минимум было 4 ранга.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #807831
ЕМНИП просто боевых кораблей, как минимум было 4 ранга.
Согласен,просто 3 и 4 класс не упомянул,говоря про крупные корабли. Но "ранг" у итальянцев тоже не помню.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #807831
боевых кораблей, как минимум было 4 ранга
В списке всех судов ВМФ Италии в 1894 г. следующая классификация:
Боевые суда I, II, III, IV, V, VI и VII класса.
Минные суда I, II, III, IV класса.
Вспомогательные сулда I, II, III, IV класса.
Портовые суда.
Ольгерд написал:
Оригинальное сообщение #807877
Согласен,просто 3 и 4 класс не упомянул,говоря про крупные корабли.
Гарибальди 3й класс, кажется довольно крупные.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #807947
Гарибальди 3й класс, кажется довольно крупные.
- 2-Й...
Олег написал:
Оригинальное сообщение #807947
Гарибальди 3й класс
Да, во 2-й вместве с Альберто и Пизани. В 1-й - броненосцы, в 3-й - старые бр-цы и Марко Поло и т.д.
Вроде ранг это от числености команды, а клас от боевой мощи, и броненосец несомнено остающийся кораблем1 ранга отслуживший более 10-15 лет плавно перемещался во второй клас. А как предпочитали называть\класифицировать , по класам или рангам скорей характеризиет флот. Если главное это должность и офицерские вакансии, то однозначно будут даже всякие бронефрегаты 60-х годов и ббо бутаковской эскадры кораблями первого ранга, если по боевой мощи, то считать\числить в основном в боевых класах, а ранги кораблей оставлять в качестве основной только для кадрового отдела адмиральтельства.
ReiT написал:
Оригинальное сообщение #807383
Симпатичный мне корабль. А ещё информация по нему есть где?
Броненосец «Капитан Прат» — 1 ед.
«Капитан Пpar» (Capitan Pratt) 20.12.80 искл. 1936
6900т, 99,9x18,5x6,9 м. ПМ - 2, 5 ПК. 12000 л.с. = 18 уз., 1100 туг. Броня: пояс до 300 мм, башни 75 мм, барбеты до 270 мм, рубка 270мм, палуба 51 мм. Эк. 480 чел. 4 — 240 мм/35, 8-120 мм/45, 6-571ИМ, 14 МК, 4 ТА 457 мм надв.
Построен во Франции фирмой «Ла Сен». Имел 4 одноорудийные башни ГК в ромбическом расположении и двухорудийные 120-мм башни ВК. Тип быстроходного броненосца 2-го класса, весьма сильного для своего времени. Модернизирован в 1910 г. с установкой новых котлов, при этом его скорость увеличилась до 19 узлов. В начале 30-х гг. использовался в качестве базы ПЛ. http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/1996_05/18.htm
«Капитан Прат»
исп. Capitán Prat
Служба: Чили
Класс и тип судна Броненосец
Изготовитель «Ла Сен»
Спущен на воду 20 декабря 1890 года
Статус Продан на слом в 1935 году
Основные характеристики
Водоизмещение 6901 тонна
Длина 100 м
Ширина 18,5 м
Осадка 7 м
Бронирование Сталь «Крезо»
Палуба — 50-14 мм,
башни — 50 мм,
пояс — 100-300 мм,
рубка — 260 мм,
барбеты — 200-250 мм
Двигатели 2 горизонтальные паровые машины тройного расширения,
5 цилиндрических паровых котлов
Мощность 12 000 л. с. (8,9 МВт)
Движитель 2 винта
Скорость хода 18,3 узлов (33,9 км/ч)
Дальность плавания 4000 морских миль
Экипаж 480 человек
Вооружение
Артиллерия 4 × 1 — 240-мм/35,
4 × 2 — 120-мм/45,
6 × 1 — 57-мм,
4 × 1 — 47-мм,
10 × 1 — 37-мм
Минно-торпедное вооружение 4 × 1 — 450-мм торпедных аппарата http://armyman.info/flot/bronenosec/205 … -prat.html
По отечественной классификации "Капитан Прат" это броненосец II класса.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #828701
По отечественной классификации "Капитан Прат" это броненосец II класса.
Типа "Адмирал Ушаков"?
Или "Чесма"?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #828743
Типа "Адмирал Ушаков"?
Или "Чесма"?
"Адмирал Ушаков" - броненосец береговой обороны.
"Чесма" - эскадренный броненосец или на худой конец броненосец I класса.
"Капитан Прат" что то типа наших "Гангута", "12 Апостолов", "Ростислав".
CVG написал:
Оригинальное сообщение #828818
"Капитан Прат" что то типа наших "Гангута", "12 Апостолов", "Ростислав".
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ РОСТИСЛАВ
Заложен в 1894 году в Николаеве, спущен на воду 1 сентября 1896 года и в 1899 году вступил в строй. 10 октября 1907 года переведен в класс линейных кораблей. Участвовал в Первой Мировой войне. В январе-марте 1918 года поддерживал действия рабочих отрядов при установлении Советской власти в Одессе. В марте 1918 года был сдан в порт на хранение и в мае захвачен германскими окупантами. С октября 1919 года входил в состав белогвардейского флота, использовался как плавбатарея, и в ноябре 1920 года был затоплен врангелевцами в Керченском проливе. http://armoured.ru/rostislav.php
Корабль первого ранга..
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ "ГЕОРГИЙ ПОБЕДОНОСЕЦ"
Заложен в 1889 году на Севастопольской верфи Российского общества пароходства и торговли, в 1892 году спущен на воду и в 1896 вступил в строй. Первоначально числился броненосным кораблем, 13 февраля 1892 года переведе в класс эскадренных броненосцев и 10 октября 1907 года в линейных кораблей. http://armoured.ru/georgiy_pobedonosec.php
Тоже корабль первого ранга..
Летом 1894 года эскадренный броненосец "Гангут" вышел в свой первый поход под флагом управляющего Морским министерством по Балтийскому морю до Либавы. 12 сентября состоялись повторные ходовые испытания. При осадке 6,99 м, что соответствовало водоизмещению 7142 т, новый броненосец сумел развить максимальную скорость лишь в 13,89 уз (средняя - 1 3,46 уз); дальность плавания в расчете на 10-узловой ход оказалась равной 2000 миль. Чтобы гарантированно достичь контрактной скорости 14 уз, специалисты Балтийского завода предложили довольно оригинальное решение - увеличить высоту дымовой трубы на 3-4 м. Вероятно, руководители Морского министерства представили себе вид короткого, высокого и без того неуклюжего броненосца с такой огромной трубой, потому что последовало решение испытаний более не проводить, удовлетворившись достигнутым и тем, что машины работали ровно, без стука и нагревания отдельных частей. http://wunderwafe.ru/Magazine/Stapel/Gangut/04.htm
Тоже корабль первого ранга..
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #828832
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ РОСТИСЛАВ
Это не отменяет того, что "Ростислав" и "Гангут" были броненосцами II класса. Не путайтесь в классификации. Приставка "эскадренный" как правило присваивалась действующим, "рабочим" броненосцам, которые действовали в тех или иных районах мирового океана в составе эскадр. Она не определяет никаких технических подробностей. Так что эскадренный броненосец "Ростислав" это броненосец II класса. Эскадренный броненосец "Бородино", "Полтава" и другие - это все броненосцы I класса - т.н. "первоклассные броненосцы". Такие дела. Так и "Капитан Прат" - типичный броненосец II класса. Если путаетесь - моя статья вам в помощь:
http://topwar.ru/38551-udarnaya-sila-flota-chast-1.html
Отредактированно CVG (06.05.2014 19:36:12)
Тогда и пересветы броненосцы второго класса..
Отредактированно helblitter (06.05.2014 20:35:46)
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #828886
Тогда и пересветы броненосцы второго класса..
"Пересветы" что то типа океанских рейдеров или линейных крейсеров.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #828904
"Пересветы" что то типа океанских рейдеров или линейных крейсеров.
Ранее, общественное мнение решило, что это броненосец 2-го ранга, как английские "Ринаун"
Страниц: 1 2