Вы не зашли.
Друзья!! помогите разобраться с рационом питания экипажа бронекатера (Типа как на войне)? Составляю смету на питание, а кроме каши, тушёнки и вермишели по флотски ничего в голову не лезет ? На 12 человек, из них двое детей (юнги) 14 лет. Общих ход Тольятти-Волгоград-Тольятти 17 дней. Бюджет 800 руб на человека в день. Будем часто останавливаться в городах. Может есть флотская поваренная книга?
Перевооружился. Заменил ДТ на старый, проверенный "Максим" .
Фото 2
фото 3
Еще круги покрасили
Елкин А В написал:
#924129
каши, тушёнки и вермишели по флотски ничего в голову не лезет
Можно ещё добавить "Борщ по-краснофлотски". И обязательно компот из сухофруктов!
Отредактированно Шкипер (26.02.2015 11:05:37)
Господин Елкин!
Рацион 70-х годов:
По нормам продовольственного довольствия матросу полагалось в день по 400 грамм хлеба 1 и 2 сорта, 20 г муки пшеничной и 5 г муки картофельной, 40 г макаронных изделий, 70 г крупы, 10 г риса, 200 г мяса, 100 г рыбы, 50 г масла коровьего, 10 г комбижира, 5 г масла растительного, 70 г сахара, 30 г фруктов сушенных, 1 г чая, 30 г соли, 575 г картофеля, 120 г капусты, 40 г свеклы, 40 г моркови, 30 г лука, 40 г огурцов или помидоров, 6 г томатной пасты, 0,3 г перца, 0,2 г лаврового листа, 2 г уксуса и 0,5 г горчичного порошка. Что составляло в ценах 70-х годов 34 рубля 02 коп в месяц.
Нормы близки к военным, но... как Вы понимаете сами, не всегда на базе были в наличии...
Вспоминаю, как у нас в 90-е годы стоял на ремонте БМРТ "Колпашево". Принадлежал Грузии... Так по утрам, весь экипаж выходил на причал и ловил рыбу. Кто поймал, то и позавтракал, а то и пообедал... Конечно, это круто, но то же вариант...
А "Мксим" хорошо получился. Когда придете в Волгоград то за право сфотографироваться с "Максимом" надо бы таксу установить...
Сегодня "В камбуз встроил дополнительный люк, для нестроевого мангала"
Перечень работ по достройке бронекатера которые надо выполнить за 60 дней !!
Носовая часть
1. Цепь (пескоструй, соединение, окраска, установка)
2. Болты на роульсы М16Х120 + гайки -6 шт
3. Люк передний (уплотнительная резина)
4. Изготовить рукоятки на шпиль
Башня
1. Установить брезентовую юбку болты М6х20 +гайка – 50 шт (латунь шир 30 мм 3 метра)
2. Закрепить ящик для зарядов
3. Перископ
Рубка
1. Установить Ревун
2. Уплотнители на бронещиток закрепить
3. Установить трубу вентиляции топливного бака
4. Мачта установить ограничитель (болты М12Х110 с гайкой 2 шт)
5. Установить лобовое стекло
6. Уплотнитель на двери
7. Переключатель реверс-хода, боудены
8. Закрепить машинный телеграф
9. Закрепить рулевую колонку
Пульт управления
1. Щиток с крышкой на радиостанцию
2. Щиток на управление главным двигателем
КАП
1. Закрепить люк демонтажа дизеля (болты М8Х20+ гайка -70 шт, полоса резиновая 5Х50- 5 метров)
2. Установить уплотнительную резину на световые люки (резина полоса 10Х40-6 метров)
Камбуз
1. Усилить створку люка закрывающего камбуз
2. Установить мойку
3. Установить гидрофоры 2 шт
Ахтерпик
1. Закрепить гельмпортовую трубу
2. Установить слани (металл, дерево?)
3. Установить резиновый уплотнитель на кормовой люк
4. Закрепить крышку для демонтажа руля болты М6Х20 -25 шт с гайкой уплотнительная резина 5 Х30 -2 метра
5. Трос на леерное 6 мм-9 метров
6. Установить в палубу заглушку под аварийный румпель
Кают-компания
1. Задрайки на люк в машинное отделение
2. Закрепить унитаз
3. Плитку кафельную в гальюн
Внешняя часть днища
1. Изготовить и установить решетку кингстона
2. Вставить штуцера (слип аварийного насоса, слип, камбуза, слив гальюна)
Верхняя часть корпуса
1. Установить привальный брус
Машинное отделение
1. Фундамент помпы забортной воды
2. Слани
3. Шумоизоляция
4. Фундамент главного двигателя
5. Подвести боудены управления к главному двигателю
6. Поставить штуцер в обмывку дейдвуда
7. Установить соединительную резину, и сальниковую набивку
Сантехника и трубопроводы
1. Подсоединить унитаз
2. Подсоединить мойку
3. Подсоединить гидрофоры
4. Подсоединить кормовой душ
5. Подсоединить питьевую цистерну
6. Подсоединить аварийную помпу
Электрика
1. Установить светильники (МО, Кают-компания, рубка, гальюн и т.п)
2. Подключить главный двигатель
3. Подключить зарядное устройство
Связь
1. Подключить телефонную связь между кубриками и рубкой
Рулевое управление
1. Закрепить баллер руля
2. Поставить ролики и натянуть штуртросы
3. Установить указатель поворота руля
Главный двигатель
• Установить главный двигатель
Башня пулеметная кормовая
1. Установить дренаж
Немного фото. Отпескоструил, и загрунтовал якорную цепь. Пришлось заменить баллер, и перо руля. Заканчиваю отделку рубки. Двигатель придет 5 апреля. Это радует.
фото
фото 2
фото3
С рулевым управлением закончил.
Немного фото сегодняшнего дня.
фото
фот2
Фото 3
Перечень работ по достройке бронекатера-14 марта 2015
Носовая часть
1. Цепь (пескоструй, соединение, окраска, установка) 70%
2. Болты на роульсы М16Х120 + гайки -6 шт
3. Люк передний (уплотнительная резина)
4. Изготовить рукоятки на шпиль
Башня
1. Установить брезентовую юбку болты М6х20 +гайка – 50 шт (латунь шир 30 мм 3 метра)
2. Закрепить ящик для зарядов- 50%
3. Перископ
Рубка
1. Установить Ревун
2. Уплотнители на бронещиток закрепить– выполнено
3. Установить трубу вентиляции топливного бака–50%
4. Мачта установить ограничитель (болты М12Х110 с гайкой 2 шт)
5. Установить лобовое стекло
6. Уплотнитель на двери
7. Переключатель реверс-хода, боудены–50%
8. Закрепить машинный телеграф- выполнено
9. Закрепить рулевую колонку- выполнено
Пульт управления
1. Щиток с крышкой на радиостанцию- выполнено
2. Щиток на управление главным двигателем
КАП
1. Закрепить люк демонтажа дизеля (болты М8Х20+ гайка -70 шт, полоса резиновая 5Х50- 5 метров)
2. Установить уплотнительную резину на световые люки (резина полоса 10Х40-6 метров)
Камбуз
1. Усилить створку люка закрывающего камбуз– выполнено
2. Установить мойку – выполнено
3. Установить гидрофоры 2 шт–50%
Ахтерпик
1. Закрепить гельмпортовую трубу –выполнено
2. Установить слани (металл, дерево?)
3. Установить резиновый уплотнитель на кормовой люк
4. Закрепить крышку для демонтажа руля болты М6Х20 -25 шт с гайкой уплотнительная резина 5 Х30 -2 метра–30%
5. Трос на леерное 6 мм-9 метров
6. Установить в палубу заглушку под аварийный румпель– выполнено
Кают-компания
1. Задрайки на люк в машинное отделение–50%
2. Закрепить унитаз– выполнено
3. Плитку кафельную в гальюн
Внешняя часть днища
1. Изготовить и установить решетку кингстона –выполнено
2. Вставить штуцера (слип аварийного насоса, слип, камбуза, слив гальюна)– выполнено
Верхняя часть корпуса
1. Установить привальный брус–50%
Машинное отделение
1. Фундамент помпы забортной воды
2. Слани
3. Шумоизоляция–20%
4. Фундамент главного двигателя
5. Подвести боудены управления к главному двигателю
6. Поставить штуцер в обмывку дейдвуда
7. Установить соединительную резину, и сальниковую набивку
Сантехника и трубопроводы
1. Подсоединить унитаз–50%
2. Подсоединить мойку–50%
3. Подсоединить гидрофоры
4. Подсоединить кормовой душ
5. Подсоединить питьевую цистерну
6. Подсоединить аварийную помпу–70%
Электрика
1. Установить светильники (МО, Кают-компания, рубка, гальюн и т.п)–40%
2. Подключить главный двигатель
3. Подключить зарядное устройство
Связь
1. Подключить телефонную связь между кубриками и рубкой–70%
Рулевое управление
1. Закрепить баллер руля– выполнено
2. Поставить ролики и натянуть штуртросы–70%
3. Установить указатель поворота руля– выполнено
Главный двигатель
• Установить главный двигатель
• Подключение всех систем
Отделка
1. Носовой кубрик– выполнено
2. Подбашенный кубрик–80%
3. Кают-компания–20%
4. Рубка– выполнено
5. Гальюн–20%
6. Камбуз–90%
Оснащение
1. Трап деревянный
2. Швартовые– выполнено
3. Кранцы– выполнено
4. Огнетушители– выполнено
5. Спас.средства– выполнено
6. Аварийный лес
Сегодня на удивление сделано достаточно много. Не буду описывать, но будущий экипаж потихоньку начинает понимать что можем проиграть этот бой!
Окраска внутренней части башни
Электрик подключает мачту
Монтаж оборудования в рубке
фото2
фото 3