Вы не зашли.
Рабочий момент. Монтаж грибка вентиляции МО.
Примерка привального бруса. Окрашен будет как корпус.
Пока выходные -крашу муляжи боекомплекта
Фото
Скажите а какие двигатели будут использованы?
Двигатель DEUTZ 100 л.с. Скорость планирую 18 км.ч. Думаю больше не пойдет. Топливные цистерны получились на 4 тонны солярки. При среднем расходе 12л в час это на 5000 км.
Занимался установкой в кормовую пульбашню макета ДШК!! Пока так.
Отредактированно Елкин А В (08.11.2014 06:28:20)
Фото
фото 2
Будни судостроения!! Окраска камбуза!
Фото
Ну, что же осталось только от киношников приглашение на сьемки получить (на всякий случай каютку для гримерной актрис сделайте - ) - тогда никто уже не станет кричать, что сплошные ошибки в изображении техники в наших фильмах. Удачи. С уважением Ю.
Контейнер для пороха Вермахт. Нашел в проливе на затонувшем КАТЩ.
Хочу приспособить для крупы, вермишели и т.п. Будет в камбузе.
Немного отсебятины У меня не было одного светового люка на капе. Решил поставить стойку с ДТ усилить зенитное вооружение. Примерялся- удобно. Особенно в зенитном варианте.
фото
Установил фальшлюки над заливными горловинами топливных цистерн.
Задняя часть внутри рубки. Стоит коммутатор сигнальных огней, подставка по пулеметчика. И каркас штурманского столика.
Отредактированно Елкин А В (03.12.2014 07:26:57)
Елкин А В написал:
#893858
Контейнер для пороха Вермахт.
А Вам ещё надо контейнера для сборки мусора делать с плотно закрывающейся крышкой, отдельно - пищевых отходов и т.д. Это целая наука сегодня.
А такие - в самый раз...
Очень впечатляюще.... Надо как нибудь на экскурсию напросиццо...
А по поводу установки ДТ? Где разгромная критика?
И так у меня появился винт с БК 334 который лежит вверх пузом на Панагии.
99.Бронекатер №334
Принадлежность СССР. Бронекатер проекта С-40
Заводской №334. Заложен в 1941 г. (Зеленодольск), спущен весной 1942 г., вступил в строй в июне 1942 г. и 25.07.1942 г. вошел в состав Волжской флотилии.
Водоизмещение: стандартное — 31,9 т,
Длина: 24,7 м
Ширина: 3,9 м
Осадка: 0,5 м
Мощность двигателей: 800 л.с.
Скорость: максимальная — 19 узлов
Вооружение: 1 76-мм орудия в башне «Ф-34»,
3 7,62-мм пулемета
Экипаж: 13 чел.
Участвовал в обороне Сталинграда. 6.05.1943 г. 15.06.1943 г. прибыл на Черное море. 27.10.1943 г. шел с юга в Тамань в районе мыса Панагия сел на риф. Снять его пытались, но по-быстрому это не получалось, а долго работать было нельзя из-за немецкой батареи 1./613 на мыса Такиль. Что он после посадки на камни служил источником запчастей. В документах есть только разрешение снимать с него запчасти, и выходы катеров к нему с этой целью. Похоже, потом его во время какого-то шторма сорвало с камней, и он сполз на глубину.
Обнаружено случайно в 1990-х годах археологом А. В. Кондрашовым при поиске античной якорной стоянки. Корпус катера разорван на несколько частей. Кормовая часть лежит вверх килем. Хорошо видны два двигателя, а также бронзовые винты. Башня «Ф-34» ушла в песок, только видно «гнездо» — барбет. Вокруг лежат стеллажи с 76-мм снарядами. При водолазном обследовании обнаружили угол от сейфа или просто металлического ящика, торчащий из песка. Были предприняты попытки вскрыть , или поднять на поверхность, но они не увенчались успехом. Впоследствии также обнаружена пулеметная башня.
На фото Винт с обтекателем (обтекатель деформирован)
Фото
Маркировка
Н.К.С.П
Завод №340
ПЛАВКА 744
ЧЕР 14787
ТИП 40
ПРАВЫЙ
ВЕС 25,5 КГ
15.3.43 Г.
Не знаю, но было бы круто если б он ко мне подошел. Винт маленький Диаметр 530 мм
У меня двигатель 95 л.с. 1800 об.мин редукция 3,35
Елкин А В написал:
#895566
Не знаю, но было бы круто если б он ко мне подошел. Винт маленький Диаметр 530 мм
У меня двигатель 95 л.с. 1800 об.мин редукция 3,35
А кольцо у вас снято?